Отзывы владельцев Ducati Monster 821

Ducati Monster 821, 2017 г

На Ducati Monster 821 я встретил свой 3-й сезон 2017, забрав из салона в конце зимы. Предыдущие 2 сезона тоже встречал на новых «нейкедах», первый Suzuki GSR 750 A, последний Aprilia Shiver 750 A. В первый сезон недолго владел CF Moto 650. Не считая китайца прошлые мотоциклы мне очень нравились, и казались достаточно редкими экземплярами. Первый запуск, выхлоп понравился сразу, звук громкий, интересный, немного злобный, рычит очень классно, про необходимость тюнинга этой музыки никогда не задумывался. Первая поездка по паркингу и первая мысль «Что я купил, как мне на нем ездить?». Ступням показалось очень неудобно, пятки уперлись в кронштейны пассажирских подножек, начал переживать и пытаться найти правильное положение для ног. Но проехав несколько метров, организм вспомнил, как правильно держать коленями мотоцикл за бак и про дискомфорт в подножках я благополучно забыл. Вспомнил о нем, только покатавшись со вторым номером, чьи носки периодически пинали меня в пятку. После первых поездок по городу на Ducati Monster 821 решил, что сделал правильный выбор для своих целей (поездки по городу и в пригород), мотоцикл очень маневренный и компактный, при этом достойно выглядит. Динамика в целом не дает почувствовать себя ущербным в больших компаниях. С литрами не потягаться, но в целом скорости и разгона хватает в большинстве ситуаций. По трассе может ехать 200, на продолжительной прямой набирал 212 км/ч на 5-й передаче, есть подозрение, что можно набрать еще сверху 10-20 км/ч. В целом к разгону и динамике Ducati Monster 821 нет претензий, с учетом, что 260 и более носиться не планировал.
Вибрации. Первые 5,5 тыс. км катался в обычных кроссовках, с мягкой подошвой. Мотоцикл в стоке не имеет даже грузиков руля. Вибрации есть, но мне они казались не критичными, даже поймав пару раз «воблинг» мне казалось, что разговоры о вибрации «Тестатреты» (произвольный перевод названия двигателя) слегка преувеличены. Однако когда, наконец, приобрел мотоботы с жесткой подошвой, многое стало ясно. Хоть подвеска у Ducati Monster 821 и мягкая, а на продолжительных больших скоростях вибрации зубных пломб чувствуются. Тормозит нормально, настройки АБС и «трэкшен контроля» позволят настроить бего как под новичка, так и под агрессивного ездока. Но не настраиваемая вилка имеет ощутимый клевок при резких торможениях. В настройках заднего амортизатора не копался, так как заводская пока устраивает. Переключение передач по началу очень порадовало, все втыкалось четко, но расслабившись, почувствовал косяк, при слишком ленивом/нежном переключении педали можно застрять между передач и поймать некую «нейтраль». Что не понравилось: при всей технологичности Ducati Monster 821 (настройки мощности, электронная ручка газа к которой у мня нет нареканий, настройки АБС и «трэкшена») нет индикатора передач. После новой «Априлии» и «Сузуки» поначалу это напрягает. Нет индикатора уровня топлива, есть только лампочка, которая загорается, когда топливо заканчивается, при этом запас вроде большой. Внешне, на мой взгляд, дизайну Ducati Monster 821 спереди не хватает лаконичности, я просто привык к зализанным фарам. Бак имеет плохую краску, легко царапается. В целом считаю этот мотоцикл отличным для своей цены и назначения, но перекрасить бак все же надо.
Достоинства: отличный дизайн. Электроника. Резвый двигатель. Выхлоп. Посадка.
Недостатки: нет индикации передач и уровня топлива.

Владимир, Санкт-Петербург

Ducati Monster 821, 2016 г

Первый раз пишу отзыв, как говорится, прошу понять и простить. Владею Ducati Monster 821 пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050. Владею тремя байками («Харлеи» 1200 и 883 и Дукати), до этого были нейкеды Хонда CB 600 и НС 700. Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Brembo идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый). Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 км/ч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги. Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах. По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 л.с. до 75, включает высокие режимы АБС и «трекшен контроля», в общем, для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона. Я езжу на «Туринге» так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и «трекшн» позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и т.п. Кстати мотоцикл сразу идет с резиной «Пирелли Диабло Россо» – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров, поэтому охарактеризовать ее не могу. Из минусов – информативная панель, есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва, сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи. Минус – качество сборки, итальянцы разгильдяи те еще, видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали). Хорошо официалы без проблем поставили новую. Также необходимо отметить приятные ощущения от «рулежки» – потрясающе при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко, можно закладывать вполне себе по-спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.
Достоинства: двигатель. Тормоза Брембо. Режимы езды. Маневренность.
Недостатки: отсутствуют индикаторы топлива и включенной скорости.

Павел, Москва

Ducati Monster 821, 2017 г

Мотоцикл потрясающе сбалансированный. Лично мне очень понравился мотор Ducati Monster 821, очень отзывчивый, но в тоже время прекрасно контролируемый. После «Мультистрады», на М821 в городе сплошное удовольствие. Мне М821 понравился больше, чем даже М1200, может быть у других мнение другое, но я М821 однозначно советую.
Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл для города. Управляемость. Удобная посадка.
Недостатки: не обнаружены.

Дмитрий, Москва

Выпущенный в этом году мотоцикл Ducati Monster 1200 S был протестирован тщательным образом, при этом он смог себя зарекомендовать как прекрасный мотоцикл для улиц. Теперь компания Ducati выпустила транспортное средство Monster 821, отличающееся более доступной ценой. Будет ли такая модель лучшим выбором на фоне классической версии Monster 1200?
Нет, если вам нравится крутящий момент. В то время, как классический Monster 1200 слабее S модели на 7 ньютон-метров, мотор Testastretta 11 объёмом 821 «кубик» уступает своему старшему брату на 28 ньютон-метров. Кроме этого, лошадиных сил меньше на 23, но в этом нет ничего странного, если учесть разницу объема двигателя. Если говорить по правде, это крайне послушный мотор, который позволяет набирать быстро скорость и в это же время поддерживать на любых оборотах поток крутящего момента.
Самым заметным минусом более маленького мотора стала не нехватка мощности, а объем тепла, который вырабатывает такой двигатель, особенно с правой стороны в результате конструкции системы выхлопов. Жар от такого мотора сильно заметен даже в дождливую и прохладную погоду.
Электронная связь между корпусом дроссельной заслонки и ручкой газа чувствуется настолько естественно, как и тросовый привод, в результате чего электронная система Ducati заслуживает похвалы. Тест-драйв решено было проводить во время дождя, а также с включенным режимом Touring, который выдает всю мощность мотора с плавностью контролируемой электроникой плавностью, на четвертом уровне включается антипробуксовочная система, а ABS – на втором, поэтому железный конь лишь два раза хотел заскользить без спроса водителя. Переключение между режимами работы мотора производится на лету, и после того, как закончился дождь и подсох асфальт, можно было включить режим Sport и наслаждаться ускоренной реакцией дросселя на поворот ручки газа.


Помимо заметной разницы в производительности мотора и разного строения панели приборов, в чем же еще отличия Monster 821 от 1200? На самом деле, отличий не так и много. Начнём с того, что вилку на Monster 821 нельзя регулировать. У мотоцикла чуть более высокий уровень сжатия (12.8:1 против 12.5:1), он немного меньше весит со всеми жидкостями (205 килограмм против 209 килограмм) и ездит на обновленной задней шине 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso II. Также есть некоторые внутренние отличия передаточного числа, и Monster 821 оборудован увеличенной задней звёздочкой (46 против 41), но это по сути всё.
Пожалуй, основным отличием, влияющим на управляемость нового железного коня – это колёсная база, которая меньше на 30 миллиметров. Небольшая разница в весе, конечно, присутствует, но повышенная проворность маленького «Монстра» — это, прежде всего, результат более маленькой колёсной базы и установки задней шины Pirelli нового размера. С фирменной рамой из стали, достаточно мягкой подвеской и широким рулём как на супербайке мотоциклист может выбрать полосу, а потом передумать на середине поворота без каких-либо проблем со стороны своего железного друга.

Части тормозной системы у этих двух транспортных средств являются одинаковыми: суппорты Brembo M4-32 сжимают два 320-миллиметровых диска спереди, а сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск. Мощность передних тормозов достаточно большая и прогрессивная, в то время как задний тормоз требует мощного нажатия определенной педали.

Мотоцикл отличается удобной и спортивной посадкой, но от Monster 1200 на байк перешло не очень удобное положение креплений для пассажирских подножек, из-за чего не очень удобно ставить пятку. При езде на улице это почти незаметно, но как удалось определить при тест-драйве 1200 S на треке, это может очень мешать в гонках.

Как и Monster 1200, обновленная модель 821 представляет собой замечательный уличный байк, имеющий универсальный характер итальянского нэйкеда. Возможно, мотоцикл даже лучше Monster 796, на смену которому он пришёл. Ducati в некоторой степени позиционируют Monster 821, как байк для женщин и новичков в этом деле. Как нам кажется, Monster 696 лучше подойдёт такой целевой аудитории: немного уменьшённая высота по седлу (770 миллиметров против 785 миллиметров) и значительно меньшая общая масса (185 килограмм против 205 килограмм).

Однако разница в цене все-таки присутствует, и на эти деньги можно приобрести множество оснащений, страховое покрытие и остальное. Так что если вы решите приобрести себе Monster 821 – не переживайте, вы получите отличный нэйкед, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *