Радиоуправляемые самолеты с двигателем внутреннего сгорания на бензине и нитро топливе купить в магазине ЕвроХобби по выгодной цене!

В более востребованных и распространенных моделях, у которых размах крыла до 2 метров, применяют двухтактные одноцилиндровые атмосферные двигатели, рабочий объем которых редко превышает . Бортовое питание обеспечивает независимый от двигателя источник энергии.

Рассмотрим, какие преимущества имеют самолеты на радиоуправлении с ДВС.

Заправив самолет топливом, модель сможет летать, и как только оно заканчивается, Вы заправляете еще раз и он снова в воздухе. Самолеты, с электродвигателем в качестве питания используют аккумуляторную батарею, поэтому, как только она разряжается, самолет уже не полетит.

Звук, издаваемый при полете, а так же дымовой выхлоп полностью ровняются на прототип, что делает модель самолета вполне реалистичной.

По мере того, как сгорает топливо, модель самолета становится легче. Но, тяговые характеристики летательного аппарата остаются неизменными в течение всего полета.

Это основные достоинства этого летательного аппарата.

Среди недостатков, можно выделить некоторые. Нелегко содержать модель такого самолета в чистоте. Следы от топлива, выхлопы, смазка – это все конечно остается на корпусной основе, но если постараться, то можно поддерживать чистоту.

Конечно же, запрещается пилотировать в жилом помещении, выхлопы будут загрязнять воздух, что очень вредно для жителей.

Несмотря на эти недостатки, они очень мощные и способны развивать высокую скорость. Это компенсирует хлопоты с техническим обслуживанием.

Самолеты с двигателем внутреннего сгорания подходят как для новиков, так и для людей, опытных в пилотировании. Главное подобрать то, что Вам нужно и не спешить.

Купить радиоуправляемый самолет с ДВС сейчас очень просто, в сравнении с тем, как нелегко было сделать это раньше. Они продаются в современном RTF наборе, такие самолеты почти готовы к полёту. Так же среди моделей самолетов с двигателем внутреннего сгорания, есть самолеты-тренеры, для новичков в авиаспорте. С ними легко научиться управлять и обычно их нужно просто собрать, никаких дополнительных строительных работ не требуется. Они имеют ряд функций, которые обеспечивают безопасность и простоту. Такие самолеты, как правило, с высоким крылом и имеют размах крыльев в пределах 60 дюймов.

В основном радиоуправляемые самолеты покупают мужчины, которых так и тянет к различной технике с разнообразными возможностями. И чем лучше технические характеристики, тем интереснее. Управляя самолетом, который по максимуму напоминает свой реальный прототип – отличное проведение досуга и отдых, Вы сможете отвлечься от ежедневной рутины, разбираясь в том, как устроен самолет, изучая его конструкцию и т.д.

Прежде чем запустить ваш самолет в небо, стоит какое-то время разобраться, изучить его основные принципы работы и конечно же работу двигателя. Стоит помнить о том, что это не обычная игрушка, а дорогостоящий летательный аппарат.

Главное – это терпение. Перед первым запуском стоит провести правильную обкатку двигателя. Не переживайте, это не что-то нереальное и трудное, все очень просто, главное подойти к этому с умом и аккуратностью. Не стоит сразу выжимать максимум Вашего самолета, дайте ему некоторое время, и потом Вы сможете наслаждаться управлением самолетом и наблюдением за его полётом. Если в первый же день Вы будете максимально испытывать это устройство, то оно выйдет из строя, в прочем, как и любая техника, поэтому ко всему стоит подходить правильно и не спешить.

В нашем магазине Еврохобби, у Вас есть возможность купить самолет на ДВС. Представлены разнообразные, многофункциональные модели от надежных производителей, которые позаботились о том, чтобы Вам было из чего выбирать.

Многочисленные слеты самодеятельных авиаконструкторов собирали сотни энтузиастов малой авиации, и это наглядно показывало, что интерес к конструированию любительских летательных аппаратов громадный. Однако во многих случаях неразрешимой проблемой для поклонников СЛА является проблема двигателя—мощного, легкого, компактного и экономичного. Полагаю, что если бы промышленность выпускала подобные двигатели, малая авиация в России развивалась бы куда более высокими темпами. Ну а пока единственным выходом для самодельщина остается изготовление такого мотора собственными руками.

Предлагаю авиаторам-любителям опыт изготовления такого рода двигателя, в котором сконцентрированы и радости успеха, и горечь разочарований, да к тому же и немало времени и материальных средств.

Хочу предупредить, что разработанный мной двигатель не являет собой нечто принципиально новое — это просто добротная разработка на базе уже существующих моторов, проверенных в процессе длительной практики.

Хотелось бы отметить также, что многих самодельщиков отпугивает кажущаяся сложность создания таких агрегатов, как авиационный двигатель. Могу заверить, что двигатель типа «Номпакт-800» может построить практически любой конструктор-любитель, обладающий слесарными навыками. Ну и, конечно, оптимальным набором комплектующих элементов, на базе которых и собирается даигатель. В частности, необходимо имвть пожарную мотопомпу МП-800 (подойдет даже негодная, списанная), два коленчатых вала и два цилиндра от мотоцикла «ИЖ-Планета-Спорт» (далее —ИЖ-П-С), два карбюратора «Иков-34» или «Иков-36» с набором жиклеров от спортивного мотоцикла CZ-400 (подойдут и отечественные К-62М от ИЖ-П-С), а также два поршня диаметром 82 мм с кольцами от мотоцикла CZ:400.

Несколько слов о технических характеристиках двигателя «Компакт-800». Этот рядный двухцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения массой 37,6 кг (без карбюраторов и системы зажигакия) имеет рабочий объем 600 куб. см, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 76 мм и степень сжатия 10,7. Мощность двигателя — 70 л.с. при частоте вращения коленвала 5900…6100 1/мин. Топливо — бензин марки АИ-93 в смеси с 5 процентами масла МС-20. Выхлоп с применением двух настроенных резонаторов.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *