Маршруты и расстояния от Керчи до Севастополя

Рассчитаны расстояния Керчь Севастополь на машине, быстрый маршрут 294 км, короткий маршрут 284 км, эконом маршрут 285 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов.

В таблице и на карте трасса Керчь Севастополь показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Керчи в Севастополь, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Керчь Севастополь и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

>Расстояние от Керчи до Севастополя

Расстояние: 288 км; Время: 3:22

Чтобы изменить автоматически проложенный маршрут, потяните его мышью за любую точку на карте.

Керчь
Керчь — Черняково (22 км; 0:13)
Черняково 22 км 0:13
Черняково — Фонтан (13 км; 0:09)
Фонтан 35 км 0:22
Фонтан — Ленинское (9 км; 0:05)
Ленинское 44 км 0:28
Ленинское — Луговое (15 км; 0:09)
Луговое 60 км 0:37
Луговое — Ерофеево (6 км; 0:03)
Ерофеево 65 км 0:40
Ерофеево — Батальное (4 км; 0:01)
Батальное 69 км 0:42
Батальное — Приморский (13 км; 0:07)
Приморский 81 км 0:50
Приморский — Береговое (7 км; 0:04)
Береговое 88 км 0:55
Береговое — Ближние Камыши (2 км; 0:01)
Ближние Камыши 90 км 0:56
Ближние Камыши — Феодосия (3 км; 0:01)
Феодосия 94 км 0:58
Феодосия — Солнечное (3 км; 0:01)
Солнечное 97 км 1:00
Солнечное — Насыпное (4 км; 0:02)
Насыпное 100 км 1:03
Насыпное — Ключевое (9 км; 0:06)
Ключевое 110 км 1:09
Ключевое — Первомайское (0 км; 0:00)
Первомайское 110 км 1:09
Первомайское — Изюмовка (3 км; 0:01)
Изюмовка 113 км 1:11
Изюмовка — Старый Крым (3 км; 0:03)
Старый Крым 117 км 1:15
Старый Крым — Грушевка (10 км; 0:07)
Грушевка 127 км 1:23
Грушевка — Опытное (7 км; 0:03)
Опытное 134 км 1:27
Опытное — Учебное (2 км; 0:01)
Учебное 136 км 1:28
Учебное — Радостное (2 км; 0:01)
Радостное 139 км 1:30
Радостное — Русское (7 км; 0:03)
Русское 146 км 1:33
Русское — Богатое (2 км; 0:00)
Богатое 148 км 1:34
Богатое — Чернополье (11 км; 0:07)
Чернополье 159 км 1:42
Чернополье — Белогорск (3 км; 0:02)
Белогорск 162 км 1:44
Белогорск — Крымская Роза (19 км; 0:15)
Крымская Роза 181 км 1:59
Крымская Роза — Зуя (3 км; 0:01)
Зуя 184 км 2:01
Зуя — Трудовое (14 км; 0:09)
Трудовое 198 км 2:11
Трудовое — Акрополис (1 км; 0:00)
Акрополис 199 км 2:11
Акрополис — Симферополь (2 км; 0:02)
Симферополь 201 км 2:13
Симферополь — Ана-Юрт (1 км; 0:00)
Ана-Юрт 202 км 2:14
Ана-Юрт — Молочное (12 км; 0:10)
Молочное 213 км 2:25
Молочное — Чистенькое (3 км; 0:01)
Чистенькое 216 км 2:27
Чистенькое — Левадки (1 км; 0:01)
Левадки 217 км 2:28
Левадки — Приятное Свидание (3 км; 0:02)
Приятное Свидание 221 км 2:30
Приятное Свидание — Тополи (1 км; 0:01)
Тополи 222 км 2:31
Тополи — Почтовое (1 км; 0:01)
Почтовое 224 км 2:33
Почтовое — Новопавловка (1 км; 0:00)
Новопавловка 225 км 2:33
Новопавловка — Севастьяновка (4 км; 0:03)
Севастьяновка 229 км 2:37
Севастьяновка — Глубокий Яр (3 км; 0:02)
Глубокий Яр 232 км 2:39
Глубокий Яр — Бахчисарай (5 км; 0:02)
Бахчисарай 237 км 2:42
Бахчисарай — Мостовое (6 км; 0:04)
Мостовое 243 км 2:47
Мостовое — Дачное (2 км; 0:01)
Дачное 245 км 2:48
Дачное — Железнодорожное (0 км; 0:00)
Железнодорожное 245 км 2:48
Железнодорожное — Сирень (2 км; 0:01)
Сирень 247 км 2:50
Сирень — Пироговка (5 км; 0:02) Республика Крым — Севастополь
Пироговка 252 км 2:52
Пироговка — Верхнесадовое (2 км; 0:01)
Верхнесадовое 254 км 2:54
Верхнесадовое — Дальнее (7 км; 0:04)
Дальнее 261 км 2:58
Дальнее — Фруктовое (1 км; 0:00)
Фруктовое 262 км 2:59
Фруктовое — Поворотное (1 км; 0:00)
Поворотное 263 км 2:59
Поворотное — Севастополь (1 км; 0:00)
Севастополь 264 км 3:00
Севастополь — Инкерман (5 км; 0:03)
Инкерман 269 км 3:03
Инкерман — Октябрьский (6 км; 0:05)
Октябрьский 275 км 3:09
Октябрьский — Севастополь (2 км; 0:01)
Севастополь 277 км 3:11
Севастополь — Инкерман (1 км; 0:00)
Инкерман 278 км 3:11
Инкерман — Севастополь (1 км; 0:00)
Севастополь 288 км 3:22

Версия для печати

Расстояние между городами определено алгоритмически по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов.

Удалось проложить маршрут от Керчи до Севастополя через Симферополь, Черняково, Приморский, Ближние Камыши, Феодосия, Старый Крым, Белогорск.

На интерактивной карте трасса Керчь Севастополь показана красной линией.

Расстояние Керчь Севастополь по трассе составляет 288 км, а по прямой — 245 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Керчь и Севастополь на машине составляет 3:22. В странах с неметрической системой мер расстояние принято измерять в милях. Расстояние от Керчи до Севастополя в милях: 179.

Нажав ссылку «версия для печати» можно распечатать карту дорог Керчь Севастополь в удобном формате на листах А4.

Для того чтобы узнать как доехать из Керчи в Севастополь через нужные транзитные населенные пункты, откройте «промежуточные точки» и перечислите промежуточные города в поле «через».

Для того чтобы узнать сколько километров от Керчи до Севастополя были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Протяженность автодороги Керчь Севастополь примерно равна:

  • 1/4 пути Самара Москва;
  • 1/3 расстояния от Челябинска до Омска;
  • 1/2 дороги между Ростовом-на-Дону и Кисловодском;
  • 1 трасса Краснодар Сочи;
  • 2 маршрута от Челябинска до Троицка;
  • 3 пути между Челябинском и Миассом;
  • 4 расстояния Краснодар Усть-Лабинск.

Расстояние Керчь — Севастополь занимает 4572 место в рейтинге популярности.

Маршрут

Автодорога пройдёт по маршруту: Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.

Пусковые участки:

  • 1 этап. 70,8 км (начало участка в районе транспортной развязки подходов к Крымскому мосту, окончание — в районе поселка Приморский);
  • 2 этап. 50 км (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский, окончание — выход на дорогу Белогорск — Льговское в районе с. Льговское);
  • 3 этап. 35,6 км (от выхода на дорогу Белогорск — Льговское до выхода на дорогу Симферополь — Феодосия в районе Белогорска);
  • 4 этап. 27,5 км (от выхода на дорогу Симферополь — Феодосия до обхода г. Симферополь);
  • 5 этап. 24,7 км (от обхода Симферополя до выхода на дорогу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе Левадки);
  • 6 этап. 28,9 км (от выхода на трассу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе с. Левадки до границы Бахчисарайского района с Севастополем).

Участки 1-го, 3-го, 4-го и 6-го этапов — это реконструкция существующих дорог. Параллельно действующей дороге построят две новые полосы. Затем транспорт перепустят на новую половину дороги, а прежнюю половину реконструируют. Общая стоимость крымского участка трассы составляет 137,3 млрд рублей.

  • 7 этап. 13,25 км (от границы с Бахчисарайским районом по автодороге «Симферополь — Бахчисарай — Севастополь» до 17-го км автодороги «Севастополь — Инкерман» (Президентская дорога). Стоимость участка составляет 11,9 млрд рублей.
  • 8 этап. 6,2 км (реконструкция участка трассы «Президентской дороги» до Ялтинского кольца, включая постройку новой двухуровневой развязки, реконструкция двух путепроводов и одного моста, а также строительство еще одной двухуровневой развязки). Стоимость работ составляет 11,4 млрд рублей. В декабре 2018 года заключен контракт на выполнение проектных работ по строительству 8-го участка трассы.

Ход строительства

По состоянию на май 2017 года происходит расширение трассы и засыпь ее песком. Официально начало строительства началось с закладки памятного камня 12 мая 2017.

В декабре 2017 года началось строительство севастопольского участка трассы.

По данным на январь 2018 года, общая готовность трассы составляет 24 %. В частности, верхний слой основания (трассы) выполнен на 13 %, нижний слой покрытия на 10 %. Заасфальтировано более 50 км автодороги в двухполосном исполнении на участке от Керчи до Белогорска. К работам привлечено более тысячи единиц техники и около трёх тысяч человек.

По состоянию на апрель 2018 года общая готовность объекта составляет 29 %, в частности, на первом — четвертом этапах заасфальтировано 88 км автомобильной дороги в двухполосном исполнении без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона.

По состоянию на июль 2018 года общая готовность объекта составляет 34 %. На первом-четвертом этапах заасфальтировано 97,7 км автомобильной дороги в двухполосном исполнении без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона первой очереди строительства. Также заасфальтировано 39,4 км автомобильной дороги в двухполосном исполнении без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона второй очереди строительства.

По данным на начало сентября 2018 года, общая готовность трассы составляет 38 %. При этом, общая готовность 1-4 этапов трассы составляет 72 % — в частности, на отрезке от Керчи до Симферополя, движение по которому откроют в декабре, уложено 105,3 км асфальтобетонного покрытия в двухполосном исполнении. Также уложено 55 км асфальтобетона на второй очереди строительства.

В конце октября 2018 года общая готовность трассы оценивалась в 41 %. Готовность 1-4 этапов трассы составляет 82 %, уложено 158 км асфальтобетона в двухполосном исполнении. На второй очереди «Тавриды» строители уже уложили 70 км асфальта.

30 декабря 2018 движение транспорта открыто на втором и третьем этапах первой очереди федеральной трассы — на участке от села Батальное до Белогорска протяженностью около 85 км.

7 февраля 2019 движение транспорта открыто на участке Дубки-Левадки (часть пятого этапа) протяжённостью 9,1 км.

Примечания

  1. Данный объект расположен на территории Крымского полуострова, бо́льшая часть которого является объектом территориальных разногласий между Россией, контролирующей спорную территорию, и Украиной, в пределах признанных международным сообществом границ которой спорная территория находится.
  2. Согласно позиции России
  3. Согласно позиции Украины
  4. Номер указан согласно Схеме территориального планирования Российской Федерации применительно к территориям Республики Крым и г. Севастополя в отношении областей федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного, трубопроводного транспорта), автомобильных дорог федерального значения, энергетики, высшего образования и здравоохранения
  5. В Крыму выбрали лучший архитектурный облик инфраструктуры «Тавриды». РИА Крым. Дата обращения 13 марта 2018.
  6. https://newdaynews.ru/crimea/655237.html
  7. Федеральная трасса Таврида. tavrida-road.ru. Дата обращения 9 мая 2017.
  8. В Крыму дали официальный старт строительству «Тавриды» — РИА Новости Крым
  9. Госкомрегистр оформил первые 34 земельных участка, по которым пройдет «Таврида» (рус.), РИА Крым. Дата обращения 12 мая 2017.
  10. http://business-crimea.com/2018/12/28/kontrakt-na-213mln-rub-na-proektirovanie-8-go-etapa-trassy-tavrida-zaklyuchen-v-sevastopole/
  11. Трасса «Таврида» построена на треть – Сергей Карпов | Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым | Официальный портал. gkdor.rk.gov.ru. Дата обращения 4 октября 2018.
  12. В Крыму дали официальный старт строительству «Тавриды» (рус.), РИА Крым. Дата обращения 12 мая 2017.
  13. http://business-crimea.com/2018/10/31/gotovnost-pervoj-ocheredi-trassy-tavrida-za-2-mesyaca-do-sroka-sdachi-82/
  14. Открыто движение на еще одном участке трассы «Таврида». РИА Крым.
  15. Под Симферополем открыли движение по автодороге Дубки-Левадки. РИА Крым.
  16. Ученые изучили пещеру, обнаруженную у трассы «Таврида» в Крыму. ria.ru (28 августа 2018).
  17. Скифское захоронение в Крыму точно датировали с помощью клейма на амфоре

Ссылки

  • «Трасса Таврида» — документальный фильм Аркадия Мамонтова
  • Государственная закупка строительства автодороги Таврида
  • Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь» Основные проектные решения. Министерство транспорта Республики Крым. Дата обращения 16 декабря 2017. Архивировано 12 июля 2017 года.
  • Цены в дорожном строительстве: инженерные факты и медийные легенды
В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.

Европейские маршруты
  • E 105 Европейский маршрут E105
    • Киркенес — Мурманск — Петрозаводск — Санкт-Петербург — Москва — Орёл — Харьков — Запорожье — Симферополь — Алушта — Ялта
    • в пределах Крыма: 35А-002
  • E 97 Европейский маршрут E97
    • Херсон — Джанкой — Новороссийск — Сочи — Сухум — Поти
    • в пределах Крыма: 35А-001
Дороги федерального значения
Дороги регионального значения Общего пользования Необщего пользования
Паромы
Мосты

Заторы и пробки на дорогах – большая проблема всех современных мегаполисов, и Севастополь не стал счастливым исключением.

Что делать, автомобилей становится с каждым днем все больше и больше, а дороги остаются теми же, что и 50 лет назад.

Жаловаться не приходится – из всех городов Крыма, в Севастополе, пожалуй, самые широкие городские трассы. Это связано с плановым строительством города порта: по нашим дорогам при Екатерине Второй матросы на руках носили новенькие корабли, еще не прошедшие боевое крещение — из цехов заводов – в бухты.

С тех пор многое изменилось, и при постоянном увеличении числа автомобилей даже на широких дорогах создаются заторы. Впрочем, есть возможность обойти пробки нехитрыми способами, и мы сейчас попробуем это сделать.

Итак, начнем с Гагаринского района. Пробка по улице Героев Бреста — довольно частое явление, особенно в час пик. Об этом следует помнить. Объехать пробку несложно – сразу рулите по улице Правды, либо поворачивайте возле третьей поликлиники и езжайте мимо Свято-Никольского храма.

Так вы можете не только обогнуть возможную пробку на Бориса Михайлова, но и сможете проигнорировать основную трассу и проехать по дворам полупустой практически всегда улицы (Павла Корчагина). Кто-то скажет, что это не очень удобно, дворы кое-где перекрыты, но если знать дорогу, сможете вырулить быстрее, особенно если основная трасса под завязку забита. Возле ТЦ «Апельсин», кстати, есть большая парковка. Итак, не сворачивая едем П. Корчагина – Античный – Фадеева. Минуя подозрительную в отношении пробок улицу Героев Сталинграда.

Часто возникает, точнее, практически не исчезает, пробка по улице Фиолентовское шоссе – Вакуленчука.

Особенно напряженная обстановка с автомобилями создается на спуске от Студенческого городка (в тяжелых случаях – от кольца на Руднева, где заправка, мимо Конструкторского бюро). Самоустраниться от этой тягомотной дороги можно путем глобального крюка по улице Отрадная (мимо Эпицентра), либо завернув в сторону ТЦ «Муссон». Перед ТЦ есть поворот направо, следуем ему и едем прямо, и, не доезжая до заправки, поворачиваем налево.

Пусть шлагбаум и проходная не пугают – просто едем по территории бывшего завода «Маяк», где практически всегда открыто (кроме выходных).

Второй вариант короче для объезда пробки на Студгородке, о нем мало кто знает, потому лично для меня он всегда предпочтительнее. Ниже на карте показано, как лучше объехать пробку. На «Маяке» тоже есть бесплатная дневная парковка, если кто-то в ней заинтересован. Таким же образом можно обогнуть неудачную часть дороги обратно – поворачиваем, не доезжая до остановки «Строитель» на дорогу к «Маяку», по направлению к «Таврида-Электрик», едем в проходную рядом с компанией «ПЭК» и через всю территорию мимо ангаров. Никто вас не остановит, не переживайте.

До недавнего времени было возможным проехать через проходную завода в сторону улицы Отрадная. Сейчас эта дорога закрыта руководством гаражного кооператива. Надеемся, временно.

В часы пик рекомендуем также миновать площадь 50-ти летия СССР. Либо объезжайте по Меньшикова-Щелкунова, либо, если вам не надо в центр, по улице Руднева на так называемую «Молочку» — Молочную балку. Там вы свернете на Спуск Котовского, по которому легко доберетесь до автовокзалов. Если нужно ехать в центр, лучше тоже воспользоваться этой дорогой, просто на выезде не сворачивайте на Котовского, а поверните налево и езжайте мимо стадиона 200-летия по направлению маршрута №12.

Кстати, автовокзалы со стороны Корабельной и районов проспекта Победы, Жидилова и Горпищенко лучше миновать в часы пик. Почти всегда на спуске от улицы Матроса Кошки создается жуткая пробка. Если есть возможность объехать по шоссе Второй Обороны (ул. Генерала Моргунова), сделайте милость. Обратную дорогу рекомендуем разнообразить подъемом по Лабораторному шоссе. И вид красивый, и пробок не наблюдается.

Хороших поездок!

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *