Гараж и альтернативные варианты хранения

Второй способ – приобрести гараж. Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.

Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу, и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.

Установка электрического или любого другого отопления позволит прохладными зимними вечерами, чтобы не скучать, заняться любимым делом и подготавливать своего красавца к лету.

Договориться о хранении байка на соседней строительной площадке, на предприятии или другом коммерческом объекте. Многие не рассматривают этот способ всерьез, а зря. Если вы не знаете, где хранить скутер, если нет гаража, или один из ваших мотоциклов, попробуйте договориться с охранниками на близлежащих крупных объектах. Это могут быть магазины, производственные компании или мебельные цеха. Если у бизнесмена есть бесхозные помещения, которые не приносят доход, вы можете ими воспользоваться на взаимовыгодных условиях. Конечно, все будет зависеть от индивидуальных особенностей места хранения, однако, многие байкеры таким образом умудряются хранить несколько своих мотоциклов по очень выгодным ценам, и в очень хороших условиях (отопление, круглосуточная охрана, удобный подъезд и т.д).

МК-17 трехколесный крытый мотоцикл для российских реалий

Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах. Мы решили взять интервью у российского изобретателя, автора и вдохновителя проекта, Алексея Казарцева.

В: Здравствуйте, Алексей. Я представляю сайт ***.ru, мы пишем на технические и научно-популярные темы. Я заинтересовался вашим проектом, поскольку сам тоже интересуюсь мотоциклами…О: Да, здравствуйте, я знаю ваш сайт, с интересом читаю, недавно заинтересовала тема хакера Geohot, самостоятельно сделавшего автопилот. Мы скачали его проект, возможно, сделаем и у себя что-то подобное.В: На моей памяти в последнее время редко какие-то русские изобретатели выходили со своей идеей, причём уже в виде готового прототипа. Расскажите, пожалуйста, подробнее, как и когда у вас появилась идея проекта.
О: Идея появилась, когда я в 2008 году стоял в пробке на Проспекте Мира в районе ВДНХ. Тогда два километра я смог проехать только за 1:30, завидуя мотоциклистам, передвигавшимся в этой пробке. И тогда я решил купить мотоцикл. Купил, но оказалось, что реально на нём в Москве можно ездить по два-три месяца в году. Знаю отважных людей, катающихся по полгода, но ездить в пиджаке на встречу на мотоцикле невозможно.
Поэтому я подумал, что нужно сделать мотоцикл с кабиной. А потом я увидел интересный проект С-1 от Lit Motors.
Есть в Калифорнии такой Дэвид Ким, и это его проект – двухколёсное транспортное средство с кабиной и силовым гиростабилизатором. Вот и я захотел сделать нечто подобное. В самом начале делал всё сам, за свои деньги – в тот момент я был совладельцем компании, занимавшейся разработкой банковского ПО.Я финансировал проект и работал конструктором. В дальнейшем набралась команда, которая тоже помогала и своим трудом, и возможностями своих компаний, и финансово. Сейчас наша команда состоит из 10 человек.В: А что означает название?О: Мы долго думали, как его назвать. Были названия разные – «Пробочник»…В: А «Штопор»?О: Да, и Штопор.В: Правда?
О: Серьёзно. «Рапира» была, ну, дескать, узкая и быстрая. Но потом решили называть по принципу АК, автомата Калашникова – то есть, «Мотоцикл Казарцева». А цифра 17 – когда мы закончили основную разработку в 2015 году, выяснилось, что домены mk15 и mk16 были заняты. Был свободен mk17.ruВ: Вот вы посмотрели на двухколёсный зарубежный аналог, но решили делать трёхколёсный аппарат? Почему? Чтоб он меньше падал?О: Да, он не падает, но сначала мы всё-таки начали проектировать двухколёсный аппарат. Но мы сами не специалисты по гироскопам – я прикладной математик, в команде – программисты. Это уже потом к нам подтянулись и механики, и инженеры. А тогда я познакомился с Нурбеем Владимировичем Гулиа.Это один из самых наших видных изобретателей. Про написано несколько книг, у него есть свои книги. Он один из тех, кто стоял у истоков АвтоВАЗа. Одно из его выдающихся изобретений — супермаховик.

Я обратился к нему с просьбой рассчитать гиростабилизатор для нашего транспортного средства. Однако даже приблизительные прикидки показали, что разработка этой конструкции стоила бы в 2011 году 15 миллионов. Но это ещё полбеды – система получалась очень сложная и энергозатратная. Просто чтобы ТС стояло и не падало на бок, внутри него должен вращаться «блин» весом в 10-15 кг и скоростью более 5000 об/мин. Получается, что половина двигателя работает на вращение маховика. И мы отказались от этой идеи.В: Насколько я понимаю, маховик же как гироскоп, стремится сохранить положение в пространстве? Как с ним поворачивать?О: Да как обычно.
Видео

Многие начинающие мотоциклисты, да и матерые, задаются вопросом, куда же ставить своего коня на ночь?
Увы, но страна у нас опасная, все крадут! Поэтому вариант — просто оставить под домом явно не подходит.
Я опишу основные места, куда ставят свои мотоциклы владельцы. Но помните, что есть такая штука как смекалка, и вы можете найти свой безопасный вариант хранения байка.

Куда ставить мотоцикл на ночь

Гараж. Самый правильный и идеальный вариант. Если у вас нет гаража, то его можно снять, более того, снять на пару с кем-то. Как найти гараж, я уже писал. Но у этого способа есть минус — если гаражей рядом с домом нет, то увы… Или тратить время на дорогу до мотоцикла, или ездить на нем только по выходным. Еще вариант купит велосипед и ехать до гаража на велосипеде, если конечно расстояние до 5 км.

Подземный паркинг. Второй по хорошести вариант. Если у вас в доме есть подземный паркинг, то можете ставить мотоцикл там. Более того, можно снять одно парко место на двоих. В Киеве цена в месяц примерно 600 грн за паркоместо. Т.е. по 300 грн получается. Если рядом с вашим домом есть новый дом с паркингом то можно поискать сдавальщиков паркоместа и договорится.

Платная охраняемая стоянка. Третий по удобству вариант. Если рядом с домом есть платная стоянка со сторожем, то можно оставлять мот там. Только смотрите что бы стоянка надежная была. Недалеко от моего дома на стоянке ставят скутеры и моты, их сторож перетягивает цепью по переднему колесу. Т.е. укатать мот даже при спящем стороже будет уже проблематично.

——-далее идут опасные варианты——————-

Под домом, под окнами на сигнализации. Если у вас первый или второй этаж, то некоторые ставят мот под окнами. При этом обязательна сигнализация + замок на тормозной диск. Итого — если кто-то захочет ночью угнать мот — вы услышите сигналку и у вас будет время вызвать милицию. Замок на тормозной диск нужен что бы мот не укатили + усложнит процедуру угона. Но всегда найдутся умельцы которые запихнут мот в газель за 20 секунд, как на видео ниже:

В газеле или фургончике возле дома. Довольно оригинальный способ. Если у вас есть машина-фургон и она стоит возле дома, то можно затаскивать байк туда. Плюс фургона в том, что у него есть сигналка, которая точно сработает. Ну и время нужно вытащить мот из фургона.

Дома 🙂 Опять же, если подъезд и дом позволяет затолкать мот домой, то почему бы и нет? Правда пахнуть в квартире бензином будет :-(.

Как не надо оставлять мотоцикл

Без присмотра и надеяться на рулевой замок. Сломать рулевой замок дело 20 секунд.

Надеяться на сигнализацию. Тоже не стоит, сейчас у умельцев и глушлки есть и способы обойти сигналку. Банально мот запихнуть в газель и увезти. Сигналка не спасет.

Оставлять на платной стоянке, НЕ возле сторожа. Если мотоцикл стоит не под носом у сторожа, то его легко могут украсть. Более того, может человек зайти на парковку, взломать ваш замок, одеть шлем и выехать через сторожа как вы :-). Такие случаи были. Поэтому если оставляете мот на стоянке, то только перед глазами у сторожа!

Неохраняемый гараж. Гаражи легко вскрывают и угоняют мотоциклы. Поэтому не следует хранить мотоцикл в не охраняемом гараже!

—- ролик с угонами мото———

Поэтому перед покупкой мотоцикла — подыщите ему хорошее охраняемое место. Иначе радость владения двухколесным средством передвижения, может быть недолгой.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *