Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, характеристики)

На международном форуме «Армия-2018» российский концерн «Калашников» представил широкой публике электромобиль CV-1, который был разработан на базе кузова ИЖ-21252 «Комби». Представители компании заявили, что эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию.

Фото российского конкурента Тесла на базе Иж Комби. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Мощность CV-1 составляет 299 л.с (220 кВт). Запас хода электромобиля составляет 350 км. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

фото задней части электрического Иж-21252 «Комби»

Электромобиль CV-1 оснащен быстродействующей системой модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того прототип обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Видео

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

«Калашников» показал отечественный ответ Tesla на базе ретрокузова «Иж». Первые поставки пойдут в ОАЭ (ФОТО)

Концерн «Калашников» решил создать суперэлектрокар на базе ретрокузова автомобиля Иж-21252 «Комби», который может затмить электромобили Tesla.

«Электрический концепт-кар CV-1, в основе которого — несколько оригинальных систем, разработанных концерном. Представленный концепт, построенный на базе кузова Иж-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем», — сообщает «Калашников Media».

В компании заявили, что новая разработка позволит «встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».

В отечественном электрическом концепт-каре, представленном на международном форуме «Армия-2018», использована быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Электрокар получит общий бортовой вычислитель собственной разработки, который позволит отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. А до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд.

— Соцсети об электрокаре на базе Иж-21252 «Комби»: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Как сообщили в концерне, батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Концерн «Калашников» уже подписал меморандум с компанией Mawarid Holding о поставках своих электрокаров в ОАЭ. Речь идет об экспорте мотоциклов и автомобилей с электродвигателем.

Что касается мотоциклов, то это модель SM-1, которая развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея — li-ion, LiFePo4. Задняя подвеска — маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. передняя — телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла — 2,2 м, высота — 1,3 м, база — 1,5 м.

Еще одна модель электромотоцикла — UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO. Максимальная скорость – 100 км/ч. Запас хода – 150 км.

Соцсети: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Концерн «Калашников», заявив о конкуренции своего концепта с электромобилями Tesla, возродил популярный мем «Как тебе такое, Илон Маск?», который появился в феврале 2018 года, компания Space X запустила в космос ракету-носитель Falcon Heavy, а не ее борту был автомобиль Tesla.

В России тогда бросили шуточный вызов американскому предпринимателю, размещая в соцсетях странные лайфхаки и изобретения с припиской «Как тебе такое, Илон Маск?».

Со временем шутки стали универсальнее, и мем закрепился не только в России, но и в англоязычном сегменте интернета.

Они просто мем «Как тебе такое Илон Маск?» воплотили в жизнь

— Obormot20!8 (@Obormot2018) 23 августа 2018 г.

Конкурент Tesla от «Калашникова». На базе ИЖ-21252 Комби
Это вам не кот чихнул
Маск смущён pic.twitter.com/VnHZuN1S8M

— kamenskiy evgeny (@odikov) 23 августа 2018 г.

«Калашников» презентовал «убийцу @Tesla». Как тебе такое. @elonmusk? https://t.co/qCrZ8reUmr pic.twitter.com/297zpyPiDw

— bbcrussian (@bbcrussian) 23 августа 2018 г.

Калашников представил будущего конкурента Tesla на базе Иж Комби
▶ https://t.co/Gk2ZZdHPqq pic.twitter.com/ifGSzKzwUX

— Yaplakal.com (@yaplakalcom) 23 августа 2018 г.

Электромобиль концерна Калашников на базе Иж Комби, концепт которого показали на форуме Армия-2018, сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия София Иванова.
Уже разработаны полностью российские уникальные батареи для убийцы Tesla. pic.twitter.com/CZZrlmaJYk

— СмутноеВремя (@Durevestnik) 23 августа 2018 г.

«Убийца» Tesla от концерна «Калашников» на базе Иж Комби проектировался и собирался во время регулярных поставок кокаина из Аргентины

— Диссидент Радищев (@Latrua3) 23 августа 2018 г.

Калашников отказался смеяться над своим конкурентом Tesla

— Nadeghda Medvedeva (@nenpostwil4628) 24 августа 2018 г.

Концерн Калашников представил будущего конкурента Tesla на базе автомобиля Москвич Иж-Комби.
На очереди флешка на 1 Гб на основе аудиокассеты МК-60.

— Анекдоты из России (@anekdotru) 24 августа 2018 г.

Путин-мобиль!
Представитель компании заявил РИА Новости: Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка pic.twitter.com/ukV3TAHTzB

— Alexey Navalny (@navalny) 24 августа 2018 г.

Концерн Калашников представил концепт электрического суперкара на базе ИЖ Комби. В пресс-службе говорят, что собрались составить конкуренцию Tesla.
Вы уже чувствуете запах будущего? pic.twitter.com/lAdnpARysT

— Разрыхлитель Мозгов (@crazy_kutas) 23 августа 2018 г.

Концерн Калашников представил электрический концепт-кар CV-1.
Модель выполнена на базе ретрокузова ИЖ-Комби. Номинальная мощность — 220 кВт. Запас хода без подзарядки — 350 км
Всё новое – это хорошо забытое старое) pic.twitter.com/yVeMbnqkTz

— щука ФСО (@shchukaFSO) 23 августа 2018 г.

Калашников, конечно, троллит… Но решение с кузовом мне нравится) pic.twitter.com/0K7EyzsJYu

— Павел Осокин (@Ledorub) 23 августа 2018 г.

Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *