Hypermotard

DIAVEL 1260

В центре внимания

Мощный. Мускулистый. И при этом маневренный и эффективный на поворотах для получения максимального удовольствия от езды. Новый Diavel 1260 сочетает в себе производительность макси-нэйкеда с эргономикой мощного круизера. Его дизайн переосмысливает стиль Diavel своим современным внешним видом и идеально вписывает в него двигатель Testastretta DVT 1262 мощностью 159 л. с., бьющееся сердце этого нового Diavel 1260.

ДИЗАЙН

Современный характер

Мускулистые линии и внушительная передняя часть подчеркивают сильную и неусидчивую индивидуальность нового Diavel, наделенного удлиненной стройной задней частью с задним колесом 240 мм. Элегантный вид дополняют широкие воздухозаборники и решетчатая рама, поддерживающие двигатель — поистине бьющееся сердце этого мотоцикла. Версия S в полностью черной ливрее и с подвеской Öhlins представляет собой воплощение решительного и утонченного стиля нового Diavel.

ДВИГАТЕЛЬ

Король среди двигателей

Новый Diavel сконструирован на базе двигателя Testastretta DVT 1262, являющегося средоточием силы, красоты и изысканности. Его 152 л. с. обеспечивают невероятное ускорение и набор скорости, а кривая крутящего момента остается пологой и неизменной на низких оборотах, позволяя легко и плавно управлять подачей мощности. Система электронного управления дроссельной заслонкой Ride by Wire (RbW) в сочетании с тремя режимами езды и тремя режимами мощности позволяет настраивать приемистость двигателя под себя. Настоящий красавец, насколько это позволяют механика и дизайн, и реальный фактор, изменяющий правила игры на трассе.

ЭРГОНОМИКА

Высочайшее удовольствие от вождения

В новом Diavel сочетаются спортивность и комфорт. Решетчатая рама обеспечивает легкость и жесткость при кручении, а регулируемая вилка — комфорт и устойчивость. Внимание к эргономике дополняется идеальным сочетанием более высокого руля, более низкого сиденья и центральных подножек с удобной и изменяемой посадкой. Для гарантированного удовольствия и захватывающих впечатлений от езды версия S оснащена подвесками Öhlins.

ДЕТАЛИ

Нахрапистая элегантность

Новый Diavel — ода элегантности и утонченным деталям: компоненты из углеволокна и сиденье с изящной простежкой премиум-качества дополняют неординарный стиль Diavel. Никаких компромиссов в отношении его агрессивного характера, о чем свидетельствуют кованые диски Marchesini и приводящая в трепет загадочная черная ливрея. Фара дневного света (DRL), доступная в версии S, является несомненной отличительной чертой нового Diavel.

XDIAVEL

Восторг от низких оборотов

Ducati входит в мир круизеров и делает это по-своему, представляя лучшее из обоих миров. Мир Ducati — захватывающая производительность, спортивная мощь, новейшая электроника. Мир круизеров: длинные, низкие, выдвинутые вперед подножки, мощный крутящий момент даже на низких оборотах, без компромиссов в плане материалов и отделки. XDiavel теперь доступен в новом цвете — матовый серый (жидкий бетон).

Безошибочный стиль

Новый цвет для XDiavel: Матовый серый (жидкий бетон), тон, идеально соответствующий «тотальному черному», в котором выполнена его механическая часть. Утонченную цветовую гамму завершает новое темно-коричневое сиденье.

RIDING PLEASURE

Готовы сменить положение?

Широкий руль и подножки, выдвинутые еще дальше вперед. Дорога, бегущая под колесами, вызывает характерное для круизера чувство управляемости и комфорта. Когда дело дойдет до поворотов, XDiavel вас поразит. XDiavel — круизер с производительностью и технической начинкой, обеспечивающие его эксплуатационную адаптируемость и уникальные ощущения от езды

Сделано на заказ

Когда дизайнеры и инженеры начинали работу над XDiavel, они исходили из базовой концепции: расслабленная посадка, как в настоящем круизере, с низким сиденьем и выдвинутыми вперед подножками. Но это было еще не все: эргономика должна была быть модульной, чтобы позволить водителю слиться с байком, как сшитый на заказ костюм

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Наслаждайтесь дорогой с уверенностью

При разработке каждого байка Ducati постоянно стремится обеспечить максимальную надежность и снизить затраты на техническое обслуживание. Именно это обстоятельство позволило увеличить регламентный интервал обслуживания Desmo Service (в ходе которых проверяется и регулируется зазор клапанов) до 30 000 км для двигателя Testastretta DVT 1262 мотоцикла XDiavel S. Даже самые простые проверки, такие как смена масла, проводятся через 15 000 км или 12 месяцев. Это внушительный интервал для высокопроизводительных двигателей, подтверждающий высокие стандарты качества, принятые при выборе материалов и исследовательских разработок.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *