Suzuki GSR750 2012

Собственно сам обновленный среднеразмерный нейкид был презентован весной 2011 года, и быстро получил высокую оценку у пилотов многих стран. Он хорошо показал себя на многочисленных тестах и испытаниях и даже завоевал ряд наград, включая MCN Machine of the Year в своем классе.
Версия с ABS обеспечивает еще больший контроль над дорогой.
Напомним, GSR750 появился в апреле 2011 года, придя на смену достаточно плохо продававшемуся GSR600.
Основными конкурентами GSR750 считаются Kawasaki Z750R и Yamaha FZ8, несколько менее непосредственными соперниками — Ducati Monster 796 и Triumph Street Triple.
Рекомендованная розничная цена мотоцикла на европейском рынке – 8 875 евро (всего на 425 евро дороже, чем без-abs-ная версия).

В 2012 году рядный четырехцилиндровый 749cc двигатель от Suzuki начал свою новую жизнь в модели Suzuki GSR750. Будем надеяться, что его надежность и производительность не станут проблемой, поскольку Suzuki явно старался держать расходы на низком уровне.

Двигатель получил значительные преобразования для улучшения производительности и крутящего момента на низах и средний оборотах — за счет подавления верхов.

Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм.

Для оптимизации эффективности сгорания топлива Suzuki изменил расположение клапанов под очень узким углом друг к другу, что привело к тому, что камера сгорания стала более компактной. В сочетании с легкими литыми из алюминиевого сплава поршнями удалось достигнуть степени сжатия 12.3:1.

В результате улучшена тяга на низких и средних оборотах, а так же уменьшен расход топлива и выброс вредных газов. Мощность и крутящий момент в Suzuki GSR750 2012 соответственно составили 105 л.с. и 80 Нм.

Кроме того, отличительными особенностями модели Suzuki GSR750 2012 года являются перевернутая вилка KYB, «четыре-в-один» выпускная система.

ЖК-дисплей в комбинации с приборами, который включает в себя цифровой спидометр, индикатор положения передач, цифровой указатель уровня топлива, часы и одометр по выбору, датчик температуры, а также указатель километража поездки и расход на него топлива.

Есть и другие приятные вещи, например, два небольших пространства, которые являются частью сиденья пассажира и могут быть использованы для хранения клади.

Технические характеристики Suzuki GSR750 2011-2012
• Предельная скорость: 225 км/ч
• 402 метра: 11.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 80 Нм
• Масса: 210 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Диапазон на полном баке: 275 км
• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
• Передний тормоз: диски 2×310 мм
• Задний тормоз: диск 240 мм
• Передняя шина: 120/70×17
• Задняя шина: 180/55×17

Suzuki GSR750 2011

Японская Suzuki Motor презентовала графическое изображение и ряд стилизованных фотографий нового нейкида Suzuki GSR750, образца 2011 модельного года.

Как отмечают в компании, для байка будет использоваться практически тот же двигатель, что и для спортбайка GSX-R, только с меньшим числом «лошадей». Все остальное как обычно — перевернутые вилки, толстый выхлоп и стиль MotoGP.
Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах окраски — белый, красный и черный. Официальная презентация мотоцикла состоится в Кельне на выставке Intermot с 6 по 10 октября.

Мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр обладает диаметром и ходом поршня, равными 72 х 46 мм. Клапаны расположены под очень узким углом друг к другу, что позволило сделать камеру сгорания компактной. Степень компрессии составляет 12,3:1, а легкие литые поршни выполнены из алюминиевого сплава. Вышеперечисленные особенности позволили оптимизировать процесс сгорания топлива, что является хорошей новостью для тяги на низких и средних оборотах, а также уменьшенного уровня выброса вредных газов и расхода топлива.
Для GSR750 было разработано, по словам Suzuki, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D. Насчет жесткости ничего не сказано, однако комфорт при поездках обещает быть высоким, чему также способствует 1450-мм колесная база и геометрия рулевой колонки: угол наклона вилки составляет 25,15 градусов, а вынос – 102 мм.
По части тормозов свежий стрит с буквой “S” на обвесе выступает достойно, но не более того. Переднее трехспицевое колесо несет пару 310-мм плавающих дисков, в которые вгрызаются двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем колесе закреплен один 240-мм диск и однопоршневой суппорт Nissin. Кроме того, опционально будет доступна ABS.

Обзор мотоцикла Suzuki GSR 750 (GSX-S750)

Suzuki GSR750 (GSX-S750) Suzuki GSR750S (GSX-S750) Suzuki GSX-S750 (2017+)

Модель нейкеда Suzuki GSR 750 впервые была представлена в 2010 года на выставке Интермот, а в серию пошла с начала 2011 года. Suzuki GSR 750 пришел на смену Suzuki GSR 600, который хоть и получил определенную популярность в мире, но полноценным флагманом в классе «нейкед» так и не стал. К тому же, по опыту конкурентов было видно, что покупатели всё больше отдают предпочтение 750-кубовым моделям, где львиную долю рынка занимали Kawasaki с нейкедом Z750 и Yamaha с новой моделью FZ8.

Suzuki GSR 750 на рынке Северной Америки продавался под именем — Suzuki GSX-S750.

За основу Suzuki GSR 750 был взят двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 2005 года, который был существенно переработан для подавления «верхов» и повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 106 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента — стандартный показатель для мотоциклов подобного класса и кубатуры. Максимальная производительность мотора достигается на 9000-10000 об/мин.

В отличие от «младшего брата» GSR 600, новый Suzuki GSR 750 имеет более агрессивный внешний вид, комбинированную стальную раму, сочетающую в себе секции из круглого и D-образного профилей, вилку перевернутого типа KYB, новую выхлопную систему и увеличенный до 17,5 л топливный бак.

В 2012 году модель Suzuki GSR750 получает версии с ABS, которая стала обязательной на европейском рынке.

2016 год стал последним годом производства модели, после чего она сошла с конвейера, предложив рынку новое поколение GSR750 под именем — Suzuki GSX-S750.

Модификации Suzuki GSR750:

  • Suzuki GSR750- обычная версия.
  • Suzuki GSR750S — версия в «обвесе» (лобовое стекло, защита радиатора, карбоновые элементы кузова).

Основные конкуренты Suzuki GSR750 в классе:

>Suzuki GSR 750

Отзывы владельцев Suzuki GSR 750

Suzuki GSR 750, 2014 г

Я являюсь обладателем Suzuki GSR 750 и GSR 600. Где то читал, что, мол, на 750-ке в Suzuki «сэкономили» — это не правда, просто перенесли приоритеты. Вилка у Suzuki GSR 750 на момент его выхода была самая дорогая из всей троицы конкурентов (Fazer 800, Kawasaki 750) примерно в полтора раза. Хоть у Fazer и 43 мм в диаметре, но дешевка. Тут уместно вспомнить поговорку: «Смотри не что сделано, а как сделано». Сейчас только у полносильной Kawasaki Z800 немного вилка подороже из-за одного полностью регулируемого пера. Но Кавасаки и дороже на 2000 евро. Тормоза хоть от древней Кавасаки GPZ1100, 2-поршневые, но с самыми дорогими колодками, комплект оригинальных обходится в 8000 рублей. В купе с продвинутой (по меркам класса) вилки, тормоза у Suzuki GSR 750 очень эффективны, но мало информативны. Здесь я полностью согласен с экспертами из интернета. Резина стоит самая дорогая из конкурентов и относительно собрата 600-ки, двухкомпонентный Бриджстоун Баттлакс. По мощи движка Suzuki GSR 750 также обходит всех конкурентов, эксперты из МСN намерили у этого мотоцикла 102,42 кобылы на колесе.
Присутствует какой-то простой полуавтомат выжима сцепления, как его обозвать я не знаю, но переключать передачи без выжима сцепы просто невероятно легко. Рама хоть и из стали, но пространственная, для веса это минус, для жёсткости плюс. Даром, что у Fazer алюминий, если он весь трещит по швам (читайте на Fazer клубе), зачем тогда это ажурное литьё? Оставьте его «спортам», или это опять маркетинговый ход, для так называемых «технарей»? С маятником та же песня, будь он алюминиевый, но простой (без пояса жёсткости), стоимость возросла бы вдвое, а жёсткости бы не прибавилось. Suzuki этого бы очень не хотелось, продажи GSR600 именно из-за его цены и провалились в Европе (на 2000 дороже Fazer 600). Сама жёсткость ходовой Suzuki GSR 750 великолепна, это отметили и наши «обзорщики» и западные. В отзывах пишут, что в Suzuki GSR 750 больше «спорта» чем «стрита» по сравнению с конкурентами. Углы наклона самые большие. Если сравнивать посадку с ГСР600, 750-ка более удобна, спина больше выпрямлена, треугольник более выверен. С этого года он также представлен на японском рынке, поэтому появилось много тюнинга. Цена просто не достижима для конкурентов: 400 тысяч в сезон, 359 тысяч сейчас (для версии с АБС), Кавасаки Z800 в сезон стоила 495-519 тыс., сейчас по акции 445 тысяч. Да, сборка чисто Японская.
Достоинства: резвый двигатель. КПП. Эффективные тормоза. Посадка. Дизайн. Цена.
Недостатки: у тормозов мало информативности.

Сергей, Москва

>
Suzuki GSR 750 (Сузуки GSR 750) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем этого аппарата, купил почти нулячий. На одометре было 7200 км. До этого первым мотыком был kawasaki zr7 – надежный трудяга, но для новичков.

По первым ощущениям сузуки gsr 750 – зверь. Мотор тихо разгоняет до неприличной скорости, при этом нет вибраций и шума от подвески. Большой угол наклона вилки позволяет отлично заложить его в поворот. Посадка прямая. Из допов стояли слайдеры и кофр. При оформлении страховки пришлось поставить сигналку.

Родные покрышки ужасные, это чувствуется в поворотах и маневрах. Заменил на pirelli angel st. Разочаровал никакущий задний тормоз, даже по сравнению с zr 7. Тормозной цилиндр здесь один и диск маленького диаметра. Да и в целом тормоза невнятные.

Хотел поставить камеру при помощи присоски на бак, но его замысловатая форма не позволила это сделать. Как на нем еще выемку для подбородка не сделали, как для колен. Цеплять ее на шлем или руль для меня не вариант.

Как-то произошло с ним следующее. Смазывал цепь через каждые 500 км. Перед этим обрабатывал тряпкой с wd40. Однажды цепь «зашелестела» металлическим звуком. Наиболее это слышно, когда мотор на малых оборотах. Я кинулся читать на suzuki gsr 750 отзывы, звонить знакомым, кто шарит. Оказывается wd40 здесь не в тему! Она очень сильно вымывает смазку, из-за чего цепь перегревается и изнашивается. Лучше протирать керосином и вымыть в мыльной воде. Еще лучше маслом 80w-90. На «чудо баллончики» не смотрите, только цепь изнашивается, т.к. на нее больше налипает грязи.

Эргономика у него неоднозначная. Подножки пилота расположены высоко, что для рослых будет неудобно. Место пассажира (эта нашлепка), отобьет ему тягу прокатиться с вами вновь. Я не имею в виду визжащих малолеток, этим безмозглым существам, даже на жердочке будет удобно ехать. Держаться пассажиру suzuki gsr750 придется только за пилота.

В остальном моцык интересный, а главное гораздо дешевле других аналогов! Он универсальный, доставляет удовольствие на низах, в пробках удобный (хорош угол поворота руля, не широкий, приятная подвеска). Если поставить стекло готов катать и быстро. Единственный его недостаток – сэкономили на тормозах. Обратная связь с передним тормозом отсутствует.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *