Ford Focus Hatchback красно-оранжевый Фокс ›
Logbook ›
Установка в стопарь спойлера Led stop контроллера GS-100A

Доброго времени суток, уважаемые читатели) Долго ничего не писал, не до этого было всё, а сегодня была прекрасная погода, чем не повод установить в стопарь спойлера такую штуковину, как Led stop controller GS-100A.
Процедура простая.
1. Снимаем спойлер путем откручивания 5-ти болтов. 2 из них откручиваются с внутренней части крышки багажника прямым доступом, остальные находятся под накладкой. Все просто.
2. Откручиваем стопарь от спойлера и вытаскиваем из него разъём.
3. Прерываем два провода к стопарю, зачищаем их и подключаем контроллер. Там не ошибешься, черный провод это «-«, желто-зелёный это «+». На самом контроллере также указано, с какой стороны подключаем входящие провода (написано «IN») и выходящие провода (написано «OUT») к стопарю.
4. Все скрутки посадил на термоусадки, дополнительно обмотал еще изолентой, т.к место там негерметичное. Сам контроллер обмотал шумоизоляционным материалом, чтобы не болтался в полости спойлера.
5. Сборка происходит в обратном порядке, разъём подключаем к стопарю, провода и контроллер прячем в полость спойлера, накидываем шланг поливалки и все прикручиваем. Готово. На все ушло 30 минут примерно. Контроллер покупал на Алиэкспрессе, 400 рублей вроде. Ссылка на контроллер: ru.aliexpress.com/item/Un…1966911&shopNumber=208675. В 2 раза упала цена! Блин…))
Ссылка на видео:

Видео не моё, но результат аналогичен, мигает так же.

Снимаем спойлер. Процедура простая, откручиваем 5 болтов.

Подключение контроллера к проводам. Надо было стекло протереть для эстетичности фотки)))))

Обматываем контроллер шумоизолом во избежание лишних звуков.

Спасибо за внимание!

Nissan Almera Luxury ›
Logbook ›
Обзор контроллера мигающего стоп сигнала GS-100A

В журналах разных людей неоднократно встречал записи о «стробирующем стоп сигнале», «мигающем стопе», «моргающем дополнительном сигнале стоп», «LED блинкере». Во всех случаях речь шла о продукте китайских работников паяльника и топора, а именно о контроллере мигающего стоп сигнала GS-100A. Ранее я рассматривал вариант G-stop контроллера от небезызвестного CAMOKAT-BETEPAHA. Но его контроллер работает только по такому алгоритму: «При экстренном торможении — стоп начнёт вместо постоянного включения — моргать с установленной частотой. При уменьшении усилия торможения, стоп сигнал загорится вновь постоянно». Меня это не устраивало, поскольку хотелось, чтобы при торможении дополнительный стоп сигнал сначала несколько раз моргал с высокой частотой, потом чуть медленнее, а потом просто равномерно светился потому что «мне тоже хочется не выделяться» в потоке 😉

Спросив у CAMOKAT-BETEPAHA «Будет ли в будущем реализован такой режим работы стоп сигнала?» получил ответ «Однозначно нет». В итоге решено было купить сей товар на Ali… ну тут и так все понятно. Цены на него стартуют с отметки 138 рублей. В принципе цена очень даже приятная, но вот срок доставки… И вот я уже «бороздю Авиту». Цены там, на контроллер конечно уже не такие демократичные и начинаются в среднем от 400 рублей. Я нашел за 300 и сразу же приобрел.
В моем случае контроллер находился внутри герметично запаянного пакетика. Так же в пакетике лежал кусочек двустороннего скотча от известной фирмы 3M, на подделку скотч не похож, скорее всего, оригинал от 3M )))

Корпус контроллера очень даже компактный, и на некоторых спойлерах может быть установлен в нишу для стоп сигнала. Провода с обеих сторон имеют достаточную длину для безгеморройного подключения к штатной проводке.

Ширина корпуса на пару миллиметров больше пятирублевой монеты (2,7 см). Длина корпуса равна примерно двум пятирублевкам (5 см). Толщина корпуса чуть больше одного сантиметра (1,4 см). Вес приблизительно 15 грамм.

Корпус разъемный и не склеен, но ничего не отлетает и не болтается. На верхней крышке имеется технологическое глухое отверстие, что позволяет легко снять ее.

Снимается крышка с применением небольшого усилия, что свидетельствует о том, что сама она не отскочит в процессе эксплуатации. Крышка держится за счет четырех защелок, выполненных в виде выступов на бортике крышки входящем в корпус.

Плата с радиодеталями обильно залита, но не компаундом, а каким-то полимером, по консистенции располагающимся между силиконом и мягкой резиной. Запах не резкий, чем-то похож на битумную мастику. Не липкий. Благодаря такой заливке воздействие вибрации на электрокомпоненты контроллера сводятся на нет. Замечанием по заливке будет тот факт, что не мешало бы залить и места выхода проводов из корпуса для большей герметичности. Ну да ладно, не нырять же с ним в воду.

Единственный минус, который можно отметить в конструкции данного контроллера это отсутствие, каких либо теплоотводящих элементов. Заявлено, что от устройства может запитываться нагрузка до 20 Ватт, но продолжительность беспрерывной работы скромно умалчивается. Поэтому если через контроллер будут запитываться не светодиоды, а лампы накаливания, то лучше не увлекаться длительным нажатием на педаль тормоза, например в пробках, или стоя на подъеме/спуске, а пользоваться для этого ручным тормозом, чтобы избежать выхода из строя схемы в результате возможного перегрева.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *