Отслеживание почтовых отправлений почты России по почтовому идентификатору (номеру отправления)

Заказным почтовым отправлениям и отправлениям с объявленной ценностью при отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (номер почтового отправления). Данные о прохождении почтового отправления каждого этапа пересылки вносятся в единую систему учета и контроля почтовых отправлений.

По номеру почтового отправления есть возможность получить информацию о прохождении отправления.

Внимание! Отслеживание почтовых отправлений — бесплатная услуга ФГУП «Почта России»!

Внимание! Уведомления на e-mail об изменении статуса посылки — бесплатно. На сайте почты России появилась возможность отправки уведомлений на e-mail об изменении статуса посылки.

SMS-уведомление — платная услуга ФГУП «Почта России» для информирования о вручении и поступлении в отделение почтовой связи внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)/ денежного перевода по России с помощью передачи SMS-сообщения на один номер сотового телефона, указанный отправителем. Тариф — 10 руб., в т.ч. НДС 20 %.

Внимание! На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support

Как сделать пост в социальных сетях правильно

Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. От правильности выполнения зависит положительный эффект, принесённый сайту. Для того, чтобы пост был эффективным, необходимо верно использовать все его части.

Заголовок поста должен быть коротким и содержательным. С первых слов должно быть понятно, о чём пост, и в нём должно быть что-то привлекательное. О том, как сделать цепляющие заголовки можно узнать . Желательно использовать в заголовке ключевую фразу.

Описание – это самая большая часть поста. В нём тоже нужно применить ключевую фразу. Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания. Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным.

В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде. Если ограничения поста не позволяют, то необходимо применять укоротители ссылок.

Картинку для поста следует подобрать так же, как и текст – привлекательную и тематическую. Изображение – это первое, что привлечёт взгляд пользователя, поэтому картинка должна зацепить его внимание, вызвать желание прочесть описание.

Некоторые социальные сети позволяют использовать хештеги – ключевые фразы, по которым можно искать и группировать разные посты в социальных сетях. Например, во ВКонтакте и Twitter можно применять хештеги. Если есть такая возможность, то не нужно её игнорировать.

Некоторые социальные сети позволяют использовать в постах опросы – каждый пользователь может проголосовать, выбрав вариант среди нескольких. Это помогает улучшить вовлеченность и распространение поста. Поэтому рекомендуется применять опросы.

>Пост >Что такое пост?

Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.

Правила для создания хорошего поста:

Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.

Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.

Правило 3: Реклама товаров и услуг в социальных должна быть, но при этом она должна быть немного креативной и ценной для читателей текста в виде бонуса или полезной информации.

Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижая качество постов и читательское внимание к ним. Воспользуйтесь генератором коротких ссылок, например, Google Url Shortener.

Правило 5: К каждому посту должна быть прикреплена картинка (которая останавливает взгляд человека).

Правило 6: Календарь публикаций постов Распределите дни недели по публикациям. Например, 1,6, 9, 13, 19, 27 — вы пишете «развлекательные» посты; 2, 7, 8, 16, 25 – у вас по плану посты о новинках компании и т.д., пока не заполните каждый день по 2-3 публикации в день.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *