HARLEY DAVIDSON Night Rod Special

HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не совсем обыкновенный мотоцикл и не столько по тому что это легендарная марка Harley, сколько из за своего названия Night Rod Special и резкого отличия от того, что мы привыкли видеть в линейке американского производителя. И именно из-за своего резкого отличия эта модель не пользуется большим спросом у Американцев. Говорят что с этой моделью не берут во многие байк клубы. Звучит как бред, но возможно это действительно так. А вот в России HARLEY DAVIDSON Night Rod Special именно из-за непохожести на классические чепперы его очень любят.

Эргономика ничем не отличается от остальных моделей. На правой ручке руля находятся рычаг переднего тормоза, кнопки включения выключения двигателя и кнопка правого поворота. На левой кнопки включения головного света, кнопка звукового сигнала и кнопка левого поворотника. Система включения и выключения поворотов отличается от классической на японских мотоциклах. Отдельная кнопка для левого и отдельно для правого. При нажатии происходит включение, а выключается поворот автоматически при повороте руля. Сначала — не привычно, но вскоре вы понимаете как это удобно.

Посадка у HARLEY DAVIDSON Night Rod Special по типу кастом байка. Подножки расположены далеко впереди, а к короткому рулю приходится тянуться через бак, который как оказалось совсем и не бак. Настоящий находится под сидением, что дополнительно понижает центр тяжести и придает устойчивости. Из-за этого изогнутая спина начинает затекать через непродолжительное время поездки.

V-образный двигатель производит очень приятное впечатление. Разгоняет он 307 сильный мотоцикл довольно резво. Конечно особой прыти от него ждать не приходится, но с другой стороны это же и не спорт-байк. Так что если со старта на светофоре вы оставите позади многие авто, то в гонках на больших скоростях счет будет не в вашу пользу. Так для чего же вообще его создали? Ответ прост и он кроется в названии Night Rod Special. Большим удовольствием будет прокатиться на нем неспеша по ночному городу. И в этом он будет на высоте.

Управляемость за счет низкого центра тяжести предсказуема. Он уверенно держится на прямой на малых скоростях и заваливание не проявляется практически до полной остановки. В поворотах HARLEY DAVIDSON Night Rod Special не такой уверенный как на прямой за счет низкопрофильной задней резины и викли с углом наклона в 36 градусов.

Передние и задние амортизаторы настроены очень удачно. С одной стороны они мягко проглатывают довольно ощутимые неровности на дорогах, а с другой колеса не болтаются не позволяя потерять управление. Тормоза так же не вызвали нареканий. Они отрабатывают четко и тяжелый мотоцикл послушно останавливается используя даже только передний тормоз. И еще одна полезная вещь теперь устанавливается на мотоцикле — это ABS.

В HARLEY DAVIDSON Night Rod Special предусмотрен ключ с вмонтированным иммобилайзером, который когда вы отходите на 1,5 — 2 метра от мотоцикла автоматически ставит на сигнализацию и завести Night Rod Special без этого ключа невозможно. Когда же вы подходите, система автоматически считывает код и снимает с сигнализации.

Технические характеристики:

  • длина — 2640 мм
  • ширина — 870 мм
  • высота по седлу — 690 мм
  • колесная база — 1715 мм
  • снаряженная масса — 307 кг
  • двигатель — V-Twin 1250 куб. см.
  • МКПП — 5-ти ступенчатая
  • макс. мощность — 125 л.с. при 8250 об/мин
  • макс. крутящий момент — 111 Нм при 7200 об/мин
  • топливный бак — 18,9 л.

В заключение можно сказать что HARLEY DAVIDSON Night Rod Special — это мотоцикл для тех, кто хочет иметь настоящий чёппер, но не большой хромированный аппарат с большими сумками, а нечто более компактное гармоничное и динамичное.

Тест-драйв Harley-DavidsonVRSCD Night-Rod, SuzukiIntruder M 1800 R

Этот тест предназначен для опровержения мнения некоторых уважаемых читателей, что «МотоДрайв» стал спортивно-эндурным изданием.

Так получилось, что в наши руки попало два байка, которые хоть и имеют родство, но назвать их прямыми конкурентами ну никак нельзя. И дело даже не в разной массе, объеме, мощности и цене. Дело в назначении. Поэтому будем продолжать традицию постигать суть мотоциклов, принадлежащим к соседним классам.

Harley Davidson VRSCDX/A Night Rod Special и Suzuki Intruder M1800R (он же – Boulevard M109 на некоторых рынках) – именно так зовут участников теста.

Night Rod данной модификации отличается от обычного одним главным признаком – он еще более черный. Правда, есть небольшие различия. Например, подножки водителя и замок зажигания размещены спереди, а не под седлом. Немного изменена форма облицовок и выхлопной системы. В остальном Night Rod Special аналогичен «обычному» Night Rod’y, который, в свою очередь, находится в прямом родстве с нашумевшим V-Rod’ом. В нем установлен тот же 1250-кубовый инжекторный V-tvin жидкостного охлаждения, выдающий ни много, ни мало – 125 л.с. при 8250 оборотов в минуту. Вообще, Night Rod, как и его менее мрачный предок – гремучая смесь из дрэгстера, родстера и классического круизера.

Suzuki Intruder M1800R иногда называют пауэр-круизером. Он действительно не слаб – почти двухлитровый двигатель радует внушительным крутящим моментом, составляющим 160 Нм, доступным на 3200 оборотов в минут. Да и «максималка» в 235 км/ч тоже не абы что, особенно если учесть специфику использования таких мотоциклов.

Harley Davidson

Очная ставка с Night Rod получилась, как по Гришковцу… Ожидая владельца Харлея на парковке перед кафе, я осознавал факт, что таких мотоциклов в Украине пока только два. Причем, второй принадлежит владельцу концерна «АВЭК».

Байк стало слышно гораздо раньше, чем видно. Почему-то даже не возникло сомнений, что это едет именно ОН – такой звук ни с чем не спутать. Вскоре, ухая басами, мотоцикл появился в поле зрения, а еще через некоторое время остановился рядом со мной. И вот, стою я перед ним и думаю: «Ну? Ну, вот же он… Благоговение, ты где? Вот он – легендарный Harley Davidson Night Rod! Чувствуй… Чувствуй, скотина! Это же ОН, другого не будет!». Но всяческие эмоции куда-то испарились, оставив лишь желание лично познакомиться с техникой, о которой столько сказано, написано и надумано.

Мотоцикл почти лишен декоративных элементов, блестящих безделушек и толстого налета понтов. Но, тем не менее, он приковывает взгляды прохожих и водителей, давая понять, что это не игрушка, да и стоит подороже, чем бОльшая часть проезжающих мимо «консерв». Из кожаных салонов «Туарегов», «Кайенов» и «Прадо» в Night Rod стреляли уважительные, а иногда и завистливые взгляды. И, надо сказать, это было чертовски приятно.

Силуэт мотоцикла приземистый, длинный и мускулистый, что производит впечатление готового к прыжку зверя. Низкое седло деликатно заключило в объятия мою «пятую точку», а вот за узким дрегстерным рулем пришлось потянуться вперед, немного нависнув над фальшбаком. Да-да, фальшбаком. Металлическая накладка, выкрашенная в черный матовый цвет, скрывает под собой короб воздушного фильтра и расширительный бачок системы охлаждения. Заправочная горловина настоящего бака находится под сиденьем водителя.

Для запуска мотоцикла нужен ключ, весьма похожий на компьютерный. Повернул его в боковом замке, и все – клади в карман. Далее, для включения зажигания нужно провернуть вокруг замка массивный тумблер, и только после этого следует жать кнопку стартера. Басовитый рокот из расположенного справа тюнингового глушителя привлекает внимание не хуже парада обнаженных красавиц, шествующих по главной улице города.

В этот момент не могу не сделать лирическое отступление. Конструкторам из Porshe удалось создать для серии VRSC довольно неплохой двигатель, называемый Revolution. Это действительно революция в стане H.-D., которая случилась в 2001 году при выходе 1150-кубового V-Rod’a. Она сломала большинство стереотипов, влачащихся за американской маркой подобно старой пыльной мантии. Начать хотя бы с того, что этот силовой агрегат почти не вибрирует… «Харлей» и «не вибрирует»? Даже звучит странно… К тому же, мотор имеет эффективное жидкостное охлаждение, систему смазки с «мокрым» картером (а не традиционный маслобак), систему газораспределения DOHC и многое другое.

Итак, выжав умеренно тугое гидравлическое сцепление, включаю первую передачу и плавно трогаюсь под сочный басовитый рокот, льющийся из раструба матово-черного глушителя. Вот в этот-то момент мое естество и переполняется ощущением собственной крутости, которая начала переть изо всех щелей. Но, памятуя, что я на работе, отбрасываю все эмоции и сосредотачиваюсь на предмете теста.

Сразу же почувствовалось, что специалисты из Porshe изрядно поработали не только над мотором, но и над КПП. Передачи включаются очень четко, почти мягко и не очень громко. Даже с поиском нейтрали у меня не возникло никаких проблем, хотя, говорят, что это сделать не так-то просто. Не исключен тот факт, что за время эксплуатации данного мотоцикла за океаном механизм просто приработался. Сцепление довольно информативно, оно не оставляет ощущения «ватности» и позволяет путем «подтравливания» отвешивать тягу с аптечной точностью, пробираясь к светофору через автомобильный затор.

О неприятном скажу сразу. Во-первых, с непривычки сложно освоиться с пультами. Например, для включения левого и правого «поворотника» существуют отдельные кнопки, разнесенные по обе стороны руля. А вот кнопки «выкл» нет… Их мигание прекращается после резкого набора скорости (типа, мы ускорились после поворота), либо же по прошествии некоторого времени. При частых перестроениях это очень напрягает. Во-вторых, выпускной коллектор тюнингового выхлопа норовит обжечь правую ногу, если, замечтавшись, прижать ее к мотоциклу. Но это уже не производитель виноват, а предыдущий владелец, поставивший сие громогласное чудо. В-третьих, в единственном зеркале, размещенном слева, не видно ничего и никогда. Оно всегда стремится сложиться и показывать лишь размыленное от вибраций изображение асфальта под мотоциклом. Но, судя по всему, это тоже тюнинговый прибамбас.

А теперь внимание! Сейчас я скажу вещь, о которой ранее не мог и помыслить: на Night Rod Special удобно в городе! До теста я бы высмеял любого, кто озвучил бы подобную мысль… Благодаря генам дрэгстера, этот мотоцикл имеет узкий руль, да и сама компоновка не располагает к излишней ширине. Как следствие, байк легко проходит между машин, а те, в свою очередь, иногда подвигаются, или же просто не делают резких движений, заслышав рубящий «вертолетный» звук выхлопа. Да и само отношение к тебе меняется кардинально. Даже вездесущие таксисты, стремящиеся подрезать всех и вся, воздерживаются от такого опрометчивого поступка по отношению к райдеру на Night Rod Special. Возможно, догадываются, чего это может им стоить… Ну, а благодаря эффективному жидкостному охлаждению и двум вентиляторам, двигатель не перегревается даже при 35-ти градусной жаре во время езды сквозь пробки.

Имея «на входе» сухой вес в 292 кг и угол наклона вилки 34°, нельзя ожидать «на выходе» легкую управляемость. На «околопешеходной» скорости мотоцикл сопротивляется смене направления, хотя и не так рьяно, как этого ожидаешь. К тому же, благодаря 240-й задней резине и сверхнизкому центру тяжести, поддерживать баланс не составляет труда. Можно без особых сложностей катиться 2-3 км/ч. Вопрос только – зачем? На средней и высокой скорости мотоцикл тоже непросто склонить к прописыванию нужной траектории, если пользоваться лишь стандартным «методом убеждения». К счастью, Night Rod Special прекрасно понимает контрруление: небольшое усилие на руль – и он ныряет в поворот, словно матово-черный дельфин в теплые серые волны асфальтового океана.

Даже на S-образных связках мотоцикл не оставляет ощущения «расхлябанности», свойственного большинству круизеров. В этом изрядная заслуга жестких короткоходных подвесок, в частности, нерегулируемой вилки с внушительным диаметром перьев в 49 мм. Но, как только ровный, свежеуложенный асфальт сменяется обычной украинской дорогой, плюсы начинают обращаться минусами. Например, на продольных трещинах и наплывах асфальта мотоцикл начинает жить своей жизнью. Видимо, стальная трубчатая рама все же не обладает достаточной жесткостью. Обычные поперечные горбы и выбоины изрядно сотрясают байк, заставляя седалище пилота отрываться от нагретого места и подлетать в воздух. Со стороны это смотрится очень потешно, но вот когда такие кульбиты выделывает собственная задница, становится как-то не до смеха. Ввиду отсутствия возможности перенести вес на ноги, все удары передаются в позвоночник. После получаса такой езды у меня начала дико болеть спина. Сцепив зубы, я таки дотерпел до конца разбитой дороги и открыл газ, чтобы ветер выдул из-под шлема все нецензурные мысли. Стрелка спидометра, висевшая до этого на «крейсерских» 80 милях в час (128 км/ч), бодро побежала вправо, проглатывая деление за делением. После 6000 оборотов двигатель проснулся по-настоящему, демонстрируя потенциал, вложенный в него инженерами Porshe. В один момент типичный круизер превратился в дрэгстер, заставляя пилота покрепче вцепиться в руль и упереться задницей в ступеньку за водительским местом. 110 миль в час были набраны почти мгновенно, после чего разгон замедлился. На 130 милях стрелка в нерешительности остановилась. Заметив это, я еще сильнее пригнулся, почти вжимаясь в фальшбак. Огромным плюсом здесь стал узкий и низкий руль, который не заставляет неестественно выворачивать руки, чтобы укрыться от мощного набегающего потока воздуха. В таком положении прилипнувшего к мотоциклу осьминога, я разогнал Night Rod Special до 140 миль в час, после чего мягко сработала электронная отсечка. Что ж, 225 км/ч – великолепный показатель для такого мотоцикла. Вот только долго рысачить на таких скоростях не получится – некомфортно, да и расход топлива становится таков, что 19-литровый бак осушается за какие-то 100-150 км. Впрочем, стоит отметить, что даже на скорости «за 200» этот байк не «легчает передком», оставаясь стабильным и вполне управляемым.

Говорят, тормоза для серии VRSC изготавливались по заказу специалистами из Brembo. Вполне похоже на правду, потому как замедляется этот мотоцикл почти так же хорошо, как и разгоняется. Три 4-х поршневых суппорта поначалу мягко хватают плавающие диски диаметром 300-мм, но стоит приложить на рычаги больше усилия, как тяжеленная махина начинает вкапываться в асфальт, быстро теряя скорость. Нет, замедление здесь далеко не спортбайковское – против физики не попрешь, но для своего класса это явный кандидат в рекордсмены. Но вот сама информативность тормозной системы оставляет желать лучшего, и пробуждает в райдере опасения ненароком заблокировать колеса. Решить эту проблему можно двумя путями: либо ставить армированные шланги, либо выбирать версию с ABS.

Истинное удовольствие удалось получить на извилистом участке дороги, покрытом хорошим асфальтом. Активно пользуясь контррулением, в S-образных связках я легко перекладывал Night Rod Special от одной подножки к другой. Штатная резина Dunlop Harley-Davidson Series хорошо держалась за теплый асфальт, вселяя чувство уверенности. Огромное пятно контакта задней покрышки позволяет полностью открывать газ там, где у спортбайка уже начались бы предпосылки к хайсайду.

А вот монотонная езда по трассе удовольствия приносит мало. Звук выхлопа, столь «сексуальный» в городе, на трассе зависает на одной раздражающей ноте, начиная пробираться под шлем и ввинчиваться в барабанные перепонки. Кроме того, длительная езда без возможности сменить позу, периодические пинки в позвоночник, не погашенные подвеской – все это отбивает благие мысли о «дальняке». Подобную езду можно стерпеть только первые 200 км. Дальше начинается пытка.

Ночь застала нашу команду на трассе, дав возможность оценить головной свет. Несмотря на громкое название – Night Rod, чудес освещенности дороги этот «Харли» не показал. А что еще можно ожидать от одной лампочки и скромного отражателя? Да, на нем можно с комфортом ехать ночью… по гладким американским автобанам! А вот для украинских реалий желательно иметь оптику посерьезней, чтобы вовремя заметить перекопаную дорогу или открытый люк.

Если Night Rod Special можно было назвать ударным крейсером, то M1800R – настоящий дредноут с сухой массой в 315 кг, и двигателем объемом 1783 см3. Он на 23 килограмма тяжелее, на 9 см длиннее, и на 6 см шире «Харли», несмотря на одинаковую колесную базу – 1715 мм.

Хрома здесь много. Так много, что иногда аж слепит глаза. Тем не менее, уложен он грамотно, и только там, где ему положено быть. Обширные капотировки делают байк очень внушительным и заметным.

Похоже, инженеры создавали этот круизер, руководствуясь девизом «удобный и спортивный». Комфортабельное седло, приемлемая посадка, полноценное место пассажира – это удобно. Вилка перевернутого типа, тормозная система от GSX-R1000, огромный цифровой тахометр – это спортивно.

Моя «пятая точка» вольготно разместилась на широком кожаном «диване», а мозг начал сравнивать получаемые ощущения с теми, что остались после знакомства с Night Rod Special. В случае с «американцем» иногда возникало сомнение, что ты едешь на мотоцикле, а не на корабельной торпеде, к которой прикола ради прикрутили руль с подножками. «Японец» же всем своим естеством демонстрирует, что посадочный треугольник сформировали большей частью из соображений комфорта.

Замок зажигания нашелся на левом боку мотоцикла, под водительским седлом. Поворачиваем ключ, жмем кнопку стартера… И в этот момент включается настоящая акустическая пушка… Вернее, две акустических пушки, расположенных по правому борту. В отличие от Night Rod Special, Intruder звучит басовитее, но как-то… мягче. В голосе его выхлопа нет агрессивных рубящих ноток.

Тронулись, едем. Сцепление здесь с тросовым приводом и несколько более тугое, чем на «Харли». Оно и понятно – двигатель пообъемней, крутящий момент внушительней, поэтому и пружины стоят пожестче. Сразу чувствуется, что мотоцикл тяжелый. Очень. Но, как только ноги поставлены на подножки, а колеса пришли во вращение, огромный вес перестает тяготить пилота. Suzuki имеет угол наклона вилки на 2° меньше, чем Harley Davidson, но ширина передней покрышки не 120, а 130 мм, что нивелирует разницу в рулевой геометрии. Кроме того, Intruder тяжелей, и имеет чуть более высокий центр тяжести. Суммируя все это, логично предположить, что он будет управляться немного хуже, чем Night Rod Special, но на практике все получается с точностью до наоборот. Причина кроется в развесовке по осям. У «японца» загрузка переднего колеса в процентном соотношении больше, чем у «американца», поэтому рулится он немного легче. Но вот в городе на M1800R чувствуешь себя не так вольготно ввиду бОльших габаритов.

Немного расстроила КПП. Ход лапки очень размашист, а для переключения требуется приложить некоторое усилие. Кроме того, нейтраль выражена слишком явно, поэтому путь между первой и второй передачей иногда приходилось совершать в два захода: «первая-нейтраль» и «нейтраль-вторая».

Зато порадовал двигатель. Например, тем, что позволил пользоваться КПП не слишком часто ввиду отменной эластичности. Как для своего объема, он поразительно точно реагирует на положение ручки газа и быстро набирает обороты. Разгоняясь, райдер просто купается в океане тяги, и все это происходит почти при полном отсутствии вибраций.

Управление «поворотниками», а так же все остальные кнопки на пультах размещены канонически, поэтому за рулем чувствуешь себя, почти как дома. Разве что иногда сбивает с толку необычное размещение приборов – спидометр на баке, тахометр на руле. Порадовал и задний обзор, который отсутствовал, как понятие, на Night Rod Special. Хромированные «лепестки» зеркал, вырастающие из руля, предоставляют полную информацию о том, что происходит сзади.

Не имея мистической харизматичности «Харлея», Intruder ласкает взоры прохожих изысканностью форм и сверканием деталей. В результате этого его «коэффициент оборачиваемости» приближается к таковому у Night Rod Special практически равен единице. То есть, у девяти из десяти прохожих выворачиваются головы, а их взгляды еще долгое время провожают массивный силуэт мотоцикла.

Если при смене курса делать те же движения, что и на дорожном байке, у райдера может сложиться впечатление, что он пытается уложить в поворот «КАМАЗ». К счастью, Suzuki тоже понимает, что такое «перестановка» и «контрруление», поэтому проблемы с управлением были решены очень быстро, и мотоцикл начал нырять в повороты даже чуть активней, чем другой участник теста. Правда, сильно разгуляться не получилось – его подножки разнесены шире, чем на «Харли», поэтому услышать скрежет металла «касателей» об асфальт можно в совсем небольших наклонах. Ввиду более расслабленной и, как бы это сказать… «просторной» посадки, в поворотах теряется четкая обратная связь с мотоциклом. Выхода здесь два – либо попытаться взять контроль над ситуацией, обхватив коленями бак, либо же расслабиться и получать удовольствие, предоставив M1800R ехать так, как ему хочется.

А вот на прямой, как стрела трассе, уходящей за горизонт, Suzuki более приятен, нежели суровый «американец». Причем, дело здесь не в курсовой устойчивости, а в посадке и подвесках. Его передняя вилка перевернутого типа и задние амортизаторы глотают неровности гораздо эффективнее, а положение спины райдера таково, что даже удары в позвоночник воспринимаются не так болезненно. Нельзя сказать, что это кардинально меняет ситуацию, но, во всяком случае, перестаешь думать матом. В продольных неровностях мотоцикл тоже начинает жить своей жизнью. Причем, это проявляется гораздо заметней, чем на Night Rod Special. Даже не слишком искушенный и опытный мотоциклист может ощутить, как пружинит рама. Приходится признать, что M1800R все же не рассчитан на дальние поездки, хотя его несложно представить с кофрами и высоким ветровым стеклом, которое, в общем-то, не очень-то и нужно ввиду развитых лобовых капотировок. Утешением может послужить мое твердое мнение, что на «Харли» дальняки вообще противопоказаны. Да и вообразить его, увешанного сумками и чемоданами, у меня не получается при всем богатстве фантазии (видимо, это не получилось и у ребят из Милуоки).

Решив больше не прикидываться чинным «круизероводом», я щедро открыл газ и начал разгоняться, пощелкивая передачами. Первая сотня была набрана очень быстро. Секунды эдак за 3-3,5, не более. На 140-160 я ощутил, что это еще и вполне приемлемая «крейсерская» скорость. Благодаря массивному щитку над фарой и тахометром, райдера не так сильно треплет на ветру. После 160-ти разгон замедлился, но байк вполне уверенно добрался до второй сотни. А вот дальше началась битва мотора с ветром. Стрелка переползла отметку в 210, добралась до 220…

Нагнувшись еще сильней и приняв позу прищепки, я обнаружил на спидометре 230… нет, уже 235 км/ч… Все, потолок! Распрямляюсь и жму на тормоза. Опа! А ведь слабоваты они! Впрочем, задний еще ничего, но от передних 4-х поршневых радиальных суппортов и 310-мм дисков ожидаешь много большего. Похоже, это не самая лучшая идея – установить тормоза от 180-килограммового спортбайка на 315-килограммовый пауэр-круизер. Начальный «укус» довольно невнятный, информативность низкая… ABS могла бы улучшить ситуацию, но так ведь и ее нет. Поэтому, для хорошего замедления приходится давить на рычаги со значительным усилием, уповая на сцепные свойства хорошо прогретой резины.

На обратном пути, когда уже стемнело, я отметил, что головная оптика Suzuki формирует более собранный и яркий пучок, позволяя чувствовать себя на ночной трассе немного спокойнее.

Вскоре впереди замелькали огни Харькова, по обочинам потянулись подсвеченные разноцветными огоньками придорожные кафе и заправки, которые сменились залитыми светом улицами никогда не спящего города. На этой романтической нотке я с сожалением осознал, что увлекательный тест закончен, и надо подводить обязательный итог.

Оба мотоцикла похожи в одном – это техника для души и только для нее. Говорить о практичности и утилитарности M1800R некорректно, а заикаться об этом по отношению к Night Rod Special просто глупо. Такие мотоциклы выбирают для вечерних променадов по городу, а также для раскисания мозгов, упревших в течении рабочего дня. Не буду спорить, что и на том, и на другом мотоцикле возможно съездить в Крым на выходные. Вопрос в другом. Получите ли вы от этого удовольствие? Возможно. Но оно будет абсолютно несопоставимо с ощущениями, которые получаешь во время дальнобоя на тех же туристах – Yamaha FJR 1300 или BMW K1200LT. В городе, на извилистой трассе, на прямом автобане – везде у этих мотоциклов найдутся «конкуренты», которые удобнее, быстрее, легче и экономичнее. Но все они остаются конкурентами в кавычках, ведь Night Rod Special и M1800R играют на другом поле и по другим правилам. Подобные байки покупают затем же, зачем и костюмы от Versace, туфли от Guссi и золотые ручки от Parker.

>
Харлей Дэвидсон Найт Роуд Спешл (Harley Davidson Night Rod Special) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был у меня «буля», но после скользячки восстановил и продал. Замену подобрал сердцем, им стал harley night rod special – стиль… звук… супер тачка! В движении лучше, чем я ожидал от чеппера. С места того же булю рвет на корпус. Мощности хватает. Все равно быстрее 120 не поедешь — борьба с ветром. Максимально разгонял до 200. Кстати, это единственный харлей, берущий такую отметку! Долго привыкал входить в повороты, ведь требует только 1-ю передачу, иначе глохнет.

Для города отличный вариант, даже не знаю с чем сравнить. Из-за низкого центра тяжести маневрировать удобно, главное дугами кого не зацепить. На дальняк он лично для меня казнилка, по нашим дорогам почки проваливаются, а если с пассажиром, то стойки пробиваются чаще и уже сыпется позвоночник. Хотя есть люди, которые по континенту на night rod special колесят. Уже поставил центральные подножки, поэтому могу привставать и амортизировать. Собираюсь ставить аморты wilbers, на форуме говорят, что будет ОК! Мощности родной фары хватает, но ксенон не помешает. Приборная панель необычного дизайна, тахометр крошечный, но информативный. Кнопки на руле расположены не как у всех, но это удобно и привлекает дополнительное внимание. Сигнал очень мощный, почти как у фуры.

Поставил сидуху поменьше, теперь я на 5 см ближе к баку, такое ощущение, что еду на переднем колеся, а сзади прицеп. Расход 6-8 л на сотню, в зависимости от темпа. Бака для города хватает на 200 км, трассы – 250.

Недостатки
Сегодня у night rod special цена – космос. В 2012 г. его освежили, и не на пользу. Пробовал на таком прокатится, не понравилась посадка, пропала та злость. Вариант «бэтмобиля» 2011 г.в. лучше. Выхлопная система и задний цилиндр прилично греют правую ногу. Плохо разгоняется со 2-й, да и на трассе его постоянно надо раскручивать. Задняя часть рамы на неровностях цепляет асфальт, при этом амморты хорошо затянуты. Вес байка за 300 кг, динамика торможения не ахти.

Перед тем, как харлей найт род спешл купить, на нем нужно прокатиться. В любом случае его придется подстроить под себя, а для этого ХД предоставляет множество вариантов доработки, что такого близнеца не встретишь.

Отзыв о harley davidson night rod special оставил, Григорий из г. Ярославль.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *