Peugeot 408 Cyclone ›
Бортжурнал ›
Система контроля давления в шинах (TPMS) TW400 с Али

Всем привет!
Давно не писал в БЖ, не было времени. Вот решил описать опыт с довольно интересным гаджетом с алиэкспресса TPMS TW400 — система контроля давления в шинах. Поставил ее еще в феврале, после того, как по снежку не заметил спущенное заднее колесо и покрышку пришлось выкинуть.
Начнем с конца — результата установки:

Покупка, описание фунционала:
Покупал девайс на алиэкспрессе (можно найти по поиску TPMS TW400), обошелся он примерно 4500р (сейчас стоит так же). Что же умеет данный девайс?
* Мониторинг давления и температуры в шинах в реальном времени
* Возможность звукового оповещения о низком/высоком давлении (пороги можно устанавливать самому) а так же о превышении температуры
* Никаких проводов: заряжется девайс от солнечной батареи, хотя присутствует микро усб для подзарядки в случае чего (за более чем полгода приходилось 2 раза подзаряжать от USB)
* Включается / выключается девайс так же автоматически — по датчику вибрации
* Возможность выбрать внутренние/внешние датчики в шины (об этом позже)
* С внешними датчиками установка занимает минут 15 от силы и заключается в замене колпачков на датчики. Не забудьте, что для того что бы прибор первично определил и соединился с датчиками нужно проехать километра 3 (До этого будет показывать 0.0).

Комплектация:

Прибор упакован в стильную коробочку, в комплект входят сам прибор, ключ, контрагайки, датчики и резиновый коврик (в моем комплекте не было зарядки и усб кабеля).

Датчики:
Можно приобрести прибор с двумя видами датчиков: внешние (выше на фотках), которые накручиваются заместо колпачков, и внутренние, которые устанавливаются вместо сосков, что требует услуг шинмонтажа.

Полный размервнутренние датчики
Я для себя выбрал внешние, так как у меня 2 комплекта колес. Если переобувать резину — то лучше брать внутренние.
Мои замечания по поводу внешних датчиков: контрагайку лучше вообще не ставить (от воров не спасет), особенно зимой, так же лучше брызнуть ВДшкой или силиконовой смазкой, иначе по весне будет крайне проблематично открутить датчики. Прикипают намертво.
Плюсы внешних датчиков: быстрая и простая установка, быстрая замена батареи (которая, по словам производителя должна служить лет 5).
Минусы внешних датчиков: могут стыбрить, могут прикипеть зимой
Минусы внутренних датчиков: сложности с заменой батарейки, необходимость шиномонтажа для установки/демонтажа.

Выводы:
Прибор очень полезен в «хозяйстве», давление показывает точно. Рекомендую к установке!

Добавлено 3.01.2019 (1,5 года использования):
Девайс работает исправно, показания точные, но хотелось бы добавить следующее:
1. Батарейка в главном устройстве начала помирать, приходится подзаряжать раз в месяц.
2. Не ставьте контр-гайки! Особенно зимой, иначе открутить датчики не получится. Так же очень желательно смазать маслом каким-нибудь вентиль, прикипает намертво (особенно с контр-гайками).
3. Я купил себе usb девайс с внутренними датчиками, подключается к ГУ на Андроид (тоже купил новую, об установке позже).

Каждый автовладелец перед поездкой проверяет готовность машины — смотрит не сдуты ли колеса, заглядывает под капот… Частенько, в самый неподходящий момент, можно проколоть колесо. и давление в шинах будет падать., а значит расход топлива будет повышаться.

Чтобы подобная проблема не застала Вас врасплох, придуманы специальные приборы — датчики, которые точно отслеживают уровень давления в шинах и сигнализируют о его изменении.

Предлагаем Вам полистать нашу подборку с Алиэкспресса как раз об этих системах и обязательно обзавестись ими. Не пожалеете!

А бесплатная доставка заказа от Почты России станет приятным бонусом!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *