Самые известные женщины-гонщицы

За всю историю автогонок, женщин, решившихся противостоять мужчинам, было не более сотни. А история женщин-гонщиц ненамного моложе самой истории автоспорта.

Раллийные гонки

Первой рискнувшей женщиной-гонщицей была Камилла дю Гас. В 1901 году она участвовала в пробеге «Париж-Берлин» на 1100 км. В этом «забеге» участвовало 122 машины, Камилла дю Гас пришла 32-й. Однако после этого «забега» увлечение автогонками у Камиллы прошло.

Более успешной стала следующая девушка-гонщица – Элишка Юнкова (Элизабет Юнек Хасвова). В 1920-е годы она наравных соревновалась с сильнейшими пилотами планеты. Своим появлением в гонках Элишка обязана мужу – богатому банкиру, который сам участвовал в гонках. Одного старта Элишке хватило, чтобы «заболеть» гонками на всю жизнь. В коллекции этой гонщицы 56 кубков за победы в горных и кольцевых гонках, спринтах, марафонах на трассах «Спа» и «Тарга Флорио». Все эти награды Элишка завоевала за четыре года! В 26 лет она прекратила гоночную карьеру, т.к. в 1928 году разбился ее муж. Но каждый год, вплоть до 80 лет, Юнкова все еще посещала европейские Гран-при «Формулы-1».

В 60-е годы в ралли господствовала Патриция Мосс – сестра знаменитого гонщика «Формулы-1» Стирлинга Мосса. Патриция выступала за заводские команды BMC, Austin, SAAB и выиграла множество соревнований, в том числе Liege-Roma-Liege (1960), Tulip Rally (1962), Sesteries (1968). Увы, но и она тоже рано закончила свою карьеру. Вышла замуж и стала выступать лишь в гонках ветеранов.

Многим поклонникам ралли известен дуэт Мишель Мутон и Фабриции Понс. Они неоднократно выигрывали этапы Чемпионата мира по ралли, который проводился с 1979 года. В 1982 году девушки уступили корону, лишь из-за поломки КПП. Через три года дуэт распался, женщины посвятили себя семьям. Однако навсегда покинуть гонки они уже не могли. Первой не выдержала Фабриция, он выиграла два этапа WRC вместе с Пьерро Льятти. Вскоре вернулась и Мутон. Сейчас Мишель Мутон – организатор чемпионата Race of Campions, который собирает всех звезд авто- и мотоспорта.

Современным гонщицам также есть, чем гордиться. Юта Кляншмидт в 2001 году, выступая за Mitsubishi, победила в известном «Париж-Даккар». Успехи немки не дают покоя Андреа Майер (она покоряет Сахару на Pajero Evo) и Элизабет Жастин (ездит на Renault Kerax).

Кольцевые гонки

В кольцевых гонках женщины оказались не так успешны. За 54 года существования гонок «Формулы-1» участницами стали пять: Мария Тереза де Филипс, Дивина Галинка, Дезире Уинсон, Джованная Амати, Лелла Ломбарди. Но только Лелла Ломбарди смогла получить зачетные очки (в 1976 года завоевала шестое место).

Девушка с очаровательным именем Дивина Галинка, стала первой женщиной, которая покорила гоночный грузовик.

А вот в США успехи в гонках более чем скромные. Линн Сент-Джеймс с 1989 по 1998 года, будучи уже бабушкой, выступала в гонках «500 миль Индианаполиса». Зато США отметились в рекордных гонках. Американский гонщик Крейг Бидлоу стал самым быстрым человеком на Земле. В 1968 году он достиг скорости 893,366 км/ч. В тот же год и на той же машине его жена Кейт разогналась до 496,566 км/ч. Рекорд Крейга побит, а вот женщины, которая смогла бы побить рекорд Кейт – нет. Однако известно, что каскадерша Китчи О`Нейл установила неофициальный «женский» рекорд, разогнавшись до 1000 км/ч, но ее рекорд не был признан, т.к. автомобиль Китчи двигался на реактивной тяге, а, следовательно, не являлся автомобилем. Таким образом, рекорд миссис Бидлоу до сих пор не побит.

А как же женщины-гонщицы в России?

В Российской империи была известна госпожа Римская-Корсакова, которая лихо пилотировала полуторатонный «Мерседес». Она была достойным конкурентом мужчинам. В 50-60-е годы прославились мотогонщицы Ирина Азулина и Нина Михеева-Суслова. За свою карьеру Азулина получила 14 чемпионских титулов, а Михеева-Суслова – 9. В автоспорте самым известным дуэтом был дуэт: Илоны Алишаускене и Руты Крикштампонене. Участие в гонках 1988-го года принесло им звание мастеров спорта СССР.

В марте 1996 года женские гонки впервые прошли на городском уровне, в рамках ледовых гонок, которые проходили на Васильевских озерах, при участи СТК «Лада» и фирмы «Мега-Лада». В первом году участвовало 60 жительниц города Тольяти. А в 2000 и в 2001 годах гонки стали всероссийскими. В дальнейшем, на базе этих гонок, был организован автомобильный женский клуб «Лада-Леди». А в Москве создана общественная организация содействия развитию.

В 2001 году экипаж Дарьи Линковой и Марии Румянцевой был единственным женским экипажем, который выступал на Чемпионате России по ралли-рейдам. Девушки завоевали призовые места в нескольких гонках, а Мария стала первой россиянкой, попавшей на международный отбор «Kamal Trofie».

На старте «Формулы Русь» в 2002 году появился дуэт: Юлии Шакировой и Полины Кулюхиной. Девушки, пилотирующие двухлитровый болид, стали достойными конкурентками мужчинам. Стоит отметить и таких гонщиц: Eлену Голубкину – неоднократного призера Кубка России по ралли в зачете N2, победительницу ралли «Новороссийск» (2005г.) в классе 6, а также Елену Правдину – участницу Чемпиона Кубка России по ралли-рейдам, бронзового призера этапа Чемпиона России «Коломенские Броды 2005». Елена Седых, Алевтина Красулина, Марина Данилова – неоднократно стартовали на российских раллийных соревнованиях. А Илона Накутис – единственная, на сегодняшний день, женщина в российском автоспорте, которая выступала на трассах WRC. Автор Татьяна Васильева Очень веселый розыгрыш от девушки-гонщицы:

Спортивная карьера

Зарубежная спортивная карьера

1968 — 1970 гг ПВО
1974 — 1987 гг Профессиональная Гоночная команда ИЖМАШ, Пилот
1974 — 1979 гг 5-ти кратный Чемпион России
1976 — 1991 гг Член Сборной СССР по авторалли
1975 — 1978 гг Механический Техникум, специальность автомеханик
1974 — 1987 гг 11-ти кратный Чемпион СССР
1978 — 1983 гг Государственный Центральный Ордена Ленина
Институт Физической Культуры (ГЦОЛИФК)
Специализация — Автоспорт, тренер — преподаватель
1979 г Лучший Спортсмен Года СССР:
ралли: Чемпион России, Чемпион СССР;
трек: Чемпион России, Чемпион СССР
Победитель Гонки Звезд «За Рулем»
Победитель Ралли «Русская Зима»
Победитель Кубок Дружбы Соц Стран
1988 — 1992 гг Ведущий Пилот Команды «КАМАЗ»
1988 г Победитель Ралли «Ельч»
1989 г Призер Ралли Марафона «Objective Sud» Париж — Фритаун
1990 г Призер Ралли Марафона «Париж — Дакар»
1991 г Победитель Ралли Марафона «Париж — Дакар», Кубок Мира
1992 г Призер Ралли Марафона «Париж — Кейптаун»
1993 г Участник автопробега «Ижевск — Кейптаун»
1995 — 2000 гг Спортивный Фонд «АвтоСтар», должность: директор
2000 — по н.в. Школа Гонщика «Goltsova Racing», тренер — преподаватель.
Ученики многократные Чемпионы России, СССР, и победители международных соревнований и ралли «Париж — Дакар» МСМК Школьный В., МСМК Штыков В., МС Мухаметзянов Р., ЗМС Кабиров Ф., ЗМС Чагин, МС Трутнев Ю., МСМК Жигунов А. и т. д.

Отрывок, характеризующий Гольцов, Владимир Гаврилович

Уже петухи пели, когда они дошли до Можайска и стали подниматься на крутую городскую гору. Пьер шел вместе с солдатами, совершенно забыв, что его постоялый двор был внизу под горою и что он уже прошел его. Он бы не вспомнил этого (в таком он находился состоянии потерянности), ежели бы с ним не столкнулся на половине горы его берейтор, ходивший его отыскивать по городу и возвращавшийся назад к своему постоялому двору. Берейтор узнал Пьера по его шляпе, белевшей в темноте.
– Ваше сиятельство, – проговорил он, – а уж мы отчаялись. Что ж вы пешком? Куда же вы, пожалуйте!
– Ах да, – сказал Пьер.
Солдаты приостановились.
– Ну что, нашел своих? – сказал один из них.
– Ну, прощавай! Петр Кириллович, кажись? Прощавай, Петр Кириллович! – сказали другие голоса.
– Прощайте, – сказал Пьер и направился с своим берейтором к постоялому двору.
«Надо дать им!» – подумал Пьер, взявшись за карман. – «Нет, не надо», – сказал ему какой то голос.
В горницах постоялого двора не было места: все были заняты. Пьер прошел на двор и, укрывшись с головой, лег в свою коляску.
Едва Пьер прилег головой на подушку, как он почувствовал, что засыпает; но вдруг с ясностью почти действительности послышались бум, бум, бум выстрелов, послышались стоны, крики, шлепанье снарядов, запахло кровью и порохом, и чувство ужаса, страха смерти охватило его. Он испуганно открыл глаза и поднял голову из под шинели. Все было тихо на дворе. Только в воротах, разговаривая с дворником и шлепая по грязи, шел какой то денщик. Над головой Пьера, под темной изнанкой тесового навеса, встрепенулись голубки от движения, которое он сделал, приподнимаясь. По всему двору был разлит мирный, радостный для Пьера в эту минуту, крепкий запах постоялого двора, запах сена, навоза и дегтя. Между двумя черными навесами виднелось чистое звездное небо.
«Слава богу, что этого нет больше, – подумал Пьер, опять закрываясь с головой. – О, как ужасен страх и как позорно я отдался ему! А они… они все время, до конца были тверды, спокойны… – подумал он. Они в понятии Пьера были солдаты – те, которые были на батарее, и те, которые кормили его, и те, которые молились на икону. Они – эти странные, неведомые ему доселе они, ясно и резко отделялись в его мысли от всех других людей.
«Солдатом быть, просто солдатом! – думал Пьер, засыпая. – Войти в эту общую жизнь всем существом, проникнуться тем, что делает их такими. Но как скинуть с себя все это лишнее, дьявольское, все бремя этого внешнего человека? Одно время я мог быть этим. Я мог бежать от отца, как я хотел. Я мог еще после дуэли с Долоховым быть послан солдатом». И в воображении Пьера мелькнул обед в клубе, на котором он вызвал Долохова, и благодетель в Торжке. И вот Пьеру представляется торжественная столовая ложа. Ложа эта происходит в Английском клубе. И кто то знакомый, близкий, дорогой, сидит в конце стола. Да это он! Это благодетель. «Да ведь он умер? – подумал Пьер. – Да, умер; но я не знал, что он жив. И как мне жаль, что он умер, и как я рад, что он жив опять!» С одной стороны стола сидели Анатоль, Долохов, Несвицкий, Денисов и другие такие же (категория этих людей так же ясно была во сне определена в душе Пьера, как и категория тех людей, которых он называл они), и эти люди, Анатоль, Долохов громко кричали, пели; но из за их крика слышен был голос благодетеля, неумолкаемо говоривший, и звук его слов был так же значителен и непрерывен, как гул поля сраженья, но он был приятен и утешителен. Пьер не понимал того, что говорил благодетель, но он знал (категория мыслей так же ясна была во сне), что благодетель говорил о добре, о возможности быть тем, чем были они. И они со всех сторон, с своими простыми, добрыми, твердыми лицами, окружали благодетеля. Но они хотя и были добры, они не смотрели на Пьера, не знали его. Пьер захотел обратить на себя их внимание и сказать. Он привстал, но в то же мгновенье ноги его похолодели и обнажились.

Ему стало стыдно, и он рукой закрыл свои ноги, с которых действительно свалилась шинель. На мгновение Пьер, поправляя шинель, открыл глаза и увидал те же навесы, столбы, двор, но все это было теперь синевато, светло и подернуто блестками росы или мороза.
«Рассветает, – подумал Пьер. – Но это не то. Мне надо дослушать и понять слова благодетеля». Он опять укрылся шинелью, но ни столовой ложи, ни благодетеля уже не было. Были только мысли, ясно выражаемые словами, мысли, которые кто то говорил или сам передумывал Пьер.

Manu ›
Блог ›
Женщины в автоспорте

Неделю назад у Сьюзи Вольфф отобрали водительские права. Все бы ничего, если бы она была просто женой Тото Вольффа, руководителя спортивного направления Mercedes, Сьюзи — профессиональный автогонщик, хотя уже и бывший.
Обстоятельства весьма забавные по моему мнению. Не знаю, за какие нарушения она набрала первые 9 штрафных баллов, но «последней каплей» по решению суда стало превышение скорости территории графства Оксфордшир, где Сьюзи ехала 35 миль в час, вместо положенных 30… По-моему это даже смешнее моего штрафа за езду в 63км/ч, я ведь, получается, превысил скорость на 23 км/ч, не увидев знака 40, а она всего лишь на 8! Тем не менее в ближайшие полгода ей придется ходить пешком.

Полный размерСьюзи Вольфф

Сьюзи, еще под девичьей фамилией Стоддарт, весьма успешно выступала в самой популярной кузовной серии DTM. За рулем розового Mercedes она несколько раз финишировала на 7-м месте, что очень неплохо, учитывая, что она выступала на старых шасси.

В 2013 году, когда ее муж еще был совладельцем команды Williams F1, она подписала контракт тест пилота и на Гран При Великобритании 2014 стала первой женщиной, севшей за руль машины Формулы 1 в рамках Гран При за 20 лет! Поломка автомобиля не позволила ей проехать больше 4 кругов, но затем она вернулась за руль в Германии. Конечно, сразу все заговорили о возможности принять участие в гонке, но этого так и не произошло.
До нее последней девушкой, которую пустили за руль в Формуле 1, была Джованна Амати, выступавшая за Brabham в 1992 году.

Джованна Амати

В 2014 году Сьюзи вместе с Дэвидом Култхардом выступала в чемпионате ROC, представляя сборную Шотландии, но они были вынуждены довольствоваться вторым местом, столкнувшись в финале с невероятно сильной парой — «Мистером Ле-Ман» Томом Кристенсеном и чемпионом WRC 2003 года Петтером Солбергом.

Если вы удивились тому, что девушки не только стоят с табличками около машин, но и садятся за руль, то эта статья для вас.
А что, если я скажу, что первая девушка приняла участие в Формуле 1 всего лишь через 8 лет после появления чемпионата? Звали ее Мария-Тереза Де Филиппис.

Мария-Тереза Де Филиппис

На счету итальянки 5 Гран При, в двух из которых она не смогла пройти квалификацию, в двух сошла, а на Гран При Бельгии смогла финишировать на 10 месте за рулем Maserati в двух кругах позади победителя. Но очки за 10 место тогда не давали.
Всего Формула 1 насчитывает 5 девушек, выступавших в чемпионате, и в сумме они смогли набрать 0,5 очка на всех.

Единственную девушку, набравшую очки в Формуле 1, звали Лелла Ломбарди.
Итальянка фактически в одиночку спасла своих коллег от «сухого счета». В Формуле 1 она выступала за команды с такими громкими именами как Brabham, March и Williams, но не в лучшие их годы.

Лелла Ломбарди

«Ту самую» половину очка принес Лелле Гран При Испании 1975 года, когда вылетевший с трассы Рольф Штоммелен унес с собой жизни пятерых зрителей… Гонка была немедленно остановлена, и по правилам пилотам присуждались половинные очки, поскольку пройти всю дистанцию не удалось. В момент остановки гонки Ломбарди была на 6 месте в двух кругах позади победителя. После завершения карьеры в Формуле 1 Лелла отправилась в США и выступала в NASCAR, затем в DTM, но особых успехов не добилась.

Пару лет назад еще одна красавица попала в Формулу 1 — Кармен Хорда подписала контракт с Lotus F1, которые, видимо, рассчитывали благодаря ей привлечь дополнительных спонсоров. Шансы на появление Хорды на трассе были малы — Lotus, испытывая финансовые проблемы, подписывали контракты со всеми, с кем могли, и держали в запасе 5 пилотов, а затем команда и вовсе была продана концерну Renault.

Полный размерКармен Хорда

Обычно пилоты, которые проходят все ступени в виде младших серий GP3 и GP2, не могут найти себе место в Ф1, даже если выиграли чемпионский титул, но Кармен не оставили даже шансы попробовать свои силы в GP2 — видимо испугавшись, что там на нее обратят внимание больше команд. Но вот ее опыта не хватало даже для получения суперлицензии…
Благодаря своей внешности Хорда наделала много шума, даже тогдашний руководитель Формулы 1 заговорил о возможности появления женской серии. Несмотря на то, что в его словах была логика, никто, кроме Хорды, идею не поддержал. А вообще ведь не бывает смешанных команд по футболу, и девушки с парнями не соревнуются в беге, почему на трассе все должны быть равны?
Берни больше не у руля, о Кармен практически ничего не слышно…

Еще до Хорды и Вольфф в паддоке Формулы 1 появилась девушка, ее звали Мария Де Вилотта. К сожалению, у этой истории трагический конец.

Полный размерМария Де Вилотта

В 2012 году испанская гонщица сумела сделать то, о чем мечтали все девушки когда-либо надевавшие гоночный комбинезон, — подписала контракт тест-пилота с российской командой Marussia F1 Team.
Никто не скрывал, что Вилотта вряд ли сядет за руль, но она всегда была в боксах команды, ее можно было заметить на базе, а главное, она принимала участие в тестах. Во время одного их тестовых заездов она врезалась в грузовик команды. Врачи сумели спасти ей жизнь, но не смогли спасти ее глаз. Мария нашла в себе силы, изменила имидж, коротко постригла и всегда улыбалась на публике.

Полный размерМария Де Вилотта

Год спустя ее нашли мертвой в гостиничном номере — последствия аварии все же оказались несовместимыми с жизнью… Подвиг Марии не остался без внимания, во многом ее достижения помогли другим гонщицам приблизиться к «Королевским Гонкам».

Одной из этих девушек стала Симона де Сильвестро, которую я бы назвал самой упорной из всего списка.

Полный размерСимона де Сильвестро

Она занимается картингом с 2002 года и показывает неплохие результаты + повышенный интерес к девушкам в автоспорте позволяет ей находить спонсоров.
В 2010 году она дебютировала за океаном в формульной серии IndyCar, где она стабильно финишировала в первой десятке, а когда смогла перейти в конкурентоспособную команду, даже финишировала на подиуме.
Казалось, что ее дебют в Формуле 1 близок, когда она подписала договор c Sauber, но команда испытывает финансовые проблемы с момента расставания с BMW и, в надежде хоть как-то оставаться на плаву, подписывает контракты со всеми. Неоднократные судебные разбирательства происходили с пилотами, у которых был действующих контракт, так что дебют Симоны зависел больше от ее спонсоров, чем от выступления.

Не сумев найти себе место, Симона вернулась в IndyCar и совмещает выступление с Forumula E. Ее целеустремленности можно только позавидовать.

Кстати, Симона была не единственной гонщицей в IndyCar.

Думаю, Данику Патрик можно назвать самой известной девушкой в автоспорте, во многом благодаря ее внешности. Она многие годы выступает в различных сериях, включая IndyCar и NASCAR. Много раз она оказывалась в тройке сильнейших и даже выиграла японский этап в 2008 году. Правда, стоит сказать, что из-за проблем с организацией и объединением двух серий высшего дивизиона Америки на старт вышли только болиды серии IRL.

Полный размерДаника Патрик

Два года спустя она окончательно перешла в чемпионат сток-каров, хотя продолжала выступать на этапа 500 миль Индианаполиса.

Забавно, что слухи о переходе Даники в Формулу 1 появляются так же часто, как и американский команды в чемпионате. Сначала ее связывали с многообещающим американским проектом USF1, который получил право на участие в Формуле 1, но так на старт и не вышел…

Затем, после объявления Haas F1 о переходе из NASCAR в F1, о присоединении Патрик в Формуле 1 заговорили с новой силой, но Джин Хаас быстро опроверг эту информацию.
Успех Даники Патрик позволяет американским гонщицам чувствовать себя лучше в местных чемпионатах, чем в остальном мире.

Но что я только о формульных гонках?

Ралли «Париж-Дакар», которое проводилось в Европе и Африке с 1979 года по 2007-й до сих пор считается одной из самых опасных гонок в мире.
Самые смелые гонщики осмеливались бросить вызов африканской пустыне и немало среди них было и девушек.
Немка Ютта Кляйншмидт доказала всем, что девушки могут наравне с мужчинами бороться со всеми сложностями, которые встречаются на пути экипажей.

Полный размерЮтта Кляйншмидт

В 2001 году она первой преодолела дистанцию, вписав свое имя в историю как первой победительницы гонки, а в следующем году вновь боролась за победу, финишировав на втором месте. Второго места было достаточно для того, чтобы доказать всему миру, что победа была не случайностью. Успех немки позволил девушкам со всего мира бросать вызов даже в зачете мотоциклов.
Правда «Дакар» теперь проходит не только далеко от Парижа, но и от самого Дакара — когда выступления в Африке стали угрожать безопасности гонщиков, организаторы «переехали» в Южную Америку.

Как насчет классического ралли?

Я думаю, что многие согласятся, с тем, что Мишель Мутон — самая успешная девушка в истории автоспорта. Сейчас Мутон возглавляет Комитет Женского Автоспорта FIA, а также занимается организацией «Гонки Чемпионов» с 1988 года (ежегодное международное автошоу, в котором принимают участие выдающиеся гонщики самых престижных серий: Формулы 1, WRC, NASCAR, 24 часа Ле-Мана, WTCC и других. Популярность этого шоу довольно высока, и большинство пилотов всегда рады получить приглашение.), но задолго до этого она была очень успешным гонщиком.

Мишель Мутон

Мутон выступала в мировом первенстве по ралли с 1974 по 1986 года и одержала 4 победы, 9 раз поднималась на подиум и проехала быстрее всех 160 допов. До сих пор Мишель остается единственной девушкой, которой удавалось одержать победу в чемпионате.
Все победы Мутон одержала за рулем Audi Quattro, хотя некоторые выступления было омрачены скандалами — сначала организаторы обратили внимание на то, что на машине вместо двух фар установлены дополнительные воздухозаборники, а затем команда попыталась замаскировать автомобиль поддержки под гоночный, чтобы Мутон могла продолжить гонку после поломки двигателя… Закончилось это увольнением главного инженеры команды и расставанием с Мутон.
Затем она села за руль Quattro лишь в 2010 году во время показательных заездов на ROC и перевернулась. Все обошлось без травм, но обратите внимание на реакцию Шумахера.

Выступлений в ралли ей было недостаточно. И в 1975 году, собрав полностью женский экипаж с Кристин Дакремон и Марианн Хёпфнер, она вышла на старт 24 часа Ле-Мана на Moynet LM75. Даже финиш для них был бы победной, но они заняли 21 место в общем зачете и 1-е среди машин с объёмом двигателя 1.6-2.0 л.

Ну и напоследок снова немка — Сабина Шмиц. Многие знают ее по передаче Top Gear, где она неоднократно появлялась еще со старыми ведущими, а затем присоединилась к новой команде Криса Эванса.
Мировая известность пришла к Сабине именно во время съемок Top Gеar, когда она за рулем Ford Transit пыталась побить время, показанное Джереми Кларксоном за рулем Ягуара S-type. После нескольких попыток Сабина уступила бывшему ведущему Top Gear всего 10 секунд, но зрителей впечатлить ей удалось.

Полный размерСабина Шмиц

Но задолго до этого Сабина стала королевой Нюрбургринга, того самого «Зеленого Ада», который многие считают самой опасной трассой в мире. Первый круг по Северной петле она проехала еще до получения водительских прав. Затем она работала водителем Ring Taxi, катая любителей по трассе за рулем BMW М5, и по ходу одержала две победы в «24 часах Нюрбургринга».

Katedrift
была 1 день назад

Моё увлечение дрифтом началось с 2013 года, когда я тренировалась на зимних трассах с тренером. До этого я выступала только в качестве зрителя.

Дебютным для меня стал сезон 2013 года. И был он непростым — я изучала нюансы и раскатилась только к последним двум этапам, где появились первые победы в парных заездах. Тем не менее, по итогам чемпионата РДС-Восток мне удалось занять 14-е место из 28 участников.

В 2014 и 2015 годах я совершенствовала технику пилотирования, участвуя в максимально возможном количестве соревнований, тренировалась с японскими и американскими пилотами.

В 2016-2017 году я принимала участие сразу в двух чемпионатах: РДС-Восток и РДС-Запад (и там, и там – на автомобилях Nissan Silvia S15), представляя команду «Team Yokohama».

2017 год
1-е место РДС-Восток 3 этап
1-е место РДС-Восток 4 этап
3-е место РДС-Восток 1 этап
Вице-чемпион по итогу сезона РДС-Восток

2016 год
Три победы, включая РДС-Запад и РДС-Восток
Четыре подиума
Drift Street Legal: 3-е место (пропущен этап)
РДС-Восток: 5-е место (пропущен этап)
РДС-Запад: 8-е место
Участие в РДС-Гранд Финал
Участие в D1 Primring GP 2015
Участие в EMMA на центральной площади г. Владивосток. 2-е место
Участие в выставке JDM Fest. 1-е место

2015 год
РДС-Восток: 8-е место
Участие в Супер Дрифт Битве
Участие в D1 Primring GP 2015
Участие в автошоу на центральной площади г. Владивосток
Участие в выставке Open Paddock 2015

2014 год
РДС-Восток: 3-е место по итогам сезона, два подиума на этапах: 3-е место, 2-е место
РДС-Запад: 14-е место
Супер Дрифт Битва: 5-е место
Участие в D1 Primring GP 2014
Formula Drift ProAm, США: 8-е место

2013 год
РДС-Восток: 14-е место

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *