Технические характеристики

Отзыв владельца

Дукати монстр 696, 2014
Перед новым мото сезоном решил подвести итог двухлетней эксплуатации ducati monster 696 abs, купленного новым в 2014 г. Только с 14-го года у него появились накладки глушителей, чтобы уберечь от ожогов пассажира. Кроме abs из допов поставил подогрев ручек. Нужная вещь, когда любишь закрывать сезон в ноябре. Подходил к покупке взвешенно, имея за спиной багаж опыта. Начинал с yamaha ybr 125, затем была диверсия 400. Итальянец оказался не таким дорогим, как я представлял, но как же он везет! А чего стоит его бархатистый басовитый звук выхлопа!
Органы управления и материалы доставляют тактильное удовольствие. Центр тяжести низкий, для роста 175 см комфортный, в управлении послушный. Подружился с дукати 696 за пару дней. Теперь я понял, почему на нем ездит так много девушек. Но в качестве первого его не советую, наказать такая мощность может.
Мотор мало оборотистый, ускорение ровное, без ярко выраженных подхватов. Малые обороты не любит, приходится чаще работать сцеплением. Пару раз отваливалась его ручка. На трассе разгоняется хорошо, но на 130 на нем не комфортно.
Подвеска на неровностях довольно мягкая, ход короткий, поэтому легко пробивается даже когда еду один. При этом в поворотах он чувствует себя идеально, что не раз подтверждают monster 696 отзывы на форумах.
Минусы
1. Информативность зеркал, видны в основном локти. При маневрах это очень неудобно. За эту проблему знал, поэтому за ранее присмотрел сторонние «рога».
2. Доступ к АКБ. Чтобы к нему добраться, нужно снять пластик с бака, открутить бак, снять топливопроводы, осторожно вытащить бак и после этого вам откроется доступ к аккумулятору. В качестве альтернативы рекомендую вывести провода для подзарядки под сидение.
3. Нет указателя уровня топлива. Лампа срабатывает, когда остается горючки на 25 км. При поездках на дальняк этого неудобно. Бак на 15 л.
4. Проблема с запчастями у официалов. В наличии почти ничего нет, только под заказ, а это около 2 месяцев ожидания. Быстрее самому заказать.
5. Некуда прицепить кофры.
6. Деформация трубок топливной магистрали.
Вывод. Если вам нравится мотоцикл ducati monster 696, берите. От выше перечисленных поломок никто не застрахован. Нужно просто за ранее подготовиться.

Заканчивается мотосезон. Я принял решение поменять своего верного коня, хоть и жалко нам с Миражкой было это делать. Причиной такого решения послужило нежелание тупо и бесцельно кататься по городу. Всё-таки очень хочется на природу, куда-нибудь в дальнобой. А Монстрик для этого абсолютно не предназначен. Бак маленький, кофры не повесишь — ну какой на нём дальнобой. Хотя для города Монстрик идеален…
Начнём с того, что он очень низкий — 76 см по седлу, очень хорошо подходит тем, кого природа обделила ростом. Я со своими 170 см роста на нём двумя ногами крепко и уверенно стоял на земле. Это плюс так же и для новичков, увереннее себя будут чувствовать. Многие говорят, что больше 400 кубов для новичка — абсолютное зло. Не согласен, это мой первый серьёзный мотоцикл за много лет, всякие русские в юности я за опыт и близко не считаю. Мы с Монстриком подружились буквально с первого выезда. Абсолютно предсказуемый, маневренный и небольшой аппарат, как раз для прохватов по городским пробкам. Тормоза Brembo — идеальные и предсказуемые, на моей модели не было системы АБС, но ни разу в ней и необходимость не возникла. Все торможения чёткие и уверенные, даже в эксренных случаях всё было прогнозируемо.
Двигатель у Монстра малооборотистый, отсечка срабатывала примерно на 8500 оборотов. Ускорение так же всегда было ровное и предсказуемое, не было заметных «подхватов» после какого-либо пройденного деления тахометра. Катиться на малых оборотах Монстрик не очень любит. в пробках приходилось постоянно играть сцеплением (хоть оно там и гидравлическое, но при продолжительной «игре» рука иногда отваливалась). Тяга у мотоцикла так же была уверенная. даже со 130-140 км выйти на обгон и дать газу — тут же уверенно выстреливал до 170-180 км в час даже с плюсодинкой.
Так как монстр всё-же нейкед, ехать более 130-140 км в час по трассе на нём не очень комфортно. И сдувает, и на шею уже поток ощутимо давит. Если едешь один, то после 150 км в час мотоцикл становится менее устойчивым. Вдвоём 150-160 держит абсолютно ровно и предсказуемо.
Подвеска Монстра весьма мягкая, хода небольшие. Даже в одиночку на небольших ямках вилка пробивалась до отбойника. Видно не очень любит эта модель плохие дороги. Но при этом управление мотоциклом в поворотах всегда казалось идеальным, перекладывается весьма быстро и чётко.
Посадка на мотоцикле для меня с моим ростом казалась вполне удобной. Максимум проезжали на нём 500 км за день, не чувствовал после этого большой усталости, пассажирка, кажется, устала чуть больше.
Внешний вид у Монстрика — на любителя. Лично мне нравится его стиль, необычный, нестандартный, бросающийся в глаза. Пассажирское сиденье можно закрыть пластиковой накладкой и кататься эгоистично в одно жало.
Подведём итоги того, что мне понравилось в нём: очень маневренный, лёгкий в управлении, отлично подходящий для города, стильный конь.
А теперь поговорим о ложке дёгтя.
Первый минус, который требует решения — зеркала заднего вида. Видно на 70% свои локти и на остальные 30 всё, что сзади, но совсем в стороне. Чтобы увидеть происходящее за мной приходилось на ходу поджимать локти. Не всегда удобно, особенно при быстрых манёврах. Крайне желательно менять зеркала на тюнингованные от стороннего производителя, той же Ризомы к примеру.
Вторым минусом я считаю отутствие указателя уровня топлива. Датчик работает только по факту включения «осталось топлива километров примерно на 25», с обнулением счётчика пробега, чтобы пилот видел, сколько он уже проехал «на лампе». Может в городе это и не так страшно, но при вылазке за его пределы уже не знаешь, успеешь ли доехать до ближайшей заправки. Кстати, ёмкость бака в 15 литров (хотя ни разу у меня больше 12 не влезло даже при давно горящей лампе) — тоже сам по себе минус. При расходе топлива с плюсодинкой порядка 7.5 литров на сотку — на заправки приходилось заезжать иногда по паре — тройке раз за покатушку.
Третий минус — это доступ к АКБ. Чтобы подобраться к севшему АКБ нужно снять сначала пластиковый навес с бака, потом открутить топливный бак, отсоединить от него все топливопроводы, аккуратно вытащить его из направляющих и только после всего этого узреть желаемую АКБ. Которая, кстати, по размерам немного нестандартна, поэтому большинство стандартных мотоАКБ сюда просто не влезут. Поэтому смею рекомендовать читателю как минимум перед зимней стоянкой озаботиться и либо вытащить акб.чтоб зимой его обслуживать, либо вывести с клемм провода со штекером куда-нибудь под седло, для подзарядки АКБ без разборки мотоцикла. так, мне кажется, удобнее.
Ну и последним минусом можно считать практически полное отсутствие запчастей в наличи у дилеров Дукати. Уронил слегка мот — сломал ручку сцепления — жди пару месяцев, либо заказывай сам с забугорных сайтов. Лично мне кажется нелогичным, что даже таких «расходных» запчастей нету в наличии…
На этом минусы мотоцикла для меня закончились. Лично я бы с удовольствием советовал такой мотоцикл всем, кому он нравится чисто внешне и кого устраевает его «городской» вариант эксплуатации. Если бы не желание прицепить кофры и поехать далеко — далеко, я бы ни в коем случае его не продал…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *