Антипрокольный гель

  • Каталог
    • Каталог
    • Велосипеды
      • Велосипеды
      • ДЕТСКИЕ И ПОДРОСТКОВЫЕ
      • ЭЛЕКТРО
      • ГОРНЫЕ
      • ГОРОДСКИЕ И ДОРОЖНЫЕ
      • ДВУХПОДВЕСЫ
      • ЖЕНСКИЕ
      • СКЛАДНЫЕ
      • ТРЮКОВЫЕ
      • ТРЕХКОЛЕСНЫЕ И КОЛЯСКИ
      • ФЭТБАЙКИ
      • ШОССЕЙНЫЕ
    • Самокаты
      • Самокаты
      • Самокаты для взрослых
      • Самокаты для детей
      • Запчасти для самокатов
      • Самокаты трюковые
    • Беговелы
    • Велозапчасти
      • Велозапчасти
      • Велокамеры
      • Вилка для велосипеда
      • Вилка ремкомплекты
      • Вилка удлинитель штока
      • Втулки
      • Выносы руля, адаптеры, комплектующие
      • Запчасти к электровелосипедам
      • Защита рамы
      • Каретки, валы, чашки
      • Каретки под клин
      • Каретки (комплектующие)
      • Каретки FATBIKE
      • Каретки BMX
      • Кассеты, трещетки, звездочки
      • Колеса передние, задние, комплект
      • Манетки, шифтеры
      • Манетки, шифтеры шоссе
      • Наконечники
      • Обода
      • Ободные ленты, флипперы
      • Оси
      • Педали
      • Педали контактные, шипы
      • Переключатели задние
      • Переключатель задний защита
      • Переключатели передние
      • Петухи, сменные крюки
      • Подседельные хомуты, зажимы, эксцентрики
      • Подседельные штыри
      • Подшипники
      • Покрышки
      • Проставочные кольца для рулевой
      • Рамы, амортизаторы
      • Ролики заднего переключателя
      • Рубашки, тросики, оплетки
      • Рулевые колонки
      • Рули
      • Сёдла
      • Звезды для системы
      • Системы, шатуны
      • Системы, шатуны под клин
      • Системы, шатуны односоставные
      • Системы, шатуны шоссе
      • Системы, шатуны защита
      • Спицы
      • Тормоза, адаптеры, ручки
      • Тормоза гидравлика
      • Тормозные диски, роторы
      • Тормоза, ручки шоссе
      • Тормозные адаптеры диск
      • Тормозные колодки дисковые
      • Тормозные колодки ободные
      • Цепи, замочки, пины
      • Эксцентрики для втулок
      • Якорь
    • Aксессуары
      • Aксессуары
      • Багажники
      • Батареи, аккумуляторы
      • Велобагажники на автомобиль
      • Велокомпьютеры
      • Грипсы, ручки на руль
      • Детское кресло
      • Замки противоугонные
      • Звоночки, гудки
      • Зеркала
      • Катафоты, светоотражатели
      • Колеса детские боковые
      • Колпачки для колес
      • Корзины на руль/багажник
      • Крылья
      • Лежаки на руль
      • Накладки на сёдла
      • Насос высокого давления
      • Насос запчасти и аксессуары
      • Насос компактный
      • Насос напольный
      • Обмотка руля
      • Подножки
      • Пульсометры, секундометры
      • Разное
      • Рога на руль
      • Рюкзаки
      • Сумки
      • Сумки на багажник
      • Сумки подседельные
      • Туклипсы
      • Фляги, питьевые системы
      • Флягодержатели
      • Фонари, мигалки, освещение
      • Фонари задние
      • Хранение велосипеда
      • Чехлы для велосипеда
    • Инструменты
      • Инструменты
      • Антипрокольный гель
      • Велоаптечки и заплатки
      • Измерительный инструмент
      • Инструмент для цепи
      • Инструмент для чистки
      • Ключ педальный
      • Ключ спицевой (ниппельный)
      • Ключ хлыст
      • Ключи для рулевой
      • Ключи конусные
      • Ключи, шестигранники
      • Кусачки
      • Масло для вилок
      • Монтажки для велопокрышек
      • Обслуживание тормозов
      • Разное
      • Смазка густая
      • Смазка жидкая
      • Средства для чистки
      • Съемники каретки
      • Съемники кассеты, трещетки
      • Съемники шатунов
      • Съемники разные
      • Тормозные жидкости
    • Зимний товар
      • Зимний товар
      • Ботинки лыжные
      • Коньки
      • Лыжи/палки беговые
      • Санки, снегокаты, тюбинги, ледянки
      • Хоккей
      • Зимние коляски
      • Аксессуары
    • Одежда, обувь, защита
      • Одежда, обувь, защита
      • Велоперчатки
      • Велообувь
      • Велошлемы
      • Велоочки
      • Банданы, кепки, шапки
      • Бахилы, дождевики, жилеты
      • Носки, термоноски
      • Веломаски
      • Велоформа
    • Тренажеры
      • Тренажеры
      • Велотренажеры
      • Аксессуары
      • Прочие тренажеры
    • Ролики
    • РАСПРОДАЖА
  • Акции
  • Как купить
    • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Доставка по Воронежу
  • Веломастерская
  • Услуги
    • Услуги
    • Веломастерская
    • Зимнее хранение велосипедов
  • Компания
    • Компания
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Политика
  • Контакты

Антипрокольный герметик для велосипеда

Если у вас часто прокалывается велосипедная камера, то лента антипрокольная или же герметик антипрокольный станут для вас спасением. Преимущества антипрокольной жидкости (герметика):

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой;
  • Использование возможно как в камерных шинах, так и в бескамерных;
  • Гарантия работы составляет 24 месяца;
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Для велосипедного спорта эта жидкость необходима. Так как этот вид спорта связан с частыми поездками по дорогам, которые не оснащены асфальтовым покрытием, и на них очень много мелких деталей (камней, стекол, иголок от растений и т.д.), которые быстро и не заметно сделают так, что ваша камера будет проколота. Но эта жидкость также поможет и велосипедистам, которые не касаются велосипедного спорта, а просто катаются в свое удовольствие. Эта жидкость избавит вас от проблем прокалывания как минимум на 2 года. Покрышка будет защищена слоем герметика, который никак не влияет на процесс езды на велосипеде, что очень важно для удобства поездок и получения удовольствия от велосипедного спорта.

Следует привести инструкцию к использованию герметика, которая очень проста:

  • Откручиваем ниппель на поверхности шины и поворачиваем колесо ниппелем вниз;
  • Трубочку на бутылке жидкости надеваем на ниппель;
  • Заливаем жидкость внутрь шины;
  • Вынимаем трубочку и после закручиваем ниппель.

Вот и вся последовательность действий, что избавит вас от проблем с проколами. Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след.

Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Дополнительным средством от проколов служит универсальная лента антипрокольная, которая также проста в своем использовании. Ее нужно лишь положить в середину покрышки. Перед эти нужно провести следующие манипуляции: снять колесо с велосипеда, провести разбортировку колеса (можно не до конца), покрышка внутри должна быть чистой, поэтому ее поверхность стоит протереть. После этого уже и производится укладка ленты между покрышкой и камерой. Чтобы сделать это ровно, можно использовать двусторонний скотч, который зафиксирует ленту в нужном положении. Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра – больше длина ленты и, соответственно, цена.

Следует также показать, в чем состоят преимущества антипрокольной ленты:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса – материала, из которого изготовлена лента;
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Виды колес для коляски

На российском рынке представлен широкий перечень детских средств передвижения. Коляски отличаются между собой по числу и типу колес, материалам, комплектации, размерам и другим признакам. При выборе средств передвижения для новорожденных рекомендуется обращать внимание на следующие показатели: надежность конструкции, маневренность, проходимость, уровень безопасности.

Колеса детской коляски, в зависимости от материала изготовления, разделяются на следующие типы:

  • надувные;
  • резиновые;
  • гелевые.

В недорогих моделях, созданных преимущественно для летних прогулок, используются пластиковые колеса.

Надувные

Плюсы и минусы таких моделей обусловлены особенностями конструкции надувных колес. Последние состоят из камеры, заполненной воздухом и скрытые резиновой покрышкой. Для этой продукции характерны следующие особенности:

  • хороший ход по снегу;
  • мягко проходят по кочкам и другим неровностям;
  • тяжелее застревают в грязи.

Из недостатков надувных моделей выделяют необходимость периодически подкачивать камеру. Кроме того, стоимость такой продукции выше, чем камерной. На рынке представлены также коляски с цельнорезиновыми колесами, лишенными внутренней камеры.

Резиновые

Коляски с колесами из вспененной резины стоят дешевле надувных, весят меньше и отличаются хорошей амортизацией. Модели этого типа свободно маневрируют на ровной поверхности, в грязи и снегу. В холодное время года проявляются недостатки вспененной резины. Материал, при низких температурах, плохо обеспечивает сцепление с дорогой, а во время движения издает неприятный шум.

Гелевые

Такие колеса состоят из диска с шиной, внутри которой, вместо камеры, используется технологичный гель, отличающийся повышенной стойкостью к изнашиванию. Продукция этого типа обеспечивает плавный ход коляски за счет хорошей амортизации, «скрадывающей» неровности.

При этом, в отличие от камеры, гелевый наполнитель переносит даже прямой прокол и не требует периодической подкачки.

Что лучше выбрать?

Выбор коляски определяется зоной преимущественного использования (городские улицы, бездорожье) и бюджетом родителей. Не менее важно учитывать, в какое время года используется детская «повозка». В частности, для зимы рекомендуется приобретать крупные коляски с люлькой, в которой можно укрыть ребенка. Летом используют прогулочные модели компактного размера и небольшого веса.

Указанные особенности определяют и тип «шестерен», применяемых в течение конкретного времени года. Демисезонными можно назвать гелевые модели, которые объединили в себе преимущества продукции других видов.

Для зимы

Зимой рекомендуют использовать надувные модели. Эта продукция отличается хорошей проходимостью по снегу и в грязи, не застревает и не проскальзывает на льду. Резина выдерживает воздействие низких температур, со временем не портится.

При покупке моделей с таким оснащением следует обратить внимание на спицы и крепления.

Дополнительные конструкции из металла незначительно увеличивают вес детской коляски. Но применение спиц повышает прочность всей конструкции, а крепление на подшипниках надежнее аналогов на втулках.

Для лета

При условии эксплуатации детских «повозок» преимущественно в теплое время года стоит отдать предпочтение конструкциям из вспененной резины либо пластика. Первый материал обладает преимуществами, характерными для камерных моделей. Но, в отличие от последних, вспененную резину нельзя проколоть.

Аналогичные особенности свойственны пластиковым колесам. Этот тип конструкции сравнительно быстро изнашивается и не «скрадывает» неровности.

Для межсезонья

Для осени и весны подойдут те типы детских «повозок», которые используются зимой. Такой выбор обусловлен тем, что в межсезонье погода быстро меняется, и лучше заранее обезопасить себя.

Как определить прокол шины автомобиля


Опытный водитель сразу поймет, что шина автомобиля проколота и требует ремонта. Не исключен вариант, что при одном и том же давлении, но разной наружной температуре шины могут вести себя по-разному. Так же многое зависит от типа покрышку, будь-то летняя резина, зимняя или всесезонная. Первым признаком прокола или наличия трещины в шине свидетельствует падение давления, зачастую во время движения начинает тянуть руль, водить на поворотах или вовсе непредсказуемая ситуация.
Зачастую причин для прокола шины автомобиля может быть много, от наезда на колющий или режущий предмет, до неправильной эксплуатации. Чем больше износ покрышек автомобиля, тем больше вероятность получить повреждения, уменьшение глубины протектора ведет к тому, что шина становится уязвимой и может получить повреждение даже от небольшого камня (обычно это касается бескамерных шин). Камерные покрышки автомобиля обычно получают прокол только за счет попадания посторонних предметов.
Что касается трещин на покрышке, как правило, многие водители считают это смертельным приговором, так как заклеить её практически невозможно. Если же на камерной покрышке можно еще ездить некоторое время, то на бескамерной – это неизбежная замена на новую шину. Причин не столь много, но обычно это неправильная эксплуатация, неправильное хранение и повреждения от износа. Такие правила были до недавнего времени, но прогресс не стоит на месте и прогресс химических веществ, сделало свое дело, примером тому можно считать специальный герметик Антипрокол. За счет химической реакции герметик восстанавливает поврежденные участки, заполняя выемки и трещины, восстанавливая состояние до момента повреждения.

Что такое герметик Антипрокол


Специальный герметик Антипрокол не первый месяц на рынке автомобильной химии. За немалый период средство зарекомендовало себя с положительной стороны. По своей структуре Антипрокол это жидкость, в состав которой входят полимеры и углеволокно. Как показывает практика, удельный вес углеволокна значительно выше, чем у стали, что позволяет быть ему прочным и эластичным.
За счет добавление в состав Антипрокола специальных компонентов, средство не засыхает внутри бескамерных или камерных шин, не скапливается внизу колеса во время стоянки автомобиля, так же не влияет на балансировку, так как почти нечего не весит. Герметик Антипрокол сохраняет свои свойства при любых погодных условиях, образуя небольшую защитную пленку внутри шины. Так же герметик Антипрокол поглощает влагу, за счет этого препятствует коррозии дисков.
Состав позволяет проехать не один десяток километров до ближайшего СТО или вовсе не обращаться, чтоб починить шину. Данная разработка пришла с военизированных структур, а значит, разрабатывалось хорошими специалистами и проверялось в самых непредсказуемых ситуациях.

Как работает герметик Антипрокол


Как показывают данные производителя, одного флакона Антипрокола хватить на десятки мелких проколов, если же проколы по 5-6 мм в диаметре, то в таком случае хватит на 8-10 проколов. Итак, принцип работы герметика Антипрокол начинается с заправки его в полость шины. Для этого в комплект входит специальный удлинитель и наконечник на флакон с жидкостью.

Во время вращения шины, за счет центробежной силы герметик Антипрокол равномерно распределяется по всей поверхности шины, в большей части по той, которая прилегает к дорожному полотну. В момент прокола шины, герметик Антипрокол выдавливается наружу за счет давления в колесе, через проколотое отверстие. Благодаря волокнистой структуре герметик мгновенно начинает формировать эластичную, прочную заглушку.
За счет того, что в состав входит углеволокно, заглушка приобретает форму гриба, шляпка которого направлена внутрь шины. Оставшееся давление в шине прижимает образовавшуюся заглушку к внутренней поверхности покрышки, тем самым намертво закрывая утечку воздуха и прокол в целом (аналогично герметик Антипрокол действует на трещины в шинах, образуя продолговатую заглушку).

Как заправить герметик Антипрокол в шину


Достаточно понять, что герметик Антипрокол можно использовать не только для легковых автомобилей, но так же для грузовых машин, велосипедов, мопедов, мотоциклов и других транспортных средств, где есть шины.
Заправлять герметик Антипрокол можно двумя способами, первый это когда колесо полностью спущено. Выкручиваем золотник, и ждем пока воздух с шины полностью перестанет травить, только тогда заливаем в штуцер шины необходимое количество жидкости, через специальный удлинитель. Со слов производителя, одного флакона хватает на один легковой автомобиль, таким образом, нужно рассчитывать по 25% от емкости флакона герметика Антипрокол, на каждую шину, без учета запаски. Далее обратно закручиваем золотник и накачиваем колесо до необходимого давления.
Если же необходимо заправить герметик Антипрокол в накаченное колесо, то для этого не стоит использовать удлинитель. На наконечнике флакона есть специальный клапан, который плотно пристает к золотнику в штуцере, нажав на золотник воздух под давлением попадает в флакон, тем самым выдавливая герметик Антипрокол в шину. Этот способ неудобен тем, что нужно делать все быстро и правильно рассчитать количество герметика Антипрокола, так как из-за избыточного давления во флаконе может попасть меньше или больше герметика в шину.

Цена набора герметика Антипрокол


На сегодняшний день существует немало аналогов герметика Антипрокол, некоторые из них вовсе в твердом состоянии и непонятно как работают. Другие же могут помочь на короткое время, чтоб можно было доехать до ближайшего СТО без подкачки шин. В розничных магазинах герметик Антипрокол предлагают по розничной цене от 2500 рублей, в некоторых может стартовать от 3000 р.
В интернет-магазинах цена герметика Антипрокол от 1980 рублей, более справедливая и адекватная цена. Именно такую цену рекомендует производитель, а все что дешевле, это скорей всего китайская подделка. Если есть желание сразу же заказать оригинальный товар без поиска по просторам Интернета, даю оригинальную ссылку на официальный магазин дистрибьютора, на сегодня он предлагает 50% скидку на герметик Антипрокол, а цена набора составляет 990 рублей, при этом каждому покупателю полагается небольшой подарок.

Может, поначалу мало верится, что такой герметик Антипрокол способен на такие чудеса, но в действительности работает лучше, чем заявляет производитель. К тому же на официальном сайте производитель предлагает оплачивать при получении, что избавляет покупателя от каких-либо рисков быть обманутым.
Видео-обзор герметика Антипрокол для защиты шин:

Защищаем велосипедную резину от проколов

Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.

Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.

Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные

Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.

Гелевые средства

Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов. Особенности гелевой продукции для велосипеда:

  1. Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
  2. Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
  3. Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
  4. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.

Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Самые современные средства

К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.

Современная продукция радует и положительными характеристиками:

  • отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
  • исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.

Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.

Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Советы и помощь

Начиная с 2016 года многие Польские производители стали выпускать коляски на гелевых колесах (Adamex, Bebe Mobile, Bexa, Tako и многие другие). Давайте же рассмотрим, что такое гелевые колеса на коляске и чем отличаются они от классических надувных колес!

Всем известно что надувные колеса более мягкие, лучше амортизируют, обеспечивая более мягкое и плавное качание, но тут есть и минусы. Их нужно постоянно подкачивать, так как камера имеет свойство сдуваться в процессе эксплуатации. А если колесо перекачать, например, используя автомобильный компрессор, или того хуже, подкачать колесо в шиномонтаже, то оно просто может «взорваться», разнеся вдребезги диск. В результате вам надо будет где-то искать подобное колесо, и навряд ли вы найдете оригинальный вариант, придется, скорее всего, довольствоваться аналогом, отличающимся от остальных родных колес коляски. Также часто встречающиеся проблемы надувных колес – это проколы камеры, выпадение корда покрышки, грыжи, дефект ниппеля и т. д.

А Гелевые колеса это что? Это тот же самое надувное колесо с диском и шиной, но внутри, вместо камеры и воздуха эластичный и технологичный гель, устойчивый к износу. При проколе этот гель не будет вытекать! Такие колеса амортизируют настолько же хорошо, как и надувные камерные, так что имеют такой же плавный и мягкий ход. Но при этом они не требуют абсолютно никакого ухода: их не надо подкачивать, им не страшны проколы, грыжи камер, проблемы с ниппелем, как у надувных колес.

Так что, делаем выводы, производители детских колясок, оснащая свои модели гелевыми колесами, оказывают нам неоценимую услугу. Теперь можно гулять с малышом по любому бездорожью, не страшась никаких проблем с колесами, при этом катая кроху в коляске с мягким и плавным ходом.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *