Датчики давления шин для мотоциклов от ведущего поставщика датчиков давления в шинах для YAMAHA MOTORCYCLE и MUGEN Power. Универсальные системы для всех типов мотоциклов.

TPMS CARAX. Датчики давления для мотоциклов

Контроль давления в шинах для мотоциклов — это даже важнее, чем для легковых автомобилей. Спущенное колесо в повороте означает аварию. И постучать ногой по колесу или каждый раз доставать манометр при начале движения? Контроль давления шин жизненно необходим для мотоциклистов. Японские и европейские производители мотоциклов не часто добавляют эту опцию в штатную комплектацию. Но дооснастить железного коня можно и универсальными системами датчиков давления шин. На важности данной опции мы уже остановились и считаем её необходимым оборудованием для безопасной езды на байке.
Теперь остановимся на возможных вариантах этих систем. Системы можно разделить по типам датчиков: с внутренними датчиками давления в шинах и с внешними.

Качество показателей обеих систем одинаковое: все допуски у них идентичны, производители поставляют системы штатно для YAMAHA MOTORCYCLE, TOYOTA, SUZUKI, ISUZU. Для установки внутренних датчиков необходим шиномонтаж. Для установки внешних шиномонтаж не требуется (на баланс колеса существенно не влияет, вес датчика 14 г).
Внутренние датчики давления в шинах защищены от нечестных людей, камешков и поребриков.
В комплект систем входят два датчика давления и приемное устройство. Передача сигнала происходит по радиоканалу. Насколько часто система передаёт сигнал зависит от конкретной системы, но при выходе за устанавливаемые пределы во всех системах идет немедленный сигнал тревоги.
Какую систему лучше выбрать — решать вам. У каждой есть свои преимущества. Но мы уверены в том, что давление в шинах для мотоциклов это одна из самых необходимых опций.
Удачи на дорогах!
Всегда ваш,
CARAX

BMW 3 series 320i XDrive Estoril ›
Бортжурнал ›
Система контроля давления в шинах (RDC)

Всем привет.
Сегодня речь пойдет о датчиках давления в колесах и о системе RCD (Reifen Druck Control).
Давно хотел себе эту систему, но цена вопроса всего этого дооснащения, находило повод в моей голове это отложить на полку подальше ))) Но как-то читая просторы Drive2 наткнулся на блок nikbyte про то, что в машинах с 2014 года достаточно только датчики. Тогда это и стало отрывной точкой в этом вопросе. Сначала думал купить новые, но потом подвернулся вариант купить БУ датчики 2015 год. Как заявляет производитель батарейки должно в них хватать на 10 лет. И типо работают они только когда едешь или давление резко упало. Следственно 1 потерянный год сильно роли не сыграет. Да и думаю что 365 дней она не ездила без перерыва :-))))

Изначально в наших авто за давлением следит система RPA. Принцип работы заключается в анализе вращения всех четырех колес через систему ESP и ABS.

Полный размерЧто видят большинство

Проблема этой системы в том что если колесо травит очень-очень слабо, то RPA не сможет вовремя заметить это и информировать водителя о спущенном колесе. Результатом будет прилично поизношенное колесо (проверенный факт).

Чтобы превратить RPA в RDC надо только 4 датчика

Полный размервот они ))

Полный размерSorry за разное колесо. Не успел помыть ))

И сделать кодировку нескольких блоков.

Полный размерпосле программирования.

Сигналов с этих датчиков принимает модуль дистанционного управления, тот, который реагирует на нажатия кнопок на ключе. За обработку сигнала отвечает DSC, ну а NBT дарит нам картинку на своем большом экране ))

Адаптируются датчики во время движения и система сама знает где в каком колесе стоит датчик. Специально прописывать что-то куда-то не нужно. Первые 7-8 минут система собирала информацию и потом стала полноценно отображать давление и температуру.

Кстати датчики очень хорошо реагируют на изменение давления и температуры. Специально наваливал сегодня на кольце чтобы посмотреть как работает. Если с визгом колес съезжать с кольца то температура моментально вырастает на том колесе, на которое больше всего нагрузка (в моем случае это было переднее правое).

Полный размерЗначения до выезда на кольцо

Полный размерЗначения после кольцевой

Если кому пригодится вот номер датчика 36 10 6 856 209

Всем удачи на дороге ))

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *