Грузики руля -3

Грузики для руля.

О качестве российских дорог, точнее о нашем бездорожье, недаром слагаются анекдоты: порой дорожное покрытие более походит на полосу препятствий, на которой даже самая качественная техника начинает подводить. Руль мотоцикла, «прыгая» по кочкам вызывает вибрации в двигателе, а они, в свою очередь, сбивают обороты движка.
Грузики для руля – специальные приспособления, используемые мотоциклистами для снижения явления резонанса, возникающего вследствие вибраций рулевой части байка во время езды. Увеличивая вес руля, грузики помогают снизить нежелательное явление, таким образом, резонансная частота не только уменьшается, но и уходит за пределы рабочих оборотов двигателя.

Грузики руля – это не просто аксессуар мотоцикла. К ним предъявляются определенные требования по весу, прочности, длине. При падении грузики руля защищают ручку от повреждения, выступают дополнительным слайдером, на который ложится мотоцикл, поэтому они должны быть прочными на удар и истирание. Во время езды грузики гасят вибрацию руля, поэтому они должны быть весомыми, а значит грузики руля должны быть сделаны не из пластмассы или капролона, а из металла. Наши грузики удовлетворяют этим требованиям.

  • Фрезерованный алюминий марки 6061
  • Полированные, без покрытия, если поцарапаются, достаточно отполировать, и будут как новые
  • Немного длиннее стоковых — лучше защищают при падениях
  • Тяжелее стоковых — сильнее гасят видрацию руля
  • В отличие от универсальных, данные грузики скопированы с оригинальных и отлично встают на штатные клипоны, крепления и посадочные места полностью повторяют конструкцию оригинальных грузиков руля
  • Легко устанавливаются, четко встают
  • Необходимый крепеж входит в комплект

Любые грузики руля в наличии и под заказ, можете купить у нас в Казани.

Сообщества ›
Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) ›
Блог ›
МототоксикозЪ крепчаетЪ.

Грузики на руль — это элемент «улучшательства» мотоциклов и мопедов. Как правило они носят двойное назначение — декоративный характер и дополнительная масса на края руля с целью смягчения вибраций на руле от двигателя. На мопеды они полезны если кубатура более 70 кубов — тут вибрации на руле большие (Альфы 100- 110 кубовые дрожат по самое некуда и тут грузики будут весьма полезны в плане комфорта) а если те же 50-70 кубиков то можно ограничиться пластиковыми «имитаторами» (у меня 50 кубовый ZNEN почти неощутимо работает). На мотоциклы их ставят как правило на V-Твины с углом развала цилиндров менее 90 град. — все чоперы, круизеры, у них вибрация от движка ой какая и руль трясёт тоже неслабо! Также грузики полезны и в случае когда установлен 1-цилиндровый двигатель без балансирного вала (движки китайского производства при 200-250 кубах на оборотах выше 6000 так дрожат что тут хоть руль загасить бы от вибрации и то хорошо — то что у меня и есть). А вообще то эта вещь пошла из 60-х годов из Британии — рокеры тех лет ездили на Нортонах и Триумфах — так эти мотоциклы при 500-750 кубах и 2-х цилиндрах в ряд были те ещё «трясуны» — вот и начали гасить вибрации на рулях подвеской доп. массы по краям. Потом это перешло и на некоторые серийные мотоциклы (хотя в виде «допов» как правило). Ну и вдобавок это великолепный элемент для творчества.
А как определить — нужны они или нет — просто стоя на месте потихоньку прибавляй обороты (не до края конечно) и смотри — нарастает ли вибрация на руле от двигателя? Если всё ровно (например, как на ЧЕЗЕТ-е 350 или том же 50-кубовом мопеде) то если хочешь — поставь пластиковые имитаторы (есть такие ручки с имитацией грузиков). Если же при небольшом прибавлении оборотов или даже на ХХ в руль трясук идёт — ставь не задумываясь- только лучше будет. Но особо тяжёлые не советую ставить — управляемость может при перекладывании ухудшиться.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *