Подробное описание модели

Зимняя нешипованная автошина Michelin Latitude X-Ice XI2 рекомендуется для использования на внедорожниках, кроссоверах и легком коммерческом транспорте. Уникальный направленный V-образный рисунок протектора, инновационная резиновая смесь Flex-Ice с содержанием кремния и оптимизированный каркас позволили вывести шину Michelin Latitude X-Ice XI2 на более качественный уровень. По сравнению с предыдущим поколением, шина Michelin X-Ice XI2 обладает на 13% большим пятном контакта и оптимизированным распределением давления, благодаря чему удалось добиться улучшения по сцеплению и торможению на сухой и мокрой дороге.
Протектор с микропомпами
Новая структура протектора с применением измененных блоков с Z-образными ламелями в сочетании с микропомпами способствует моментальному удалению водной пленки, образующейся на поверхности обледенелой дороги. Применение микропомп позволило увеличить жесткость блоков протектора, в результате чего удалось минимизировать их деформирование.
V-образный рисунок протектора
Применение компьютерного моделирования в создании нового направленного V-образного рисунка протектора позволило добиться эффективных результатов по отводу воды, грязи и слякоти из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.
Z-образные ламели
Применение изогнутых в поперечном и продольном направлении зигзагообразных ламелей существенно увеличило площадь сцепления шины с дорогой за счет большего количества цепляющих кромок. Кроме того, Z-образные ламели придают большую жесткость блоку протектора за счет эффекта самоблокирования, в результате чего удалось существенно сократить тормозной путь.
Перемычки в основании отводных каналов
За счет использования перпендикулярных перемычек в основании продольных отводных каналов достигается эффект гусеницы, способствующий повышению проходимости шины на участках дороги с большим количеством снега.
Заостренный дизайн плечевых блоков протектора
Благодаря использованию блоков новой, заостренной формы значительно увеличился эффект бокового сцепления шины как при движении по прямой, так и при совершении маневров. Новые блоки обеспечивают хороший «гребущий» эффект в глубоком снегу и высокую степень самоочистки.
Упоры между смежными блоками
Едва заметные упоры, расположенные между блоками протектора, предназначены для увеличения поперечной жесткости. Эти блоки способствуют снижению деформации в экстремальных условиях и равномерному износу шины на всем сроке ее службы.
Маркировка X-Green
Маркировка X-Green на боковой части шины говорит о принадлежности к экологичной линейке шин компании Michelin. Благодаря низкому сопротивлению качения, покрышка Michelin Latitude X-Ice XI2 сокращает негативное воздействие автомобиля на окружающую среду за счет экономии топлива. Экономия топлива достигается также из-за применения новых экологичных и сверхлегких материалов, позволяющих сократить вес автошины без ущерба для ее фундаментальных характеристик.

Michelin Latitude X-Ice 2 — зимняя фрикционная премиум-шина «липучка» с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Канада, Италия, США.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude X-Ice XI2 заняла четвертое место среди фрикционных моделей. Шина слабо повела себя на мокром асфальте и хуже всех на снегу, однако оказалась лучшей на льду среди прямых конкурентов.

Дисциплина Место
Торможение на мокром асфальте 11 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 4.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3.2 метра.
Торможение на снегу 13 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 5,6 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Разгон на снегу 13 Худший результат. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0.8 сек.
Торможение на льду 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.9 метра.
Разгон на льду 7 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — меньше на 1.5 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.8 сек.
Шумность 1-4 Один из лучших результатов. Субъективная оценка уровня шума — 10 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Эффективно тормозят на льду и средне на снегу. Однако в целом машина ведет себя предсказуемо за счет хорошего поперечного сцепления. На мокром асфальте тормозной путь мог бы быть и короче, но тем не менее и здесь поведение шины вполне предсказуемо. Также шина оказалась одной из самых тихих в тесте.

Список протестированных шин:

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Давление в шинах легковых автомобилей

Давление в шине постепенно снижается по естественным причинам (обычно со скоростью около 0,076 бар в месяц). Ускорить потерю давления могут другие источники утечки воздуха, например:

  • прокол
  • вентиль: его следует заменять при каждой замене шины.
  • колпачок вентиля: его наличие – крайне важное условие надежной герметизации.
  • колесный диск: его необходимо очищать каждый раз перед установкой шины.
  • Соблюдайте рекомендации производителей автомобиля и шин, особенно в отношении условий использования (нагрузки / скорости и т. д.).
  • Выполняйте проверку давления, когда шины холодные (т. е. когда автомобиль простоял без движения последние 2 часа или проехал на низкой скорости не более 3 км). • При проверке давления на горячих шинах прибавьте к норме давления, рекомендованной производителем автомобиля, еще примерно 0,3 бар. Когда шины остынут, проверьте давление еще раз.
  • Никогда не выпускайте воздух из горячей шины.
  • Даже если шины накачаны азотом, давление и общее состояние шины следует все равно проверять с регулярной периодичностью.

Правильно накачанная шина повышает безопасность, способствует денежной экономии и более благоприятна для окружающей среды.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *