kosspanov ›
Блог ›
Daytona 350i

Всем дня приветствия.
Хочу немного рассказать про эту модель, я познакомился с ней в 11 -м году. Когда мне перевалило за 30, захотелось что то новое, острое, с иными ощущениями, с ощущением свобоДЫ…или скажем просто, приключений.
Что может быть острее, чем заново учиться ездить по Московским пробкам и скоростным шоссе с нашим то уровнем воспитания автолюбителей.
До этого у меня в юности были мотоциклы, во дворах бегали за моделью мопеда » корпаты» пытавшийся завести и постоянно ломавшегося, потом Минск от отца, потом Урал с коляской от деда.
Потом было время когда сам стал отцом, работа и семья на первом месте…было не до глупостей.
И вот переехав в столицу и поработав какое то время, притерся, появилась стабильность…стало скучно или одиноко.
Стал присматриваться к чеперам, почему то нравилась мне их харизма и брутальность. Начал присматриваться с начала к Хонде, потом из за некоторых соображений понравилась Ямаха драга 1100 на кардане, но из за того что их не перевыпускали и что то свежее найти сложно, а сюда они к нам приходили в состоянии удовлетворительном, то обратил свой взор на Хонду VT750 черную вдову. и по совету многих мотолюбителей для вновь начинающего, она была в самый раз. инжектр и кардан, ну само собой черный …матовый цвет. все как хотелось и виделось!))) Цена, ох уж эта цена…было решено копить и брать в следующем сезоне.
НО как то прогуливаясь по магазинам запчастей, натыкаюсь на какое то чудо. Смотрю стоит белый с полоской. Посадка что мне нравится, инжектор. не мощный 360кубов,26лошадей при 8000об, цепь 530 потом заменил на 520…сделан и собран так хорошо что и не скажешь что это …китаяц. цена устраивала, сезон еще в середине.Беру!
Предисловие наверно слишком длинное получилось, но кто дочитал осталось не много!)
Вес не большой 185-190кг и относительно посадки 670мм совсем не чувствовался, передняя вилка перевернутого типа с двумя дисками тормозит не плохо, но лучше в паре с задним, задний отдельно лучше не нажимать, сразу блокирует и начинает носить. Резина жесткая и при минимальном похолодании становится куском пластмассы и конечно теряется и управление и торможение если резко можно завалить, если плавно увеличивается путь.
Задний маятник пространственный с двумя продольными или горизонтальными амортизаторами плюс от них один их не видно, очень жесткие чувствуешь все, это мелкое!) от большого хочется выть иногда от боли, ну за то внешний вид и стиль. Подкупает!)
Накатал я на нем 16000 это в основном город и один раз дальняк на 890 км. и понял туда он не годиться, тяга только в низу, мощности не хватает. посадка конечно тоже не для таких путешествий да и ресурс его не …что?)))не известен! так как по дороге от вибрации много что было по недосмотру…потерянно и решил больше этого не повторять.
До 16000 двигатель без нареканий, в любую погоду даже зимой всегда заводился, а зимой я катал по большому подземному гаражу…кода было совсем не в моготу и хотелось лета.)
За зиму 13го года было много снято, перекрашено, переделано и по возможности доведено до ума.
Первая фото как он выглядел только с магазина. потом пошли переделки, постараюсь по порядку выложить.
В первую очередь снял дешевую пластиковую оптику и повторители заменил их на качественные, поворотники и переходники к ним проходилось заказывать у токаря. спереди как сейчас модно на чеперах под пулю;одно-контактная, сзади по больше двух-контактную(место крепления выбирал долго из за удобства пассажиру) с начала планировал на крыло, потом решил на раму и к черту пассажиров…буду эгоистом!)
Ну и само собой под эгоиста было заказано седло соло. Заказывал с интернет сайтов, по этому чу-ть…чуть хватило под мою попу. Как оказалось, кто потом примерялся на мое сиденье, говорят слишком узенькое! А мне нравится и форма и то что немного решена проблема с амортизацией. Сиденье я поставил на дополнительные мощные пружины. В последствии немного дорабатывалось и перешивалось.Но форма неизменна!
Бак был просто перекрашен из за того что наклейки оказались под лаком, их сняли и перекрасили.
Крыло заднее немного было обрезано и срезано номерное крепление со всей фигней. Стало смотреться лучше открылся весь вид и обзор заднего крыла. Перекрасили и заново нарисовали полоски.
Что то стало немного прорисовываться и я захотел его заскилетить!)) было решено весь пластик снять, всю проводку перебрать, лишнее; как розетка для зарядки аккума убрать и остановка двигателя с подножки тоже. остальное что болталось собрал в один жгут и попрятал.
Установил фильтр нулевого сопротивления так как штатный закрывался пластиком и была большая слишком коробка, а я решил уже его сделать скелетоном)) нулевых фильтра поставил два для вида, во внутрь фильтров поместил плотный поролон и дополнительный уплотнитель. Небольшой прирост сил появился, но я не этого добивался а внешней эстетики.
Дальше было решено заняться глушителем, потому что пробки, нас не видят и не хотят пропускать. и еще по тому что уже притер правый глушитель, было небольшое дтп с участием автомобиля.Купил две трубы из нержавейки и начался процесс придумки формы глушителя. Получилось как получилось, и по первому рыку мотоцикла, меня он расстроил. это же не литр! он рычит так, как младенец льва пытавшийся повторить громкий рык своего родителя, с детскими нотками и нежным тембром.)) извиняюсь за терминологию, возможно она не уместна. у меня нет музыкального образования.) Но форма глушителя мне нравилась и скажем на холостых он нежно бурчит, аж даже приятно!)
Дальше решил по экспериментировать с рулем, было все снято и заказаны клипоны, для удобства регулируемые по высоте. и так как он уже стал походить больше на боббера, то и зеркала тоже решено было штатные заменить.
В плане поменять полностью штатную фару на старую и слегка ржавую от старой модели Иж-Юпитер. Плюс только в дизайне и увеличенным корпусе, куда можно попробовать разместить блок розжига и соответственно оптику и лампу. Идея пришла когда увидел задний фонарь от Газ 69 и решил его установить.
пока что вот все.
Всем респект, кто дочитал! извиняюсь за ошибки. простиТЕ грешен, каюсь!)

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется.
Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *