Каталог мотоциклов

Ducati

Итальянская компания Ducati, основанная братьями Адриано и Марчелло Дукати изначально специализировалась на производстве радиоаппаратуры и техники, вроде рупоров и громкоговорителей. Компания росла семимильными шагами, но уже после Второй мировой войны, начала рушиться, вслед за спадом спроса на радиотехнику. Тогда же она и перешла под контроль государства, которому требовались доступные средства передвижения, вроде мопедов.
Именно тогда «Дукати» начала выпускать первые 50-кубовые двигатели, а позднее и крошечные веломобили. К началу пятидесятых годов компания из Болоньи завоевала едва ли не половину всего рынка мотовелосипедов Италии, а затем приступила к выпуску более кубатурных мотоциклов, а позже и спортивных мотоциклов. А участие в гонках, и необходимость форсировать моторы, принесли первые оригинальные решения, вроде десмодромного привода ГРМ, ставшего отличительной особенностью любого современного «Дукати».
История же по-настоящему «больших» и мощных Ducati началась относительно недавно, в 70-х, когда появился первый дорожный мотоцикл с 4-цлиндровым 750 кубовым двигателем, а знаменитые рамы типа «птичья клетка» и ременный привод ГРМ и того позже – к середине 70-х, началу 80-х. Тогда же компания начала испытывать нелегкие времена, и была продана крупному в то время концерну Cagiva, которая начинает производство скремблеров на базе 2-цилиндровых моделей фирмы.
Вплоть до начала девяностых компания выпускала различные 2-цилиндровые аппараты, но по-настоящему новая веха началась с приходом в «Дукати» Массимо Тамбурини, создателя одного из самых красивых спортбайков мира Ducati 916, на много лет задавший стандарты в классе супербайков и заложивший концепцию всех спортивных «Дукати» вплоть до наших дней. Чуть позже, в 1992 году, итальянский завод представляет семейство нейкидов Monster, на много лет ставшими бестселлерами, и, наравне с 916-м обеспечивший компании бешеный успех.
К 2010-му году модельная гамма Ducati полностью состояла из совершенно несвойственных ей кубатурных машин, а о мопедах и мотовелосипедах итальянцы вообще предпочли забыть, видимо, пытались повысить стоимость, в глазах потенциального покупателя Audi AG, в собственность которого компания перешла в 2012-м году.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *