Технические характеристики

Отзыв владельца

В моем гараже живет ктм дюк 200 и оставляет хорошие впечатления. Начинал с jawa 125, покатал на ней месяцок, понял, что к чему и избавился. Еще та кляча, даже для учебы не пойдет. Поначалу замахнулся на подержанную cb400, но когда посмотрел в живую, понял, рано еще на такого зверя садиться. Купил ктм с пробегом 3500 км, т.е. почти новым. На сегодня пробег 11700 км. Прокатившись на таком, не останешься равнодушным! Он компактный, легкий, конструктивно прост.

Получил от продавца ценные советы, и вперед. В первую поезду поразило, как легко он набирает сотню. Очень резвый, уже на 1-й просит поднять колесо. Его отличную динамику часто ktm duke 200 отзывы на форумах подчеркивают. Максимальных 130 мне с головой хватает. Несмотря на такую мощь, он способен ехать осторожно, что важно для начинашки. Звук выхлопа как у мопеда. В управлении легкий, пробки и резкие повороты не замечает. Стоковая резина для асфальта, но и по говнам проезжает. Наличие второго номера на динамику лишь немного влияет.

В бардачке место только под родной инструмент. Приборка управляется двумя кнопка, но показывает для такого класса она многое, даже остаток до следующего ТО, температуру охлаждайки и включенную передачу. Горят сигналы: поворотников, дальнего света, нейтрали, системы впрыска (если там проблема). Сами кнопочки с подсветкой. Приборка с датчиком освещения и сама включается оранжевой подсветкой. В целом мотоцикл ктм дюк 200 отличается адекватной электроникой, сбоев не было.

Поломки не заставили себя долго ждать. Потекла вилка – ожидаемо, ведь это болезнь дюков. Мот на гарантии, дилер поменял без проблем. Порвался тросик сцепления, случай не гарантийный. Новый купить непросто, заказывал на ебее, ждал 3 мес.

ТО-1 сделал на 6500 км, обошлось оно мне в 8700 р, но ценники у всех разные, поэтому обзванивайте больше дилеров. В конце сезона снова потек сальник, которого ждал 2 мес. Ситуация с доставкой расходников у ктм хромает(((

Испытывал его на треке – это непередаваемые ощущения! Уставал так, что и спортзал не нужен. Там ты ощущаешь, на что готов и что умеешь. Один раз попробуешь, и будет туда тебя тянуть как пчелу на мед.

Несмотря на эти поломки, ktm duke 200 купить было правильным решением. Аппаратом доволен, модель имеет свой характер, стильный дизайн. Уже начал копить на ktm duke 390)))

Отзыв о ktm duke 200 оставил, Сергей из г. СПБ.

Тест-драйв KTM200 Duke

Компания КТМ в очередной раз вышла за рамки обыденности и сделала всё, чтобы вырвать из плена предрассудков своих клиентов. Если ещё кто-то думает, что малокубатурный байк не способен «сделать ваш день», то KTM Duke 200 с готовностью докажет обратное!

В прошлом году на Миланском мотосалоне я долго ходил вокруг красавчика Duke 125 и не мог поверить своим глазам. Компактный стрит, выполненный на высочайшем инженерном уровне, да ещё и с ценой бюджетной японской «250-й бэушки» – это ли не мечта многих мотоциклистов? Уже тогда было видно, что ходовая мотоцикла проектировалась под более мощный силовой агрегат… И КТМ не заставил долго себя упрашивать, презентовав версию с 200-кубовым двигателем!

Суббота, яркое солнечное утро – из тех, что приятнее всего начать чашечкой ароматного кофе. Ничто не нарушало сонного течения жизни на Контрактовой площади, пока с соседней улицы не донёсся басовитый рык одногоршкового двигателя Duke 200. Даже со стоковым глушителем этот малыш звучит очень приятно, а его задорный внешний вид мгновенно повысит градус настроения даже у самого отъявленного зануды.

Внешне новый Duke – почти брат-близнец тёзки с 690-кубовым двигателем, только поменьше. Ему чрезвычайно к лицу и оранжевый цвет, и яркие наклейки, и стильный «плуг» перед двигателем. Посмотрите на рельефный бак с выраженными выштамповками под колени, ажурную стальную раму, литой маятник, внушительную вилку WP. Отдельного упоминания заслуживает многофункциональная приборка, на которой отображаются не только привычные спидометр, тахометр, но и общий и суточный пробег, пробег до ТО, время и остаток топлива в баке… Разве раньше могли мы представить мотоцикл начального уровня в такой комплектации за каких-то €4200?! Это стало возможным благодаря кооперации с компанией Bajaj, причём КТМ не скрывает сотрудничества с индийским гигантом. Учитывая качество Duke 200… Да что там качество! Любовь, с которой спроектирован мотоцикл, то в этом нет ничего удивительного.

Сидеть за рулем младшего «Дюка» на удивление приятно. Байк очень компактный и короткая подушка сиденья с выраженным поясничным упором создает впечатление, что сидишь не «на», а «в» мотоцикле. Широкий и высокий руль создает прямую посадку, но благодаря высоко расположенным и смещённым назад подножкам расслабленностью «классика» тут и не пахнет. Пульты на обеих ручках выполнены из простенького пластика, как, впрочем, и рычаги тормоза и сцепления – из обычного металла. Хотя мы помним, что это все-таки мотоцикл начального уровня… Но вся эта мишура уходит на десятый план, как только одноцилиндровый двигатель пробуждается к жизни!

С точки зрения конструктива – этот двигатель великолепен. За основу был взят силовой агрегат 125-кубовой версии с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, но его объём увеличили на 60%. Эта перемена потянула за собой необходимость установить клапаны большего диаметра (а их тут четыре), пару новых распредвалов и увеличенный поршень. Конечно же, изменениям подверглись и впускная система наравне с трёхкомпонентной системой выпуска, так что теперь движок выдаёт 26 л.с., каковых вполне хватает для байка весом 125 кг.

Как я уже говорил, он отлично звучит, а ещё – практически не вибрирует. Первая включается со смачным щелчком, а лёгкость, с которой срабатывает сцепление, поначалу ставит в тупик, потому что момент смыкания дисков больше похож на дуновение ветерка. Двигатель с крутится с видимым удовольствием, обеспечивая мотоциклу приличную динамику, а чётко работающая 6-ступенчатая КПП только раззадоривает пробежаться по передачам вверх и вниз. Двигатель очень эластичен, и время от времени попросту забываешь о том, на какой передаче едешь. В этой ситуации отличным подспорьем станет индикатор включённой передачи на приборной панели, который поможет вернуться в реальность.

Как это ни странно, но силовой агрегат – это только вершина айсберга, потому что стихия этого мотоцикла – повороты. Жёсткая стальная рама, 43-миллиметровая телескопическая вилка перевёрнутого типа от WP, отличный маятник, который, говорят, создан по той же технологии, что и аналогичный узел Duke 690 – весь этот букет, помноженный на чрезвычайно компактную и вёрткую ходовую (колёсная база – всего-то 1361 мм) даёт возможность получать истинное удовольствие от вождения, будь то активный драйв в потоке или слалом на небольших скоростях.

Мотоцикл очень отзывчив и легко ныряет в повороты, при этом на дуге стоит с паровозным упрямством. Пожалуй, это лучшая ходовая в категории бюджетных мотоциклов, как говорится, «и к бабке не ходи», к тому же она запросто переварит и более кубатурный движок, например «350-ку», которую нынче устанавливают на новый эндуро – Freeride! Хочется сказать спасибо конструкторам подвесок ещё и за увеличенный до 150 мм их ход, благодаря чему проезд рельс, разнокалиберных «полицейских», да и просто езда по брусчатке не создадут пилоту никаких проблем.

В унисон с ходовой работает и тормозная система. Основная работа ложится на передний механизм с диском диаметром 300 мм и 4-поршневым суппортом. Он работает отменно, производительности хватает в любых условиях, при этом на хорошо прогретой резине мотоцикл не прочь приподнять «хвост» при интенсивном торможении. Сзади также установлен 230-миллиметровый дисковый механизм с однопоршневым суппортом. Он достаточно легко блокируется, но этот момент отлично ощущается.

KTM Duke 200 оправдал все мои ожидания, и даже кое в чём превзошел их. Он приятно удивляет характеристиками, качеством исполнения и ценой, но это ничто по сравнению с эмоциями, которые дарит Duke во время езды. И если кто-то из ваших друзей задумает примкнуть к двухколесной братии, порекомендуйте ему Duke 200. Он не только сделает оранжевым ваше настроение, но и доставит истинное удовольствие от езды на байке, укомплектованном по высшему классу. А японским инженерам впору на примере «Дюка» учиться, как недорого и по высшему разряду делать лёгкие мотоциклы!

Мнение владелицы Виктория Бондарь

Я сама очень удивилась, когда решила купить себе Duke 200. Моим первым байком была Honda AХ-1, которая приучила меня любить эндуро-покатушки с ездой по полям, рекам, песку и грязи. Но потом я, как и многие, пришла к выводу, что мотоциклов должно быть несколько, и Хонда осталась для внедорожных покатушек, а для поездок по городу я в прошлом году начала искать что-то красивое и не сильно агрессивное. Тогда же мой молодой человек купил KTM 990 SM, на котором мы объездили всю Украину и Молдову. С тех пор я влюбилась в оранжевый цвет и в философию марки «Ready to race». Выбор стоял только между КТМ-стритом и КТМ-эндуро. Решила остановиться на первом, а новый эндуро прикупить уже в следующем году. До покупки я даже не сидела на нём, и очень волновалась, как мы подружимся. Но, как только я на него села и поехала – мы стали неразлучны. Это идеальный байк для девушки – красивый, легкий, со всеми возможными датчиками и напоминаниями. Главное, что на светофоре я достаю ногами до асфальта! И расход топлива тоже радует – 3,7 л! Но особенно мне пришёлся по душе полноценный датчик бензина, расчет времени до ТО и подсветка всех кнопок в темноте. Кстати, фара в вечернее время – просто сказка, видны все знаки и ямы! В то же время, не смотря на свои маленькие размеры и всего 200 кубиков, он оказался очень резвым, чем меня приятно удивил. Я только-только закончила обкатку и ещё не разгоняла его как следует, но 100 км/час он идёт не просто спокойно, он почти говорит мне: «Вика, ну что же так медленно, давай быстрее!». Впрочем, не знаю, как это получается у КТМ, но байк действительно общается с тобой, и не только ты подстраиваешься под него, но и он под тебя. А ещё, пока я ездила на Хонде, на неё не особо обращали внимание, ведь она была старенькая и не очень выразительная внешне, а сейчас я пока не могу привыкнуть, что на нас теперь постоянно обращают внимание. В общем, теперь я понимаю, что мотоцикл может быть любой, но только если это КТМ.

Дуко техник и РЗПО — kirillwin

12:00 am — Дуко техник и РЗПО

Меня постоянно спрашивают, а слышал ли я про РЗПО, Дуко-Техник и знаком ли я с Болговым Е.А? Что думаю про их оборудование? Пришла пора ответить сразу всем: Болгова знаю, в его технические способности не верю. Считаю недостойным человеком, при этом весьма и весьма деятельным. И не боящимся смотреть в глаза разочарованным заказчикам. А в сложные моменты, когда встает вопрос о доверии, которое дороже денег, прикрываться голодным стоном своих детей.
Понимаю, без аргументов мои слова выглядят агрессивной нападкой. Что ж, давайте разбираться.
Установка вяления Drying Stream http://duco.su/content/view/279/40 «3-е поколение вялочных камер нашего производства». Искренне сочувствую заказчикам этого бесполезного хлама. Сомневаетесь? А ведь та самая камера, изображенная на фото, так ни разу и не заработала с той поры, как три раза сгноила по три тонны рыбы. Конечно я знаю, где она стоит и у меня есть телефон «счастливых обладателей», которые обратились ко мне с криком о помощи в ее реанимации. Скажу честно, результатом экспертного анализа стало заключение об установленной работоспособности камеры лишь на 1/3 от заявленной. Но не переживайте — уже есть стоимость приведения этой камеры в рабочее состояние: ок. 500 000 р. Так что когда устанете от слез о голодных детях и дурацких изменений, которые приходят в голову этому несведущему в технике человеку, которые он будет вам предлагать, затягивая все возможные сроки — милости просим, будем рады вам помочь.
Надо сказать, что тов.Болгов искренне врет, заявляя, что он семь лет производит камеры вялки. Любопытно, что доказательством его опыта служат фотографии моего отца, помогавшего мне на монтаже оборудования: http://fish50.ru/ribnoe/drying-stream-f50—novie-klimakameri-ekonom-klassa . То есть мы видим, что опыт Евгений приобретал путем перепечатывания статей и подтаскиванием фотографий с моего сайта. На голубом глазу, не скрывая моего авторства. Ведь если статьи лежат у меня на сайте, то можно строить бизнес и показывать себя специалистом, пересказывая людям то, что удалось ограниченному уму запомнить из моих статей. Возможно вы даже слышали от него ссылки на меня, как на штатного инженера-технолога. Смотрим:
Информационные статьи
http://fish50.ru/sayt/informatsionnie-stati
Раздел инъектирование
http://fish50.ru/inektirovanie1/blog
Статьи:
http://fish50.ru/inektirovanie1/inektirovanie-muksuna-i-nelmi
http://fish50.ru/inektirovanie1/inektirovanie-ribi-printsipi
http://fish50.ru/inektirovanie1/inektirovanie-semgi-i-podkrashivanie
http://fish50.ru/inektirovanie1/inektirovanie-ribi-osnovi-protsessa
Раздел холодная сушка и вяление рыбы
http://fish50.ru/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi/blog
Статьи:
http://fish50.ru/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi
http://fish50.ru/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi/chast-2-teoreticheskie-osnovi-protsessa-cholodnoy-sushki
http://fish50.ru/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi/chast-3-metodi-cholodnoy-sushki
http://fish50.ru/cholodnaya-sushka-i-vyalenie-ribi/chast-4-teoreticheskoe-obosnovanie-sushki
Раздел Копчение
http://fish50.ru/kopchenie/blog
Статьи:
http://fish50.ru/kopchenie/kopchenie-ribi-gotoviy-produkt-cholodnogo-kopcheniya-za-5-chasov
http://fish50.ru/kopchenie/cholodnoe-kopchenie-ribi-na-sovremennich-koptilnich-termokamerach-jugema-kwe-2-klim
http://fish50.ru/kopchenie/vspomnit-vse-ili-mifi-o-prostich-veschach
http://fish50.ru/kopchenie/letniy-krizis

Вы спросите, что я думаю насчет его коптильных камер, которые он с помпой анонсирует? Не могу вам ответить. Я их не видел. На картинках, размещенных у этого товарища на сайтахузнаю свои камеры, которые я разработал совместно с Югемой около 10 лет назад. Смог ли он талантливо украсть мои идеи и заставить это работать? Для меня это большой вопрос. Ну и жизнь не стоит на месте. Я с улыбкой смотрю на свои идеи десятилетней давности и думаю, что я все-таки далеко ушел от тех разработок и Евгений мне совершенно не конкурент. Хотя если бы я не был столь щепетилен в выборе слов, как наш герой, мог бы быть гораздо упитанней, чем сейчас)
И все-таки есть огромная для меня польза от этого странного знакомства. Я приобрел прекрасного коллегу и партнера, бывшего Главным инженером у Болгова в Дуко-Технике. Теперь вы можете найти его номер в контактах на моем сайте и задать ему волнующие вас вопросы.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *