Отзывы владельцев Ducati Monster 797

Ducati Monster 797, 2017 г

В общем, брал в аренду Ducati Monster 797 в Барселоне, накатал на нем 350 км, поэтому решил поделиться впечатлениями. 1 день брал Scrambler 400, но он достаточно простой, поэтому описать решил Monster. Хоть и платформа у них примерно одинаковая, но 800-кубовый двигатель куда интереснее, да и внешне он более привлекателен своими спортивными формами, более дутым бензобаком. Но мотоцикл типо Naked bike, поэтому никаких обтекателей на руле и под двигателем нет, фара обычная круглая, но это бесспорно придает мотоциклу идентичность и намек на спорт. Итак, конечно для неопытного водителя сначала может быть непривычно, потому как при резком ускорении нужно быть бдительным и аккуратным, так как даже на 2 передаче переднее колесо приподнимается, ну а совсем опытные думаю, без труда смогут ехать на одном лишь заднем колесе, но это уже отдельная история, для меня это первый опыт вождения байка (после 1 дня на Scrambler), поэтому такими вещами я не занимался, и в целом привык к силовому агрегату через часа — два. Также надо быть аккуратным при выходе из поворота, съезжая с кругового движения на прямую сильно дал газу, и зад немного повело — удержал, но сердце ёкнуло. Так что резко не надо тянуть ручку газа, если вы не опытный водитель.
В общем, мой рост и вес 190 90 и по трассе мне было не комфортно ехать, в первую очередь думаю из за отсутствия опыта, так как крепко держался за руль, при этом корпус все время подавал вперед, т.к. интуитивно было страшновато при скорости 120 и выше спокойно сидеть с выпрямленной спиной. Но это мои личные ощущения, суть в том, что ехать свыше 130 как то не комильфо. Может при полной экипировке это дается проще, но я не рисковал, у меня был только шлем. Что касается езды с пассажиром — то это тоже только чтобы прокатить, показать, т.к. опять то таки в отсутствии опыта с пассажиром не поедешь как один, но вообще думаю такой байк чисто кататься одному. При езде по городу, конечно, одни положительные эмоции, стремительный разгон, отличная маневренность, подвеска тоже в меру жесткая, мотоцикл стоит на дороге как влитой, как говорится. В общем, и в целом отличный агрегат для начального уровня — масса положительных эмоций от мотоцикла, который будет каждый раз радовать своими ездовыми качествами, и думаю, долго не надоест. Однако — отдельный косяк, это то, что было сложно включить «нейтраль», то есть если брать количество успешных и не успешных попыток включить «нейтраль», то это реально 20 на 80, поэтому я в пробке просто бросал сцепление и потом уже заводил.
Достоинства: внешний вид, название. Динамика. Управляемость. Качество материалов, сборки, звук мотора — все отлично.
Недостатки: нейтральную скорость не включить. В пробках мотор греется, жарко от него (субъективно).

Сергей, Санкт-Петербург

Ducati Monster 797: возвращение макаронного монстра

Он вернулся! Вот, что приходит в голову фанату итальянского бренда, при первом взгляде на новинку 2017 года – Ducati Monster 797: полноценная рама «птичья клетка», воздушный L-твин, десмодром и очаровательная застёжка на баке, и всё это – за более, чем вменяемый прайс.

Силуэт, фара от «большого» Monster 1200 – порода во всём. Ну, вернее, почти во всём – кажется, при разработке рамы инженеры больше вдохновлялись расчетами компьютера, подсказывавшего, куда приварить ту или иную трубу, а не внутренним голосом. Получилось не так красиво, как раньше, зато, наверняка, жёстче, или, как минимум, легче. Но глаз режет даже не какофония красных труб, а накладки из чёрного неокрашенного пластика.

Птичья клетка вернулась – вива Италия!

Зачем они тут? Под ними, в глубине рамы, прячется фильтрбокс и масляный радиатор, установленный не горизонтально, а вертикально. Да, такое решение позволит ему оставаться чистым всегда, но, кажется, горизонтальное расположение выглядело бы лучше. Впрочем, это всё, за что я могу зацепиться, в остальном облик мотоцикла безупречен, как и положено настоящему Ducati.


С определенных ракурсов новый «Монстр» выглядит очень уж «по-японски»

В иерархии модельной гаммы Ducati, Monster 797 расположен ниже прочих, и фактически именно он, а не Scrambler, является «входным билетом» в мир Ducati. Но в отличие от многих других моделей сегмента «entry level», аппарат не кажется дешёвым и всеми силами пытается выглядеть дороже своих денег. И ведь получается: пульты аккуратны, руль и органы управления приятны, а правый рычаг имеет регулировку, да и маленькая монохромная приборная панель здесь не выглядит такой уж неуместной. С читаемостью порядок, нелюбимый мной ленточный тахометр не раздражает, да и блинкер, расположенный в верхней части приборки, хорош.


Монохромная приборная панель в двадцать первом веке выглядит скучновато, но информативность и читаемость на уровне

Посадка традиционна для всех современных «Монстров» – пилот близок к переднему колесу, руль широк, седло и подножки расположены в меру высоко. Удобно, но слишком уж спортивно, поколение старых аппаратов вроде Monster 695 и 900 казались несколько комфортнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные.


В седле Monster 797 не тесно с ростом выше среднего, да и малогабаритным пилотам будет комфортно

Силовой агрегат новинки целиком и полностью заимствован у Ducati Scrambler, но что хорошо для хипстер-байка, для городского нейкида – смерть. Из-за требований экологов вместо двух дроссельных заслонок, 797 получил всего одну, сделавшую отклик на газ флегматичным и вялым, а глушитель набит так, что вместо ласкающих слух взрывов из выпуска доносится один лишь шёпот.

Двухклапанный воздушный мотор от Scrambler всем хорош, жаль лишь, что дроссельная заслонка всего одна

Хорошо, что в Италии это понимают не хуже меня и не просто выпускают мотоциклы, предполагающие установку прямотока, но и пишут «правильный» софт управляющий двигателем, автоматически подстраивающийся под новый выпуск. Иными словами, на сдачу, оставшуюся после покупки маленького Monster, необходимо взять и новый выпуск, без всяких «потом» и «если». Именно выпуск позволит дышать мотору полной грудью, ласкать слух и ещё раз напомнит, что вы купили Ducati Monster, а не Kawasaki Z650.

Короткий «конец» глушителя выглядит не броско и гармонично, хотя, признаться, я ностальгирую по паре огромных банок

В любом случае, того что есть здесь и сейчас будет достаточно для того чтобы объехать какой-нибудь Harley-Davidson Street Rod и Honda NC750. Крутящий момент весьма ровно распределен по всему диапазону оборотов, растет линейно, предсказуемо и не напрягает вибрациями. Зуд на подножках – всё, что вы сможете почувствовать на высоких оборотах, да и он, вероятнее всего, не будет раздражать.

Сцепление относительно мягкое и информативное, работает приятно, но меня вновь трясёт – ностальгия по временам царствования великого бубна сухой корзины не дает покоя. Одна из главных фишек «настоящего» Ducati похоже ушла в прошлое окончательно, так что узнать мотоцикл по характерному звону уже не выйдет. Зато жить оно будет столь же долго, сколь и на японских аналогах. Итальянцы последних лет вообще не требуют от владельцев запоминания дороги в сервис и установки телефона знакомого механика на быстрый набор и это, безусловно, большое достижение.


Времена сухого сцепления, кажется, безвозвратно канули в лету

Коробка передач работает чётко, но поймать «нейтраль» с первого раза удается не всегда, должно же быть в новинке хоть что-то итальянское! Впрочем, я вновь ворчу – привод ГРМ по-прежнему ременный, а сам механизм остался десмодромным, именно поэтому, несмотря ни на что, новый Monster 797 – настоящий Ducati!

Таким же он ощущается на ходу: рулится аппарат силой мысли, острая геометрия так и подначивает зажечь, тошнить между рядов, где Monster тоже неплохо себя чувствует, не хочется совсем. И пусть вилка не имеет регулировок и кажется излишне мягкой, толщины труб достаточно для обеспечения отличной обратной связи, да и двуплечий алюминиевый маятник не грешит излишней вертлявостью. А вот задний моноамортизатор без рычагов прогрессии, расположенный с левой стороны – напротив, расстроил.


Моноамортизатор имеет две регулировки, но конструктив задней подвески слишком прост – от Monster ждешь большего

Да, помимо преднатяга пружины регулировать можно и жёсткость гидравлики, но раскачка кормы – настоящая трагедия, с которой придется мириться, если не хочется жертвовать комфортом и затягивать амортизатор «в звон».

Увы и ах – сложные фрезерованные рычаги прогрессии, как на Panigale, малышу не положены в силу бюджетности. Одновременно с этим более простая «качалка» просто не влезла бы без растягивания колёсной базы – ассиметричное расположение заднего амортизатора не прихоть дизайнеров, а способ сократить расстояние между осями, добавляющий азарта управляемости.


Благодаря короткой колёсной базе, новый Monster 797 может похвастать отменной управляемостью

В итоге аппарат ощущается задорным и ярким, но с поправкой на «энтри-левел» как по шасси, так и по мотору. Однако, если мотор можно разозлить, а подвески затянуть, с отсутствием электроники придется мириться – из всех помощников лишь штатная ABS и ничего кроме.

А нужно ли? Мощности мотора не так уж и много и седлать её трекшн-контролем не обязательно, кроме того отпадает необходимость в установке сложных электронных рукояток газа с возможностью выбора топливной карты и режима работы мотора.


В арсенале электронных ассистентов – только ABS, ставшая прожиточным минимумом на любом дорожном мотоцикле

Электронный прожиточный минимум здесь выглядит уместным, как и суппорты Brembo с отличной обратной связью, уверенно осаживающие аппарат. Без лишних нервов и дерготни, комфортно и прогнозируемо. А что ещё нужно настоящему Monster?

Да ничего, кроме обозначенного выше, прямотока. Черный пластик недолго и содрать, заменив чем-либо более приятным, к виду рамы привыкнуть, сухое сцепление… Смириться. В остальном мотоцикл хорош, мягок, сбалансирован, но главное – способен стать не только первым Ducati, но и первым мотоциклом в принципе. Уверен, именно о нём фанаты настоящих «Монстров» будут тепло вспоминать спустя семнадцать-двадцать лет.

>Ducati Monster 797

Hypermotard

Компания Ducati представляет Monster 797: дух мотоциклов Monster и очарование бренда Ducati теперь доступны каждому. Спортивный, компактный, практичный, невероятно стильный и современный Monster 797, являющийся олицетворением привлекательности мотоциклов Monster, позволяет окунуться в мир Ducati. Monster 797 представляет собой воплощение известного мотоцикла 90-х годов, в котором реализованы самые передовые технологии: от рамы Trellis до L-образного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением и круглой фары.

Конструкция Monster 797, самого доступного из всех мотоциклов Ducati открытого типа, является выражением уникальной сущности Monster вплоть до последней детали. Компактный и внушительный бак, классическая фара и заостренная задняя часть придают Monster 797 лаконичные и выразительные черты. L-образный двигатель Desmodue с воздушным охлаждением размещен в раме Trellis, демонстрирующей все агрегаты байка в особой манере, характерной для мотоциклов серии Monster.

Двигатель способен развивать потрясающую мощность 75 л.с при 8250 об/мин и обладает огромным крутящим моментом с широким диапазоном оборотов. Благодаря этому Monster 797 придает ощущение мощи и веселья, а также дарит великолепные ощущения от каждодневной езды на любой дороге. Monster 797 с L-образным двухцилиндровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-4», является идеальным выбором для тех, кто покупает свой первый мотоцикл под брендом Ducati или и вовсе первый мотоцикл в своей жизни. При этом он способен наполнить любую поездку весельем, даже если речь идет о самых опытных мотоциклистах. Более того, система активной безопасности всегда готова прийти на помощь водителю благодаря АБС от компании Bosch, представленной в стандартной комплектации. Система АБС Monster 797 взаимодействует с передовой тормозной системой переднего колеса, состоящей из двух дисков (320 мм), удерживаемых двумя радиально расположенными суппортами Brembo M4.32.

Monster 797 – это идеальный мотоцикл для потрясающей и беззаботной езды, как по городским улицам, так и в сельской местности. Низкое сиденье и широкие ручки руля внушают доверие с самой первой мили. Легкое и маневренное шасси придает водителю невероятное ощущение дороги и обеспечивает великолепную управляемость вне зависимости от имеющегося опыта.

Существует и версия Ducati Monster 797+. Monster 797+ отличается особым внешним видом благодаря расширенной комплектации, включая ветровой щиток и чехол для пассажирского сидения, окрашенные в те же цвета, что и топливный бак и передний щиток от грязи. Ветровой щиток улучшает аэродинамическую защиту и, таким образом, делает поездку комфортной для водителя. Мотоцикл Monster 797+ доступен в следующем цветовом оформлении: «Звездно-белый шелк», «Дукати ред» и «Черный стелс».

Новый Ducati Monster 797 делает культовый дух, историю и уникальную привлекательность Monster и Ducati доступными для всех.

Ducati Monster 797

Цветовое оформление

1. Цвет «Дукати ред» с красной рамой и черными дисками

2. Цвет «Звездно-белый шелк» с красной рамой и красными дисками

Основная комплектация

o Двигатель типа Desmodue с воздушным охлаждением, объем: 803 см³, мощность: 75 л.с. при 8250 об/мин, крутящий момент: 69 Нм при 5750 об/мин

o Соответствует экологическому стандарту «Евро-4»

o Система выпуска отработавших газов «2 в 1» с одним глушителем

o Трубчатая стальная рама Trellis с двухсторонним маятником из литого алюминия

o Высота сиденья: 805 мм

o Объем топливного бака 16,5 л

o 10-ти спицевые легкосплавные диски с шинами Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17 – спереди и 180/55 ZR17 – сзади

o Перевернутая вилка Kayaba (43 мм)

o Амортизатор Sachs с регулируемым демпфированием отскока амортизатора в зависимости от нагрузки

o Тормозная система компании Bosch с АБС, представленная в стандартной комплектации

o Передний тормоз с двумя дисками (320 мм) и радиально установленными суппортами Brembo M4.32

o Задний тормоз с диском (245 мм)

o Приборная панель с ЖК-дисплеем

o Светодиодные боковые и задний фонари

o USB-порт, расположенный под сиденьем

o Возможность установки мультимедийной системы Ducati

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *