Saab 9-3 SS Aero 2.0T/6M_Airborne ›
Бортжурнал ›
Новая зимняя резина — Dunlop DSX 205/60 R16

Валяюсь дома с ангиной — вспомнил про ежемесячный пост на драйве.) Только голова при температуре не работает — поэтому по лайту.

Готовиться к зиме в плане шин я начал ещё в конце лета. Надоело мне гудеть шипами и убивать подвеску дубовыми ранфлетами. Нужно было что-то менять, кардинально. Взвесив всё, решил — мне нужны самые, что ни на есть, бублики. Причем без шипов.

Бублики — потому что должны быть максимально возможной высоты, которая встанет в арку и не будет нигде тереть. В размерности 215/55 ничего достойного не нашёл, да и ладно, ездил всегда на 205х лыжах, и ничо. Искал довольно долго, сравнивал варианты, в т.ч. всяких китайцев. Внезапно набрел на магазин, торгующий дисками и шинами из Японии. Открылись они на тот момент недавно и цены были очень вкусными. Я, конечно, слабо представлял себе, что такое «Японская зима» — но шины именно зимние, факт. На выбор была какая-то редкая йокогама и не менее редкий данлоп. О их редкости судил по кол-ву отзывов и по наличию, в целом. По йоке отрицательных было больше, а по данлопу не было вообще, никаких. Ну, решил я — придётся свой отзыв катать.) На данлопе не ездил никогда, от слова совсем.

Вот и они. В отличном состоянии

И с остатком протектора, стоявшего своих денег

Когда готовил зимние колеса — ужаснулся — резина вообще ничего не весит и мягкая, как вата. Как на такой ездить-то?!

Сравнил её с ранфлетами, которые вполне бы сошли вместо блинов в спортзале.

Товарищ-шиномонтажник поржал надо мной, со словами «Ох и уеб!#*ся ты на ней!». Спасибо на добром слове, называется)

Позже, более чем внезапно, пришла зима. Я обычно всё делаю заранее, но тут реально пришлось, пыхтя, выезжать на лете со двора, а потом, сжав очко и виляя во все стороны, ехать по КАД до гаража. Федералы для зимы не подходят, однозначно.

Тут видно, что по высоте особой разницы между 235/45/17 и 205/60/16 нет.

На самом деле она есть, почти сантиметр в диаметре, и он очень заметен по клиренсу — я даже нигде не оторвал аэрогубу, хотя ездил ещё неделю, пока не поменял. Попутно расчищал снег во дворе)

И привёз тонну снега в гараж, когда наконец нашёл время её поменять

С губой от вектора и этими шинами сааб превратился в какой-то allroad. Можно свободно головой залезть под передний бампер. Со шкодой йети почти на одном уровне) Жаль, не сфоткал.

Теперь, наконец, о резине. Прогнозы шиномонтажника не оправдались. На сегодняшний день, мне кажется, были все возможные варианты зимней погоды — снег по колено, гололед, мокрый снег, чистейший асфальт, говно на дороге и проч.

В глубоком снегу резина роет, как танк, ни разу не застрял. Один раз припарковался на ночь под уклоном, к утру завалило снегом — выехал со второй попытки. По мокрому снегу не чувствовал никакой потери сцепления. По неровному льду, не небольшой скорости — даже ABS не включается. По зеркальному льду ABS сходит с ума, тормозной путь космический — но такое на дороге бывает редко, да и от водятла многое зависит. На сухом/мокром асфальте и большой скорости всё прилично, единственное, что резина не любит — это колею. А если там лужи, то вообще ездец — руль держать зубами. После федералов, на которых такие моменты почти не ощущаешь — очень непривычно. Мягкая, почти бесшумная, про износостойкость рано говорить (не думаю, что она сильно долго прослужит). В целом — твёрдая 4, если ездить только по кольцу и центру (как я) — то, что надо. Очень доволен.

И немножко оффтопа. Предложил мне один из банков продлить ОСАГО по какой-то фантастической цене. Залез поглядеть, поржал (пришлось фоткать, скрин выпадающего списка не делался)

И ещё интересный момент. Я немного вернулся к своему старому хобби. Примечательно то, что забросил я его аккурат к тому моменту, как зарегался на драйве. Свободное время? Не, не слышал

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *