Решил прикупить рюкзак. Есть у меня старый но выглядит как новый рюкзак от Polar. Захотелось чего то современного и качественного. Всегда хотел попробовать продукцию от Dakine. Стал искать что у них есть. Нужен был для повседневного ношения, с редким случаем положить в него что то громоздкое.
Также хотел попробовать использовать поясные лямки. С таким креплением у Dakine в основном идут рюкзаки для зимнего спорта — лыжи, сноуборд.
Поэтому не оставалось ничего другого как выбрать модель Dakine Mission. При этом я знал что существуют разные версии в зависимости от года изготовления. К примеру новая версия 2016-2017 годов лишена совмещенных наплечных лямок. Аля «майка»
выглядит так

Но уж очень хотелось попробовать такое решение.
Еще был вопрос с качеством ткани и ее цветом. Мало что могло понравиться в живую, поскольку на картинке все красиво, а в натуре уже по другому.
Сделаю отступление. У Dakine есть специальная серия, называется Team Mission. смысл в том что лояльные Dakine райдеры (каталели на лыжах и сноуборде) раскрашивают рюкзак в свой цвет. типа фирменный дизайн от райдера. Ну и название присваивают соответствующее.
Не буду долго рассказывать, но нашел один такой рюкзак из особенной серии 2014-2015 годов, в магазине в наши дни, то есть в 2017 году. Лежал он почти на складе, даже не без цены. В этом секрет его сохранности.
В итоге вот эта модель. Dakine TEAM MISSION 25L LOUIF PARADIS (последние два слова имя и фамилия и райдера)

видео ряд
Как видно цвет не соответствует картинке. )))
Более того таким надутым рюкзак в при жизни практически не бывает никогда. Обычно он плоский и мятый.)) как на картинке. Вот тут уже не рекламный Цвет! Зеленый не зеленый а болотный.

Рюкзак оказался совсем не маленьким в высоту.

Сразу перейду к особенностям, не которые из них окажутся минусами.
1. Нижняя часть рюкзака всегда задевает за часть, которая ниже талии )
Причем задрать вверх его нельзя, мешают эти самые пресловутые объединенные лямки, о которых я писал выше. Их средняя часть просто упираются в шею и рюкзак выше не поднимается. Такой вот облом.
2. Стропы болтаются незакрепленными. (ниже я покажу фото, доделки)
3. В старых версиях очень плохие веревочки, что крепятся на бегунках молний. Отрываются за неделю. Пришлось делать в самому.
4. Поясные лямки не закреплены. Если не дергаться и прижимать их спиной ходить можно но если ими пользоваться то их нужно куда-то девать а девать некуда. (придумал небольшое крепление, пришил резинку, из всех вариантов быстрый и работающий. На фото ниже)
5. Самая фишка этого рюкзака, маленькие боковые карманы и один в спине. Это то ради чего я его выбрал. Два боковых кармана внутри мягкие, обшиты флисом. Как бы для очков, но реально для телефона. Очень удобно.
Еще один внутренний карман, имеет доступ со спины. Также предназначен для больших очков и также обшит флисом.
6. Остальные отсеки мало интересны. Общий большой отсек не имеет на полу усиления. это минус. Коричневая ткань в этом месте тонкая, через нее видно свет. Сделать дырку думаю как легко. Положил туда кусочек строительной пенки.
Малый отсек, он в нем так называемый есть органайзер. ничего интересного вообще. Даже нет крепления для ключей. Вообще ни о чём. Единственное что, два кармана под разные габариты телефонов также прошиты мягким флисом. Но мой телефон туда не влезает.
6. Ткань в целом непонятная. Коричневая и оранжевая ткани тонкие, думаю порвутся если использовать жестко, по крайней мере от веток деревьев в лесу остаются белые царапины. Надо сказать что ткань в в старом рюкзаке Polar толстая и грубая и по ощущением просто вечная. Выглядит как вчера купил. Болотного цвета ткань прорезинена, в итоге получше.
7. Особенность этого экземпляра, встроенная в наплечную лямку открывашка для бутылок.)))

8. Есть крепление для сноуборда/логнборда/скейтборда посредством двух строп, причем ткань, которая принимает участие в крпеплении усилена твердой тканию, на ощупь как руберойд, чтоб не скользил скейтборд.
Далее фото доработок и рюкзака.
Тут пришил к бегункам кожу

Тут еще не видна доработка, там сделал резинку держащую стропу, чтоб не болталась.

Кстати, в природе существует версия этого рюкзака для фото.
Туда вставляется фото отсек. А доступ сделан по другому, именно по этому я его и не рассматривал.

В итоге есть вопросы по надежности материала. Хотя при этом спинка прочная и особо не гнется, это удобно для ношения. Спина потеет если напрягаться. Чтобы избежать потения спины можно пристегнуться поясными лямками, тогда рюкзак будет на них висеть и при этом отходить от спины.
Ну и еще мне пришлось самому его дорабатывать.
ПС. Носить удобно и мне нравится, чувствуется многолетний опыт создания рюкзаков.
Такие дела

Tags: 2017, наблюдения, обзор

Похожие объявления

Моторюкзак Alpinestars Tech Aero, мотоциклетный, новый
Универсальный мото рюкзак Alpinestars Tech Aero Backpack удовлетворит потребности самых взыскательных байкеров. Дождезащитный материал, расширяющийся объем, специальный карман для переноски ноутбука и отдельный отсек для мотошлема.
Материал — водонепроницаемый нейлон
Регулируемый объем, в незагруженом виде очень компактный и при этом вместительный, если расстегнуть дополнительную молнию объем увеличится в два раза
Отсек для транспортировки шлема — ремни и сетка, регулируемый, войдет как большой модуляр, так и компактный открытый шлем
Отдельный карман для ноутбука
Множество карманов и отсеков (для документов, плеера, телефона и пр.)
Удобный нагрудный карман для сотового телефона или денег/документов, который можно легко отстегнуть и использовать отдельно
Встроенный дождевой чехол
Влагозащитные YKK молнии
Отверстие для наушников
Отдельный легкодоступный карман для очков или плеера
Жесткая спинка и боковые накладки поясного ремня обеспечивают удобство и безопасность
Новый, в наличии
Самовывоз ул.Молокова, 1г, магазин «МотоДел»
Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна отправка наложенным платежом (оплата при получении)

>МотоРюкзак Alpinestars Tech Aero Backpack

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *