Rinkhals ›
Блог ›
Update: Harley-Davidson Dyna FatBob в исполнении Contrast Cut от Roland Sands Design

Приветствую, дорогие читатели.

Вот все таки решился немного написать про свой мотик.
Это Harley-Davidson из линейки Dyna, модель называется FatBob, он так прозван за … нет, не буду писать почему, лучше посмотрите сами в интернете почему и как он обычно в стоке выглядет, потом продолжайте чтение.

Почему Харлей? Потому что нравится, потому что это легенда, потому что безопасно, потому что на спорте ездить у нас негде и тд и тп.

Купил я этот мотик в 2010, как раз в первые месяцы открытия дилерства Harley-Davidson в Краснодаре. Это самая дорогая модель из линейки Dyna, изначально имеет 180 заднее колесо, толстую вилку, черный двигатель, заниженные задние аммо, вынос подножек.

Как всегда начав с малого я полностью погрузился в тюнинг этого мотоцикла.

Для начала были выкинуты стоковые глушители и установлены Slip-on’ы от Vance&Hines (фото если найду, то позже добавлю), фильтр был заменен на Screaming Eagle от H-D — внешне сток, а внутри нулевик. И конечно же нужны правильные мозги — вот тут я сразу не стал жадничать и взял Power Commander 5 в комплекте с Autotuner.
И мотик поехал! Вот только звук хоть и стал сочнее, но мне показалось слабовато.
Вообщем понеслось. Новые трубы тоже взял Vance&Hines, модель Big Shots Staggered Black, и сразу другие наконечники, мне больше нравятся срезанные. Вот это я вам скажу звук получился, … отлично разгоняет машины из междурядья, во двор теперь стало просто нельзя заезжать (хорошо хоть ничем еще не кинули :-)))

И дальше принял решение пойти в тюнинг на основе дизайна от Rolans Sands.
Под замену пошли в первую очередь колеса. Мой выбор выпал на только представленные кованные диски Slam в стиле contrast cut, это сочетание глянцевого черного и полировки, выглядит просто суперски, ни одна фотография не передает все красоты.

Заднее колесо также оставил 180 ширины, диаметр диска выбран 18″, переднее колесо сделал чуть уже, теперь это 120 и диаметр 19″.
Естественно с колесными дисками надо менять диски тормозные и шкив для соблюдения общего дизайна. Также под замену попадают торомозные суппорта, спереди теперь два 6ти поршневых суппорта, сзади один 4х поршневой, все Performance Machine, тормозные шланги армированные Magnum.

Дальше — больше. Задние аммортизаторы и пружины в вилке меняю на продукцию Progressive Suspension, выбираю регулируемые модели с прогрессивной формулой.

По двигателю: все крышки Roland Sands Design Nostalgia, а также часть элементов в черном глянце от H-D. Фильтр теперь Turbine от RSD — очень мощно смотрится эта штука!
И конечно же все болтики, гаечки ставились только хромированные или нержавейка (к сожалению Харлей с завода на этом экономит и уже через сезон черный металл выглядит не очень и требует замены).

Свет — вся оптика заменена на светодиодную от H-D, сзади оригинальный фонарь для FatBob, спереди 5″ LED фара с линзами, указатели поворотов тоже LED маленькие.

Не буду описывать все мелочи, скажу только что все мелочи многократно продумывались, то что можно заменить на оригинальные детали — менялось, что нельзя — то красилось в черный глянец.

Сидение поставил LePera BareBones, вид очень зачетный, но далеко на таком ездить жестковато, поэтому штатное (довольно неплохое) сидение периодически использовалось на подмену.

Спидометр заменил на цифровой.

просто спидометр

Руль сейчас стоит 16″ Vintage King Ape Handlebar от RSD. Красивый высокий руль дополняют машинки Performance Machine.

Стоит только добавить, что получился мотоцикл с уникальным для России дизайном, при этом легкий в управлении (кардинально отличается от стока) и имеет совсем другие динамические характеристики.
Работу над мотиком закончил в прошлом году, но из-за некоторых обстоятельств выехал на нем всего пару-тройку раз.

Нравится ли вам мой мотик?

Мне очень нравится!

PS
«Старший брат» — смотрите в следующей серии…

Братья

PPS
Таким его забрал новый хозяин

Пока

Пока

Шпилька

Романтичненько получается. Этак читаешь википедию и думаешь, как тонко вплели товарищи из маркетингового отдела Harley-Davidson Motorcycles не очень прозрачный, но совершенно недвусмысленный намек на туристическую заточенность аппарата и его готовность покорять самые сложные горные дороги хоть в Альпах, хоть в Андах. Однако, читая дальше все ту же всемирную сетевую «педию», узнаем, что словом этим обозначают не только живописные и опасные загибы дорожного полотна на много градусов, но и «тип мотоцикла, у которого отстегиваются боковые кофры и ветровое стекло». Вот и думай, то ли тонкий расчет маркетологов, то ли Капитан Очевидность заглядывал. Хотя, истина — она всегда где-то между.


Но отбросим лирику, трудности перевода и философию и, все же, взглянем на мотоцикл. Вообще, лично мне серия Dyna всегда представлялась как немного ненастоящий H.-D. Не «тру», так сказать. Вроде как, мотор — вэтвин, хрома много, сиденье ступенькой, а все равно что-то не то. Наверное нетипичный для кастома малый угол наклона рулевой колонки, визуально короткая база и классическая задняя подвеска с двумя амортизаторами. Получался этакий привкус английской школы. Вроде как взяли раму от какого-нибудь Triumph Bonneville и попытались построить вокруг него американ-стайл кастом. На фоне всяких «истинных» «софтейлов» «роуд кингов» и «электроглайдов», «Дайна» выглядела в моих глазах как-то уж очень скромно. Ровно до того момента, как я сел за руль мотоцикла этого семейства.


Как и положено, «Харлей» вибрирует. Это знают даже те, кто продукцию «Милуокского Мотоциклетного Завода» видел только на картинках. Надо сказать, что откатанный несколькими неделями ранее Softail Slim (да и прочие мотоциклы этой серии, которые оказывались у меня на тестах), убедил меня в том, что вибрации эти исключительно благородны, позитивны и существованием своим лишь ставят жирную точку в ощущении «настоящего железного мотоцикла». Каково же было мое удивление, когда я завел Dyna Switchback! Все остальные H.-D. можно считать эталоном сбалансированности! А Dyna, работая на холостых, являет собой слегка нерезкое изображение мотоцикла. Первое время даже пытался протереть глаза и грешил на севшее зрение от постоянного сидения за компом. Ан нет, все вокруг в фокусе, а «Харли» — слегка размыт! Что уж говорить: сидя верхом, например, на светофоре, когда мотор держит положенные тысячу сто оборотов в минуту холостого хода, слегка размытым становится изображение всего, что попадает в поле зрения.


Ларчик же открывался просто. Вроде бы тот же самый 103-инчевый двигатель, что устанавливается сейчас практически на всю линейку Harley. Тот же, да не совсем. В отличие от серии Softail, где двигатель закреплен в раме жестко и снабжен балансирными валами, у Dyna двигатель ненужными железками не оборудован, но зато закреплен в раме через сайлент-блоки. Такая конструкция намекает нам, что «Дайна» — это мотоцикл для настоящих ценителей чистого стиля. Никаких попсовых ухищрений ради эфемерного комфорта владельца. Настоящий H.-D. может и должен быть трясучим! Честно говоря, меня, человека весьма далекого от чопперизма в целом и от философии «американской легенды» в частности, повадки вибростенда в мотоцикле поначалу напрягали. Ровно до того момента, когда я тронулся с места.

Как только трогаешь ручку газа, вибрации как будто выключают. Благостное пребывание в состоянии покоя длится примерно до отметки 3700-3800 об/мин (как, вы не знали, что H.-D. теперь оборудуются тахометром? Пусть маленький и цифровой, но он есть. И номер передачи показывает!) Дальше вибрации вылезают вновь, однако крутить слабофорсированный 1,7-литровый двигатель до таких оборотов просто нет необходимости. Пик крутящего момента (126 Н*м) приходится на 3500/мин. Да и вообще, не пристало «Харлей» выкручивать. Это вам не какая-нибудь рисомолка.

На дороге Switchback удивил еще раз. Вот тебе и «чоппер»! Такой острой управляемости, послушности пилоту и непротивления командам, по круизерным меркам, конечно, я не встречал, пожалуй, никогда. Даже хваленые новомодные «павер-круизеры», к которым можно смело приписывать и V-Rod, с перевернутыми вилками и амортизаторами, снабженными кучей регулировок не столь послушны и легки в управлении как этот вроде бы классический Harley! Те не плохи на прямых, но вот на извилистой дороге, или даже в банальной московской пробке где-нибудь на Кутузовском с «Дайной» им не тягаться.

Имея в наличии такую управляемость и покладистость аппарата, удручает только одно — ну почему подножки-платформы установлены так низко? Каждый второй поворот, хотя бы отдаленно напоминающий «шпильку», название которой и носит мотоцикл, сопровождается жалобным скрежетом подножек об асфальт. А ведь профиля резины и жесткости ходовой хватило бы на вдвое больший угол наклона! Но это все, опять же, от Лукавого. Это вам не «Эрадин», чтобы коленками асфальт пилить и мериться, у кого чикен-страйпы по краям резины уже.

Еще одно приятное удивление — Dyna вполне сносно переваривает казусы и каверзы наших направлений, именуемых дорогами. В отличие от Softail, амортизаторы которого работают на растяжение и имеют очень небольшой ход, классическая компоновка Dyna с обычным маятником с двумя амортизаторами, отлично проглатывают даже весьма глубокие ямы и высокие колдобины. Примерно той же энергоемкостью обладает и вилка, а то, что ее угол заметно меньше «софтейловского», работает она заметно лучше. У Switchback нет того диссонанса в работе подвесок, как у Softail (мягкая вилка — дубовый зад). Все очень гармонично. Правда предел энергоемкости подвесок наступает уж как-то очень быстро и неожиданно. Вроде бы очередная колдобина была всего на сантиметр-полтора глубже предыдущей, но ту мотоцикл проглотил и не заметил, а на этой жесткий пробой обеих подвесок, так что кажется, что сейчас колеса отстрелятся… В общем, нужно быть аккуратным и помнить, что H.-D. — это мотоцикл для хороших дорог.


Как «турист», Switchback показал себя весьма достойно. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями. Все мухи, обычно, заканчивающие свой короткий жизненный путь на визоре шлема, остаются на стекле. В принципе, можно ехать с открытым визором. Особенно, если рост ездока не сильно выше среднего. Сиденье, высота и ширина руля, все способствует комфортному многочасовому путешествию без особой усталости. Примерно тех же эпитетов заслуживает и пассажирское место. Разве что вызвали удивление пассажирские подножки, привинченные не к раме, как обычно, а к маятнику. Однако, даже на ухабистой дороге пассажирка по этому поводу претензий не высказывала.

А вот «чемоданы» немного разочаровали. У туристического аппарата объем багажных емкостей мог бы быть и побольше. А так, один кофр полностью занимает дождевик, сменный визор и бутылка воды. Что сложить во второй? Разве что кеды «на переобуться» вечером и кошелек с кредитной картой. Больше, кроме пары чистых носков, туда вряд ли что войдет.

Так собственно почему «Свитчбек»? То, что мотоцикл прекрасно рулится, мы уже выяснили, а что там со вторым значением слова? Вот тут-то и кроется вся фишка этого мотоцикла, что и отличает его от всех прочих представителей семейства Dyna. Возможность быстрой трансформации из «туриста» в «горожанина». Скидываем «лопух» ветровика, отстегиваем кофры и вуаля — перед нами чистых линий «Дайна». Строгая и красивая в своей простоте! Скажете, тоже мне, ноу-хау, отстегивающиеся кофры и снимающееся стекло. И окажетесь, отчасти, правы. Вот только на снятие (как и на установку) кофров и стекла уходит не более полуминуты! Никакие инструменты для этого не нужны. Все делается голыми руками.


Для многих такие достоинства окажутся сомнительными, вроде как люди тратят деньги, специально заказывают ветровики, устанавливают и живут счастливо, но что благо на трассе — вред в обычной жизни. И вообще, где вы видели, чтобы у настоящего круизера было стекло? А Dyna, как мы уже выяснили, апологет стиля и икона «труёвости».


Словом, для меня Switchback стал открытием. Я еще раз убедился, насколько внешние данные и, особенно, предрассудки, сделанные на основе умозрительных заключений, могут не соответствовать действительности. Dyna — это настоящий Harley-Davidson, безо всяких натяжек. Даже, может быть более отвечающий стилю и идеологии H.-D. А уж по фактору «юзабилити» — пожалуй лучший среди всего семейства черно-оранжевых.

Автор текста и фото: Павел Курлапов
Автор фото: Олег Назаров

Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2003 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXD Dyna Super Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Harley Davidson FXD Dyna Super Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXD Dyna Super Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXD Dyna Super Glide других годов выпуска и информацию о них

Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide
Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга.
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид.
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом.

Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.

В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley?
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя.
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.

Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.

» Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»

То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях.
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи.

Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель.
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля.
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя черный Vivid Black ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель.

Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ

Последняя цена: $15,194

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201

Служба поддержки: 414/343-4680

Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм

Рабочий объем: 1584см3

Степень сжатия: 9.2:1

Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр

Интервалы регулирования клапана: Саморегулирующиеся

Карбюрация: Топливный впрыск

Объем масла: 3.0 qt.

Электропитание: 540w

Аккумулятор: 12v, 19 Ахч

ШАССИ

Вес: пустой бак: 291 кг

Вес: полный бак: 305 кг

Объем бака: 17,7 л

Колесная база: 172,4 см

Рэйк/трэйл: 34.0°/13,2 см

Высота сиденья: 67,3 см

Клиренс: 11,4 см

Снаряженный вес: 469 кг

Грузоподъемность (полный бак): 164 кг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Диаметр трубы: 49 мм

Заявленный ход колеса: 12,7 см

Регулировка: нет

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Тип: Двойной амортизатор

Заявленный ход колеса: 7,8 см

Регулировка: Преднатяг пружины

ШИНЫ

Спереди: Dunlop H-D Series GT 502F 80/90-21

Сзади: Dunlop H-D Series GT 502R 180/60-17

ПОКАЗАТЕЛИ

400 м: 13.26 сек. @ 160,5 км/ч

0-48 км/ч: 1.6 сек.

0-96 км/ч: 4.8 сек.

0-145 км/ч: 11.1 сек.

0-161 км/ч: 14.8 сек.

Высшая передача: 48-96 км/ч: 7.1 сек.

Высшая передача: 96-145 км/ч: 8.5 сек.

Измеренная наивысшая скорость: 190 км/ч

Скорость двигателя при 96 км/ч: 2232 об/мин

РАСХОД ТОПЛИВА

ыс/низк/средн 18/14/16 км/л

Запас топлива при среднем расходе: 280 км

ТОРМОЖЕНИЕ

С 48 км/ч: 9,4 м

С 96 км/ч: 43 м

ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА

На 48 км/ч показывал: 48 км/ч

На 96 км/ч показывал: 96 км/ч

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *