Статья что лучше kayo или bse?

У BSE все модели различаются по цветам. Их окрас чем-то напоминает Suzuki и КТМ. Мотор здесь 125YX. Но такую аббревиатуру вы на агрегате не увидите, так как одну из деталей производят на другом заводе и именно поэтому ставят другой логотип. Переживать из-за этого не стоит, так как в любом случае все запчасти от YX подойдут к BSE. Мотор тут с электростартером, который располагается в самом низу. Мы не согласны с его расположением, но тут ничего не поделаешь. Колеса тут стоят 17/14 — самые классические и правильные для наших дорог. Единственное отличие — сзади стоит буксатор. Если вы решите отжечь на песке, то просто спускайте колесо и за счет буксатора оно не будет проворачиваться и вы выберетесь откуда угодно. Из приятных мелочей — фара и замок зажигания. Моточасов тут нет, так как есть электростартер. Под сидением спрятан аккумулятор, так что вода на него не попадает. Глушитель тихий за счет флейты, которую можно снять, чтобы мотоцикл бешено орал и прибавлял вам брутальности в виде одной лошадиной силы. Киксатртер тут покрашен в цвет мотора, при этом он довольно короткий и со специальным изгибом, который позволяет прижаться к корпусу байка плотнее. Это очень важно, особенно для тех, кто катается в мотоботах. По тормозам никаких новшеств нет — впереди стоит двупоршневой суппорт, а сзади однопоршневой. Да он как все, зато с заменой колодок не будет никаких проблем. Их легко найти и стоят они недорого. Руль на удивление здесь 28-ой. Он усиленный и широкий. Держаться за него удобно и питбайк классно поворачивается. Также стоит подушка безопасности, в случае аварии она защищает грудную клетку от удара о руль. Крышка от бензобака тут с отверстием и клапаном. Это сделано для того, чтобы в баке не было вакуума и бензин поступал в карбюратор. Для того, чтобы мотор работал максимально правильно и ровно, тут стоит карбюратор Микуни 22, впрочем как и на Kayo. Так что это приятный бонус, но не более того.

Французкий бренд питбайков постоянно развивается и радует своим качеством. Многие конструкторские решения уже задали моду в мире питбайков. Сегодня YCF имеет поклонников по всему миру. YCF (Yannick Coquard Factory) – французский производитель мотоциклов, отметивший в 2014 году свое десятилетие. Он никогда не прекращал расти с момента своего создания.

Основанная Янником Кокардом, национальным мотоциклистом, который практиковался на пит-байках, особенно в зимнее время; и Дмитрием Бера, французским техником-экспатриантом, живущим в Китае. Они объединили свои силы в 2004 году. На сегодняшний день они продают питбайки в четырнадцати разных странах. Для достижения этого уровня YCF собрали свой собственный отдел научных исследований и разработки, а также обзавелись своей собственной фабрикой в Китае с 2009.

Если говорить о минусах: YCF будет самым дорогим питом в России, при этом YCF имеет свойство ломаться также, как и вся другая техника. Запчасти также не самые бюджетные. При сборке всегда возникает куча проблем, так как пластик часто не подогнан, отверстие для ножек плохо просверлены и все приходится доделывать с напильником в руках, но такие вопросы возникают не только у YCF. |

2. PROGASI

Progasi — компания, рожденная в Испании, Каталонии. Специализируется на производстве кроссовой техники. Второе место только потому, что бренд новый и ему еще предстоит доказать свое совершенство.

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании. Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество.

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга.

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. |

3. Apollo

Apollo — позиционирует себя как французкий бренд, при этом ни одного европейца на стенде в Гуаньджоу мы не увидели. Также впрочем как на стенде у производителя мотошлемов LS2. Но судя по качеству организации мировой дистрибьюции, компания находится на высоком уровне.

Модели достойные внимания начинаются от 1200$ при этом на них не будет фары и электро-стартера, за эту опцию придется еще добавить 300$. Также на российском рынке в 2018 году были замечены «по серому» ввезеные копии Apollo c графикой Lucos oil. Будьте бдительны.

Также как и на Progasi, на Apollo установленны оригинальные карбюраторы MOLKT. Вообще Apollo выглядит нарядно, как и сын Зевса — Аполлон, по прозвищу Феб (др.-греч. — «лучезарный, сияющий») в честь которого и получил название этот бренд.

Также хотелось бы отметить, что Apollo используют компоненты своего дочернего бренда — Volt. Развивать свой бренд беспорно правильно, так как аляпистые китайские реплики на байке это моветон.

По итогу: Достойный пит, слабо представлен в России, есть вопросы по запчастям. Встречаются подделки. |

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *