V12 и мини V12 двигатели Ferrari

Феррари является самым известным производителем оппозитных двенадцати-цилиндровых двигателей. Так же есть опыт производства 1.5 литровых 12 цилиндровых двигателей, для участия в ранней формуле один. Каждый цилиндр такого двигателя имел всего 125 кубических сантиметров объема. Были версии с турбонаддувом.
Colombo (60° угол развала цилиндров)
1947 1497 куб/см — 125 S
1947 1903 куб/см — 159 S
1947-1953 1995 куб/см — 166
1948-1950 1497 куб/см с турбонаддувом — 125 F1
1950-1951 2341 куб/см — 195
1950-1953 2563 куб/см — 212
1952 2714 куб/см — 225 S
1954-1956 2953 куб/см — type 112 — 250 Europa GT
1956-1963 2953 куб/см — type 128 — 250 GT LWB/GTE
1959-1964 2953 куб/см — type 168 — 250 GT SWB/GTO/GTL
1959-1964 3967 куб/см — type 163 — 400 Superamerica, 330 TR, 330 LMB
1964-1966 4962 куб/см — type 208 — 500 Superfast
1964-1967 3286 куб/см — type 213 — 275 GTB/GTS
1966-1968 3967 куб/см — type 209 — 330 America, 330 GTC
1967-1968 3286 cc Four-cam — 275 GTB/4
1966-1976 4390 куб/см — 365, 365 GTC/4, Daytona
1976-1984 4823 куб/см — 400
1985-1989 4943 куб/см — 412
Lampredi (60° угол развала цилиндров)
1950 3322 куб/см — 275 S, 275 F1
1950-1952 4102 куб/см — 340 America/MM/Mexico, 342 America, 340 F1
1950-1951 4494 куб/см — 375 F1
1952-1955 4523 куб/см — 375 America/MM
1953 2963 куб/см — 250 Europa/Export
1955-1959 4962 куб/см — 410 Superamerica
Jano (60° угол развала цилиндров) — разработан Vittorio Jano, Andrea Fraschetti и Vittorio Bellentani
1956-1957 3490 куб/см — 290 MM, 290 S
1957 3783 куб/см — 315 S
1957-1958 4023 куб/см — 335 S, 412 S, 412 MI
Forghieri (180° угол развала цилиндров, оппозитник)

1964-1965 1490 куб/см — 512 F1
1969 1991 куб/см — 212 E (512 F1 разработан Stefano Jacoponi)
1970-1974 2992 куб/см — Ferrari 312B серии
1971-1973 2992 куб/см — Ferrari 312PB
1975-1980 2992 куб/см — Ferrari 312T серии
Мини-12 (180° угол развала цилиндров) — Предназначен Giuliano Angelis и Angelo Bellei
1971-1976 4390 куб/см — 365 GT4 BB
1976-1996 4942 куб/см — BB 512, Testarossa/512 TR/F512 M
3.5L F1 engines (65° угол развала цилиндров)
1989-1994 3500 куб/см — Ferrari 640, Ferrari 641, Ferrari 642, Ferrari 643, Ferrari F92A, Ferrari F93A, Ferrari 412 T1
3.5/3.0L F1 двигатель (75° угол развала цилиндров)
1994 3500 куб/см — Ferrari 412 T1
1995 3000 куб/см — Ferrari 412 T2
Dino (Тип F116 и F133) (65° угол развала цилиндров)
1992-2001 5474 куб/см — 456/456 M, 550 Maranello/Barchetta
2002-2011 5748 куб/см — 575 M Maranello, 612 Scaglietti
Ferrari (Тип F130 и F310) (65° угол развала цилиндров)

Ferrari LaFerrari: цена, фото

Цена: от 94 000 000 руб.

Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.

Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.

Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.

В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.

И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *