F1 Manager

Играй в НОВЫЙ F1® Manager БЕСПЛАТНО и будь боссом! Контролируй, бросай вызовы и овладей гоночной стратегией, чтобы стать лучшей командой F1® в мире. Скажете ли вы своим гонщикам рискнуть всем или вырвать победу на последнем круге в длительном заезде? Более быстрые чем когда-либо события на трассе благодаря ВЕЛИКОЛЕПНОЙ графике. Представлены все ОФИЦИАЛЬНЫЕ трассы, команды и пилоты Чемпионата мира ФИА «Формула-1″™ 2019, включая Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ
● Официальная игра по стратегическому управлению гонками Формулы 1®.
● Создай свою идеальную команду F1® и участвуй в дуэлях с игроками в гонках 1 на 1 в реальном времени.
● Принимай молниеносные решения для победы над соперниками.
● Выигрывай клетчатые флаги для разблокирования новых серий и получения эпических наград.
● Нанимай и тренируй реальных пилотов F1®.
● Собирай компоненты, развивай и улучшай свои болиды.
● Соревнуйся со всеми 10 официальными командами F1® на прекрасных реально существующих трассах F1®.
● Отдавай гениальные тактико-управленческие приказы.
● Подбирай собственную стратегию для пит-стопов и составы шин.
● Решай, когда давить на газ, а когда экономить топливо.
● Реагируй на изменения природы, аварии и периоды пейс-кара.
● Доберись до вершины своей лиги и выиграй переход в дивизионы более высокого уровня.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Загрузить и играть в F1® Manager можно бесплатно, однако некоторые внутриигровые предметы также можно приобрести за реальные деньги. Также в соответствии с нашими условиями обслуживания и политикой конфиденциальности, для игры или загрузки F1® Manager тебе должно быть не менее 13 лет.
Также требуется сетевое соединение.
Условия обслуживания
http://www.hutchgames.com/terms-of-service/
Конфиденциальность
http://www.hutchgames.com/privacy/
Авторы и юридическая информация
http://www.hutchgames.com/f1-manager-credits/

UnitedGP — симулятор менеджера Формулы 1


UnitedGP — гоночный менеджер, позволяющий создать игроку собственную команду Формулы 1. Только выбирая правильную стратегию гонки и оптимально подбирая настройки болида можно продвинуться в самый верх мировых рейтингов этих престижных соревнований.
В игре предстоит провести массу исследований, позволяющих улучшить показатели болида. Ведь каждый нюанс в оборудовании и настройках машины дает преимущество виде победных секунд на трассе. Новичка поначалу поразит обилие настроек и характеристик, однако, удобный интерфейс и автоматический подсказчик помогут разобраться в этом увлекательном процессе.
Однако, мощный, хорошо настроенный болид еще не дает гарантии победы. Не менее важна хорошо подобранная команда и, конечно, опытный пилот. Вам предстоит заключать многомиллионные контракты с ведущими гонщиками, продлевать эти контракты или разрывать их, если успехи или цена пилота вас не устраивают.
Хорошей особенностью игры является то, что все игры проходят на одном сервере. Это значит, что вам в качестве противников доступны все игроки, живущие по всему миру. В турнирах участвуют самые разные люди со своими навыками и стратегическими наработками. А значит, состязания будут полны сюрпризов.
Игра позволяет постоянно развиваться. Каждая победа дает дополнительную полезную информацию, необходимую для планирования победных стратегий. Со временем игрок переходит в более высокую лигу.


Игра будет настоящей находкой для поклонников Формулы 1. Но даже если вы раньше не были фанатом этого вида спорта, симулятор спортивного менеджера UnitedGP не даст вам заскучать. Ведь где еще вы сможете почувствовать себя лидером собственной команды и прийти к вершинам рейтинга оставив за спиной игроков со всего мира!

F1 Grand Prix World Manager RUS (2000)

С самого первого момента игры нужно активно действовать по всем направлениям. Если Вы чего-то не сделаете, то через пару Гран-При заметите, что приличных конструкторов, свободных на следующий год, уже не осталось, спонсоры не очень активно идут на контакт, а времени и людей для организации продажи атрибутики вообще нет. Поэтому действуйте методично: перед каждым Гран-При проходите по всем пунктам меню. Первый пункт — «Новости» — последние известия из паддока, второй — почта (в этом разделе можно узнать, как обстоят дела в Вашей команде). Третий — тесты, разработки, создание новых деталей. Четвертый — установки пилотам и техническому персоналу на предстоящий этап чемпионата. Пятый — финансы (работа со спонсорами и продажа сувениров). Шестой — история, статистика, регламент, размер финансовой помощи, предоставляемый FIA. Последовательность просмотра разделов менять строго запрещается. Шутка! Можете смотреть их в любом порядке…
Первое, что Вам следует сделать, возглавив команду, — это попытаться нанять персонал на будущий сезон. Как ни странно, каждый год надо стараться нанимать кого-нибудь повыше уровнем, чем предыдущий персонал. Уровень профессионализма показывается количеством квадратиков от нуля до пяти. Хотя, думаю, большинство из вас и так знает, что Шумахер не тест-пилот, а Ньюи не стоит менять на Гари Андерсона. Не так ли? Предлагая гонорар, несколько увеличивайте цифры. С одной стороны, деньгами кидаться не нужно — они еще могут пригодиться, но учтите, что скупой платит дважды — пилота могут увести более проворные конкуренты. Далее старайтесь увеличить количество работников в цехах до предела, который определяется уровнем Вашей фабрики.
На тестах не давайте черновую работу основным пилотам — они могут обидеться. Лучше используйте их для нахождения настроек. А вот тестер должен заниматься чем угодно, кроме настроек. Используйте все возможное время пилотов и механиков, следите за общим километражем тестов. Постройте запасной болид и запаситесь деталями. Инженерам поставьте задачу на развитие, но не занимайтесь разработкой болида на следующий сезон, пока FIA не опубликует изменения в регламенте. Оцените свои возможности по перестройке Вашей фабрики; если с деньгами у Вас все в порядке, то надо развиваться.
Над установками на следующий Гран-При можно особо не ломать голову, поведение пилотов можно изменить в ходе уикенда. Да и настройки на самом деле слабо влияют на исход гонки, главное, чтобы они были сделаны на все сто процентов.
Со спонсорами нужно проявлять удвоенную активность: нужно и людей выделить для каждого спонсора, и на гостеприимство потратиться, и для особых спонсоров (VIP) создать особые условия.
Не старайтесь «объять необъятное» (c), сразу Вам не удастся заполучить всех спонсоров. Сначала раскрутите наиболее важных для Вас, а с остальными налаживайте контакт по мере освобождения персонала от переговоров. Сувениры — вещь довольно муторная и непонятно насколько выгодная, поэтому занимайтесь ей, только решив все основные вопросы со спонсорами.
После завершения всей офисной работы переходим непосредственно к Гран-При, состоящему из двух этапов: квалификация и гонка. Перед Вами экран, разделенный на пять частей. Четыре из них, что-то вроде мониторов, — это информация о ходе Гран-При. Здесь можно просто наблюдать за гонкой, или за какой-то определенной точкой трассы, или за определенным пилотом, или получать различную информацию, например время на круге. Сама трасса изображается в виде фотографий отдельных участков, по которым движутся болиды-сарайчики, выглядящие точь-в-точь как в книжке-раскраске (впрочем, ко всему можно привыкнуть; а если хотите насладиться «настоящими» гонками, поиграйте полчасика в GP3).
На экран можно вывести и карту, по которой движутся кружочки с номерами болидов. Карта позволяет судить о позициях пилотов и о текущем траффике. Кроме того, в ходе гонки рекомендую Вам смотреть на табло, показывающее состояние болида. Если замечаете, что болид начинает разваливаться, то постарайтесь умерить пыл своих пилотов.
Пятая часть экрана выделена для управления пилотами своей команды. При помощи нескольких кнопок Вы можете изменять тактику пит-стопов, поведение и манеру вождения гонщиков.
Квалификация происходит довольно просто: заливаете топлива на три круга, ставите манеру вождения почти по максимуму и вперед. Выезжать из боксов нужно сразу в начале квалификационной сессии. Вторая попытка обычно хуже первой, а лучшее время ставится тогда, когда асфальт еще не прогрелся после дождя. Весь пелетон выступает от гонки к гонке примерно одинаково (Маки, Ферры, Уильямс, Бенеттон, Джордан, Эрроуз и т.д.). Некоторые сюрпризы вносит погода — дождь бывает практически на каждом Гран-При, но он всегда кратковременный. Вот тут бы пригодились всепогодные шины!
Во время гонки, в отличие от квалификации, где хоть и есть возможность спалить мотор, но вероятность не очень высока, поломки могут сыпаться как из рога изобилия. Чаще других случается поломка заднего спойлера. Самое интересное, что причина обычно не в традиционном пинке под зад от другого болида, а в вибрации собственного мотора (что же это за вибрация такая?). Для того, чтобы машина пореже выходила из строя, следует уменьшить параметры манеры вождения. Но если слишком их уменьшить, то Ваши пилоты поедут, мягко говоря, не быстро. Так что ищите компромисс.
Параметры тормозов нужно выставить чуть больше среднего значения, и потом следить за износом покрышек. Разгон — на две единицы меньше максимума (следите за состоянием мотора!). Максимальная скорость — чуть выше средней, и следите за общим состоянием болида. Края трассы поставьте на две единицы меньше максимума, и, опять же, следите за состоянием болида (почти не влияет, но при большом значении может «полететь» подвеска). Неправдоподобно то, что манеру вождения можно выставлять примерно одну и ту же для всех Гран-При, будь то Монца или Монако. А ведь максимальная скорость на разных этапах все же немного разная.
По ходу гонки игра часто привирает отставание пилотов. На табло показывает 10 секунд, а посмотришь на карту — вроде уже и атаковать можно. Иногда поломки принимают лавинообразный характер (был случай, когда за десять кругов три раза на одной машине ломался задний спойлер!). Лучшие круги ставятся с пустыми баками, даже если болид уже едет на ободах. Если пилот вопит, что у него перегрелся мотор, то лучше прислушаться и уменьшить в манере вождения параметр «максимальная скорость». В любой момент гонки можно записать игру, а скорость регулируется от 50 до 150%.
Игра получилась длинной и оформление, мягко говоря, — не фонтан. Самый большой плюс заключается в том, что это первая компьютерная игра — менеджер Формулы-1. F1 Grand Prix World интересна только заядлым поклонникам автогонок, которые могут часами смотреть на мелькающие болиды и разницу времени на круге. Поиграв в GPW, понимаешь, как нелегко быть руководителем команды и сводить концы с концами. Но, если Вам не дают покоя лавры Рона Денниса или Жана Тодта, эта игра — для Вас.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *