Устройство покрытия дороги из АСФАЛЬТОБЕТОНА

«ГефестАвто»: асфальтирование дорог и территорий Москвы и МО

Являясь производителем и одновременно поставщиком асфальтовых смесей в Москве и МО, компания «ГефестАвто» отвечает за их качество, а также всех нерудных материалов, используемых на разных этапах асфальтоукладки.

Параллельно «ГефестАвто» выполняет работы, связанные с асфальтировкой:

— разметка дорог;

— асфальтирование дорожных покрытий всех видов;

— ремонт полотна – капитальный и текущий;

— асфальтировка площадей любого уровня – тротуара, тоннеля, парка, подземного гаража;

— благоустройство территории.

Высокий профессионализм сотрудников «ГефестАвто» гарантирует качественное проведение дорожных работ, связанных с асфальтированием. Уровень квалификации рабочих повышается вместе с освоением новой спецтехники и более прогрессивных технологий. Современные дороги и площадки требуют строгого поэтапного соблюдения техпроцесса. Только так новое асфальтовое полотно будет максимально надежно. Его не разрушат огромные нагрузки или агрессивная среда.

Составляется смета с учетом всех желаний заказчика. Устройство покрытия дороги из АСФАЛЬТОБЕТОНА

Подготовка территории включает в себя: очистку территории от мусора, грязи, старого асфальта, деревьев (при наличии разрешения) укатка и утрамбовка рыхлых и мягких мест. Грязь убирается тракторами спец.техниками и грейдерами, после чего засыпаются более твердым материалом: песком, щебнем. Снятие старого асфальта производится специальной фрезерной машиной, она предназначена для послойного снятия асфальтобетонных покрытий с автодорог, улиц, мостов при их ремонте, реконструкции с дальнейшей погрузкой отфрезерованного материала в различные транспортные средства и вывозом в места хранения.

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Укладка асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Устройство дороги из дорожных плит с подготовкой основания из песка – от 1500 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Толщина слоев основания дороги (песок, щебень) и высота асфальта зависят от объекта асфальтирования, т.е. от запланированной нагрузки на конструкцию. Чем больше слой, тем долговечнее конструкция дорожного полотна. Ниже представлены условные значения типов объектов и возможные варианты подготовки основания и асфальта:

Пешеходная зона (цена за квадратный метр от 825 руб.)

песок 10 см

120 руб./кв.м

ПГС (вместо песка) 10 см

200 руб./кв.м

щебень 7 см

255 руб./кв.м

асфальт мелкозернистый 3 см

370 руб./кв.м

асфальт мелкозернистый 4 см

490 руб./кв.м

асфальт мелкозернистый 5 см

600 руб./кв.м

Под легковые автомобили (цена за квадратный метр от 950 руб.)

песок 15 см

180 руб./кв.м

песок 20 см

240 руб./кв.м

ПГС (вместо песка) 15 см

300 руб./кв.м

ПГС (вместо песка) 20 см

400 руб./кв.м

щебень 10 см

360 руб./кв.м

щебень 15 см

540 руб./кв.м

щебень 20 см

720 руб./кв.м

асфальт мелкозернистый 4 см

455 руб./кв.м

асфальт мелкозернистый 5 см

560 руб./кв.м

асфальт 8 см (мелкозернистый 4 см + крупнозернистый 4 см)

860 руб./кв.м

Под грузовые автомобили (цена за квадратный метр от 1640 руб)

песок 20 см

240 руб./кв.м

ПГС (вместо песка) 20 см

400 руб./кв.м

щебень 15 см

540 руб./кв.м

щебень 20 см

720 руб./кв.м

асфальт 8 см (мелкозернистый 4 см + крупнозернистый 4 см)

860 руб./кв.м

асфальт 10 см (мелкозернистый 4 см + крупнозернистый 6 см)

1060 руб./кв.м

асфальт 10 см (мелкозернистый 5 см + крупнозернистый 5 см)

1070 руб./кв.м

ЗАКАЗАТЬ ГУДРОНАТОР И БИТУМНУЮ ПРОЛИВКУ ВЫ МОЖЕТЕ КЛИКНУВ ПО ФОТО

Устройство основания дорог

Наименование работ

Единица измерения

Цена, руб.

Выезд специалиста на объект, оценка стоимости работ

Бесплатно

Общие замеры территории и составление предварительных смет затрат

Бесплатно

Устройство основания дорог КЛИК НА УСЛУГУ

Устройство покрытия дороги из АСФАЛЬТОБЕТОНА

кв.м

от 200

Устройство дорожного покрытия из АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

кв.м

от 150

Устройство покрытия дороги из ГРАВИЯ

кв.м

от 150

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАНИТНОГО

кв.м

от 150

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ГРАВИЙНОГО

кв.м

от 150

Устройство основания дороги из ЩЕБНЯ ИЗВЕСТНЯКОВОГО

кв.м

от 150

Устройство дороги из ШЛАКОВОГО ЩЕБНЯ (металлургического)

кв.м

от 150

Устройство дороги из вторичного БЕТОННОГО ЩЕБНЯ

кв.м

от 150

Устройство основания дороги из КИРПИЧНОГО БОЯ

кв.м

от 150

Бесшовное резиновое покрытие

кв.м

от 200

Устройство подстилающего слоя дороги из ПЕСКА

кв.м

от 100

Устройство основания дороги из ПГС (Песчано-гравийная смесь)

кв.м

от 100

Устройство дорожного покрытия из ЩПС (Щебёночно-песчаная смесь)

кв.м

от 100

Устройство основания дороги из ГРАВИЙНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

кв.м

от 100

Устройство основания дороги из ГРАНИТНОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

кв.м

от 100

Устройство основания дороги из БЕТОННОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

кв.м

от 100

Устройство основания дороги из ШЛАКОВОГО ОТСЕВА ДРОБЛЕНИЯ

кв.м

от 100

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ дороги

кв.м

от 400

Устройство БЕТОННОГО ОСНОВАНИЯ С АРМИРОВАНИЕМ дороги

кв.м

от 450

Устройство бетонного основания из ТОЩЕГО БЕТОНА

кв.м

от 300

Устройство покрытия из ДОРОЖНЫХ ПЛИТ

кв.м

от 100

Проливка основания дороги битумом

кв.м

от 100

Укатка дорожным катком, h=10 см

кв.м

от 100

Асфальтирование Укладка асфальта

Наименование работ

Единица измерения

Цена, руб.

Выезд специалиста на объект, оценка стоимости работ

Бесплатно

Общие замеры территории и составление предварительных смет затрат

Бесплатно

Асфальтирование Укладка асфальта КЛИК НА УСЛУГУ

Устройство песчаного асфальтобетонного покрытия, h=5см

кв.м

от 550

Устройство мелкозернистого асфальтобетонного покрытия, h=5см

кв.м

от 550

Устройство крупнозернистого асфальтобетонного покрытия, h=5см

кв.м

от 550

Устройство покрытия из ЩМА-15, ЩМА-20, h=5см

кв.м

от 600

Асфальтобетонные смеси для асфальтирования

т

от 2100

Битумная эмульсия катионная ЭБК -1 , ЭБК -2 Соответствует ГОСТ Р 52128-2003

т

от 14000

Бесшовное покрытие из резиновой крошки

кв.м

от 200

Ямочный ремонт дорог большими и малыми картами

кв.м

от 100

Экстренный ремонт дороги с применением холодного асфальта

кв.м

от 100

Розлив битумной эмульсии при норме 0,40 кг/м2 по существующему а/б покрытию

кв.м

от 7

Розлив битумной эмульсии при норме 0,65 кг/м2 по щебеночному основанию

кв.м

от 11

Наименование

от 10 т

от 100 т

от 1000 т

Асфальтобетонная смесь тип А плотного асфальтобетона.

2 500 руб./т

2 400 руб./т

2 300 руб./т

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Г плотного асфальтобетона.

2 850 руб./т

2 750 руб./т

2 650 руб./т

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д плотного асфальтобетона.

2 330 руб./т

2 230 руб./т

2 130 руб./т

Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д с добавлением 20% щебня фр 5 20.

2 340 руб./т

2 240 руб./т

2 140 руб./т

Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б плотного асфальтобетона.

2 370 руб./т

2 270 руб./т

2 170 руб./т

Асфальтобетонная смесь мелкозернистая В плотного асфальтобетона.

2 340 руб./т

2 240 руб./т

2 140 руб./т

Асфальтобетонная крупнозернистая плотная смесь Б.

2 360 руб./т

2 260 руб./т

2 160 руб./т

Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М пористого асфальтобетона.

2 180 руб./т

2 080 руб./т

1980 руб./т

Асфальтобетонная смесь ЩМА 15 и ЩМА 20. Щебёночно-мастичная смесь.

3 200 руб./т

3 100 руб./т

3 000 руб./т

Асфальтобетонная смесь ЩМА 15 и ЩМА 20 с применением модификатора «УНИРЕМ».

4 130 руб./т

4 030 руб./т

3930 руб./т

Планирование трассы – учитываем второстепенные факторы

При планировании дорожного маршрута не обязательно придерживаться идеально прямого направления, следует учитывать гидрогеологические особенности трассы, специфику природного рельефа местности, холмы, ручьи, заболоченные участки и другие естественные препятствия. Значительно дешевле проложить дорогу в обход препятствия, чем например, строить капитальный мост или вложить средства в осушение достаточно большого участка земли.

Обратите внимание! Бульдозер должен создать выпуклый профиль дороги, чтобы будущее гравийное покрытие имело одинаковую толщину по всей площади, а дождевая или талая влага стекала на обочины. В низинах, для спрямления профиля будущей дороги, возможно потребуется грунтовая отсыпка, использование битум-гравийной гидроизоляции, необходимой для защиты дорожной насыпи от переувлажнения грунтовыми водами.

Разделительный слой из геотекстиля укладывается на спланированное основание без морщин и складок, после чего производиться послойная отсыпка гравия с его периодическим уплотнением любым удобным способом, включая трамбовочное оборудование, специальный каток или виброплиту. Если в вашем распоряжении имеется мелкий и крупный гравий, последний используется в качестве верхнего, финишного слоя.

На основаниях со слабыми и рыхлыми грунтами в качестве армирующего слоя, предотвращающего уход щебня в нижние слои дорожного полотна, рекомендуем использовать полимерную геосетку проверенного бренда.

При соблюдении всех условий строительства, укатанная гравийная дорога может эксплуатироваться на протяжении длительного времени, а также, после некоторой доработки, может стать готовым основанием для укладки более совершенного покрытия – асфальтобетона или бетонных плит.

crusandr

Вторая часть моего интервью газете «Ежедневные новости. Подмосковье» (начало ). Во второй части поговорим о самых тяжелых заторах Подмосковья, методике их устранения, безумных тарифах на трассе М-11 и наших проектах, которые планируется реализовать в 2016-2017 гг.

— Какие точки на дорожной карте Подмосковья вы считаете наиболее проблемными?
Во-первых, серьезные проблемы с пробками есть в крупных городах-спутниках, особенно в ближнем пригородном поясе до 20 км от МКАД – Красногорске, Химках, Мытищах, Королеве, Балашихе, Люберцах, Подольске, Одинцово. На схеме ниже это обведенная красным зона «реальный город», еще ее называют ядром сплошной урбанизации.

Все 90-е и нулевые годы эти города безудержно застраивались многоэтажками без развития дорог и общественного транспорта, без строительства парковок. Сейчас мы пожинаем плоды тех градостроительных ошибок, граничащих с градостроительными преступлениями. И области, и муниципалитетам предстоит еще много работы по их исправлению.
Во-вторых, серьезные пробки на большей части радиальных магистралей, прежде всего на ближайших к Москве участках. Я бы выделил Ярославское шоссе, Щелковское шоссе, Горьковское шоссе, Носовихинское шоссе, Егорьевское шоссе, Октябрьский проспект в Люберцах, М5 «Урал» в районе Октябрьского и Островцов, продолжение Варшавского шоссе в Подольске (улица Кирова, проспекты Ленина и Юных Ленинцев), Можайское шоссе от Трехгорки до МКАД и в городе Одинцово, Волоколамское шоссе в Красногорске, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-2.
Как видим, из 11 самых проблемных направлений 7 находятся в восточном от МКАД секторе. Причины – недостаточная ширина проезжей части, «бутылочные горлышки», трассировка через населенные пункты, маятниковый спрос.
В-третьих, серьезные заторы образуются практически на всех ж/д переездах, особенно нагруженных направлений. И не только из-за плотного графика движения поездов (а на многих направлениях шлагбаум открыт не более 10 часов в сутки, причем в основном ночью), а еще потому что РЖД и другие владельцы содержит переезды просто в безобразном состоянии.

Именно проблему переездов область решает комплексно и последовательно, занимаются повышением связности и Москва, и федеральные дорожники (см. «Мосты через ж/д в Москве и Мособласти к 2020 г.») Но таких строек – десятки, а переездов – сотни. И если мы хотим решить эту проблему в обозримом будущем, необходимо заставить, принудить РЖД и других владельцев переездов срочно их выровнять и обустроить, обеспечив скорость движения хотя бы 40-50 км/ч. Кстати, это повысит и безопасность переездов: сейчас, постояв в пробке полчаса, водители уже не очень-то смотрят на сигналы и шлагбаумы.
— Можно ли решить эти вопросы нестандартным путем, без строительства дорог? Например, изменив дорожную разметку?
— Практика показывает, что 80% дорожных проблем можно решить или сильно облегчить локальными мерами. И лишь 20% проблем требуют серьезных вложений, тоннелей эстакад и развязок.
Должен отметить, что в Московской области крупные объекты дорожного строительств выбраны очень верно: они строятся именно в тех 20% случаев, где локальными мерами ничего не выжать. Но надо понимать, что каждый такой объект стоит миллиарды и строится 2-3 года, иногда дольше. А есть еще сотни и тысячи мест, где проблемы подчас столь же серьезны, людей они волнуют, раздражают, жить мешают, но миллиардов на их решение пока нет. Устранить их как раз и поможет наш адресный и одновременно комплексный подход.
В чем он заключается? В том, чтобы «выжать» из каждого проблемного места все возможное, как можно скорее и дешевле. По срокам и стоимости выделю 5 этапов оптимизации дорожного движения.
Первый этап: светофорное регулирование. У большинства светофоров колоссальный потенциал оптимизации.

Методы: добавление поворотной стрелки и вызывной кнопки для уменьшения пустующих фаз; установка разных программ работы по времени суток; синхронизация соседних светофоров, «зеленая волна» — все это позволяет «разрулить» пробки, казавшиеся вечными. Пример — Каширское шоссе с Белокаменным и Володарским шоссе.
Регулировка светофора — самый недорогой и быстрый путь оптимизации движения. Стоимость одного адреса от 5 до 100 тысяч рублей, сроки от 3-х дней до 3-х месяцев.
Второй этап: изменение дорожных знаков и разметки. В дорожной разметке таится ничуть не меньший потенциал, чем в светофорах. Упомяну лишь о нескольких любимых методах.
За счет сокращения ширины полос с 4-5 метров до допускаемых ГОСТами 3-3,25 м мы получаем возможность добавить отдельный ряд для левых и правых поворотов без уширения проезжей части. Это не просто повышает пропускную способность прямого направления в 1,5-2 раза, но и позволяет добавить новые направления (развороты и левые повороты), сокращая перепробеги без ущерба для движения.

Отличные результаты показала направляющая разметка. Если едущие прямо остаются в своих полосах, а перестраиваться должны лишь поворачивающие налево и направо, это повышает не только безопасность, но и скорость движения.

Очень хорошие результаты дает прикрытие выездов островками безопасности.
Стоимость мероприятий этой группы — от 50 тысяч до 1 миллиона рублей за адрес, сроки от месяца до года.
Третий этап: установка нового светофора. Обеспечивает и безопасность, и справедливый, регулируемый доступ к дороге каждому направлению. Многие водители не любят светофоры, но в большинстве случаев, если их нормально настроить, они не только не создают пробки, но порой даже ускоряют движение, например облегчая левые повороты. Стоимость «осветофоривания» одного перекрестке от 2 до 10 млн. рублей, сроки до 2-х лет (хотя в экстренных случаях, бывает, их ставят и за неделю).
Четвертый этап: локальные уширения в зоне перекрестков. Когда ряды сузить нельзя, единственный выход – уширять проезжую часть, добавляя лево- или правоповоротные полосы перед перекрестком. Достаточно длины 100-200 метров, всю дорогу расширять не обязательно.

Плохо Хорошо

Примерная стоимость на 1 адрес от 3 до 30 млн. рублей, сроки до 2-х лет.
Наконец, пятый этап: строительство новых проездов, дорожных связок. Тем самым мы снижаем перепробеги, создаем альтернативные маршруты, разгружаем забитые соседние участки и наполняем малоиспользуемые тупиковые. В Москве по нашим предложениям созданы десятки таких связей (см. «Устранение дорожных парадоксов»). Некоторые из них позволили сэкономить городу миллиарды, сделав ненужным строительство 3-4-х эстакад.
Стоимость от 3 до 200 млн. рублей, сроки 2-4 года.
— А как узнать, куда обращаться по проблемам на конкретной дороге Московской области?
— В области больше 100 владельцев дорог федерального областного и муниципального уровня. Постарался расписать это подробнее в статье «Кто отвечает за дороги Подмосковья». Если не разобрались, ответственный «дорожный» орган власти – Главное управление дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ МО). Надеюсь, рано или поздно для удобства жителей в Подмосковье будет создан дорожный портал обратной связи, с помощью которого о яме можно будет сообщить за 2 минуты, причем информация уйдет исполнителю напрямую.

— Бюджетных денег на возведение дорожных объектов не всегда хватает. Как вы относитесь в государственно-частному партнерству в этой сфере? И каким, на ваш взгляд, должен быть подход к этой работе, чтобы конечный продукт не возмущал целевую аудиторию, как это произошло с трассой М11?
— Ситуации с М-11 запредельная, настоящее частно-государственное грабительство Не знаю, чем руководствовался концессионер, назначая цены, но 95% автомобилистов таких денег себе позволить не могут. Это вызывает у людей чувство острой несправедливости. А справедливость – та ценность, за которую русский человек порой готов на все, и когда она под угрозой, это может иметь самые печальные последствия.
Поведение Северо-западной концессионной компании выглядит социально-безответственным, издевательством над людьми и здравым смыслом. Причем эти господа не торопятся исправляться и после того как за снижение тарифов выступил губернатор Воробьев, Генпрокуратура и даже президент Путин.
Несмотря на все это, я отношусь к ГЧП положительно. Однако модель ГЧП, конечно, нужно менять, вносить изменения в закон о платных дорогах.
— Платными можно делать лишь новые дороги, а не расширяемые существующие.
— Работы должны выполняться действительно на частные деньги. А не как с М-11, где больше 50% затрат понесло государство, а «частный инвестор» потратил меньше, причем и эти деньги взял под нерыночный, секретный, низкий процент в государственном банке. То есть фактически все деньги государственные. И эта схема сейчас выдается за частные инвестиции!
— Не должно быть гарантий государства о возврате средств инвестору при любом раскладе. С М-11 такие гарантии привели к тому, что инвестор оказался просто не заинтересован в потоке транспорта, который повысил бы окупаемость: легче держать дорогу пустой, не чистить ее и не ремонтировать: все равно государство деньги вернет. Вот если инвестор будет понимать, что снижением цен вдвое он увеличит поток в 10-20 раз и тем самым все-таки окупит вложения, он будет заинтересован снизить тариф и обеспечить загрузку.

— Оплата должна быть удобной! Нужен единый транспондер при оплате любой платной дороги в России. Никакой проблемы сделать биллинг нет. Единственная причина кучи транспондеров, которые впаривают водителям – жадность операторов платных дорог, план по продажам. Кроме того, должна быть доступна оплата по системе электронного кошелька. 1 раз купил транспондер, положил на счет 1000 рублей – и ездишь где хочешь, деньги хранятся и списываются только за поездки, без любимой концессионерами абонентской платы за транспондер. Только это стимулирует приобретение этих устройств и уменьшит пробки у шлагбаумов.
— Пожалуй, главное: плата должна быть такой, чтобы большинство автомобилистов могли себе ее позволить. Если говорить про М-11, справедливый тариф до Шереметьева должен быть не выше 100 рублей, до Зеленограда 150 рублей, до Солнечногорска 200 рублей. Естественно, со скидками при оплате транспондером. Это те цены, которые будут посильны большинству.
— Какие интересные проекты, инициированные вами, ждут жителей Подмосковья в 2016 году?
— Мы договорились с Мосавтодором и Главным управлением дорожного хозяйства, что в нынешнее сложное время мы не только не снизим объемы оптимизации движения, но и нарастим их. Причем в этом году большинство объектов будут комплексными, то есть будут охватывать сразу несколько перекрестков.

Первое на очереди — Лихачевское шоссе и окрестности. Проекту реконструкции 10 лет, и пока шла стройка, возникли новые точки притяжения, новые пешеходные маршруты, новые остановки, которые в проекте не были учтены. И сейчас и к властям, и к нам идут обращения жителей, где люди благодарят власти за новое шоссе и одновременно просят провести «работу над ошибками». Сейчас занимаемся этим вместе с Мосавтодором, ГИБДД и администрацией Долгопрудного, надеемся реализовать уже в 2016-м году большую часть предложений людей по пешеходным переходам, остановкам и поворотам. Реализация обойдется совсем не дорого и позволит придать этой новой магистрали «человеческое лицо». Вчера состоялась первая рабочая встреча в Долгопрудном с участием ГУДХ, Мосавтодора, администрации города, ГИБДД, активных жителей, большая часть предложений принята за основу, скоро будет подготовлен план-графи реализации.
Следующее на очереди – Волоколамское шоссе в Красногорске. Его жизненно необходимо «протягивать» как в Москву, так и в область, начиная от Речной улицы и до Опалихи. Уже готов пакет предложений по 9 перекресткам, причем на 6 из них уширения не нужны вообще, а на перекрестке с Речной достаточно подрезать островки безопасности, чтобы обеспечить проезд прямо по 3 полосы в каждую сторону.
Очень ждут реализации наших предложений жители Подольска. Южный обход решит многие проблемы, но не все: радиальная магистраль в продолжение Варшавского шоссе перегружена на всем протяжении, не случайно ее планируют реконструировать в ближайшие годы.
В прошлом году мы подготовили пакет по переразметке с 6 полос на 7 улицы Кирова, а в этом еще по нескольким узлам на проспекте Ленина и Юных Ленинцев, где дорога уже и разметкой вместо 4-х полос можно сделать 5.
В Люберцах мы попробуем теми же средствами протянуть Октябрьский проспект, уже проработали 5 адресов, в проектировании еще 7.
По Серпухову мы подали 2 предложения по безопасности: перекрестки Московского шоссе и Новой улицы, Борисовского шоссе и Окского требуют срочной установки светофоров.
Надеемся, удастся сделать и 2 уширения на Пристанционной улице в Ступине, чтобы окончательно победить на нем пробки. Есть предложения по Егорьевскому шоссе, транзитной магистрали в Раменском, другим местам.
Все это уже подано в Мосавтодор, будем добиваться рассмотрения и реализации по максимуму в 2016-м. Что не успеют сейчас, перейдет на 2017-й. Все предложения постепенно опубликую в блоге.
Мы работаем не только с областными, но и с федеральными и муниципальными дорожниками. В этом году федеральные дорожники из ФКУ «Центравтомагистраль» при открытии обхода Тарасовки частично реализовали наше давнее предложение, организовав проезд в 3 полосы от обхода Тарасовки до поворота на Пушкино и Ивантеевку.
Серьезные надежды возлагаю на пакет предложений по трассе М-5 «Урал», который мы подготовили еще в 2015-м и который «Центравтомагистраль» также обещала реализовать. От слияния со Старорязанским шоссе до Москва-реки 10 светофоров, которые работают вразнобой. Если их режимы синхронизировать по нашему предложению, всех проблем это не решит, но хотя бы сократит длину пробок и длительность часов пик, а скорость увеличит. Дальше можно будет со спокойной совестью ждать строительства обхода Октябрьского и Островцов.
Поработаем и с местными дорожникам: например, перекресток Можайского шоссе и ул. Говорова в Одинцове, собирающий рекордные пробки, находится в ведении городской администрации.
Наконец, сейчас активно добиваюсь строительства южного обхода Фирсановки и Лугинино в Солнечногорском районе.

Это позволит не только обеспечить нормальный проезд транспорта с новой эстакады, но и убрать транзит в 3-5 тысяч автомобилей в сутки с 4-5 метровых проездов в жилой зоне, где гуляют дети. Если этого не сделать быстро, есть риск получить транспортный коллапс и серьезнейший общественный резонанс в одном флаконе.
— Что-нибудь скажете в завершение?
— Меня иногда спрашивают, «как мы дошли до жизни такой», в чем наш интерес и почему удается решить проблемы, которые никто не мог сдвинуть с места годы и даже десятки лет. Ответ — в неравнодушии проекта и его участников. Нам очень близок девиз десантников: «Никто, кроме нас». Увидел проблему – добивайся ее решения, убеждай, пробивай везде где можно, пиши снова и снова. В первый раз проигнорируют, во второй задумаются, на третий реализуют. Следующую проблему устранят со второго раза, затем с первого, а на четвертый раз сами пригласят и попросят помочь.
Миссия ликвидировать пробки в Подмосковье – выполнима. Пусть не сразу, но за несколько лет львиную долю проблем решить и облегчить можно. Дорогу осилит идущий.
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.>Губернаторская программа «Дороги Подмосковья»

Текущая деятельность

«Ремонт автодорог». В 2016 году в Московской области планируется отремонтировать 2 295 километров дорог: 1520 километров региональной сети, 775 километров будет отремонтировано на муниципальной сети.
Кроме того, планируется отремонтировать более 1500 дворовых территорий. Всего за период с 2013–2015 гг. отремонтировано 6500 километров автодорог.

Источник: Фотобанк Московской области Проект программы ремонта автодорог на 2016 год.

Адресный перечень программы ремонта региональных автодорог на 2016 год.

Карта ремонта региональных автодорог Московской области 2016 год.

Фотоотчет о проведении ремонтных работ на региональных дорогах за 2015 год.

Фотоотчет о проведении ремонтных работ на улично-дорожной сети за 2015 год.

«Свободный переезд». Фотоотчеты о строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры в Подмосковье можно посмотреть на сайте Главного управление дорожного хозяйства Московской области.

Источник: Фотобанк Московской области

Схема размещения строящихся путепроводов на территории Московской области.

«Удобный поворот». Цель реализации проекта «Удобный поворот» – повышение пропускной способности и уровня безопасности дорожного движения путем строительства на региональных автомобильных дорогах дополнительных полос для поворота. При формировании программы были определены участки автомобильных дорог, где строительство дополнительных полос позволило ускорить прохождение автотранспорта через перекрестки.

Источник: Фотобанк Московской области

В 2014 году мероприятия были выполнены на 23 объектах.

В 2015 году мероприятия были выполнены на 17 объектах.

Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно .

«Безопасный переход». Цель реализации проекта «Безопасный переход» – повышение безопасности дорожного движения и обустройство пешеходных переходов техническими средствами повышенной видимости в соответствии с введенными в 2014 году изменениями в национальные стандарты.

Источник: Фотобанк Московской области

В комплекс мероприятий входит: установка дорожных знаков со светодиодной индикацией, установка дополнительных предупреждающих и запрещающих дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей. При формировании адресного перечня особое внимание было уделено пешеходным переходам, расположенным вблизи учебных учреждений, а также местам интенсивного пешеходного движения.

В 2014 году мероприятия были выполнены на 159 объектах.

В 2015 году мероприятия были выполнены на 183 объектах. Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно .

«Наследие». Цель реализации проекта «Наследие» – информирование водителей о достопримечательных и исторически значимых местах региона. Проект включает установку информационных указателей, на которые нанесены специальные пиктограммы.

Источник: Фотобанк Московской области

В 2013 году было установлено 107 указателей, в 2014 году – 500 объектов, в 2015 году –284 объекта.

Посмотреть, где установят дорожные знаки с информацией об объектах и памятниках культуры и истории на территории Московской области в 2016 году можно .

«Тротуар». Цель реализации проекта «Тротуар» – повышение безопасности дорожного движения путем строительства пешеходных тротуаров для разделения транспортных и пешеходных потоков. При формировании адресного перечня объектов особое внимание было уделено местам вынужденного движения пешеходов по проезжей части и обочинам.

Источник: Фотобанк Московской области

В 2014 году мероприятия были проведены на 97 объектах.

В 2015 году мероприятия были проведены на 96 объектах.

«Грунтовые дороги». Цель реализации проекта «Грунтовые дороги» – повышение безопасности дорожного движения, обеспечение комфортного подхода к населенным пунктам. Проект включает в себя перевод грунтовых дорог в автодороги с твердым покрытием.

В 2014 году мероприятия были проведены на 18 объектах.

В 2015 году мероприятия были проведены на 63 объектах.

«Остановка». Цель реализации проекта «Остановка» – повышение безопасности дорожного движения и улучшение качества транспортного обслуживания населения путем строительства заездных карманов, строительства посадочных площадок и установки комфортных автопавильонов.

Источник: Фотобанк Московской области

При формировании адресного перечня особое внимание было уделено обращениям пассажирских автотранспортных предприятий и многочисленным просьбам граждан.

В 2014 году мероприятия были проведены на 174 объектах.

В 2015 году мероприятия были проведены на 148 объектах.

«Дорога к храму». Цель реализации проекта «Дорога к храму» – обеспечение беспрепятственного и комфортного доступа прихожан к храмам Московской епархии.

Проект включает ремонт и восстановление дорожного покрытия.

Посмотреть, какие дороги ведут к храмам и святым местам Московской области можно .

В 2013 году мероприятия были проведены на 18 объектах, в 2014 году – на девяти объектах. В 2015 году мероприятия были проведены на 11 объектах.

«Безопасность дорожного движения». На территории Московской области ведется комплексная работа, направленная на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В 2015 году ликвидировано 322 очага аварийности на муниципальных и региональных автодорогах, в том числе 130 очагов аварийности на 10 наиболее аварийных региональных трассах.

Комплекс мероприятий включает в себя установку тросового, барьерного, пешеходного ограждений, строительство тротуаров, оснащение и замену дорожных знаков.

Источник: Фотобанк Московской области

Благодаря проведенным мероприятиям снижена смертность в дорожно-транспортных происшествиях, ее показатель составляет 19,3 человек на 100 тыс. населения.

Ознакомиться с фотоотчетом проведенных работ можно по .

«Доступная среда». На региональных автодорогах ведется работа по адаптации объектов инфраструктуры для маломобильных граждан. Комплекс мероприятий разработан совместно с администрациями муниципальных образований и министерством социального развития региона.
По итогам 2015 года обустроено более 150 участков автодорог.
Приемку и обследование дорожных объектов, реализуемых в рамках программы «Доступная среда», осуществляет рабочая группа, в состав которой вошли представители Главного управления дорожного хозяйства, ГБУ «Мосавтодор», Московской областной общественной организации инвалидов «Колесница» и социальных служб.

Источник: Фотобанк Московской области Ознакомиться с фотоотчетом проведенных работ можно по .

Подмосковье: топ-5 городов, куда доехать проще и быстрее всего. Транспортная доступность как характеристика места для жизни. Направления-лидеры

Направления-лидеры
Населенных пунктов, где не было бы вообще никаких транспортных бед, в Подмосковье нет: «Городов с хорошей транспортной доступностью в 30-километровой зоне от столицы много, но проблемы с транспортом в том или ином виде есть везде», — заявляет Андрей Глебов, директор департамента продаж и маркетинга компании «Домус финанс». Самыми загруженными шоссе считаются Ленинградское, Каширское, Щелковское и Варшавское, и города на этих направлениях без железнодорожного сообщения – аутсайдеры.

«Самыми свободными на сегодня можно назвать Новорижское, Волоколамское, Симферопольское, Можайское и Киевское (до Внуково) шоссе», — говорит Oлеся Мандзяк, руководитель отдела элитной недвижимости компании Delta estate. А Тимур Сайфутдинов, управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood, добавляет Минское шоссе и трассу М4 «Дон».

Но помимо шоссе, надо учитывать удаленность от МКАД, наличие железнодорожного сообщения, количество автобусных маршрутов, периодичность их движения. Нужно обращать внимание на въезды и выезды в город с основной трассы – пробки возникают как раз в таких местах: «На Ленинградском шоссе движение замедляется в районе торговых центров «Гранд» и «Гранд-2», потому что в этом месте пятиполосная трасса сужается в трехполосную, образуется «бутылочное горлышко»», — рассказывает Александр Зиминский, директор департамента продаж элитной недвижимости компании Penny Lane Realty. Иными словами — чем больше разных подъездов к городу, тем лучше.

Все вышеперечисленное и учитывали наши эксперты, определяя города с лучшей транспортной доступностью. Большинством голосов были признаны Красногорск, Одинцово и Реутов, а из более удаленных от МКАД – Апрелевка и Подольск. Об этой пятерке мы и расскажем более подробно, но заметим, что специалистами рынка недвижимости также упоминались Люберцы, Химки, Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Видное, Дедовск, Краснознаменск, Голицыно и Домодедово.

Красногорск: своя станция метро
Красногорск от Москвы отделяет лишь МКАД. В город ведут не самое загруженное Волоколамское шоссе, скоростная Новая Рига и Ильинское шоссе. «С введением в эксплуатацию Звенигородского проспекта доехать до Красногорска из центра Москвы можно за 15 минут (без учета пробок)», — говорит Александр Зиминский (Penny Lane Realty). А до ближайших станций метро «Тушинская», «Волоколамская», «Митино» и «Сходненская» можно добраться за 10-20 минут, если не попасть в пробку, связанную с дорожными работами по расширению магистрали. При этом система наземного общественного транспорта, связывающего Красногорск со столицей, развита хорошо. Есть в городе и своя станция метро – «Мякинино», но находится она около выставочного комплекса «Крокус Экспо», а от жилых кварталов удалена. А электрички отправляются от Курского и Рижского вокзалов до станции Павшино, в первом случае время в пути составляет около 50 минут, а во втором – примерно 35.

У Красногорска есть и «транспортный» минус: «В городе бывают автомобильные пробки, потому что он разделен железной дорогой, для переезда через которую существует только один путепровод», — отмечает Андрей Глебов («Домус финанс»). Но этот недостаток компенсируют достоинства Красногорска в плане инфраструктуры и экологии. Об этом подробнее можно прочитать в статье «Красногорск — столица Подмосковья. Лидерство по строительству сохраняется, открылись 3 новые станции метро, есть своя зона отдыха», а мы пока напомним ситуацию с новостройками. По данным исследования «Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Июнь 2011)», средняя стоимость красногорского «новостроечного» квадратного метра — около 91,5 тысячи рублей.

Главная стройка города, почти на 2 млн кв. м, развернулась в Павшинской пойме. Строятся панельные дома в микрорайоне «Красногорье», монолитные — в микрорайоне «Спасский мост», монолитно-кирпичные корпуса в виде парусов ЖК бизнес-класса – в «Красногорье De Luxe».

В «Красногорье» сегодня можно купить 1-4-комнатные квартиры 48-131 кв. м стоимостью 73 — 95,5 тыс. руб./м кв. В микрорайоне «Спасский мост» предлагаются 1-3-комнатные квартиры от 42 до 99 м кв. в уже сданном ГК 8-м корпусе, где цены начинаются от 86,5 тыс. руб./м кв., и в доме на начальном этапе строительства, где метр можно приобрести за 80 — 104 тыс. руб. Ну а в «Красногорье De luxe» реализуются 1-4-комнатные квартиры с метражом от 44 м кв. и пентхаусы площадью до 227 м кв. Цены начинаются от 80 тыс. руб. за квадратный метр.

За границами Павшинской поймы Андрей Глебов («Домус финанс») выделяет ЖК «Изумрудные Холмы». Здесь запланировано 7 тыс. квартир. Сегодня предлагаются 1-3-комнатные квартиры в двух монолитно-кирпичных домах, один из которых почти готов, а другой только начинает строиться. Что любопытно, нижний диапазон стоимости метра, составляющий 69 тыс. руб., в объекте на стадии «нулевого» цикла ниже, чем в практически достроенном доме, всего на 3 тыс. руб., а верхний диапазон – 84,8 тыс. — даже незначительно выше.

Одинцово: рублевский сосед
Город Одинцово расположился в 4 км от МКАД по Минскому шоссе, а также туда можно попасть по Можайскому, а недалеко находится и Рублево-Успенская трасса. По этим трассам регулярно ездят автобусы и маршрутки от станций метро «Парк Победы», «Молодежная» и «Юго-Западная». «Время поездки (без учета пробок) составляет 20-45 минут», — сообщает Андрей Глебов («Домус финанс»). Также есть маршрутки от Киевского вокзала, которые едут до города около часа. А гарантировано быстро до Одинцово можно добраться на электричке от Белорусского вокзала – всего за 25-33 мин.

И в этой бочке меда тоже есть ложка дегтя. Как нам напомнили в аналитическом центре компании Est-a-Tet, в черте Москвы основная магистраль, ведущая к упомянутым трассам, – сильно загруженный Кутузовский проспект, и дорога, которая по свободной трассе занимает 5-10 мин., может растянуться на 30-40 мин., а то и на пару часов. «Кроме того, въезд в Одинцово представляет собой слияние потоков Минского и Можайского шоссе. Дорожное полотно в месте съезда трехполосное, а затем перетекает в 2 полосы, что тоже приводит к большим пробкам», — говорят эксперты.

Транспортные недочеты Одинцово можно простить за отличную инфраструктуру и экологию. (Подробнее – в статье «Одинцово: престижная Рублевка, удобно, комфортно, качественная вторичка, лидер по предложению новостроек».)

Цены на новостройки здесь не низкие, по данным www.irn.ru, – около 78 тысяч рублей за «квадрат», а застройщики предпочитают строить монолитно-кирпичные проекты класса комфорт и бизнес.

В Одинцово строят и точечно, и масштабно, например, в микрорайоне 5А в центре города. Среди всех новостроек аналитики Est-a-Tet выделяют ЖК «Центральный» и ЖК «Одинцовский Парк». «Преимущество ЖК «Центральный» — расположение в центре города. Дом находится на начальной стадии готовности, госкомиссия запланирована на IV кв. 2012 г. Цены варьируются в диапазоне 64 000 – 80 000 руб./кв.м. В продаже имеются квартиры разных типов площадью от 42 до 79 кв. м», — рассказывают в аналитическом центре компании Est-a-Tet.

ЖК «Одинцовский Парк» расположен в экологически чистом районе, а купить там можно квартиры площадью от 43 до 124 кв. м стоимостью от 52 до 71 тыс. руб./кв. м.

Внимания заслуживают и новостройки всего Одинцовского района, например, в поселке Немчиновка, который примыкает к МКАД (расстояние — 1 км), причем в поселке есть две железнодорожные станции — Немчиновка и Ромашково. Ольга Новикова, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость», сообщает, что здесь строится микрорайон Немчиновка (возводятся корпуса 3-й очереди, а покупатели 2-й очереди вот-вот получат ключи). Минимальная стоимость — 87 600 руб. за кв. метр. Объект находится в 7-10 минутах ходьбы от станции Ромашково.

Реутов: тоже скоро будет «своя» станция подземки
Реутов – наукоград, расположенный сразу за кольцом: его жители могут оказаться в столичных районах Ивановское и Новогиреево, пройдя по подземному переходу через МКАД, а перейдя Носовихинское шоссе, попадаешь в район Новокосино. Однако метро в районах, граничащих с Реутовым, нет, а доехать до ближайших станций можно по шоссе Энтузиастов, Носовихинскому шоссе или по Рязанскому проспекту, а также по Нижегородскому шоссе, проходящему на севере Реутова. Нельзя сказать, что это незагруженные трассы, но здесь работают несколько маршрутов московских автобусов и более 10 линий маршруток, следующих до станций метро «Новогиреево», «Выхино», «Щелковская», «Черкизовская» и «Партизанская». До ближайших «Новогиреево» и «Выхино» можно доехать за 10-15 минут (без учета пробок), а до других станций – за 20-40 минут.

До Москвы можно добираться на электричках. В городе есть две станции: Реутово и Стройка. Поезда доезжают до Курского вокзала за 20-25 минут. Но уже в 2012 году в шаговой доступности от южных районов города может открыться станция метро «Новокосино».

Ну а помимо будущей станции метро к плюсам Реутова можно отнести прекрасную инфраструктуру. (Подробности в статье «Подмосковный Реутов: в ожидании метро; новостроек стало больше — возводятся и «точки», и микрорайоны; инвестиции приветствуются».)

Средняя стоимость метра в новостройках здесь, по данным ИРН, около 87 тыс. рублей. В Реутове ведется как точечная застройка в микрорайонах 1, 3, 3А, 4, 5 и др., так и комплексная — в микрорайонах 9-9А, 10 и 10А, а также «Новокосино-2».

В «Новокосино-2» предусмотрено строительство панельных домов серий П-44Т и П-44К, квартала домов серии «Евро’Па» и двух 24-этажных домов башенного типа с применением комбинации монолитного и панельного домостроения. Основное достоинство данного объекта, как отмечает Ольга Новикова («НДВ-Недвижимость»), — расположение в непосредственной близости от строящейся станции метро «Новокосино». Здесь запланирована хорошая собственная инфраструктура: 3 детских сада, 3 школы, предприятия торговли и бытовых услуг и подземный паркинг на 250 машино-мест. В продаже одно-трехкомнатные квартиры, «а стоимость квадратного метра начинается от 68 500 руб.», — сообщает Ольга Новикова.

Также рядом с будущей станцией метро находятся новостройки микрорайона 9А. Специалисты Est-a-Tet выделяют проект, уже сданный ГК, где предлагаются квартиры метражом от 52 до 140 кв. м по цене от 82 000 до 120 000 руб./кв. м.

Подольск: 45 минут на электричке
Подольск расположился в 15 км от столицы. Для населенных пунктов, удаленных от Москвы, его транспортная доступность весьма неплоха. Конечно, эксперты отмечают сильную загруженность трасс, ведущих в Подольск, – Варшавского и Симферопольского (трасса М2 «Крым») шоссе: когда нет пробок, до города можно доехать от метро «Аннино» и «Улица Академика Янгеля» за 40-50 минут, а вот с пробками, которые случаются постоянно, путь становится в 2-3 раза длиннее. Но зато на этом направлении много маршрутов автобусов и маршрутных такси, и ездят они регулярно и часто. Кроме того, строится дублер Варшавского шоссе. Ну а железнодорожное сообщение между Москвой и Подольском отлажено давно: «На электричке от Курского вокзала можно доехать за 45 минут, а если сесть на поезд на платформе Царицыно (возле станции метро), то 25 минут», — сообщает Андрей Глебов («Домус финанс»).

При всем при этом промышленный Подольск отличается хорошо развитой инфраструктурой и большим количеством рабочих мест(см. статью «Подольск: город спорта; 38 новостроек; большинство домов готовы к новосельям; планомерное развитие»).

Цены на недвижимость в Подольске сравнительно низкие, по данным www.irn.ru, – около 53,5 тыс. за кв. метр. Среди новостроек специалисты аналитического центра компании Est-a-Tet выделяют ЖК «Южный парк» — микрорайон с запланированной собственной инфраструктурой. Сегодня в этом ЖК покупателям предлагаются квартиры в трех корпусах (один из них уже готов). Их площадь — в диапазоне от 39 до 89 кв. м, а цена предложения варьируется в пределах 45 000 – 68 000 руб./кв. м.

Есть в Подольске и монолитно-кирпичные новостройки, и дома, строящиеся в центре. Особенно интересен, по мнению Андрея Глебова («Домус финанс»), ЖК «Красная горка» по адресу ул. Садовая, 5. «В отличие от большинства новостроек Подольска он — в популярном у покупателей районе с развитой инфраструктурой: в шаговой доступности есть магазины, парк, сквер, детская площадка, школа и детский сад. Кроме того, панельный дом серии ПЗМ построен по самым современным технологиям индустриального домостроения. А квартиры здесь можно приобрести по цене от 44-58 тыс. руб./кв. м».

Апрелевка: с ветерком по Киевскому шоссе
Апрелевка, расположенная в 25 км к юго-западу от Москвы, – еще один город с хорошей транспортной доступностью, удаленный от МКАД. До него практически всегда можно добраться без пробок! «В Апрелевку ведет скоростное шестиполосное Киевское шоссе без светофоров, как правило, довольно загруженное только в утренние часы. Так что ориентировочное время в пути до Москвы метро «Юго-Западная» обычно 20-30 мин.», — говорят в аналитическом центре Est-a-Tet. Но изобилия маршрутов наземного общественного транспорта здесь нет. А электричка до Апрелевки идет с Киевского вокзала, а время в пути составляет 35-60 мин. Также от Киевского вокзала можно отправиться в Апрелевку на маршрутке, в таком случае время в пути займет около 90 мин.
Об инфраструктуре и экологии города читайте в статье «Апрелевка: Киевское шоссе стало скоростным. Комфортно, зелено, спокойно. Монолитные новостройки по цене от 40 тысяч рублей за квадратный метр».

По данным аналитического центра компании Est-a-Tet, квадратный метр здесь стоит в среднем 47 320 руб. А по данным Тимура Сайфутдинова (Blackwood), на вторичном рынке цена составляет 71 тыс. руб./м кв., а на первичном – 58 тыс. руб./м кв.

«В Апрелевке к продаже предлагаются квартиры в жилых комплексах «Новая Апрелевка», «Апрелевский» и доме на ул. Полевой», — говорит Тимур Сайфутдинов (Blackwood). Они отличаются неплохим качеством. В аналитическом центре компании Est-a-Tet особо отмечают ЖК «Новая Апрелевка», уже построенный и сданный ГК. Это три жилых дома переменной этажности (10-12-14 этажей), расположенных рядом с железнодорожной станцией и неподалеку от центра города, а также рядом с новым торговым центром и спортивным комплексом. В этих же краях строят и новую школу. Ну а купить в этом ЖК можно квартиры площадью от 80 до 93 кв. м по цене 50 – 63 тыс. руб./кв.м.

«Также стоит обратить внимание на новостройку на Полевой улице. В продаже представлены квартиры от 76 до 108 кв. м. А цена предложения составляет 43 — 44 тыс. руб./кв.м.», — говорят аналитики компании Est-a-Tet.

Резюме портала www.metrinfo.ru
Загруженность автомобильных трасс, пробки и транспортная доступность – больной вопрос практически всех населенных пунктов Московской области, и особенно спутников столицы, однако ряд городов все-таки не имеет очень серьезных проблем с транспортом, среди них и те, что граничат с Москвой, – Красногорск, Реутов, и удаленные от МКАД более чем на 10 км – например, Подольск. Естественно, все рассмотренные нами города с относительно хорошей транспортной доступностью разные, поэтому если для вас важна экология, то лучше выбирать Одинцово или Красногорск, если первостепенна близость к Москве, то Реутов или Красногорск, а если финансовые возможности не позволяют купить жилье в городах у МКАД, то прекрасным выбором станет Апрелевка.

О городах Подмосковья читайте также: «Великолепная семерка: 7 городов Подмосковья с самым большим выбором новостроек. Лидеров определяет спрос»; «5 самых доступных городов Подмосковья по цене новостроек. Оцениваем время в пути, инфраструктуру, экологию, определяем плюсы и минусы».

Устройство дороги из щебня

Одной из разновидностей устройства дорожного полотна является грунтовая дорога. К грунтовым дорогам можно отнести все дороги, изготовленные из утрамбованной почвы с добавлением армирующих элементов. Наиболее распространенным естественным армирующим материалом является щебень, который широко используется для этих целей вне зависимости от величины его фракций.

В результате низкой стоимости используемых материалов, дороги из щебня стали наиболее выгодным способом устройства дорожного полотна. Обычно такие дороги являются временной мерой и необходимы для изготовления объездных маршрутов на время проведения ремонтных работ на основной автомагистрали.

В Москве очень остро стоит вопрос загрузки транспортной системы, которая почти достигла своего критического уровня, поэтому власти столицы прилагают максимум усилий для уменьшения нагрузки на основные автомагистрали. Не удивительно, что они приняли закон в котором обязали все крупные строительные компании обустраивать дополнительные подъезды к своим стройплощадкам. Для этих задач устройство дороги из щебня является наиболее эффективным решением, позволяющим в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость создать дополнительный подъезд для своего служебного автотранспорта и спецтехники. При этом нередко происходит так, что временные дороги из грунта используются местными жителями как во время стойки, так и после окончания строительства.

Щебеночные покрытия наиболее эффективны на дорогах с малой или средней интенсивностью потока автомобилей (до 150 ед./ сутки). Их ширина обычно не превышает 5-ти метров (в особых случаях выполняют шириной до 10-ти метров), что вполне достаточно для разъезда 2-х автомобилей. Для уменьшения пыли, грязи и слякоти верхний слой грунтовых дорог выполняют из щебня или шлака.

Правильный техпроцесс устройства дороги из щебня достаточно стандартен и практически не отличается от обычного дорожного строительства, только на заключительном этапе вместо асфальта укладывается слой мелкого щебня.

Весь техпроцесс можно разделить на семь крупных этапов:

  • Подготовка участка. Верхний слой почвы глубиной до 0,3 м. срезается при помощи спецтехники. Полученный профиль уплотняется катками.
  • На следующем этапе в основании траншеи укладывается геотекстиль для предотвращения проседания грунта и улучшения эксплуатационных свойств дорожного покрытия. Геотекстиль является синтетическим материалом, который обладает высокими прочностными характеристиками и отличными дренажными свойствами.
  • Далее укладывается слой песка (обычно 20 – 30 см), именуемый песчаной подушкой. Этот слой улучшает дренажные свойства полотна во время осадков. После укладки он уплотняется катками.
  • Затем укладывается слой (до 15 см) крупнозернистого щебня (до 60 мм), который также уплотняется катками. Поверх щебня укладывается геотекстиль.
  • Следующим слоем укладывается мелкозернистый щебень (до 30 мм). Этот слой щебня уплотняется катками с особой тщательностью. Не менее 6 проходов вдоль всего участка шеститонным катком с вибрацией. На этом этапе щебень обильно поливают водой, которая увеличивает подвижность фракций и способствует цементации и нормализации процесса формирования покрытия.
  • На данном этапе проводится грейдирование, которое окончательно формирует профиль дорожного полотна. Зачастую грунтовой дороге придают выпуклый профиль с небольшими спусками к ее краям.
  • Заключительным этапом является расклинцовка. Это процедура укладки финишного слоя самого мелкозернистого щебня (до 15 мм) и его утрамбовки.

При соблюдении правильной технологии во время проведения дорожного строительства можно получить грунтовые дороги из щебня высокого качества, которые способны обеспечить безопасное движение автомобилей даже на скорости 75 км/час.

Также нужно помнить, что гравийные покрытия требуют правильного и своевременного ухода. Поэтому при интенсивной эксплуатации периодически придется проводить профилактическое грейдирование с добавлением щебня и с его последующей укаткой.

Заказать устройство дороги из щебня

Как видно из описания, устройство дороги из щебня является достаточно ресурсоемкой и трудоемкой задачей, поэтому изготовить качественную дорогу без соответствующей техники, опыта и умений является практически невыполнимой задачей. Исходя из всего перечисленного можно сделать вывод, что лучше не экспериментировать, а сразу обратиться к профессионалам, тем более давно известно, что лучше один раз сделать качественно, чем потом исправлять свои ошибки. Доверьтесь специалистам компании Мосблагоустройство.ру» и вы забудете, что у вас вообще когда-либо были проблемы с дорогой.

Компания Мосблагоустройство.ру выполняет работы по устройству дорог из щебня в Москве и в Московской области за минимальные сроки. Наша организация имеет все необходимое для того, чтобы выполнить свои обязательства качественно и в кратчайшие сроки. У нас есть большой парк спецтехники от лучших мировых производителей, а также опытные бригады квалифицированных рабочих. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что мы справимся с любой поставленной вами задачей.

Заказать устройство дороги из щебня можно, позвонив нам по телефону: 8 (495) 132-09-69. Наши сотрудники уточнят все ваши пожелания, а также проконсультируют Вас в вежливой и доступной форме, и на основании вашей заявки сформируют заказ.

В нашей статье мы описали наиболее рациональное устройство дорожного плотна, однако по желанию клиента мы можем скорректировать техпроцесс для уменьшения стоимости заказа. Например, можно уменьшить количество этапов, убрать подушку из песка, оставив только один слой щебня толщиной 25..35 мм. Конечно, это отобразится на качестве и долговечности дороги, но если вам нужна дорога на короткий срок, то можно обойтись и без всех перечисленных сложностей. После обсуждения с Вами всех деталей сделки, мы незамедлительно приступаем к работе.

Мы приложим максимум усилий, чтобы сотрудничество с нашей компанией носило продуктивный и взаимовыгодный характер.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *