Классификация

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

  • Хоппер для перевозки торфа модели 22-473

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

  • Хоппер для минеральных удобрений со съёмной крышей модели 19-9755

  • Вагон-минераловоз модели 19-3054-01

  • Вагон-зерновоз модели 19-752

  • 4-осный крытый хоппер для перевозки цемента, модель 19-3018

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения(в качестве последнего может использоваться пассажирский вагон, дизельная рефсекция или переоборудованный крытый вагон). Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки), в середине которых находится вагон для сопровождающей бригады. Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

  • 4-осный хоппер-дозатор типа ЦНИИ-ДВ3М, модель 20-902

  • Хоппер-дозатор изнутри

  • Органы управления хоппер-дозатором

  • 3 нижних продольных разгрузочных люка хоппер-дозатора

Узкоколейный хоппер-дозатор

  • Хоппер-дозатор узкоколейный

  • Хоппер-дозатор узкоколейный BVZ Fd 2781 (Швейцария)

Вагоны для транспортировки и механизированной выгрузки, распределения и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути узкой колеи. Грузоподъёмность вагона 12,5 тонн. Разгрузка хоппер-дозатора — двухсторонняя, раздельная. Схема дозировки балласта обеспечивается разгрузочными люками, которые открываются в различном сочетании. Это позволяет производить выгрузку балласта в различных комбинациях (внутрь колеи, наружу, на одну сторону). Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется штурвалами на боку и торце вагона, разгрузка вагона происходит при движении поезда со скоростью от 3 до 5 км/ч .

Как правильно ездить начинающим мотоциклистам

Езда на мотоцикле – дело непростое. Здесь нужно знать все тонкости, быть осторожным, чтобы не попасть в аварию.

Ночная езда

Во время езды в ночное время суток нельзя двигаться слишком близко к тяжелым и дальнобойным грузовикам. В ночное время дым от разрушающихся и дымящихся спущенных шин может быть не виден. Поэтому оторвавшийся кусок покрышки может стать неприятным сюрпризом. Да и шины грузовиков очень часто наварные, а значит, могут отслаиваться. В результате отслоившийся проектор сыграет с вами злую шутку, если вы будете в этот момент рядом на своем мотоцикле.

Самое опасное время суток для движения на мотоцикле

Закат и рассвет – наиболее опасное время для движения байкеров.

Полезные советы и рекомендации

1. Старайтесь не находиться в слепой зоне других водителей. Замедляйте или увеличивайте скорость – не позволяйте никому находиться в вашей слепой зоне.

2. На склоне нужно парковаться передним колесом на подъем. При начале движения потом будет легче откатить байк назад, чем толкать его в горку. Не забывайте про подножку.

3. В случае необходимости затормозить в повороте, сначала нужно максимально выпрямить траекторию.

4. Снизить усталость в длительной поездке помогут затычки для ушей.

5. Чтобы правильно привязать багаж эластичными ремнями, необходимо продевать из сквозь багаж, а не накидывать сверху.

6. Входите в поворот по широкой дуге – таким образом будет увеличен сектор обзора в повороте.

7. Во время дождя необходимо двигаться по следам шин впереди идущего транспорта.

8. При встречном ветре значительно увеличивается расход топлива. Поэтому не забывайте заправляться вовремя.

9. Смотрите туда, куда хотите ехать, где хотите оказаться – это основное правило мотоциклиста. Даже если чувствуете, что неизбежно падение, продолжайте смотреть в ту зону дороги, в которой хотели бы оказаться.

10. Если неизбежна яма или кочки, то следует привстать на подножках. Практикуйте езду на подножках. Таким образом улучшаются навыки управления мотоциклом.

11. Приближайтесь к линейным препятствиям под прямым углом. Добавьте газа, таким образом вы разгрузите переднюю вилку. Встаньте на подножки.

12. Повороты нужно проходить при постоянной тяге или с небольшим ускорением. Не следует перегружать переднее колесо торможением в повороте.

13. Регулярно нужно проверять состояние аккумулятора. На мотоцикле они не очень мощные и сильно нагружены.

Мотоциклетная одежда для чоппера

Представленная мотоодежда в интернет-магазине отличается разнообразием исполнения. Мы постарались подобрать товары не только в различной цветовой гамме, но и всевозможного функционала, на разные сезоны года. К примеру, у нас Вы можете приобрести мотоодежду для чоппера или мотоциклетную одежду. Весь представленный товар уникален, изготовлен из современных, эластичных и дышащих тканей, которые полностью соответствуют заявленному функционалу. Мы стремимся предлагать нашим покупателям лучшее, потому что дорожим своей репутацией. Когда мотоциклисту удобно в одежде, поездка приносит радость. Именно такую незабываемую мотоезду гарантирует наша поездка. Shmoto.ru – это такой интернет-магазин мотоодежды, который дорожит своими покупателями. За долгий срок работы мы успели обзавестись целым рядом постоянных покупателей. Дешевая мотоэкипировка в Москве – это возможность за минимальные деньги получить отличный товар! Низкая стоимость товара достигается путем прямых непосредственных поставок от ведущих мировых производителей. Мы ждем всех желающих посетить наш виртуальный магазин и совершить приятные покупки. Опытные продавцы всегда подскажут в выборе или оформлении товара.

Экипировку на чоппер подобрать подчас нелегко. Большинство чопперистов трепетно печётся о стиле, а стиль частенько идёт вразрез с комфортом и безопасностью. И хотя некоторые предпочитают рассекать по дорогам в бандане, драных джинсах и кроссовках, это всё-таки не лучшая идея. Тем более что есть варианты и соблюсти «чопперный стиль», и более-менее обезопасить себя от последствий возможного падения. Ведь не падает только тот, кто не ездит.

Начнём со шлема. Многие чопперисты если и надевают шлем, то предпочитают так называемые «brain cover», то есть тонюсенькие пластиковые каски-половинки, даже не сертифицированные для использования на дорогах общего пользования. Эти шлемы нужны только для того, чтобы избежать претензий со стороны сотрудников ГИБДД, но как защита они никуда не годятся. А ведь есть достаточно достаточно подходящих к чопперному стилю моделей шлемов, например, Bell Rogue Helmet или Shark Raw (на фото ниже). Есть и другие, но эти две весьма популярны.Следом идёт куртка. Во-первых, есть немало стильных кожаных курток и косух уже со встроенной защитой, например, производства американской фирмы Xelement. Ну а есть и другой вариант — приобрести защитную черепаху и надевать её под свою стильную куртку. В жару можно заменить куртку на жилетку. Главное — чтобы что-то было сверху черепахи, иначе в случае падения сетка, составляющая её основу, может разорваться, и элементы защиты разлетятся в разные стороны. Однако, сочетание черепахи и куртки даст вам больше защиты, чем куртка со встроенной защитой, так как в большинстве мотокурток встроенная защита весьма условна.

С мотоперчатками всё несложно. Достаточно будет приобрести любые мотоперчатки из чёрной кожи, и вуаля — стиль соблюдён! Кроме того, есть действительно красивые модели, например, Icon TiMax.

Мотоботов, подходящих для езды на чоппере, тоже предостаточно. Хорошим выбором будут какие-нибудь туристические мотоботы из чёрной кожи и с хорошей защитой — и удобно, и практично, и стильно. Ну а любителям пафоса можно порекомендовать популярную среди чопперистов модель Icon Elsinore.

Что же касается защиты коленей, то тут выбор тоже довольно обширен. Можно подобрать какие-нибудь строгие чёрные наколенники, можно купить кожаные или текстильные мотоштаны со встроенной защитой коленей и кевларовой нитью, увеличивающей прочность ткани на разрыв. Отдельные наколенники нормального качества предпочтительнее, так как они более эффективны в плане защиты. Да и выглядеть это всё может весьма неплохо, особенно если прикупить мотонаколенники с элементами защиты из нержавеющей стали.

Итак, что мы имеем? Шлем, защита торса, защита рук, коленей и ног. И что, облачившись в это, вы стали выглядеть, как клоун? Или, наоборот, вся эта экипировка выглядит стильно и брутально? Скорее второе, чем первое. При этом весь необходимый минимум по защитной мотоэкипировке можно считать выполненным, причём не в ущерб вашему стилю.

Очки

Для защиты глаз и корректировке зрения особую роль играют очки. Удобные и функциональные мотоциклетные очки купить в нашем интернет-магазине Вы можете по низкой цене. Весь предлагаемый нами товар является уникальным, экологически чистым, выполненным на современном оборудовании с применением передовых технологий. Очки с диоптриями для мотоциклистов являются настоящим выходом для тех, кто имеет неполноценное зрение. Они позволят не только защитить водителя от ветра, выли, солнца, дождя, но и позволят исправить неточности глаз. Наш интернет-магазин Shmoto.ru предлагает Вам приобрести разнообразные очки для байкеров, в зависимости от индивидуальных предпочтений. В ассортименте имеются очки различного цветового исполнения. Купить мотоэкипировку в интернет-магазине Shmoto.ru быстро, выгодно и просто. Товар оформляется буквально в считанные минуты, благодаря подсказкам и помощи продавца-консультанта (при необходимости). Всевозможные аксессуары для мотоциклистов являются важными и необходимыми, без которых полноценной езду на мотоцикле не назовешь. Они добавляют гармонии в поездку в целом, позволяя наслаждаться управлением без различных сложностей и проблем.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *