CFMOTO 250 JETMAX

Описание

Непередаваемый комфорт при движении в городском потоке! Мощный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости, прогрессивная конструкция – легкое управление. Регулируемые дефлекторы обдува подают теплый воздух в зону водителя или отводят его в сторону. Наслаждайтесь!

Новая прогрессивная конструкция макси-скутера разработана с учетом всех особенностей аэродинамики.
Комфорт и безопасность на любой скорости – основная идея JETMAX.

  • Двигатель «на вкладышах» и отработанная система смазки позволили создать надежный скутер, обладающий большой грузоподъемностью
  • Гидравлическая тормозная система переднего колеса состоит из двух передних дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Задний тормоз – однодисковый, с двухпоршневым суппортом
  • На многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов выведены показания спидометра, одометра, указателя уровня топлива, индикатор падения давления масла и другая важная информация
  • Модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, что позволяет подавать теплый воздух в зону водителя

Отзыв: Квадроцикл CF moto CF625-X6 EFI — Достойная и нужная машина, мне нравится.

Насмотревшись на то, как гоняют по льду рыбаки на снегоходах, тоже
загорелся мечтой о приобретении средства передвижения, но что бы был
всесезонным.
И вот новенький CF625 X6 получаю на терминале «Деловые линии».
Цена этой машины 270 тыс. руб. Спасибо дилеру за бесплатную доставку.
Хотелось тут же сесть за руль этого необычного, четырёхколёсного
чудо мотоцикла. Но приятель настоял, что в гараже всё осмотрим,
протянем и опробуем. Первый запуск — со второй попытки двигатель
приятно заработал, издавая булькающие звуки при выхлопе, работал ровно
без вибраций. Панель приборов очень понятна и информативна, управление
на подключение полного привода и блокировки осуществляется кнопкой,
расположенной справа на руле. Понравилась оптика, очень яркий, я бы сказал
даже белый свет, что ближний, что дальний. И очень понравилось, что установлена
электрическая лебёдка, которая в дальнейшем прекрасно выручала при засадах.
Не понравился ручной стартёр, приятель, здоровяк весом под сто кг., запустил
двигатель с первого рывка, а мне пришлось по упираться и только с четвёртой
попытки удалось сделать запуск. Ещё не понравилась установка спинки пассажира,
очень ограничен доступ к крепёжным болтам.
Квадроцикл куплен зимой и обкатка проходила на заснеженных полях, конечно
не метровой толщины, но сантиметров сорок снега было. На полном приводе
квадрик проворно преодолевал не большие снежные сугробы и со второй —
третьей попытки взбирался на насыпь дороги (где не очень круто), при выезде
на дорогу отключал передок, сразу же отключалась и блокировка.
Сначала не нравилось отсутствие гидро или электро усилителя руля,
но потом привык и управлять во время движения очень легко.
Асфальтовых дорог мой квадроцикл не знал, поэтому не могу сказать какую
максимальную скорость он мог развить, а по гравийным дорогам более
60 км/ч разогнаться не удавалось, да не для гонок его и брал, а для езды
по лесным дорогам и болотам, конечно кроме непрходимых.
Застрял

Сел на брюхо

Выбрался

Пластмассовую защиту рычагов и днища оторвал в первой поездке в лесу
по тракторной дороге, пожалел, что клиренс маловат. Так что, кто будет
приобретать такой квадр, позабодьтесь о металлической защите.
Проблем у квадроцикла не было, кроме как довольно много кушает топливо,
около 18 л. на 100 км. В большие грязи, что выше подножек, не совался, хотя
пяток раз выбирался с помощью лебёдки (очень нужный девайс), а что бы пассажир
оставался чистым (сильно летит на него грязь с колёс), пришлось сделать из
транспортёрной ленты расширители арок.

Прицеплял автомобильный прицеп к фаркопу, который уже идет в комплектации,
и нагруженный дровами прицеп, квадроцикл без усилий доставил до дома.
Управление простое и лёгкое, при сбросе газа квадр быстро скидывает скорость,
тормоза применял только в экстренных случаях.
Однажды не смог запустить двигатель, аккумулятор еле проворачивал, запускал
ручным стартёром с одновременным нажатием кнопки пуск, при таком приёме
проворачивание двигателя гораздо легче. После осмотра (по приезде домой)
оказалось, что ослабла клемма минус на аккумуляторе.
Даже женщины легко управляются с этой машиной.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *