Что такое ревитализанты и как они работают?

Само понятие «ревитализант» было введено именно компанией «Хадо». Сегодня многие производители автохимии пользуются этим термином для уточнения назначения своих присадок. Однако право первенства принадлежит харьковской лаборатории, в стенах которой и были разработаны составы Xado.

Ревитализант – это комплекс химических компонентов, нацеленных на формирование на поверхности чёрных металлов особых соединений, которые частично восстанавливают пятна контакта, снижают коэффициент трения и защищают обработанную деталь от химического и механического разрушения.

В качестве активных компонентов ревитализинтов «Хадо» выступают следующие химические соединения:

  • Al2O3;
  • SiO2;
  • MgO;
  • CaO;
  • Fe2O3;
  • другие соединения (в присадках «Хадо» используются реже).

Размер отдельных фракций активных химических соединений в составе присадки колеблется от 100 нм до 10 мкм. Точный состав и пропорции компонентов подбираются исходя из назначения той или иной добавки. Ещё ревитализанты Xado часто называют керамическими добавками, так как, благодаря преобладанию кремниевых соединений в их составе, они образуют металлокерамический слой.

Ревитализанты «Хадо» AMC

Добавки AMC от «Хадо» – это атомарные кондиционеры металла с добавками ревитализантов. Кондиционеры металла по принципу действия несколько отличаются от ревитализантов. Основная задача кондиционеров металла – восстановление поверхностей трения за счёт особых активных соединений металлов (обычно цветных). Яркий представитель кондиционеров металла – присадка ER.

Используемые в кондиционерах металлы после активации зачастую имеют пористую структуру, могут удерживать в своём объёме моторное масло и относительно легко деформируются под воздействием внешних нагрузок, например, при тепловом расширении металлов (что препятствует заклиниванию подвижных соединении при перегреве).

Продукция серии AMC от Xado подразделяется на две линейки:

  • AMC;
  • AMC Maximum.

Продукты линейки AMC включают в себя три состава: New Car 1 Stage, HighWay и Tuning. Составы линейки AMC Maximum имеют более широкую номенклатуру: 9 добавок различного назначения (для ДВС, автоматической и механической трансмиссии, ГУРа и другого гидрооборудования авто).

Ревитализанты «Хадо» 1 Stage

Ревитализанты серии 1 Stage – это обновлённая продукция, в которой был пересмотрен и переработан на только состав, но и фракции активных компонентов. Это позволило при относительно небольшом увеличении стоимости производства получить гораздо более высокие характеристики конечного продукта. Ревитализанты «Хадо» 1 Stage включают в себя три добавки различного назначения.

  1. Для бензиновых и дизельных ДВС. Универсальный состав, предназначенный для обработки двигателей с любым типом питания.
  2. Magnum для дизелей. Добавка создана специально с учётом условий работы дизельных моторов. Не подходит для газовых и бензиновых ДВС.
  3. Transmission для КПП и редукторов. Присадка для увеличения срока службы и снижения трения простых узлов трансмиссии без гидравлического управления и гидродинамических передач.

Составы этой серии выпускаются в основном в тюбиках. Имеют консистенцию жидкого геля. Рекомендуется добавлять их в свежее масло перед заливкой или в узел, в котором на протяжении как минимум 1 тысячи км не будет произведена замена смазки.

Ревитализанты «Хадо» классической серии

Классическая серия ревитализантов «Хадо» включает в себя добавки узкого или специального назначения, а также модифицированные составы, выпускаемые компанией на заре деятельности. Кратко рассмотрим их.

  1. Snipex. Пластичная смазка с ревитализантом, предназначенная для обработки стволов стрелкового оружия с целью восстановления изношенных поверхностей и повышения ресурса. Выпускается в тюбиках и используется как орудийная смазка.
  2. Ревитализант для ТНВД. Добавляется в топливо. Восстанавливает плунжерные пары, рабочие поверхности форсунок. Выпускается в небольших пластиковых тюбиках.
  3. Ревитализант «Хадо» для цилиндров. Добавляется непосредственно в цилиндры. Служит для восстановления микроизноса на гильзах, кольцах и поршнях. Снижает коэффициент трения. Используется для любых поршневых двигателей.

  1. Ревитализант для 2-тактных ДВС. Разработан специально под двухтактные двигатели мотоциклетной и лодочной техники, а также для обработки ДВС ручного бензоинструмента (в том числе и с раздельным типом смазки).
  2. Гель-ревитализант. Используется в основном в подшипниковых узлах трения и компрессорах. Гель заливается в масло или выдавливается непосредственно в узел трения.

Все ревитализанты компании Xado неплохо зарекомендовали себя и имеют в основном положительные отзывы от автомобилистов. Как минимум, эффект снижения трения и частичного восстановления работоспособности механизмов наблюдается почти во всех случаях использования. Однако в случае с критическим износом никакая, даже самая лучшая автомобильная химия не поможет.

Ревитализанты

  • всеАМС третьего поколения
    • всеAMC Maximum
      • Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission for Diesel Truck для автоматических трансмиссий
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Diesel Truck для всех типов топливной аппаратуры
      • Атомарный кондиционер металла Maximum для автоматических трансмиссий
      • Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для дизельных двигателей
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage
      • Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission for Diesel Truck для КПП и редукторов
      • Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
    • всеAMC
      • Атомарный кондиционер металла HighWay с ревитализантом
      • Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1Stage
      • Атомарный кондиционер металла АМС Tuning с ревитализантом
  • всеРевитализанты 1Stage
    • Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей
    • Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных двигателей
    • Ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов
  • всеEX120 — усиленные ревитализанты
    • Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий
    • Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей
    • Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей
    • Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска
    • Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
    • Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы
    • Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
    • Ревитализант EX120 для мототехники
    • Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей
    • Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
    • Ревитализант EX120 для КПП и редукторов
    • Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий
    • Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры
    • Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
  • всеКлассические ревитализанты
    • Ревитализант для гидроусилителя руля
    • Ревитализант для КПП и редукторов
    • Ревитализант для бензинового двигателя
    • Ревитализант для дизельного двигателя
    • Ревитализант для автоматических трансмиссий
    • Ревитализант для ТНВД
    • Ревитализант для топливной аппаратуры для бензиновых двигателей
    • Ревитализант для цилиндров
    • Ревитализант для мототехники

Opel Omega B 2.0 «100 edition» ›
Бортжурнал ›
Про ревитализанты ХАДО

Сначала небольшой копипаст с официального сайта:
«Ревитализант — это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов, снизить шум и вибрации? Тогда добро пожаловать»

Сразу скажу, что к компании хадо отношения не имею, нет цели сделать рекламы, денег за это не от кого не получал, описываю только собственный опыт.

Вначале опишу что заливал, потом свои впечатления.

Итак:
1) Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage.
Обработку проводил в январе 2013, добавлял в масло Liqui Moly Molygen 5w50 при пробеге на этом масле 1500км. На данный момент масло уже слито, ревитализант после этого не добавлялся, так как дорогой, дороже масла стоит! Внутри жидкость и шарики, которые потом растворяются. Шарики желательно вылить все в масло, если остались в бутылке — плесните туда масло, потрясите и долейте в мотор.

По инструкции одной обработки хватает на 100000 (сто тысяч) км, поэтому регулярного применения не требует. Вот эта красивая алюминиевая бутылочка за 2000 рублей лежит между бачком и корпусом воздухана уже пустая сразу после применения.

Ревитализант ХАДО

2) Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий. Добавил относительно недавно, но положенные по инструкции 1500км уже проехал. Средство повышенной концентрации, «усиленное», то что нужно для коробки с пробегом. Шприц с гелем внутри, нужно просто выдавить всё содержимое в масло. Если у АКПП есть щуп, к шприцу приложен удлинитель. В моем случае заливалось на подъемнике через заливную горловину, удлинитель не понадобился.

Ревитализант ХАДО для АКПП

3) Спрей для гидроусилителя руля, такой же как этот, только в виде спрея. Не знаю почему его на сайте нет, но разница только в том, что его не выдавливать из тюбика надо, а пшикать из баллончика через трубочку. Картинку и впечатления о нем помимо моих можете посмотреть в другом БЖ с «драйва» Применять спрей лучше так — опустить трубочку в бачок с маслом ГУР поглубже и нажать на клапан, подождать пока там всё «пробурлит» и вынуть. Я вначале не погрузил, нажал, отчего получил брызги жидкости вокруг.

Спрей и гель ХАДО для ГУР

Теперь результаты и мои впечатления.

1) Двигатель. К сожалению особо сравнить не с чем, так как машина только только куплена была и как было «до» не знаю. Масло откатало больше положенного и прошло 20000км. Двигатель работает хорошо, расход в норме, не дымит, компрессию не мерял. Волновавший меня стук на холодную из-за которого я и решил залить ХАДО никуда не делся, но все так же пропадает на горячую. Что это — компенсаторы или прогар коллектора я так и не выяснил, год отъездил, больше 20000км и ничего не меняется, значит наверное, так и должно быть, либо не страшно. В остальном мотор работает тихо, топлива есть сколько положено, наверное и присадка этому помогла. В свежую замену хочу опять добавить кондиционер металла, только не максимум, а «полегче», например этот.

2) На это решился когда понял, что в ближайшее время не смогу поменять соленоид 2-3 передачи, которая иногда не хотела включаться, либо включалась с толчком, а если продолжу так ездить с точками и дальше — доканаю коробку. Выдавил этот шприц в коробку-автомат, заодно долил масла до нормы и поехал. По началу никакого эффекта небыло. Проехал 2000км и вдруг заметил, нет, чуда конечно не произошло, дефект совсем не ушел, но стал замечаться крайне редко! Бывает что весь день коробка работает как положено, переключаются все передачи, никаких рывков нет. Всё срабатывает как надо, ничего не зависает. А потом вдруг бац и проявится, только когда плавно разгоняюсь почти накатом, а скорость растёт, вдруг бац и вместо третьей как нейтраль, а потом толчок и передача включилась, но не постоянно, разово.
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ: Коробка нормально заработала только после замены соленоида переключения 2-3 передачи, о замене есть отдельная запись в БЖ. Исправить уже «больной» и требующий ремонта агрегат присадкой вряд ли возможно, скорее это средство продления жизни стареющего, но еще живого агрегата.

3) Учитывая положительный эффект от предыдущих «заливок», при очередном посещении магазина по случаю купил этот спрей. Усилитель у меня работает нормально, в феврале рулевой редуктор проходил капремонт по случаю открывшейся сильной течи жидкости, поэтому добавил больше в профилактических целях, ну и плюс насос защитить, его то не чинили. Резкого облегчения вращения руля не заметил, так как он и так вращается не тяжело, однако раньше, когда докручивал руль до упора то иногда слышал свист ремня и обороты даже падали, сейчас этого нет, просто докручиваю руль, слышу свист перепускного клапана и всё, никаких воев и свистов. Работает значит! Ну, а если у вас свистит и гудит, то вообще «то что доктор прописал»

Ну вот сейчас еще есть мысль добавить вот этот гель в редуктор, смущает только то, что редуктор повышенного трения, может быть туда это нельзя.

Некоторые особенности

Добавка для минимизации трения используется сегодня не так часто. Но она набирает популярность очень стремительно. Следует выделить несколько уникальных свойств этого продукта:

  1. Компоненты смеси являются своеобразными катализаторами. Во время работы трущихся деталей они способствуют образованию карбидов металлов.
  2. При использовании таких продуктов все продукты трения принимают сферическую форму. Они же в свою очередь не только укрепляют металлические изделия, но и используются в качестве своеобразных микроподшипников. Это значительно снижает коэффициент трения.

Ревитализанты используются только в качестве добавок. Но их эффективность не всегда является оптимальным решением. Если двигатель или другой механизм уже изношены, тогда восстановить их функциональность с помощью таких присадок практически невозможно. Оптимальным способом является полный ремонт.

На рынке представлено несколько видов данных смесей. Они имеют различное предназначение и условия эксплуатации. Перед покупкой важно оценить технические характеристики этих изделий. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно полностью соблюдать инструкцию производителя и дозы смешивания.

1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации металлокерамического покрытия?

Потребительская уникальность в том, что речь идет не об атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, нескольких сотых миллиметра в цилиндро-поршневой группе двигателя, нескольких десятых —на шестернях редуктора.
2. Не нарастет ли металлокерамический слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?

Нет, не заклинит. Ревитализация — саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трение
между поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается.

3. После применения ревитализанта получается супертвердая поверхность. А подлежит ли двигатель расточке в случае необходимости?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей. Спешим их успокоить. Слой диффундирует на глубину 10 – 30 микрон. А растачивающий инструмент с легкостью убирает десятые доли миллиметра! Другой вопрос, что традиционный капитальный ремонт может не понадобиться. Исключительная способность ревитализанта восстанавливать геометрию изношенных деталей позволяет вовсе отказаться от трудоемких и дорогостоящих видов ремонта.

4. Не осыплется ли в процессе эксплуатации металлокерамический слой?

Нет. Происходит взаимная диффузия металла и карбидов металла на глубину 10 – 30 мкм. Поэтому между матричной поверхностью и металлокерамикой нет четкой границы, а следовательно, нет и условий для «отслоения» металлокерамики.

5. Слышал, что дополнительные присадки в масло забивают фильтры?

Гель-Ревитализант легко растворяется в масле, оставляя неизменными его вязкостные и другие физико-
химические свойства. Он свободно проходит через фильтрующие элементы и поступает к рабочим поверхностям.

6. Хотел бы обработать свой новый автомобиль, но он на гарантии…

По нашему твердому убеждению, именно в период, когда автомобиль находится на гарантии и проходит его обкатка, обработать двигатель правильнее всего! Ведь применение ревитализанта особенно эффективно во время приработки деталей двигателя друг к другу. В присутствии вещества Ревитализант® обкатка пройдет быстрее, эффективнее и мягче, практически без потерь металла в «стружку».

7. Что подразумевается под гарантией защиты на 100 000 км пробега?

Это значит, что в течение гарантийного срока при условии штатной эксплуатации поверхности не будут изнашиваться. Например, если на 99-й тысяче пробега на стенке цилиндра вдруг появится царапина, то благодаря своим высоким регенерирующим свойствам ревитализант устранит этот дефект. Царапина «зарастет»!

8. Когда надо начинать применять Ревитализант?

Ревитализант эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять Ревитализант начиная с момента обкатки.

9. Что при применении ревитализанта происходит с хонинговкой?

Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

10. Получается, теперь можно и совсем без масла ездить?

Езда без масла — это всего лишь эффектный прием, который демонстрирует уникальные свойства металло-керамического покрытия. Ревитализант — это не продукт для езды без масла, а средство для увеличения
ресурса и надежности узлов автомобиля. Масло выполняет не только функцию смазывания, но и моет, охлаждает, выступает в качестве гидравлической жидкости (при работе гидрокомпенсаторов) и др. Поэтому даже прошедшему ревитализацию автомобилю масло необходимо. Однако в экстремальной ситуации (потеря масла, езда с пробитым картером) Ревитализант обеспечит вашему автомобилю надежную защиту.

11. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?

Практика показывает, что защитное покрытие сохраняется даже при пробеге 100 000 км. После этого пробега целесообразно провести повторную ревитализацию. Для поддержания запаса регенерационных свойств поверхности на высшем уровне рекомендуется использовать масла с атомарным ревитализантом XADO Atomic Oil или атомарные кондиционеры металла (АМС) с ревитализантом при каждой замене масла.

12. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим со всеми типами масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, физико-химических и эксплуатационных свойств. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям.
13. Я второй хозяин, что там использовалось в двигателе — неизвестно. Можно ли использовать XADO?

Даже если ранее в двигателе применялись какие-то добавки, они не окажут существенного влияния на действие ревитализанта.

14. Не осядет ли присадка на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?

Не волнуйтесь, не осядет. После внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу от 2 до 5 минут. За это время ревитализант полностью растворится в масле, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли Ревитализант?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100 %), Ревитализант обязательно поможет!

16. Поможет ли Ревитализант при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, Ревитализант поможет.

17. За счет чего достигается экономия топлива?

Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.

18. При прохождении ТО замеры показали высокую токсичность отработавших газов…

Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. Ревитализант в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!

19. Как я почувствую действие ревитализанта на своем автомобиле?

Улучшения в работе двигателя происходят уже через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.
Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества Ревитализант, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.
20. Так что, Ревитализация® поможет любому двигателю?

Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.
Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессия
и расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 0,4 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.
Примеры критического состояния двигателя:
1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц.
Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.
2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.

Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).

Ревитализант® окажет свое восстанавливающее действие, даже если двигатель находится в критическом состоянии. Однако в этом случае полного восстановления параметров работы двигателя до заводских значений может не произойти.

21. Когда рекомендуется использовать Ревитализант для цилиндров? Ведь есть Ревитализант для обработки двигателя?

Гель-Ревитализант для цилиндров предназначен для обработки их рабочих поверхностей и вносится непосредствен о на стенки цилиндра с целью устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,1 мм). Опыт применения на СТО показал эффективность этого продукта также при традиционном капитальном ремонте. Цилиндропоршневая группа, подшипники коленчатого вала газораспределительного механизма перед окончательной сборкой двигателя смазываются смесью геля-ревитализанта для цилиндров и масла (в равных количествах), что обеспечивает их эффективную приработку, устраняет неточности ремонтных работ и значительно увеличивает ресурс.

22. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?

Опыт применения ревитализантов показывает, что лучше это сделать одновременно. Ведь при одновременной обработке улучшается не только работа двигателя (увеличивается его мощность), но и работа топливной аппаратуры. Увеличивается давление и улучшается распыл топлива, как следствие — возрастает топливная экономичность. Таким образом наступает взаимное усиление эффектов.

23. Не повредит ли Ревитализант турбине?

Ревитализант защищает турбину и продлевает срок ее службы. Конструктивно турбина выполнена таким образом, что практически на всех режимах работы ее подшипники скольжения смазываются относительно толстым слоем масла (гидродинамический режим смазки). Основной износ подшипника происходит в моменты пуска и остановки, когда этот слой смазки нарушается. Ревитализант срабатывает именно на этих опасных для турбины режимах, формирует на подшипниках защитное покрытие и тем самым увеличивает срок службы турбины.

24. У меня система впрыска «Common Rail» / У меня дизель (двигатель CRDi). Тестировался ли состав для таких двигателей?

Да, Ревитализант для топливной аппаратуры постоянно проходит обязательное тестирование для новых конструкционных решений. Современные системы питания дизельного двигателя типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка) для создания высокого давления имеют насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Никаких технических ограничений по применению ревитализантов в этих системах подачи топлива нет. Более того, образующееся на поверхностях плунжера покрытие обеспечивает защиту сложного механизма от некачественного топлива (топлива с механическими загрязнениями, водой и др.) и топлива с плохими смазывающими свойствами (бессернистое топливо — «сухая солярка», биотопливо с большим содержанием этанола).

25. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?

Существуют две основные причины повышенной шумности в работе механизмов трансмиссии. В первом случае гул проявляется постепенно и связан с износом зубьев шестерен, подшипников, валов. Здесь Ревитализант поможет всегда. Но иногда коробка гудит с самого начала эксплуатации, что обусловлено конструктивно-производственными недостатками (пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом и др.). Ревитализант сработает и в этом случае, но при существенных дефектах шум полностью может не уйти.

26. За счет чего улучшается четкость переключения передач?

За счет формирования защитного покрытия. Отличительной особенностью ревитализанта является то, что он формирует защитное покрытие не только на черных, но и на цветных металлах. В частности, на синхронизаторах, которые изготавливаются из цветных металлов (сплавы бронзы) и отвечают за переключение передач.

27. Современные роботизированные КПП занимают среднее положение между механикой и коробкой-автоматом. Какой гель применять?

По своей сути роботизированные КПП, КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) являются усовершенствованными механическими коробками. Для их ревитализации рекомендуется использовать гель для КПП и редукторов.

28. Что заливать в механику с жидкостью для автомата?

В современных механических коробках, где в качестве масла используется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), рекомендуется использовать Ревитализант® для КПП и редукторов.

29. Не навредит ли Ревитализант работе фрикционов самоблокирующихся дифференциалов?

Не навредит. Ревитализант можно смело использовать в мостах с самоблокирующимися дифференциалами. Агрегат сконструирован таким образом, что передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и обуславливается его вязкостью. Ревитализант на вязкостные свойства масла не влияет.

30. Автоматы CVT с клиноременным вариатором отличаются капризностью. Поможет ли Ревитализант?

Да, поможет. Слабым местом вариаторов является контакт клиновой поверхности ремня со шкивом, а именно этот контакт Ревитализант эффективно защищает. Кроме этого, Ревитализант® защитит другие металлические детали: шестерни, подшипники, детали муфты.

31. На моем скутере раздельная система смазки. Куда добавлять Ревитализант — в масло или топливо?

Для ревитализации мототехники выпускается специальный гель ЕХ120 MOTO.

При обработке четырехтактного ДВС Ревитализант добавляется непосредственно в масляную систему двигателя.
Скутеры с двухтактным двигателем, в свою очередь, бывают с раздельной и смешанной системой смазки.
При обработке двухтактного двигателя с раздельной системой смазки Ревитализант добавляется в масляный бак скутера. В скутерах со смешанной системой смазки Ревитализант, предварительно растворенный в небольшом количестве масла, вносится непосредственно в топливный бак.

32. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?

Наряду с гелями-ревитализантами ХАДО производит консистентные смазки. Для того, чтобы выбрать смазку, прежде всего необходимо определить степень износа узла.
Cмазка Защитная применяется для новых узлов или узлов с незначительным (до 10 %) износом и является универсальной заменой любым консистентным смазкам.
Cмазка Восстановительная содержит больше активных компонентов, поэтому не просто защищает поверхность детали, но и восстанавливает ее геометрию. Применяется в узлах и механизмах с износом до 50 %.
Смазка Ремонтная применяется в узлах с износом до 80 %.

33. Чем отличается Ревитализант® 1 Stage от обычного геля для двигателя?

На сегодняшний день 1 Stage — самый мощный продукт в линейке ревитализантов. Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности), универсальность применения и одноэтапность обработки.
Быстродействие. Новая, совершенная формула состава позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить (абсолютно защитить) двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км.

Универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобиля с пробегом, так и для нового.
Одноэтапность. Ревитализация® проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку.

1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

34. Хорошее синтетическое масло уже содержит все необходимые присадки.

Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни более.

35. Производители автомобилей не рекомендуют использовать дополнительные присадки.

Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянная смена модельного ряда диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности. Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся. Еще раз подчеркнем: Ревитализант® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительного щита.

36. Что означает знак RF на продукции?

Фактор ревитализации (RF — Revitalization Factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа. Продукт с маркировкой RF 100 обладает максимальными восстановительными и ремонтными свойствами.
В результате его применения поверхности гарантированно защищены от износа на 100 000 км.

Продукт с RF меньше 100 предназначен для частичной ревитализации, защиты от текущего износа и поддержания на высшем уровне защитных свойств поверхности, прошедшей ревитализацию.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *