Давление в шинах мотоцикла — Торговый комплекс «Автомобили», Москва, м. Кожуховская

В мотоцикле, как и в любом автомобиле, необходимо ежедневно перед выездом проверять давление в шинах. А если учесть, на каких скоростях способны передвигаться современные мотоциклы, и на какие углы они способны наклоняться в виражах, поддержание необходимого давления в шинах мотоцикла более критично, чем для автомобиля. Не докаченные шины ухудшают управляемость мотоцикла и чувство «руля». Перекаченные – уменьшают пятно контакта. Все это приводит к тому, что передвижение на мотоцикле становится опасным.

Измерение давления в шинах мотоцикла ни чем не отличается от измерения давления в шинах автомобиля и осуществляется автомобильным манометром. Рынок предлагает большой выбор манометров разных типов. Но, к несчастью, их качество оставляет желать лучшего. Для современного китайского манометра вполне нормально иметь погрешность в пол атмосферы. Поэтому купленному манометру не стоит доверять без его проверки. Проверку лучше всего осуществить на шиномонтаже. Шиномонтажные мастерские оснащены профессиональным оборудованием, и давление они измеряют точно. Манометры, которыми укомплектованы автомобильные насосы, так же не блещут точностью и нуждаются в проверке. Хорошей точностью обладают советские манометры. Обычно их погрешность не превышает 0,1 атмосферы, если их сильно не роняли на землю. Ну а самые точные – электронные манометры. При условии, что они изготовлены серьезным производителем. К таким производителям относится, например, датская компания ActiveTools. Их манометры имеют погрешность всего 0,05 атмосферы.

Замер давления необходимо осуществлять только в холодных шинах перед началом движения, т.к. при повышении температуры в шинах растет давление. Так при увеличении температуры всего на 10 градусов, рост давления в шине составляет 0,1 атмосферы.

Давление в шине должно соответствовать значению, рекомендуемому заводом изготовителем мотоцикла. Рекомендуемое давление можно узнать в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Если такового не имеется, то рекомендуемое значение можно найти на наклейке, которая в импортных мотоциклах обычно расположена на раме или маятнике заднего колеса.

В советских мотоциклах такой наклейки не найти, поэтому приведем рекомендуемые значения давления для наиболее распространенных советских марок. Тяжелые мотоциклы (Днепр, Урал, «Касик») требуют 1.5 – 1.6 атмосферы в передней шине, 2.1 — в задней, 2.6 – в задней шине с пассажиром и коляской, 1.5 – 1.8 – в шине коляски в зависимости от нагрузки. ИЖ рассчитан на 1.5 атмосферы в передней шине, 1.9 – в задней, 1.6 – 1.7 – в шине коляски. Для Явы рекомендуется давление 1.3 – в передней шине, 1.5 – в задней. 2.1 – в задней шине с коляской и пассажиром.

Если рекомендуемое давление неизвестно, то временно, до выяснения необходимого значения, можно накачивать шины на величину усредненного показателя – 2,1 атмосферы. Это касается всех импортных мотоциклов.

# мотоциклы

Давление в шинах мотоцикла.

Мотоцикл, транспорт довольно популярный и быстрый. Количество мотоциклов на дорогах нашей страны увеличивается быстрыми темпами. Это обусловлено тем, что на мотоцикле можно быстро добраться из одного конца города в другой не обращая внимания на пробки. Это удобно и устраивает большинство пользователей транспорта на двух колесах. Безопасное вождение мотоцикла – это уже искусство. Тут мало одного шлема. Вождение сопряжённо с большим количеством тонких нюансов, знать которые должен каждый. Одним из таких нюансов является давление в шинах мотоцикла. Вы конечно слышали о нем, но как его настроить оптимально вы не знаете.

Во первых, есть два нюанса измерения давления в шинах мотоцикла.

Так называемое давление на горячую и на холодную.

  1. Давление на горячую, означает замер давления после 5 минут езды на вашем мотоцикле.
  2. Давление на холодную в свою очередь измеряется перед стартом вашего мотоцикла.

В вашу покрышку закачан обычный воздух, который при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. При езде ваша резина и диск нагревается, что приводит к увеличению давления. Колесо стоит качать так, чтобы после 5 минут использования, ваше давление в шинах мотоцикла было не более 2.2 АТ. Это среднее значение, которое оптимально подходит для всех мотоциклов.

Недокаченное колесо радовать вас не будет. Даше после прогрева мотоцикла, вы будете чувствовать себя так, как будто распустили подвеску по максимуму. Ваш мотоцикл будет раскачивать, маневренность снизится. В общем, удовольствия от вождения вы не испытаете.

Перекаченное колесо также, ничего хорошего не несет. Если вы перекачали его на холодную, то после прогрева, давление может возрасти до 0.5АТ, ну или в среднем 0.3АТ. это приведет к ухудшению контакта с дорогой, что в свою очередь чревато тяжкими последствиями для вас. Также вы чувствуете, что подвеска стала работать по-другому. Если, вы чувствуете, что после длительного использования мотоцикла, его поведение ухудшается, проблема очевидна, перекаченное колесо.

Ну и теперь о правильном давлении в колесах.

Подобрав правильное давление в шинах мотоцикла, первые несколько минут езды вы будете чувствовать неуверенность и раскачивание вашего мотоцикла. После 3 ну максимум 5 минут, все эти ощущения уйдут, и ваш мотоцикл будет ездить с оптимальным давлением в шинах.

Запомните, зад всегда греется сильнее переда. Именно поэтому на холодную, давление в передней шине должно быть больше на 0.3АТ. после прогрева, давление в ваших шинах выровняется, что приведет к наилучшему сцеплению с дорогой, лучшей управляемости и придаст вам уверенности.

Система зажигания (часть 2) Система зажигания

Мотоциклы и скутеры

Кто-то использует импортные шины, а катается на импортных мотоциклах. И каждому известно как зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией. Но мы отложим жалобы в комитет по защите прав потребителей (хотя конечно не мешало бы), а расскажем Вам как перевести незнакомые аббревиатуры типа “psi”, “bar” и прочие выражения в простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.

Для того, чтобы как-то облегчить накачивание колеса мотоцикла до 42 psi, ниже приведены некоторые данные. Если нет инструкции изготовителя, следует иметь в виду, что моторезина, как правило, накачивается до более высоких значений, чем автомобильная — до 2.5 — 3 атмосфер.

Если инструкции изготовителя мотоцикла есть, то все просто. Вот перевод основных величин измерения давления в шинах:

1 атмосфера =

  • 103.32 kPa (килопаскалей);
  • 0.10332 mPa (мегапаскалей);
  • 14.696 PSI (фунтов на квадратный дюйм);
  • 10333 kg/m2 (килограмм на кв.метр);
  • 1.0333 kg/cm2 (килограмм на кв.см);
  • 1.0133 BAR (мегабар).

Таким образом, к примеру, 42 psi — это наши родные 2.85 атмосферы.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Давление в колёсах

На сколько серьёзными могут быть последствия если не следить за давлением в колёсах?

Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы &#8.1

Канал Bikefreekshow ? Продолжение тут …

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *