Будь проклят тот день когда я поехал по М4 . Освободился я в 16-00. А нормально разогнаться удалось только после 23-00…. Обратно тоже самое — хотя уже и было 2 часа ночи, только и делал что плелся за грузовиками и рвал коробку в надежде что это последний. Последняя сотня к москве уже нормально была, когда уже одностороннее началось.
Не знаю что было бы по М2 но вроде там никогда так долго не стоял. В другой раз поеду по М2.
P.S. Про гайцов.
Нигде и никто. Легковые вообще никого не интесуют. Ни на Аксайском посту ни в Цукеровой балке не останавливали. Остановили в Кущевской (после цукеровой балки сразу). Типа обыск. Не сопротивлялся даже т.к. привык что там постоянно так, да и самому быстрее будет. Ищут наркотики. Проверяют только бардачок, под сидениями и дамские (если есть то и мужские ) сумочки. Вобщем ловят продвинутую молодеж которая на отдых немного плана прихватила .
Я не попался, но строго соблюдал сплошную и в «рыбных» местах скорость сбрасывал. За сплошной очень строго следят от Ростова до Краснодара. С радарами стоят не по одному а сразу по 4-5 человекорадаров , так что на хвоста комуто падать безполезно. Я цеплялся за тем кто хорошо прет и отпускал подальше, чтоб только стопари было видно. Чуть притормозит я сразу до 90 сбрасывал.
В итоге средняя скорость за поездку 85 км/ч, реально шел почти всегда 160.
Заплатил только один раз, но виноват сам. Даже стыдно стало. За последний год ни разу не штрафовали, а тут задумался, проскочил поворот и решил на пустой дороге развернуться, на заправку уйти под знак только прямо. Заправка в таком месте что ее видно только с 3-х метров и машин нет ни спереди ни сзади, я наверное единственный роезжающий пза последний час. Вобщем в последний момент я увидел что машина ДПС на заправке как раз заправляется . Хотели на сплошную развести. Самое интересное что я так и не повернул — увидел их и обратно вырулил, как положено развернулся, а они на обратке меня ждут .
Вобщем если не нарушать, то проезд бесплатный.
Сообщение отредактировал Олег414 — 16.6.2007, 15:28

mr-Autolife ›
Blog ›
ВМ! Рекомендации по М4 в 2018г

Zoom.

Сей опус для тех кто реально хочет узнать как! Кто знает как по другому и не попасть в пробки, готов выслушать, но только реально чтоб без пробок, я реально ни разу не стоял в пробках!
Ездим на море уже пять лет, в одно и тоже место, Тамань, Веселовка. За пять раз, я ни разу не стоял в пробках, о которых рассказывают все и вся и в том числе по зомбоящику. Первые три раза я выезжал не из собянинска, а Жукова калужской области, но когда я выезжаю с мособласти или из другово места, я делаю поправку по времени. Мое преимущество, что мы с женой, оба можем сесть за руль, поэтому поездка проходит без длительных остановок.

Zoomспальник, могут спать двое. Складываю большую сиделку, малую оставляю для тех кто хочет посидеть и посмотреть в окошко

Zoomя типа сплю, кстати удобней ехать и спать головой назад! Почему не знаю )))

Я сплю когда жена рулит, она спит когда хочет. Спим в багажнике ))) Так же мы ездим в одно и тоже время, в начале Июня месяца. Конечно машин меньше, чем в Июле и Августе, но все равно тенденции одни и те же.
1. Основная часть людей любит спать и как правило водила один.
Это накладываетотпечаток на время выезда, люди выезжают либо рано утром, либо ближе к обеду и как правило делают остановку в мотеле или разбивают палатку к вечеру.
2. Если ехать как все, вы попадаете в пробки как все и в обних и тех же местах.
В разгар сезона практически на всех платниках в пунктах оплаты, лосево, павловск, ремонт мостов, ростов проезд через дон.
Это основные причины пробок. Проанализировав это, я понял, что ехать нужно ни как все, а по своему графику и внося коррективу в зависимости от ситуации.
Первое:
стараюсь сделать старт не из собянинска, а с дачи, она у меня в Домодедово. примерно в 15-17 часов и желательно чтоб это был выходной.
второе:
До 2018 г я по максимуму старался не ехать по М4, объезжая все платные участки мособласти по М2 (в этом году хуже, ибо М2 расширяют после Чехова, но тоже проблем не было, ибо я ехал в выходной, в противоходе)
третье
Еду по М2 до съезда на Ефремов р141, дорога хорошая и прибавок по расстоянию всего 50км. Плюсы, экономия на платниках, и поток машин заметно меньше чем на М4

ZoomР141 М2-Ефремов

ZoomР141 М2-Ефремов

четвертое:
Обязательно иметь транспондер, А) экономия на оплате, Б) экономия при проезде, кто бы чтобы не говорил, мудаков конечно много которые пруться без транспондера в ряды для транспондера, но их все меньше становится. Потом хочу проверить, можно ли проехать по транспондеру, в ряде для наличной оплаты.

Zoomкрасным выделены платники по которым я ехал после Ефремова. На счету было 1410 руб, сейчас осталось 946 рублей

Zoomосталось 946руб

Все эти факторы дают свои плоды, я ни разу не торчал при поездках на юг в пробках, я не разу не ездил по обочине!

Расклад по времени, если я выезжаю в 15-17 часов из мособласти

Первые платники после Ефремова, я заезжаю где-то 8-9 вечера, в Лосево приезжаю к часу ночу. после Лосева идет двух полоска до 700км, потом начинается с разделилкой. Каменск-Шахтинск примерно в 3-4 утра, Ростов к 7-8 утра! Основные пробки я проехал, а дальше начинается Краснодарская земля! )))
В 23 регионе есть куча дорог альтернативы.
Я предпочитаю ехать до Кореновска, и сворачивать на Тимашевск, переезд я проезжал часов в 10 утра, и как не странно в этом году там не было пробки, Кстати они переформатировали схему проезда через переезд, теперь нужно проехать дальше по объездной Тимашевска и у же там свернуть на переезд.

Мой путь через М2

!
Кто поедет в Крым по мосту, еще вас ждет пробка на переезде после Старотитаровской, если едете со стороны Джигинки. если поедете от Темрюка то заезд хороший, но можно влипнуть в Темрюке.

Zoomм290 на Крым

Zoom.

Заехать на трассу м290 (Крымский мост) можно в двух местах, в начале где зеленая стрелка и в конце за г. Тамань, все остальные въезды и съезды блокированы(Съезд на Веселовку, съезд вышестиблиевская, съезд у Росавтодор у моста). Можно у самого моста(Росавтодор) въехать на трассу, но придется ехать под желток )))

Удачи, и уважайте других участников движения!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *