Аренда Кроссовых Мотоциклов и Питбайков для всех возрастов круглый год! (От 6 лет)

Мы-лучшие в СПб!

Сможет каждый

У нас большой парк и НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ, в т.ч. 2019г. и качественное обучение! Мы знаем как обучить Вас быстро и правильно!

  • ОТЗЫВЫ О НАС

Безопасность

Экипировку (шлем, подшлемник, защита торса, локтей, спины, наколенники) выдаём БЕСПЛАТНО! Мы качественно обучаем и сопровождаем новичков!

Свобода перемещения

Наши трассы не ограничены треком. Вы можете выбрать любой по сложности маршрут или отправиться «куда глаза глядят», зависит от ваших умений!

Стоимость оптимальная!

За 2000 Вы получите целый час катания, защитную экипировку, мотоцикл подходящий именно Вам. Правильно научитесь ездить, получите поддержку и максимальные впечатления!

Красивый ландшафт

Все наши трассы располагаются за городом, поэтому прекрасные виды и свежий, чистый воздух Вам обеспечен. Кроме того, получаются прекрасные селфи

Море эмоций

Мы уверены что первый опыт поездки на питбайке запомнится Вам надолго, а у опытных байкеров будет возможность испытать себя на сложных маршрутах






ВАЖНО:
1. ПРАВА НЕ НУЖНЫ!!! Возраст участников от 8 лет, у нас есть маленькие и большие мотоциклы! ЛУЧШАЯ ПОГОДА ДЛЯ КАТАНИЯ: Пасмурно, +15 +20 после легкого дождя. (Нет жары и пыли, хороший «держак» на грунте, физическая нагрузка легче переносится!). Мотоцикл внедорожный- в небольшие осадки кататься интересно! Катаемся круглый год, зимой на шипованных колесах!!!
2. МЫ ХОРОШО УЧИМ НОВИЧКОВ и предоставляем свободу опытным участникам! У нас интересные природные маршруты, где можно насладиться свободным катанием по обширной пересеченной местности, по грунтовым дорогам и лесным тропинкам, полям, лугам, по грязи и лужам, заехать на холмы и горки и снова вниз, ощутить красоту ландшафтов и свежий воздух!
3. У НАС БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛОВ И ПИТБАЙКОВ (Более 20 единиц, ЕСТЬ НОВАЯ ТЕХНИКА 2019 года, есть УДОБНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ — ПРИХОДИТЕ С ДРУЗЬЯМИ И КОЛЛЕГАМИ, БУДЕТ ВЕСЕЛО!
4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЯДОМ С СПб, 4км! (ЯНИНО)
5. ПОЛНУЮ ЭКИПИРОВКУ ВЫДАЁМ БЕСПЛАТНО.
6. ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ, ТО МЫ ВАС НАУЧИМ!У НАС БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С НОВИЧКАМИ
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Аренда Action камеры на шлем 500 руб. на одно катание и Аренда мангала для шашлыков 1000 руб. на группу.
МОТО-КОРПОРАТИВЫ!!! Это новый формат корпоратива и супер веселое развлечение! У вас есть возможность провести очень необычный и незабываемый корпоратив в стиле мото. Мы катаемся круглый год, даже зимой на специальных колёсах с большими шипами!!! В наличии мотоциклы, как маленькие питбайки (для всех), так и большие эндуро (для бывалых). Вы сможете большой группой отправиться в мини путешествие по Лен. области, или весело кататься там где захотите. На обширной территории вы самостоятельно можете выбрать место для гуляний и шашлыка. Мангал идёт в комплекте. Научим кататься всех! Сможет каждый(ая)! Мото-экипировку (шлем, подшлемник, защита торса, локтей, спины, наколенники) выдаём БЕСПЛАТНО! Для корпоративных клиентов гибкая ценовая политика. Звоните всё подробно расскажем!!!!

МОТО-МАЛЬЧИШНИКИ!!! Мальчишник на мотоциклах и питбайках! Да да, вы не ослышались! В отличие от стандартных баров и дискотек, мотомальчишник на природе запомнится вам и вашим друзьям на долго, а главное очень понравится. Это и экстрим, это и веселье, это драйв в полном понимании этого слова. Аренда камеры на шлем 500 р., аренда мангала 1000 руб., Жарьте шашлык, катайтесь, записывайте видосы, фоткайтесь, отдыхайте как угодно, главное одевайтесь по погоде. Мы катаемся круглый год, даже зимой на специальных колёсах с БОЛЬШИМИ шипами!!! Приходите всей компанией, техники хватит! Мото-экипировку (шлем, подшлемник, защита торса, локтей, спины, наколенники) выдаём БЕСПЛАТНО! В наличии питбайки 125 см и большие кроссовые эндуро 250 куб. Спешим вас заверить, что и 125 кубового резвого питбайка многим хватает с запасом! Приезжайте всей бригадой, не пожалеете!!!

Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации, строительный контроль
Период работ по проекту: 1998 – 2014
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга»

Создание Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные потоки транзитного транспорта.

В период с 1999 по 2008 гг. Институт «Стройпроект» запроектировал искусственные сооружения в составе КАД:

• транспортная развязка на пресечении КАД с Приморским ш. и железной дорогой в районе ст. Горская
• транспортная развязка с Октябьской наб. (на подходе к Большому Обуховскому мосту)
• транспортная развязка с пр. Обуховской Обороны (на подходе к Большому Обуховскому мосту)
• транспортная развязка с Софийской ул.
• транспортная развязка с Московским ш.
• транспортная развязка с Пулковским ш.
• транспортная развязка с Таллинским ш.
• мостовой переход через Неву с вантовым мостом в русловой части (Большой Обуховский мост)
• ряд других искусственных сооружений – эстакад, мостов и путепроводов общей протяженностью более 20 км.

Самым сложным искусственным сооружением Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга стал мостовой переход через р. Неву с вантовым мостом в русловой части (Большой Обуховский мост). Проект 2001 г. предусматривал, ввиду минимальных сроков на сооружение такого сложного объекта, ведение строительства в две очереди. В первую очередь построена левая (низовая) половина моста под 4 полосы движения (2 в каждую сторону) и эстакадные участки на левом и правом берегах. Во вторую очередь – правая (верховая) половина моста под 4 полосы движения (2 в каждую сторону) и эстакадные участки на левом и правом берегах. Пролетные строения предназначены для пропуска движения в одну сторону с тротуарами для обслуживающего персонала (пешеходное движение по мосту не предусмотрено).

Общие характеристики:

• длина мостового перехода – 2823,5 м
• длина вантового моста – 994 м
• длина руслового пролета – 382 м
• высота пилона – 120 м
• подмостовой габарит (высота пролетных строений над уровнем воды) – 30 м
• схема моста (2х66+174+382+174+2х66) м
• расстояние между осями мостов – 36,4 метра.

Мостовой переход через р. Неву на КАД вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия». Большой Обуховский мост — единственный неразводной мост через р. Неву. Открытие первой очереди моста состоялось 15 декабря 2004 года, второй очереди — 19 октября 2007 года. Большой Обуховский мост вошел в число символов Санкт-Петербурга. В создании уникального моста принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании.

Другие объекты в составе КАД, запроектированные Институтом «Стройпроект»:

• путепровод КАД через Приморское ш. (длина 210,4 м, сталежелезобетонное пролетное строение)
• путепровод через Пушкинскую ул. длиной 22,4 м
• 2 эстакады на съездах длиной 191 м и 187,3 м у железнодорожной станции Горская
• съезды развязки с Софийской ул. с общей длиной путепровода 1586 м, шириной 44 м
• пролетное строение сталежелезобетонное рамное на металлических опорах
• развязка с Московским ш. в двух уровнях (в т.ч. эстакады длиной 405,66 м, 164,99 м, пешеходный мост длиной 46,14 м, пешеходный тоннель длиной 23,1 м)
• развязка с Пулковским ш. в трех уровнях, 8 съездов (в т.ч. эстакады длиной 197,45 м, 423,67 м, 202,65 м, 191,08 м, путепровод длиной 95,81 м, пешеходный мост длиной 28,66 м)
• развязка с Таллинским ш. (автодорога «Нарва») с путепроводом-эстакадой по основному ходу длиной 523,41 м, 4 эстакады на съездах общей длиной 579,66 м.

АО Институт «Стройпроект» выполняло функцию генерального проектировщика южного участка КАД и мостового перехода через р. Неву, а также функцию головного проектировщика искусственных сооружений КАД.

Еще одна важная часть работы «Стройпроекта» на объектах КАД – осуществление технического надзора (I очередь – участок мостового перехода через р. Неву, II очередь – участок от автомобильной дороги «Россия» до автомобильной дороги «Нарва») и авторского надзора (участок от транспортной развязки с пр. Обуховской Обороны до автомобильной дороги «Россия», мостовой переход через р. Неву, участок от автомобильной дороги «Россия» до автомобильной дороги «Нарва», магистраль на связи Дачный пр. – Предпортовая ул. с подключением к КАД).

Специалисты Управления надзора АО «Институт «Стройпроект» осуществляли функции авторского надзора на различных участках КАД, включая мостовой переход через р. Неву, восточное полукольцо, южный участок, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, по которому проходит западный отрезок КАД.

>Кольцевая автодорога (Санкт-Петербург)

Кольцевая автодорога (Санкт-Петербург)

Кольцевая автомобильная дорога
Общая информация
Район города ]
Протяжённость 141,4 км

КАД в районе Горской
на карте Яндекс
на карте Google

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2010 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга.

Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».(Росавтодор) Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.

Проектирование строительства обхода Петербурга привело к подъему цен на землю около КАД в 2-3 раза. Различные фирмы пытаются скупать земли около КАД, в настоящее время эти процессы активно проходят в зоне южного и западного полуколец. На части территорий предполагается жилищное и промышленное строительство.

Описание автодороги

Западное полукольцо

  • Кронштадт
    • Развязка с Кронштадтским шоссе
    • Дорога идёт по Дамбе
    • Пять мостов
  • Развязка с ЗСД
  • Пересечение с трассой «Скандинавия» и железнодорожными путями Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги (станция Горская). Проезд сверху. Точка начала внутреннего кольца.

Восточное полукольцо

Карта восточного полукольца из проекта OSM

  • Пересечение с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
    • Мост над Пушкинской улицей
    • Четырёхполосная магистраль
    • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
    • Мост через приток Чёрной речки.
    • Пересечение с безымянной дорогой в промзону. Проезд под мостом.
    • Семь мостов через притоки Чёрной речки.

КАД в районе Парголово

    • Мост над железнодорожными путями Выборгского направления Октябрьской железной дороги между станциями Парголово и Левашово, развязка типа «разворот» в составе моста.
    • Проезд под мостом Выборгского шоссе.
  • Развязка с Выборгским шоссе, в её составе проезд под мостом развязки.
    • Проезд под мостом Ольгинской дороги.
  • Развязка с проспектом Энгельса, в её составе проезд под мостом развязки.
    • Надземный пешеходный переход.
    • Мост над Шоссейной улицей
  • Примыкание проспекта Культуры, мост над проспектом Культуры.
    • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
  • Непостроенная развязка с Гражданским проспектом.
    • Эстакада, под которой есть проезд между гаражами.
  • Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозерского направления Октябрьской железной дороги между станциями Мурино и Девяткино. Под развязкой проложен тоннель в створе Токсовской улицы.
    • Мост через Муринский ручей.
  • Строящаяся развязка с Пискарёвским проспектом, в её составе проезд под мостом развязки.
    • Мост через ручей Безымянный.
  • Развязка с Шафировским проспектом, проезд под мостом.
    • Мост через реку Охта.
  • Ржевская развязка (Ржевский разъезд)
    • Пересечение с Челябинской улицей, проезд под мостом.
    • Мост через Горелый ручей.
    • Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под мостом.
    • Мост над Поперечной улицей
    • Мост через реку Лубья.
    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
    • Мост через реку Лапка.
  • Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
    • Мост над грунтовой дорогой
    • Мост через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между Ладожским вокзалом и станцией Мяглово.
    • Мост над грунтовой дорогой
    • Проезд под мостом Центральной улицы.
    • Мост через приток реки Оккервиль.
  • Развязка с Мурманским шоссе по двум мостам.
    • Проезд по мосту через автомобильную дорогу.

Большой Обуховский мост на КАД

  • Развязка с Октябрьской набережной: проезд под мостом развязки, затем по мосту через набережную.
    • Большой Обуховский мост через реку Неву
  • Мост в составе развязки с проспектом Обуховской обороны и Рабфаковской улицей.
    • Эстакада.
    • Мост над улицей Грибакиных и Полевой улицей через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
  • Развязка с Софийской улицей, проезд над улицей.
    • Мост над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
    • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Купчино и Шушары и дважды — автомобильная дорога.
  • Мост через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.

Южное полукольцо

Строительство развязки на Дачном проспекте

  • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
  • «Развязка трёх магистралей». Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения, развязка будет иметь 15: 13 направлений действуют, ещё 2 по состоянию на март 2009 года — в стадии активного строительства. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.
  • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, мост над Таллинским шоссе.
  • До 2010 года планируется окончание строительства Кольцевой автодороги на участке Таллинское шоссе — Стрельна — Петергоф — Ломоносов — район железнодорожной станции Бронка — южный участок дамбы. На этом участке предполагается строительство следующих развязок:
    • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
    • Развязка с Красносельским шоссе;
    • Развязка с Ропшинским шоссе;
    • Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
    • Развязка с Гостилицким шоссе;
    • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове (дело более далёкого будущего, после продления проспекта);
    • Развязка с Дворцовым проспектом в Бронке.

История проекта

Виадук в районе Обухово

Впервые необходимость строительства кольцевой автомобильной дороги была определена в 1965 году при разработке Генерального плана развития Ленинграда.

В 1984 году было принято совместное решение исполкомов областного и городского советов о строительстве КАД, подтверждённое в 1995 году совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области во исполнение федеральной программы «Дороги России».

  • 2001 год — начало строительства Кольцевой автодороги вокруг Петербурга.
  • 26 декабря 2002 года — открытие движения по КАД на участке от Осиновой Рощи до транспортной развязки с проспектом Энгельса.
  • 15 декабря 2004 года — открылось движение по Большому Обуховскому (вантовому) мосту, единственному неразводному мосту через реку Неву на территории Санкт-Петербурга.
  • 30 августа 2005 года — введён в строй участок КАД от Московского шоссе до Большого Обуховского моста.
  • 26 декабря 2005 года — открыта развязка на пересечении с Софийской улицей. Дан старт строительству западного полукольца КАД (от Московского шоссе до железнодорожной станции Бронка).
  • 19 октября 2007 года — открыта вторая очередь Большого Обуховского моста. В этот же день было открыто полноценное 8-полосное движение в районе муринской развязки и сама развязка (доделывалась до 1 декабря 2007).
  • 25 ноября 2007 года — открыт участок от Московского до Таллинского шоссе
  • Практически на всех развязках планируется размещение вертолётных площадок .
  • 23 июля 2008 года — открыта развязка в Кронштадте.
  • 1 сентября 2008 года — участок от Московского шоссе и Большой Обуховский мост через Неву расширен с 4 до 8 полос .
  • 30 октября 2008 года — открыта «развязка трёх магистралей»: КАД, ЗСД и продолжения Дачного проспекта до Предпортовой улицы; также введён в эксплуатацию в полном объёме участок КАД в районе станции Ржевка.
  • ноябрь 2008 года — открыто технологическое движение на участке от острова Котлин до южного побережья Финского залива
  • декабрь 2008 года — возможно, КАД будет лишена статуса автомагистрали за несоответствие требованиям, предъявляемым к подобным дорогам , но знаки с КАД так и не убраны.

Ошибки при проектировании и строительстве

Согласно мнению некоторых специалистов, Большой Обуховский мост попадает в зону активного биохимического газообразования, а его буровые опоры опираются на слабые грунты. В итоге основание сооружения со временем, возможно, будет деформироваться, что, вероятно, приведет к быстрому закрытию переправы на капремонт и разрыву КАД.

Однако по утверждениям проектировщиков, никакое деформирование невозможно, кроме того, состояние моста подвергается регулярному мониторингу.

Кроме того, среди жителей города встречается мнение, что резкий изгиб трассы на подъезде с левого берега к Большому Обуховскому мосту, также являющийся причиной частых заторов, тоже вызван ошибкой проектирования.

Также многие сторонние специалисты склонны полагать, что из-за «стахановских» темпов, которыми ведется строительство дороги, подрядчики не оставляют времени для естественной осадки конструкции и вводят в эксплуатацию фактически «сырую» работу: в результате трещины на кольцевой являются обыденным явлением.

Строительство автодороги проходило с нарушением огромного количество нормативных актов, затрагивающих гражданские интересы жителей Петербурга. Так, например, участок дороги около станции метро «Обухово» построен таким образом, что жилые дома, не подлежащие расселению, находятся ближе 70 метров от самой КАД. В результате цены на квартиры резко упали, расселённые дома были заселены с разрешения администрации района лицами без гражданства для того, чтобы они работали уборщиками на территории района, на все жалобы администрация не принимает никаких мер, а только отправляет «отписки».

Введение новых тарифов за проезд по ЗСД

ЗСД стала не только новой дорогой для скоростного движения, но и своего рода достопримечательностью. Помимо самих дорог было построено несколько неразводных мостов.

Самый красивый центральный участок автомагистрали был торжественно открыт в начале декабря прошлого года. Жители города и гости северной столицы получили возможность бесплатно проехаться по только что введенной в эксплуатацию дороге и оценить качество дорожного покрытия. Однако с 4 февраля 2019 года дорога стала полностью платной на всех участках пути.

Незадолго до введения нового платного режима проезда тарифы были обнародованы на официальном сайте Западного скоростного диаметра (www.whsd.ru).

Стоимость проезда впервые была изменена с 2015 года, когда для проезда по всем северным участкам была установлена стоимость 100 рублей, по южным участкам – 80 рублей. Сегодня стоимость проезда распределяется несколько иначе.

Повышение тарифов связано с необходимостью выйти на окупаемость по проекту строительства дороги. Строительство велось частично за счёт средств инвесторов, поэтому согласование тарифов проводилось городским правительством совместно с концессионером «Магистраль Северной столицы».

Изначально сообщалось, что стоимость проезда по всем участкам ЗСД не должна превышать 644 рублей. Постановлением губернатора Санкт-Петербурга стоимость проезда по ЗСД была определена в размере 14 рублей за каждый километр.

Общие тарифы

С 4 февраля 2019 года были приняты общие тарифы, которые действуют при оплате банковской картой или наличными. Стоимость проезда зависит от класса автомобиля и количества пересекаемых тарифных зон.

Автомагистраль разделена на 5 тарифных зон:

  1. КАД (ЮГ) -> Благодатная улица.
  2. Благодатная улица -> Набережная Макарова.
  3. Набережная Макарова -> перспективная развязка с Шуваловским проспектом.
  4. Перспективная развязка с Шуваловским проспектом -> КАД (Север).
  5. КАД (Север) -> Е-18 «Скандинавия».

Карту с нанесёнными на ней обозначениями зон можно посмотреть на официальных сайтах Западный скоростной диаметр или Магистраль Северной столицы.

Стоимость проезда по каждой из пяти тарифных зон составляет 60 рублей для транспортного средства 1 класса, для проезда по всей автомагистрали придется заплатить 300 рублей. Для транспортного средства 2 класса установлен тариф 100 рублей, 3 класса (количество автомобильных осей равно трём) – 130 рублей, 4 класса (количество автомобильных осей равно четырём) – 170 рублей.

Под определение транспортных средств первого класса подпадают практически все легковые автомобили с количеством осей равным двум, высотой над передней осью равной или менее 1,3 метра.

При проезде через пункт взимания платы класс ТС определяется системой. Можно самостоятельно проверить класс автомобиля, если речь идёт о большом внедорожнике. Для этого необходимо измерить расстояние от поверхности земли до высшей точки капота авто.

Если полученное измерение не превышает 130 см, значит, автомобиль подпадает под первую группу, если превышает – под вторую, и платить придётся 100 рублей, а не 60.

Способы оплаты

Общие тарифы оплаты проезда по ЗСД подходят для тех, кто пользуется скоростной автомагистралью от случая к случаю и производит оплату наличными или картой при проезде через ПВП.

Для оплаты необходимо заблаговременно выбрать полосу дороги, открытую для проезда и приёма наличных или безналичных средств. Необходимо учесть, что при оплате картой, пластиковые продукты с платёжной системой Maestro не принимаются.

Для тех, кто часто пользуется платной дорогой и хотел бы оплачивать проезд на более выгодных условиях, существует возможность производить оплату автоматически с помощью транспондера, специального электронного устройства с инновационной бесконтактной системой Flow+.

На любом пункте въезда и съезда с платной автомагистрали установлены рамки с антеннами и видеокамерами, фиксирующими проезд автомобилей. Таким образом, транспондер с системой Flow+ позволяет более точно определять количество километража маршрута по ЗСД и производить оплату только того расстояния, которое было пройдено по автомагистрали.

Транспондер устанавливается в определённой части автомобиля, чтобы информация могла корректно считываться, и даёт возможность получать скидки на проезд. Устанавливать устройство необходимо с учётом особенностей транспортного средства, лобовое стекло которого оснащено противогололедной сеткой. Рекомендации по установке транспондеров даны на официальном сайте компании.

Транспондеры предоставляются бесплатно при заключении договора и внесении минимальной суммы на абонентский счёт. Владельцы автомобилей, оборудованных транспондерами, могут проезжать через любые свободные для проезда пункты взимания платы.

Тогда как рамки с антеннами для считывания транспондеров предназначены только для тех, у кого есть устройство и не подходят для оплаты наличными или картой.

Для получения транспондера можно обратиться в офисы продаж компании Магистраль Северной столицы (2 офиса: на Краснопутиловской и Планерной). Мобильные точки реализации устройств (всего 5 пунктов продаж) или заказать доставку оборудования с курьером на дом или в офис в пределах КАД.

При заключении договора необходимо предъявить оригинал паспорта и внести 1000 рублей на абонентский счёт, средства из этой суммы автомобилист тратит на проезд по ЗСД, получая при этом скидку от 10%.

Тариф «Транспондер»

На сегодняшний день количество пользователей платной автомагистрали с системой Транспондер составляет 60% от общего числа автомобилистов, проезжающих по ЗСД. Этот факт подтверждает выгоду использования транспондера для оплаты проезда, особенно для тех, кто осуществляет проезд по небольшим участкам автомагистрали.

Существует два тарифа: Базовый Транспондер и Транспондер с абонентской платой. Абонентская плата составляет 50 рублей и даёт дополнительную скидку 10% от базового тарифа Транспондер.

Также в рамках обоих тарифов действует скидка 50% на проезд по автомагистрали в ночное время с 00:00 до 05:59. Тарифный план можно изменить в офисе продаж, смена тарифа возможна не чаще, чем раз в месяц.

Для того чтобы оценить выгоду транспондера, необходимо рассмотреть несколько примеров. В рамках общего тарифа при оплате наличными или банковской картой проезда по маршруту от развязки ЗСД в районе Скадндинавия до развязки ЗСД и КАД (Север) придётся заплатить 60 рублей.

Если вы получили в пользование транспондер и пополнили баланс на 1000 рублей, скидка составит 15%, а оплата за проезд – 51 рубль (60-60*0,15).

Тем, у кого тариф включает абонентскую плату, поездка обойдётся в 45,90 рублей (51-51*0,10). В ночное время владельцы автомобилей с транспондерами заплатят всего половину 22,95 рублей, тогда как в рамках общего тарифа стоимость ночью не меняется и составляет 60 рублей.

Ещё большую выгоду можно получить, если автомобилист пользуется для проезда по скоростной магистрали лишь небольшим участком дороги, например, с развязки ЗСД в районе Благодатной улицы до Краснопутиловской.

Если в машине не установлен транспондер, на данном маршруте не удастся считать конечную точку пути и водителю в любом случае придётся заплатить 60 рублей за Тарифную зону 1. С транспондером плата составит всего 9,40 рублей днём, 4,70 рублей ночью по базовому тарифу или 8,46 рублей днем, 4,23 рублей ночью по тарифу с абонентской платой.

Таблицы с тарифной сеткой приведены на официальном сайте компании. Также можно воспользоваться калькулятором расчёта стоимости проезда в зависимости от класса ТС, времени суток, способа оплаты и тарифного плана, отправной и конечной точек. При расчёте приводится также предполагаемое время в пути по скоростной трассе.

Проверить баланс средств на счёте можно в личном кабинете на сайте Магистрали Северной столицы, в мобильном приложении или отправив смс на номер 7522 с текстом «zsd «.

При этом необязательно вводить номер полностью, достаточно ввести несколько цифр номера после нулей. В ответ придёт смс с информацией о балансе. Пополнить баланс можно также через личный кабинет, мобильное приложение, онлайн на сайте, в офисе продаж или через партнеров, например, через Сбербанк.

Из истории

Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.

Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.

В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.

Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом — Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:

  • Первая очередь предусматривала сооружение левой (низовой) половины моста под 4 полосы движения (2 в каждую сторону), а также эстакадные участки на левом и правом берегах. Ввод первой очереди состоялся в декабре 2004 года
  • Вторая очередь была сдана в октябре 2007 года, когда соорудили правую (верховую) половину моста под 4 полосы движения и эстакадные участки на обоих берегах.

Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.

Основные его характеристики:

  • Длина мостового перехода составляет 2823,5 метров
  • Длина вантового моста — 994 метра
  • Длина руслового пролета — 382 метра
  • Высота пилонов – 120 метров.

12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.

Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части – 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.

Перспективы

В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.

По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.

Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.

Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:

  • Первый вариант предполагает сооружение второй автомагистрали на расстоянии 20 км от города между существующей КАД и трассой А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо», называемой «бетонкой»
  • По второму варианту предлагается довести до нужных параметров трассу А-120, бетонку, расположенную на расстоянии 50 км от города.

Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.

КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *