.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

МОТОЦИКЛ К-750М. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
База мотоцикла, мм………………1450
Дорожный просвет, мм:
под глушителями при ходовом весе (включая вес водителя и двух пассажиров) не
менее…………120
в разгруженном состоянии 155
Габаритные размеры мотоцикла с коляской, мм:
длина . . . ……….2400
ширина … ……. . . . . 1650
высота ………. 1040
Высота седла, мм ……… 820
Вес мотоцикла (сухой), кг:
без коляски . . … … . . 210
с коляской………. . . 318
Максимальная грузоподъемность мотоцикла с коляской {включая, вес водителя и двух пассажиров), кг………………..300
Максимальная скорость мотоцикла с коляской на горизонтальном участке асфальтированной дороги……. км/час не менее 90

Расход топлива на 100 км пути при движении мотоцикла с коляской по ровной асфальтированной дороге со скоростью 50—60 км/час, л .. 6
Запас хода по топливу, км, не менее………..300
Расход масла на 100 км, л, не- более . ……..0,25

ДВИГАТЕЛЬ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Емкость топливного бака, л…………21
Количество карбюраторов………….2
Тип карбюратора………………К-302

Топливо ……….бензин с октановым числом 66; 72-76

Топливный фильтр ………в отстойнике бензобака (сетчатый)

Воздухоочиститель ………с двухступенчатой очисткой — инерционно-масляной и контактно-масляной или с бумажным фильтрующим, элементом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Прочие приборы: задний фонарь мотоцикла и коляски, выключатель сигнала торможения, габаритный фонарь коляски, кнопка сигнала, переключатель дальнего и ближнего света.

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление …..сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон

Коробка передач . . …..двухходовая, четырехступенчатая ножная педаль и вспомогательный рычаг ручного переключения передач

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама…….трубчатая сварная

Подвеска заднего колеса……….рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах

Передняя вилка……..двустороннего действия телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Колеса …….взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами консольного типа, регулируемыми коническими роликоподшипниками и лабиринтовым уплотнением

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *