Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты.
В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 – обычная версия.
  • Honda CB600 S – с передним обтекателем.

Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Honda Hornet 600 (I поколение)Honda Hornet 600 (II поколение)Honda Hornet 600 (III поколение)

Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

  • Honda CB 600
  • Honda CB 600 F
  • Honda Hornet 600
  • Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

  • Honda Hornet 600 (1998-2002) — I поколение.
  • Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.
  • Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

  • Honda Hornet 600 — обычная нейкед-версия мотоцикла
  • Honda Hornet 600 S — версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

  • Honda Hornet 250
  • Honda Hornet 600
  • Honda Hornet 900

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

Honda CB600FA Hornet — обзор и фото

Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.

В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:

  1. Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!
  2. Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!
  3. Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!
  4. Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!
  5. Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.
  6. Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.
  7. Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.
  8. 41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.
  9. Амортизатор «Monoshock» с семиступенчатым регулируемым предварительным натяжением, регулятором натяжения и 128-миллиметровой осью обеспечивает плавный и безопасный ход мотоцикла.
  10. Ромбовидная рама «Mono-Backbone» из алюминия кокильного литья, центральным элементом которой является двигатель, что обеспечивает наиболее эффективное сочетание жёсткости и лёгкости.
  11. Двухламповая передняя фара с несколькими отражателями с привлекающими внимание верхним и нижним пучками света и выдающейся вперед линзой из поликарбоната.
  12. Высота сидения — 800 мм, что обеспечивает лёгкий доступ к поверхности земли для любого мотоциклиста.
  13. Шасси сконструировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную централизацию массы с помощью двигателя и идеально сбалансированной (тонкая задняя и лёгкая передняя часть) выхлопной системы.
  14. Широкие низкопрофильные шины, заимствованные из класса «Supersport», ставящиеся на лёгкие алюминиевые пятиспицевые колеса, дополняют агрессивный образ «уличного бойца» и обеспечивают полный контроль мотоцикла на поворотах.
  15. Выхлопная система расположена ниже двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную централизацию массы мотоцикла.

Honda CBR600RR – мотоцикл от компании Honda, который был представлен впервые в 2003 году. Данная модель относиться к классу мотоцикла супер спорт. Мотоцикл Honda CBR600RR семь раз подряд добился чемпионства в классе Supersport.

На протяжении всей своей истории этот мотоцикл получал улучшения, которые относились к увеличению максимальной мощности, облегчения мотоцикла и улучшения управляемости.

Honda CBR600RR

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

  • Suzuki GSX-R600
  • Yamaha YZF-R6
  • Kawasaki ZX-6R

История модельного ряда:

  1. 1987-2001г. – выпускалась модель Honda CBR600F
  2. 2001-2016г. – выпускали уже Honda CBR600RR с мощностью в размере 118 л.с.

Honda CBR600RR характеристики менялись c каждым выпуском, их делали все лучше и лучше. Стоял четырёхцилиндровый двигатель с объемом в размере 599 кубических сантиметров и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость 257 км/ч.

Цена на Honda CBR600RR в Росии стартует от 200 000руб., в хорошем состоянии. Но новый мотоцикл будет стоить гораздо больше.

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RR 2016 год:

Ширина 685 мм
Высота 1,105 мм
Высота по седлу 820 мм
Длина 2010 мм
Колёсa 1,375 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 184 кг
Максимальная грузоподъёмность 180 кг

Двигатель

Постановка цилиндров Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объём 599 см3
Степень сжатия 12,2:1
Максимальная мощность 88,1 кВт при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 11250 об/мин
Холостой ход 1400 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем заливаемого масла 3,5 л

Рама:

Тип рамы Закрытого типа, алюминиевая, отлитая под давлением
Тип передней подвески Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа диметром 41 мм.
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Система Unit Pro-Link с газонаполненным выносным резервуарным амортизатором, с регулируемой предварительной нагрузкой пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (58W)
Передние тормоза С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 310 x 4,5 мм.
Задние тормоза С гидравлическим приводом, размер тормозного диска 220 x 5 мм, 1-поршневой тормозной суппорт
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива Примерно 6,84 литра на 100 км

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *