Hyundai Solaris Grey Fang ›
Бортжурнал ›
Дефлектор лобового стекла своими руками.

Всем доброго времени суток.
История сей переделки такая.
На прошлой моей машине боковые стёкла были практически всегда чистыми. Всё дело в том, что передние стойки в районе окна были наклонены во внутрь и таким образом образовывался жёлоб по которому вода уходила на крышу. В солярисе же стойка наклонена в обратку и вода легко её перескакивает, после чего её закидывает на боковые стёкла настолько, что после продолжительной поездки под дождём ни в окно ни в зеркала ничего не видно.
Данный недуг легко лечится установкой ветровиков на лобовое стекло, но отдавать 1150 рублей за 2 пластмасски жаба задушила. Решение сделать своими руками пришло случайно. Прогуливаясь по Мегастрою обнаружил некую пластмасску названия которой даж и не знаю. Стоила она 51 рубль. Ниже фото того как выглядела до переделки и наклейка с описанием.

Крепил всё на двухсторонний скотч «3М» серого цвета (фото ниже). У нас на работе подобный используют на сигнализациях при креплении антикражки к товару. Он очень прочный, устойчивый к внешнему воздействию, а если вздумается убрать, то не оставляет следов на товаре в виде клея и прочего.

А теперь фото того как выглядет после установки. Когда спросил у жены как смотрится и показал в сторону лобового, она не могла понять что я хочу показать. А потом спросила удивлённо: «А что у тебя с завода не было что ли?».

Ну а теперь ответ на главный вопрос, который первым делом возникает у любого в голове:
А эта хрень работает?
Отвечаю: ДА, ещё как работает. Теперь боковые стёкла не закидывает водой с лобовухи совсем. Свиста на скорости никакого. Из салона их не видно совсем, а с улицы можно заметить только если специально присматриваться. Правда у меня авто тёмного цвета, на светлых машинах думаю будет видно. Но эти пластмасски есть и других цветов (я видел коричневый, белый, бежевый, цвета дерева и из алюминия). Говорят есть на 9мм уголок, думаю он будет удерживать воду ещё лучше.
В итоге получается я сэкономил 1099 рублей по сравнению с покупкой готовой детали. Кому интересна оригинальная деталь что меня вдохновила, можете от искать в гугле по фразе «Дефлектор Стрелка-2».

Всем бобриков и лаек!

>Ветровые стекла для мотоцикла

Ветровые стекла для мотоциклов и их виды

Ветровое стекло — важный элемент аэродинамики мотоцикла. Предназначение ветровика — отводить встречный поток воздуха, не увеличивая аэродинамическое сопротивление.

Ветровые стекла Racing, Double Bubble, Touring, Vario

Дорожные мотоциклы в пластиковом обвесе уже идут со штатным ветровым стеклом, однако часто водитель хочет улучшить аэродинамику, установив специализированное стекло Racing или Double Bubble, или повысить комфортность дальних поездок по городу и за городом с помощью турингового стекла Touring или Vario.

Универсальные ветровые стекла

Нейкед мотоциклы (к примеру Ducati Monster, Suzuki Bandit) неукомлпектованы ветровиком с завода. Для таких мотоциклов подходят универсальные стекла, хотя для некоторых моделей производители MRA и Puig выпускают специализированные стекла, например для моделей Yamaha FZ6N или Kawasaki ER-6N.

Универсальный ветровик обычно крепится на руль мотоцикла. Также часто используется крепление ветровика на фару или на перья мотоцикла.

Качественные мото стекла MRA, Puig

Чтобы купить качественное ветровое стекло проще ориентироваться на бренд-изготовитель. В Европе популярными производителями ветровиков являются MRA (Германия), Puig (Испания) и Givi (Италия). Европейские мото стекла имеют признанные сертификаты безопасности (CE, TÜV) и не только повышают комфортность езды, но и гарантируют, что стекло изготовлено из качественного материала и имеет аэродинамически просчитанный дизайн. Стекла MRA Racing и Puig Racing используют профессиональные гоночные команды MotoGP и WSB.

Ветровые стекла Double Bubble

Помимо европейских стекол широко известны американские стекла основоположника технологии дабл баббл — Zero Gravity. Патентованные мото стекла этой компании «Double Bubble» с технологией двойного пузыря были скопированы предприимчивыми китайцами. Новые стекла для гонок Zero Gravity называются Corsa. Эти гоночные стекла с пузырем еще большего размера подойдут даже для крупных райдеров.
Китайские стекла дабл баббл распространены на рынке. За прошедшие годы качество китайских ветровиков существенно улучшилось. Современные китайкие мото стекла копируют популярные модели сертифицированных производителей, но стоят недорого за счет дешевого производства и выигрывают по соотношению цена/качество.

Как выбрать и купить стекло на мотоцикл?

Чтобы понять какое стекло купить для мотоцикла, стоит определиться со стилем своей езды. Для любителей комфортной езды подойдут стекла туринг и варио, как с дополнительным обтекателем, так и без него.
Для любителей спортивной езды подойдут мото стекла Рэйсинг, Дабл бабл и Корса.

Цветные стекла для мотоцикла

Для трека лучше использовать прозрачное стекло. Для городского и туристического использования оптимальны прозрачные и светло-тонированные стекла. Если через стекло Вы не смотрите — можете спокойно ставить на мотоцикл секло темно-тонированное или черное стекло. Подойдут и стекла других цветов: хромовое, радужное, иридиевое. Хромовое стекло сочетается с серыми и черными мотоциклами. Радужные и иридиевые стекла красивве всего смотрятся на синих и зеленых мотоциклах.

Дополнительный спойлер ветрового стекла

Стекла с дополнительным обтекателем позволят индивидуально настроить направление потока воздуха. Если Вы не уверены в необходимости дополнительного спойлера, можете сначала установить стекло Touring и поездить с ним, а если уровень защиты покажется недостаточным — установить дополнительный дефлектор позднее.
Спойлер крепится к основному стеклу на прищепку или на болты. Универсальный спойлер с прищепкой удобен тем, что его можно одевать на стекло и снимать по мере необходимости, а при покупке нового мотоцикла — легко переставить. Мы предлагаем большой выбор универсальных дефлекторов для мотоциклов с различными типами креплений, и они всегда есть в наличии.

Крепление ветрового стекла на мотоцикл

Универсальные стекла ставятся на мотоцикл с помощью комплекта крепежа. Стекла Puig укомплектованы необходимым крепежом с завода. К универсальным стеклам MRA крепеж приобретается отдельно в зависимости от модели мотоцикла.
Стекла, устанавливаемые на пластик мотоцикла, крепятся с помощью болтов и резиновых гаек, которые можно купить в нашем магазине.

Купить мото стекло в Москве

Если определиться слишком сложно — рекомендуем приехать в наш магазин, наши консультанты помогут Вам выбрать и купить стекло, подходящее именно Вам.

Купить стекло для мотоцикла с доставкой

Чтобы купить мото стекло с доставкой по России, оформите заказ через корзину на сайте. Заказы доставляются в регионы транспортными компаниями быстро и недорого. В большинстве городов (Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Н.Новгороде, Краснодаре, Казани и др.) клиенты получают покупку менее, чем за неделю. Также доступна отправка Почтой. Точная стоимость доставки отобразится после заполнения адресных данных при оформлении заказа. Оплатить заказ можно онлайн сразу после оформления по карте или банковским переводом. Весь ассортимент мото стекол, представленный в нашем интернет-магазине, есть в наличии.

Дефлекторы на лобовое стекло своими руками

На многих автомобилях боковой дефлектор на лобовом стекле присутствует в базовой комплектации. Многие производители продают готовый продукт, который остается только подрезать по размеру и приклеить. Готовый дефлектор стоит порядка 500-700 рублей.

Мы же рассмотрим вариант самостоятельного изготовления бокового дефлектора на лобовое стекло из пластикового профиля для кафельной плитки. Затраты 200-300 рублей.

Рассмотрим для чего нужен боковой дефлектор

В данном случае дефлектор предотвращает попадание грязи на боковые стекла и частично отводит поток наверх.

Понятный пример на картинке:

Итак, для изготовление бокового дефлектора нам понадобится:

— пластиковый профиль для плитки

— двухсторонний скотч 3М

На данном примере изготовление дефлектора и установка на автомобиль Renault Logan второй фазы. Но марка и модель автомобиля принципиального значения не имеет, данная процедура так или иначе идентична для любого авто.

Аккуратно обрезаем монтажную часть профиля за ненадобностью, обрезаем профиль по размеру в длину

Срезаем лишнюю часть и обрабатываем для эстетики

Обезжириваем и приклеиваем двухсторонний скотч на полученный дефлектор

Обезжириваем лобовое стекло и приклеиваем дефлектор

Полученный результат

Благодарим за фото и материал: Ивана, участника Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *