yuraniem ›
Блог ›
BMW M5 Cabrio (E35) от TMTmodels. Заводской кабриолет на базе Е34.

До 2009 года существование этого автомобиля было не более чем мифом. На разных форумах и тусовках фанаты BMW обсуждали его, делали предположения, делились слухами, но официального подтверждения существования такого кабриолета в Мюнхене не делали. Не делали аж до октября 2009 года.

29 октября, уже почти семь лет назад, для группы избранных журналистов было устроено мероприятие в честь 25-летия BMW Motorport. Там же и показали этот прототип, BMW M5 Cabrio. Спустя ровно двадцать лет.

Кстати, если кто задавался вопросом, почему есть E34 и E36, но нету E35, то здесь как раз и ответ куда делся 35-й индекс.

Интересно, что это был уже был даже не прототип, а полноценный, ходовой, практически серийный, автомобиль, на него уже была установлена цена в 50 000 (разные источники расходятся во мнениях, фунтов, марок или долларов) и зарезервировано место на Женевском автосалоне 1989 года.

Ровно 20 лет он пылился в запасниках заводского музея. За неделю до официальной премьеры BMW M5 Cabrio, на Женевском автосалоне, руководство компании BMW решило закрыть данный проект. Причиной послужили опасения, что кабриолет M5 ухудшит продажи кабриолета BMW 3 серии (E30).

BMW M5 Cabrio (E35) имеет рядный шестицилиндровый двигатель BMW S38 B36 объемом 3.6 л (3535 см3) мощностью 315 л.с. (232 кВт) при 6900 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4750 об/мин) и пятиступенчатую механическую коробку передач. Привод, естественно, задний.

Внешне это был почти тот же E34 M5, но с измененным салоном и кузовом. Передние двери удлинили, заднее крыло начиналось от этих же дверей, крышка багажника тоже стала длиннее в горизонтальной плоскости, а перед багажником появился механизм складывания матерчатой крыши. В салоне появились новые откидные кресла от BMW 850 CSi, оригинальный задний диван, который теперь был уже и вмещал только двоих пассажиров сзади и новые боковые панели салона. На креслах и на диване сделаны вертикальные тканевые вставки с горизонтальными прострочками в цветах BMW Motorsport.

В 2016 году, по заказу HOBBY43 в мастерской TMTmodels сделана модель 1989 BMW M5 Cabrio (E35).

Всего было выпущено лишь 43 штуки таких моделей с тентом и без него.

От всех ранее выпущенных моделей BMW E34 других производителей эту модель отличает детальная проработка и внимание к деталям. Разработка затянулась на пол года, вместо месяца, и все для того, чтоб точно передать образ, знакомый многим с молодости или с детства.

Для этой модели были разработаны специально разработанные шины из мягкой эластичной резины с высокой детализацией. Если присмотреться, вы увидите надписи на боковине, название, модель шин, размерность и прочее. Шины разработаны в 17 диаметре, но они подходят и на большие колеса, аж до 20 диаметра.

Также методом 3D-моделирования были разработаны колесные диски BMW style 21. Причем справа и слева они разные, «топоры» смотрят вперед с обеих сторон.

Шкалы приборов, решетки, блок управления климатом, музыкой и борткомпьютер, а также все решеточки, блок стеклоподъемников и мелкие детали в салоне выполнены декалями.

Ремни безопасности и их замки есть на каждом сидении, их защелки выполнены фототравлением, а сами ремни — отдельными от сидений деталями.

Передняя оптика имеет имитацию линз в двух фарах, задняя оптика состоит из отдельных элементов на багажнике и крыле, секции окрашены в соответствующие цвета.

Цвет кузова (346 Navarraviolett Navarra Violet Metallic Violet) подобран по каталогу BMW и точно соответствует прототипу. Фактически, если бы Вы были владельцем этого кабриолета и хотели подкрасить какую-то деталь — Вы бы использовали краску с той же банки, с которой покрашена эта модель.

Ручки дверей, решетки, замки, хромированная окантовка ноздрей — все это выполнено фототравлением для максимальной детализации.

Несомненно, она станет украшением коллекции для тех, кто успеет ее приобрести.
Чтобы узнать больше об этой модели — просто напишите мне сообщение.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *