Технические характеристики

Габариты:

Ширина 827 мм
Высота 1261 мм
Высота по седлу 958 мм
Длина 2174 мм
Колёсa 1481 мм
Дорожный просвет 340 мм
Сухой вес 106 кг

Двигатель:

Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Объём 249.4 см3
Степень сжатия 12,9 : 1
Мощность 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC)
Крутящий момент 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 78 x 52,2 мм.

Рама:

Тип рамы Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

Подвеска:

Тип передней подвески 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески С одним амортизатором Showa регулируемой жесткости
Ход задней подвески 315 мм.

Колеса:

Спереди Алюминиевые, проволочные спицы
Сзади Алюминиевые, проволочные спицы
Передняя шина 80/100 21М/С (54R)
Задняя шина 100/100 18M/C (65R)

>
Хонда СРФ 250Л (Honda CRF 250L) отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Заскучал я от горы пластика и решил взять эндурика в качестве прогулочного мотоцикла. Для города у меня есть honda cbr 600, которой очень доволен. Из вариантов были хонда crf 250 l и кава klx250s. По внешности понравилась больше хонда, хотя по некоторым параметрам ходовка проигрывает кавасачьей. Заказывал из-за бугра, ведь официально на российский рынок эта модель у не поставляется.

Итак, брал новым, пробег сейчас 7000 км (40% асфальт, остальное грунт). По внешности претензий нет, нравится прохожим, собрана качественно. Несколько раз радовался, что здесь впрыск, т.к. по неопытности ронял и раз топил – всегда заводится с пол оборота.

Подвеска у honda crf 250l энергоемкая, нерегулируемая, но не пробивал. Тормоза нормальные, но задний немного вял. Сидение удобное, позволяет далеко съездить. Разгон приемлемый даже когда с двуногим балластом. Примерно с 3000 об/мин (тахометра нет), бодро подхватывает и тащит. Байк тяжеловат, зато это плюс на трассе. С ветром в спину разгонял его до 130 км/ч и эта скорость не комфортна. Приемлемая скорость 80-95 км/ч. Бака хватает на 175-195 км, смотря как ехать.

По асфальту с ямами и без, мотоцикл honda crf250l идет уверенно до 90 км/ч, не утомляя пилота. По проселочной дороге с сухим грунтов максимум ехал 83 км/ч, но комфортны 65 км/ч. Песка не боится, но жалко цепь и звезды. На таком покрытии комфортно в пределах 50 км/ч. Гравий не любит, убивает покрышки. Проехался по кроссовой трассе – не его стихия.

Мотор-долгожитель. Мощности 23 л.с. хватает, но на дрифте в поворот не войдет. Даже в жару индикатор перегрева не загорался. Передачи, а их 6, втыкаются четко и они короткие. Поведение дружелюбное, поэтому газ четко регулируется ручкой.

Свет отличный, в доработке не нуждается. Штатный руль слабый, honda crf250l отзывы рекомендуют менять сразу, что я и сделал. Родная резина достаточна для легкого бездорожья и асфальта.

Эта модель двойного назначения для удовольствия, а не для профи. По части эндуро полностью уступает wr250. Укатанный снег не любит – сразу ложимся, поэтому сезон начинаю позже и заканчиваю раньше. Шипованную резину не пробовал. В повседневной жизни удобен. На прямой от 400-кубовый моцыков не отстает.

Одним из поводов купить honda crf250l является его большой межсервисный интервал — по мануалу замена жидкости и фильтров каждые 12 т.км. Я меняю на 7 т.км., масла в нем 1.8 л и уверен, к 12 т.км оно давно сработается. Причем, сливается 1,5 л, а 300 гр остается. Запчасти доступные, только цена на воздушный фильтр 1300 р. смущает.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *