Динамометрический инерционный стенд DYNOMAX 4000 AWD

Диностенд DYNOMAX 4000 AWD представляет собой многороликовый инерционный динамометрический стенд для измерения, мощности, крутящего момента и линейной скорости автомобиля с приводом на одну или обе оси. Область применения: предприятия технического обслуживания автомототранспортных средств; диагностические станции; опытно-производствснные участки, лаборатории, полигоны автомотопроизводителей , предприятия, осуществляющие процессы усовершенствования конструкций (тюнинг) автомототранспортных средств.

Сигналы с датчика числа оборотов роликов поступают в процессор электронной системы, где происходит вычисление линейной скорости и ускорения вращения роликов . Все оси стенда синхронизированы . По инерционной массе роликов и датчику оборотов, процессор вычисляет мощность и тяговое усилие испытуемого автомобиля. Синхронизация по осям позволяет производить на стенде полноценные измерения АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ПРИВОДА (Например Xdrive Haldex) Стенд состоит из двух роликовых агрегатов — роликов, вращающихся вместе с колесами автомобиля. Один агрегат включает 4 ролика, второй 6. В состав стенда также входят датчик числа оборотов, тормозное устройство и электронная система, предназначенная для управления, обработки и регистрации результатов измерений и определения мощности двигателя.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ДИНОСТЕНДА DYNOMAX 4000AWD:

• Платформа номер 1 состоит из 6 роликов

• Платформа номер 2 состоит из 4 роликов

• Промежуточная рама

• Металлические пластины (покрытие стенда)

• Полозья (рампа) для заезда

• Передаточный ремень (OpÖbelt)

• Комплект болтов для сборки стенда

• Цифровой котроллер с 8-ю аналоговыми входами (поддерживающий функции ретардера)

• Комплект соединительных проводов

• Блок питания для котроллера

• Оптический сенсор

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

  • устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием
  • отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе
  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.

Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

Видео с замерами на нашем диностенде

Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.

Что изображено на графике?

График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

  • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
  • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
  • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
  • Электронный контроллер управления стендом
  • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
  • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).

  • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
  • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
  • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
  • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

Какие преимущества получает клиент, обратившись в компанию Бладхаунд?

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2000 года и являемся эксклюзивным представителем ведущего немецкого инженерного ателье A&Automobiltechnik в России. Перепрограммирование «гражданских» автомобилей происходит по самым высоким стандартам качества, присущим немецким инженерам.
Cегодня наши возможности не ограничиваются лишь тюнингом автомобилей, мы также специализируемся на внутренней отделке и переоборудовании яхт, скутеров и даже самолетов. Компания входит в состав Ассоциации Профессиональных Установщиков Противоугонного оборудования (АПУ).
Многие наши услуги и технологии уникальны:

  • чип-тюнинг двигателя автомобиля
  • профессиональный подбор и установка аудио-видео аппаратуры класса Hi-End
  • навигационные системы
  • готовые решения по расширению и усовершенствованию штатных аудио- и видеосистем
  • охранные комплексы и системы спутникового слежения
  • полный комплекс работ по тюнингу интерьера салона
  • тонировка и декоративная подсветка салона
  • предложения по конкретным моделям автомобилей

Ответим на все вопросы

Модель DynoLab 360i

Диностенд предназначен для небольших мастерских, клубов, спортивных организаций, магазинов мототехники и сервисных станций. Диностенд позволяет измерять мощность и крутящий момент двигателя, регистрирует параметры работы мотора, а также помогает проводить настройку системы питания и проверять общее техническое состояние мототехники.

Мощное и простое в освоении программное обеспечение позволяет освоить работу со стендом в кратчайшие сроки. Практика показала, что наличие такого диностенда в мастерской или сервисе привлекает дополнительных клиентов не только для проведения работ по тюнингу мотоцикла, но даже для обычного ТО. Мотосалоны, имея такой стенд, могут предлагать покупателям технику с подтвержденными показателями, а не «кота в мешке», что способствует привлечению покупателей. Мотоклубы и спортивные команды могут разместить такой стенд даже в обычном гараже и заниматься с мотоциклами не тратя время и деньги на аренду стенда на стороне. Замеры мощности и крутящего момента различных мотоциклов, полученные на стенде DynoLab, можно увидеть в галерее нашего сайта.

Особенности диностенда

  • Возможность замера мотоциклов любых типов.
  • Диностенд максимально компактен.
  • Узел крепления переднего колеса автоматически фиксирует мотоцикл от падения пока устанавливаются крепежные ремни.
  • В отличие от многих аналогичных стендов, регулировка колесной базы производится легко быстро и точно с помощью ходового винта.
  • Невысокий уровень настила диностенда позволяет легко закатывать мотоцикл.
  • Узлы крепления ремней не выступают за габариты стенда — работа со стендом становится удобнее и безопаснее.
  • Прочная сварная рама обеспечивает надежность работы диностенда и точность проведения измерений.
  • Порошковая окраска настила и облицовок диностенда надолго сохранят нарядный внешний вид.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *