Двигатели в сборе

Двигатель – основой конструктивный элемент любого механического транспортного средства, в том числе – мотоциклов. Не будет преувеличением заявить, что мотор для питбайка, по важности сопоставим с тем, насколько важно сердце для живого существа. Неудивительно, что многие мотоциклисты, едва успев купить питбайк, тотчас принимаются «доводить до ума», а то и вовсе менять его базовый двигатель.

Однако, вместе с тем, многие из них сталкиваются с проблемой дороговизны – комплектующие для двигателя питбайка стоят немалых денег, что вынуждает мотоциклистов откладывать идею модернизации «сердца» своего «двухколесного коня» до «лучших времен». Заметим, что, решив купить двигатели в сборе для питбайка – можно неплохо сэкономить как в деньгах, так и во времени.

Двигатель KAYO 1p56fmj – оптимальное соотношение простоты и надежности, доступное каждому!

Китайская корпорация KAYO – один из ведущих производителей питбайков, а также мотоциклетных запчастей и комплектующих в мире. За более чем двадцать лет своего существования, данная компания выросла из небольшого завода, выпускающего мотоциклетные комплектующие для стран дальнего востока в крупнейшего производителя питбайков с мировым именем.

Несмотря на «китайское» происхождение продукции данной компании, решив установить двигатель KAYO на питбайк – вы получите «европейскую» надежность и качество сборки. Однако при этом, вы сможете неплохо сэкономить, за счет того, что стоимость оплаты труда в «Поднебесной» — одна из самых низких по мировым стандартам.

Среди модельного ряда двигателей KAYO одним из наиболее универсальных моторов является двухклапанный движок 1p56fmj с четырехтактным рабочим циклом. В нем всего один цилиндр, что исключительно положительно сказывается на простоте обслуживания и итоговой массе мотоцикла.

Однако, вместе с тем данный мотор для питбайка способен «выдавать» феноменальные показатели мощности и тяги, благодаря чему зарекомендовал себя не только среди «любителей поднять пыли на выходных», но и среди профессиональных гонщиков мотокросса.

Желаете купить двигатель на питбайк дешево? Обращайтесь!

На нашем сайте вы найдете абсолютно любые запчасти для питбайков, в том числе – вышеописанный мотор для питбайка KAYO 1p56fmj. Причем вся представленная в нашем интерактивном каталоге продукция имеет соответствующие сертификаты от производителей, подтверждающее её качество.

Вместе с тем, решив купить запчасти для питбайка у нас вы ощутимо сэкономите – так как оптовые объемы закупок и эксклюзивные коммерческие договоренности позволяют нам устанавливать для вас более доступную цену на представленную у нас продукцию.

Мотоцикл IRBIS TTR 150 140сс 4т

  • ТОВАРЫ по АКЦИИ!!!
  • Лодки ПВХ
    • «RIVER BOATS» лодки ПВХ
    • «АДМИРАЛ» лодки ПВХ
    • «SOLAR» лодки ПВХ НДНД
      • Облегченная серия SL
      • Серия «ОПТИМА»
      • Серия «МАКСИМА» и «МАКСИМА JET»
    • «АЛЬТАИР» лодки ПВХ
      • Моторные лодки Sirius
      • Моторные лодки НДНД
      • Моторно-гребные лодки Alfa
      • Моторные лодки Joker
      • Моторные лодки серии Pro
    • «ХАНТЕР» лодки ПВХ
      • Гребные надувные лодки
      • Моторные надувные лодки
      • Моторные лодки НДНД
      • Серия СТЕЛС
    • «АЕRО» лодки РИБ
    • «FLINC» лодки ПВХ
    • «ANGLER» лодки ПВХ
    • «GROUPER» лодки НДНД
    • «ФЛАГМАН» лодки НДНД
      • Надувные гребные лодки
      • Надувные моторные лодки
      • Надувные катамараны
      • Двухкорпусные лодки
    • «PolarBird» лодки ПВХ
    • «Мастер лодок» лодки ПВХ
      • «Таймень» гребные лодки
        • Лодки «Таймень» N-серия
        • Лодки «Таймень» V-серия
      • «Ривьера» моторно-гребные лодки
      • «Apache» моторно-гребные лодки
    • «СompAs» лодки НДНД
    • «МНЕВ и К» лодки ПВХ
    • «АКВА» лодки ПВХ
    • «ФРЕГАТ» лодки ПВХ
      • Гребные лодки
      • Моторные лодки «ЭКОНОМ-КЛАССА»
    • «ПОСЕЙДОН» лодки ПВХ
    • Гребные лодки ПВХ
    • Лодки НДНД
  • Лодочные моторы и аксессуары
    • «MERCURY» лодочные моторы
      • Моторы «Mercury» (2-х тактные)
      • Моторы «Mercury» (4-х тактные)
      • Моторы SeaPro от «Mercury»
      • Моторы Mercury серии JetDrive
    • «HIDEA» лодочные моторы
      • Моторы «Hidea» (2-х тактные)
      • Моторы «Hidea» (4-х тактные)
    • «SEA-PRO» лодочные моторы
      • Моторы «SEA PRO» (2-х тактные)
      • Моторы «SEA PRO» (4-х тактные)
    • «MERCURY MOTORGUIDE» электромоторы
      • Аксессуары для электромоторов MotorGuide
    • «MINN KOTA» электромоторы
    • Аксессуары для Лодочных моторов
      • Чехлы и тележки для ПЛМ
      • Приборы для ПЛМ
      • Расходные материалы и запчасти для ПЛМ
      • Топливные системы
      • Подъемные устройства
    • Гребные винты
      • Гребные винты для моторов Mercury
        • Гребные винты для моторов Mercury 2,5 — 3,5 л.с.
        • Гребные винты для моторов Mercury 4 — 6 л.с.
        • Гребные винты для моторов Mercury 8-9.8light; 8-9.9(4т)л.с.,
        • Гребные винты для моторов Mercury 9.9-15, 20 (4т)л.с.
        • Гребные винты для моторов Mercury 25 — 30 л.с.
        • Гребные винты для моторов Mercury 40 л.с. и более
      • Гребные винты для моторов Yamaha
      • Гребные винты для моторов Tohatsu/Nissan
      • Прочие гребные винты и аксессуары
      • Гребные винты для моторов Suzuki
    • АКБ, винты и ЗУ для электромоторов
    • «GLADIATOR» лодочные моторы
  • Катера и пластиковые лодки
    • «WYATBOAT» катера и лодки
      • Алюминиевые катера
      • Алюминиевые лодки
      • Стеклопластиковые катера
      • Стеклопластиковые лодки
      • Комбинированные моторные лодки
    • «ВИЗА — яхт» катера и пластиковые лодки
      • Стеклопластиковые лодки «Тортилла»
      • Моторно-гребные глиссирующие лодки
      • Алюминиевые лодки
  • Эхолоты
    • «LOWRANCE» Эхолоты
      • Серия HOOK 2
      • Серии Ti и Ti2
      • Серия HDS LIVE
      • Серия FishHunter
    • «DEEPER» Эхолоты
    • «ПРАКТИК» Эхолоты
  • Комплектующие и аксессуары для лодок
    • Накладки и сиденья
    • Жилеты спасательные
    • Мешки и сумки
    • Тенты
    • Шасси (колеса)
    • Держатели, крепеж
    • Товары для отдыха на воде
    • Аксессуары
    • Насосы для лодок
      • Механические насосы
      • Электрические насосы
      • Аксессуары для насосов
    • Электрооборудование и принадлежности
    • Якорно-швартовочное оборудование
    • Рулевые стойки, консоли, редукторы, рули
  • Летние палатки «Снегирь»
  • Тюнинг и ремонт лодок ПВХ
  • Курганские прицепы
  • Снегоходы, мотобуксировщики
    • «IRBIS» зимняя техника
    • «БУРЛАК М» мотобуксировщики
    • «ХАСКИ» мотоснегокат
    • «WELS» снегоход
    • «Baltmotors» мотобуксировщики
    • Сани-волокуши для зимней мототехники
  • Зимние палатки и аксессуары
    • Зимние палатки «Снегирь» и «Polar Bird»
    • «HOLIDAY» зимние палатки
    • Дополнительное оборудование
  • Мотоледобуры, шнеки и аксессуары
  • Товары бывшие в употреблении
  • Ремонт и ТО ПЛМ

Преимущество моторов 125 с чугунным цилиндром

Моторы класса 125, как уже неоднократно писалось, очень надежны по меркам питов, но разные производители могут варьировать комплектующие и часто не в лучшую сторону.

Моторы YX 125, которые предлагает Питбайк клуб, как раз из тех, которые представляют лучшую комплектацию и имеет одну важную деталь – чугунную поршневую, а не гильзу, впрессованную в алюминиевые ребра охлаждения, или же никосиловое напыление, что еще реже.

Например, на том же Кае 125, как раз-таки стоит алюминовая поршневая, да и на патрон джуниор.

Чем она уступает чугунке, понять очень просто, если учился в школе и прошел курс простейшей физики.

Дело в том, что чугунная гильза имеет значительно большую теплоемкость и отлично отводит при этом тепло, которые выделяется при работе двигателя. По сути, чугунная поршневая – это альтернатива радиатору на 125 моторе. Учитывая тот факт, что отводит тепло чугунка значительно лучше, шанс перегреть мотор и получить прихват значительно меньше, и, конечно, ресурс чугунок в теории значительно больше, но все зависит от настроения китайца, который лил и точил конкретно взятую поршневую.

Кстати, обратите внимание, что радиаторы в заводском исполнении ставятся очень редко, а если и ставятся, то именно на моторы с алюминиевыми ребрами охлаждения, именно на те, где ребер охлаждения просто не хватает для должного отвода тепла, и требуется обязательная установка радиатора. Да и вообще радиатор, с учетом нашего климата и летних температур обязателен на любом моторе, будь то 125 или 160.

И еще, посмотрите на те же альфы, дельты и прочую малокубатурную дешевую технику с клоном кабовского мотора: на них так же стоит чугунка, качество – это уже другой вопрос, но сам факт остается фактом.

Везде расчет на то, что из-за воздушного охлаждения, малой способности охлаждаться набегающим потоком воздуха и горизонтального расположения ЦПГ нужно как-то компенсировать эту недостаточную охлаждаемость двигателя, и решение проблемы – чугунная гильза.

Поэтому при выборе нового мотора лучше выбирать тот, на котором установлена чугунная поршневая.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *