Автомобиль Ford Fiesta Sport+

Спортивная малолитражка – сочетание более или менее знакомое, подразумевающее компактный автомобиль с характером спортивного болида. Именно городские машинки пользуются сегодня большим спросом на мировом рынке и набирают все большую популярность. Их показатели экономичности и экологичности – просто бесспорны.

Именно такой серийный автомобильчик можно с легкостью сделать спортивным, если за спиной заводские возможности и если это модель фиеста от американской корпорации Ford.

До настоящего времени в линейке производителя не было скоростной малолитражки. Но теперь на рынке появилась Ford Fiesta в модификации Sport+. Это конечно не известная версия fiesta GT, которая находится в разработке, и будет представлена в будущем году, но это уже некий ответ конкурентам в лице «горячего» 192-сильного Opel Corsa OPC или «заряженного» хэтчбека Mazda 3 MPS. Все они могут похвастаться не только великолепной динамикой разгона, спортивным характером, техническими данными, но и спортивным шасси и отличительными чертами в дизайне.

Если раньше наиболее мощная версия Фиесты развивала при помощи 1,6-литрового мотора 120 лошадиных сил и достигала первой сотни на спидометре почти за 10 секунд, то инженеры эти показатели конечно улучшили. Теперь мощность силового агрегата составляет 136 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился на 8 Нм, составив 160 Нм. Но этого стало достаточно, чтобы время разгона до заветной «сотни» уменьшилось до 8,7 с. И этот показатель стал на 0,3 с больше, чем время «заряженной» версии Fiesta ST предыдущего поколения.

Внешний облик новинки претерпел незначительные изменения. Автомобиль отличается от серийных версий видоизмененным передним бампером, 17-дюймовыми дисками и особыми цветами окраски кузова — насыщенным синим и ярко-белыми полосками на капоте и бортах. Именно это придает модели нотки спортивности. Что же касается задней части авто, то здесь отличие заключается в двойном патрубке глушителя. В самом салоне есть еще один штрих — прострочка синего цвета на кожаных сиденьях.

Теперь никто не сможет упрекнуть модель Ford Fiesta в отсутствии спортивного темперамента. В помощь автомобилю и фирменный кинетический дизайн, который даже в статике придает ему динамики. А это в свою очередь хорошо сочетается с выраженной спортивностью.

Что же касается версии ST, то планируется, что машина будет оснащаться турбированным двигателем, объемом 1,6 литров. Он сможет развивать около 200 лошадиных сил. Время разгона до первой сотни оставит всего 6,5 с.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *