Интерьер (салон) солано и короллы.

И здесь тоже просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сказать нечего, салон тряпичный, панель непонятно на что похожа, маленькая панель приборов и расположено почему-то по центру.

Вобщем салоны у них тоже похожи. Солано есть и с темным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится плохо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И там и там есть кондиционер, но солано и тут отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет. Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (там помимо руля есть еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))

2 подушки безопасности есть в обоих автомобилях, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него только для галочки. Реально руль движется только на 2 сантиметра вверх-вниз . Опять же у обоих есть подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((. Брат же на королле таких проблем не знает.

Технические данные

Дисковые тормоза на всех колесах у обоих автомобилей. ABS присутствует тоже у обоих авто. Колеса 15 дюймов. А теперь внимание!! Основное отличие этих автомобилей — это двигатель.

На обоих двигателях рабочий объем 1,6. На солано 2012 год, стоит двигатель аналог тойотовского 4a-fe который выпускался еще в далеких 80-х… На королле 2005 года стоит мотор 3ZZ-FE начало производства которого 2000 год! Мотор короллы имеет регулировку фаз газораспределения VVT-i, улавливаете о чем я? На более старом автомобиле королла стоит БОЛЕЕ современный и экономичный мотор.

Правда у 3ZZ есть свои болячки, у него алюминиевый блок цилиндров, то есть одноразовый. Привод грм на королле цепной, на солано ремень. Этот двигатель (3ZZ-FE) жрет масло из-за раннего залегания колец. НО он есть очень мало бензина, расход по трассе 5-6 литров на сотню. По городу 7-8 литров. Плюс высокие скорости королла держит дорогу отлично (разгонялись мы до 180 км в час). Солано после 150 начинает рыскать по дороге, теряется уверенность и становится страшно

Вот на этом пока все, напомню что это мое личное субъективное мнение.

Лучше взять старого японца, чем нового китайца. Только японца нужно выбирать, тут вы можете нарваться на битый или «ушатанный» автомобиль. А вото солано начнет ушатывать вас различными мелкими косяками с самого начала. Так, купить новое китайское авто и ездить на нем без проблем у вас вряд ли получится. Но и в короллу вы будете доливать масло, а движок на ней ремонту не подлежит.

Сейчас Солано поставляется уже с двигателем 1,8 литра, что ставит его немного ближе к старенькой тойоте королле. Подробнее о солано 1,8 читатье в этой статье.

У большинства начинающих мотоциклистов, у которых, бюджет на покупку мотоцикла ограничен суммой 100-120тыс рублей, встает такой вопрос: Что лучше купить старый японский мотоцикл или новый китайский?

Начнем с того, что за сумму в 120тыс рублей вы можете рассчитывать только на 150-250 кубов, при покупки нового, китайского мотоцикла. Никакой 400 кубовый вы не сможете купить. В то время как среди японских бу, можно найти и 750 кубовый, конечно все будет завесить от его состояния и сколько нужно будет вложить в него после покупки.

Безусловно, покупая китайский новый мотоцикл, вы получаете гарантию и однозначно беспроблемную эксплуатацию первое время. Если что-то вдруг сломается, можно найти в наличии почти в любом городе миллионике, в крайнем случаи, заказать из других регионов России в течении недели. Запчасти на китайские мотоциклы очень дешевые, можно даже не обращаться внимание на стоимость запчастей.

При покупке подержанного японского мотоцикла, безусловно вы сможете в сумму в 120тыс рублей найти 400 кубовый, даже может 750 кубовый мотоцикл. Это может быть классик, чопер, эндуро, на любой вкус и цвет. Но даже выбирая мотоцикл с помощью специалиста, потом в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы и неисправности. Ремонт японского мотоцикла — это дорогое удовольствие, например реле-зарядки стоит около 10тыс рублей, а ремкоплект для карбюраторов может стоить около 40тыс рублей. Да что говорить, вы можете купить, например HONDA CB400 в идеальном техническом состоянии, но требующий замену всех расходников, такие мотоциклы часто висят в продаже. Комплект резины будет стоить от 12тыс рублей, звезды и цепь от 7тыс рублей, колодки вкруг от 5тыс рублей. Это уже 24тыс рублей. В наличии, у себя в городе вы сможете найти разве что расходники, другие запчасти придется заказывать и ждать до месяца.

Казалось бы, все доводы в пользу китайцев? Но давайте разберемся. К примеру приводная цепь для китайского мотоцикла будет стоит от 600 рублей. Для японского мотоцикла цепь с таким же кол-вом звеньев около 2000 рублей. Казалось бы, разница то большая, почти в 3 раза. Но сколько ходит китайская цепь? Я не слышал, чтобы она ходила больше 5000 км, это для нее предел. Японская цепь может ходить 20-30тыс км. А это разница не в 3 раза, а в 5-6 раз. Вот и думайте, что дешевле. Кстати это относиться не только к запчастям на мотоциклы, сами мотоциклы, а на все китайское. Вы можете, например, каждые 2 года покупать новую стиральную машинку китайскую за 20тыс рублей, или один раз купить японскую, за 50тыс рублей, которую вам хватит на десятки лет. Вы можете сказать: а что мне мешает купить японскую цепь для китайца? Ничто не мешает, но это как пример, все запчасти на китайце вы не замените на японские.

Бытует такое мнение, что если мотоцикл нужен для города, ездить за сезон 5000 км, без всяких там дальнобоев, то можно смело брать китайца и не париться. Чтобы якобы, какой смысл вкладывать в японский мотоцикл, на многие годы вперед. Это не совсем так. В китайца вы будете вкладывать постоянно, постоянно что-то крутить, ремонтировать и тп. Если вам нужен беспроблемный мотоцикл, для езды по городу, можно взять Yamaha YBR 125. До 100 тыс рублей можно взять чуть ли не беспробеговый мотоцикл, по состоянию близкий к новому. Поверьте, китаец в 200-250 кубов не будет на много быстрее, динамичней и удобней, это разница ничтожна. YBR тоже считается китайским мотоциклом, однако он лишь собирается в Китае и качество данной модели далеко ушла от его китайских одноклассников. С запчастями на YBR также нет проблем, если вы не найдете их в своем городе, то точно найдете в других регионах, много кто занимается запчастями на эту модель. А также он очень популярный, поэтому часто встречается на разборах.

Давайте в конце концов вспомним знаменитую фразу: «Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи». Тут дело даже ни в Китае, а в принципе в логике, что дешевая вещь не может быть хорошей по определению. Дешевизну берут количеством и в итоге покупая дешевые вещи вы тратите больше денег! Хотите проверить на себе? Вперед!

Часто встречаю отзывы о китайских мотоциклах, где говорят, что езжу уже три сезона и проблем никаких не доставлял. А когда спрашиваешь: друг, а какой у тебя пробег то за эти три года? Отвечают, что 6-8тыс км!
Ну да, наверное — это показатель надежности! Также есть у меня знакомый, который так яро нахваливал свой китайский мотоцикл, копию Ямахи Серов. Но его восторг закончился, когда он поехал на юг отдыхать и взял там на прокат японский эндурик, оригинальный Ямаху Серов. Тогда он сказал, что ездил на дровах и это вообще ни мотоцикл. И вообще, когда вижу отзыв про китайский мотоцикл, где пишут о пробеге эксплуатации 5тыс км или около того, то сразу закрываю и прекращаю читать дальше.

К слову про эндуро, чувак который хочет эндурик, но у него есть только 100тыс, идет и покупает нового китайца. Чтобы яковы на японский денег не хватает. Даже сейчас, за 100-120тыс рублей можно найти эндурик беспробеговый по РФ, да еще с живыми расходниками, которых может хватить на сезон. Если со временем вы будете в него вкладывать, например, ремонтировать прогрессию, вилку и тп, то это будут вложения в длительную эксплуатацию. А ни как на китайцах, для того чтобы поездить первое время.

Также предлагаю поговорить о экономической составляющей. Мы не будем сейчас говорить о сравнении нового 200 кубового китайца и старой CB400. А мы сравним мотоциклы одинакого класса и объема, за одинаковую цену, в данном случаи — это будет новый китаец и старый японец. Цена за новый китайский эндурик составляет 75-110тыс рублей. Цена за старый эндурик только начинается с 100тыс рублей. При покупке нового китайца, например, через 5 лет, вряди вы его сможете продать дороже, чем покупали. К примеру 5 лет назад он стоил 75тыс рублей, сейчас стоит 100тыс рублей. Сколько вот вы сами готовы отдать за 5 годовалый китайский мотоцикл, при стоимости нового 100тыс рублей? 45тыс рублей ему будет самая красная цена. Их пытаются продать, обменять и тп, но за такие деньги никто не купит. Думаете с японцами тоже самое? Отнюдь! К примеру, купив японский эндурик 5 лет назад, за те же 75тыс рублей, в то время, что он уже тогда был далеко не новый. Вы сможете сейчас его продать за 120тыс рублей, если конечно сильно его не ушатали за это время. Пусть он не уйдет в лет за эти деньги, но в сезон уйдет легко.
Поэтому при покупке китайца, сразу рассчитывайте на то, что деньги вы не вернете никогда!

Безусловно, китайцы сейчас научились делать качественно, но от этого ширпотреб делать не перестали, потому что людям надо дешево и новый. Однако качественный китайский мотоцикл стоит на порядок дороже, в пределах даже 150тыс рублей вы его не купите. А также есть и 400 и 600 кубовые качественные китайские мотоциклы, разных классов, реально качественные мотоциклы, может быть уступает по качеству японцам но не в разы точно. Однако цены на них отличаются от японских одноклассников не на много, примерно на 30%. И тут опять встает вопрос, что лучше взять, 5 годовалый японский мотоцикл с маленьким пробегом или новый китайский.

Многие владельцы китайских мотоциклов, любят говорить о том, как китайские бренды проводят тест-драйвы, какие-то большие пробеги на 10тыс км в круг и они не ломаются. Вот вы правда верите, что в этих тест-драйвах участвуют стоковые мотоциклы без улучшений и без изменений? Вот к примеру Ижмаш, на пике своего краха, примерно за пару лет, тоже проводили пробеги с Ижевска до Байкала на мотоциклах Иж все моделей, что в том время производились. И что вы думаете? Ни один мотоцикл не сломался. Только вот моя новая Иж-Планета-5, из упаковки не заводилась и не ехала. Конченный карбюратор К68, который как не настраивай, заводился только с 11 пинка, после установки К65, вообще без регулировок, заводиться стал с пол пинка. А потом еще оказалось, что не работает реле-регулятор, нет зарядки. Все проверки на заводе, видимо ограничиваются проверкой искры, потому что мой мотоцикл с конвейера точно никто не заводил.

Я много наблюдал за эксплуатацией китайцев, сам не имел именно по этой причине. Больше всего летом, когда вижу китайские мотоциклы в городе, чаще всего их толкают, а не едут верхом.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
«Сбылась мечта идиота» или типичный 12 летний Nissan X Trail. Стоит ли покупать старую японскую машину? Есть ли альтернативы?

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями (которых сильно больше) и более удобным текстом нажми сюда.

Привет. Мы живем во времена, когда у одних новые или свежие BMW за 2-3 млн. рублей, а другие до сих пор мечтают о покупке около 10ти летнего «японца». Оно и понятно, у всех разный достаток и возможности. Но сегодня речь о том, стоит ли оно того? Есть ли смысл покупать старый Nissan X-Trail или присмотреться к другим автомобилям? Ведь как бы оно не звучало, но Nissan X-Trail далеко не самая надежная машина, а уж за 12 лет могло произойти всякое, но обо всем по порядку.

Ранее я писал, у кого стоит покупать автомобили и за сколько — Статистика автоподборщика. Правила и исключения при поиске авто.
Ко мне обратился клиент с просьбой осмотреть Nissan X-Trail . Интересовало его реальное состояние, а не то, что написано в объявлении.

Машина на площадке у официального дилера.
Данный Nissan X-Trail продавал дилер марки LADA! Я не был в этом салоне очень давно, с тех пор, как мой отец купил там !новый! Жигули, который благополучно разваливался весь срок эксплуатации — 2 года. Выдохнул я, когда его продал, а этот салон я ненавидел всей душой. И вдруг, там продается Nissan X-Trail 2006 г.в., пробега всего 113.000 км.
Дилер заявляет следующее:
Автомобиль в отличном состоянии, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. Без ДТП. Превосходный кожаный салон, панорамный люк и т.д. А главное — это дизель.

Преимуществом салона заявлено следующее (без исправлений):
Мы проводим полную техническую диагностику каждого автомобиля, а так же наши сертифицированные эксперты проводят осмотр автомобиля на предмет кузовного ремонта.
Мы продаем реальные автомобили по реальным ценам.
Мы не продаем рекламу или картинки автомашин! У нас огромный склад а/м пробегом в наличии. не только в Челябинске, но и в Екатеринбурге, Каменске-Уральском.
Каждый наш автомобиль проходит качественную предпродажную подготовку.
Запомните то, что они обещают! Отличное состояние, всё проверяется сертифицированными экспертами, качественно подготавливают к продаже, и продают за реальные цены.

Началось мое второе знакомство с этим салоном со сломанного стула! В салонах Лады ломаются не только машины, но и стулья (кстати, на моей ВАЗ 2107 сиденье ломалось, я его заварил:)) Многие могут не поверить, тогда попробуйте проверить все стулья в этом салоне.

Повели меня к машине. А Вы сами-то, как думаете, пробег 113.000 км на машине 2006 года может быть? Точнее сказать, будет ли он там честным?

Я — машина хоть запустится?
Менеджер — конечно.
Я — моя диагностика говорит, что напряжение меньше 5 вольт.
Менеджер — да запуститься она.
Я — поворачиваю ключ. Иии, конечно же нет! Сделала два «рвотных» позыва и «померла».
По каким-то причинам бустер оказался не заряжен, поэтому приехал полноприводный пускач — Нива! Уж не помню новая она была или тоже вторичка, но смотрите на фото

И о чудо, 12 летний Nissan запустился! Вот только радость была не долгой… сильнейшие вибрации и троение двигателя… напряжение в сети настолько мало, что диагностика по-прежнему не работает. А напруги не хватает, чтобы даже обеспечить автомобиль (как работает генератор и работает ли?). Поэтому ABS не работает, как и ESP. (все это лучше видно на видео)

Кузов.
И кузов действительно целый. Точнее по железу он без вторичных окрасов! Но машине 12 лет, что лучше — целая машина или подкрашенная?
Цитирую — Каждый наш автомобиль проходит качественную предпродажную подготовку.
Видимо, именно поэтому «жопа» автомобиля подбитая и никто ничего не делает? Типичное «качество» автосалона Лады… а помимо бампера там замята и крышка багажника, а она в свою очередь еще и загнила…
Nissan имеет одну особенность отличительную от других машин — они гниют быстрее, чем её конкуренты. И целый кузов это полдела, а вот найти не гнилую машину, вот в чем проблема! И арки конкретного Nissan X-Trail цветут, как японская сакура в теплом марте.

Как Вам обещанная предпродажная подготовка от официального дилера? Или она заключается лишь в мойке кузова?
Да и других дефектов по кузову было полно. Начиная от обычных сколов, и заканчивая царапинами! Например обе правые двери были поцарапаны со вмятиной.
Но смотрим дальше. Фары только, что отполировали. Они оригинальные и выглядят нормально. Однако если их не забронировать, то через месяц они вернутся к первоначальному мутному виду.
Сколов на машине так много, что если на ней родной пробег 113.000 км, то ездила она в пескоструйной камере. Даже тупо подмазать сколы никто не удосужился! А быть может это и есть качественная подготовка к продаже? Ведь если работники дилера дважды автомобильного полезут туда своими культяпками, то будет еще хуже?

Салон.
Руль и ручку КПП перешили в кожу молодого дерматина (ни одно животное не пострадало). На этом плюсы данного салона заканчиваются. Дальше только минусы.
В остальном салон уставший, ну и ждать состояние новой машины от 12 летнего пропуканного Nissan X-Trail не стоило. Но, неужели за пробег 113.000 км он так сильно устал?
В объявлении пробег 113.000 км. Похоже дилер проехал еще 1.700 км на ней, пока продавал её.
Вы же помните, там сертифицированные эксперты, а я даже не эксперт. Посмотрим, кто победит в битве проверки авто, я или сертификат эксперта, который принимал этот авто? Вспоминаем — Автомобиль в отличном состоянии, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. А потом открываем капот а там… без комментариев…
Всё в масле и солярке. Понять откуда бежит попросту невозможно… без вложений говорите? Быть может они имели ввиду, что в неё никогда ничего не вкладывали?
Когда Вы видите «такое», то Вам всегда скажут — старые отпотевания, машина же не новая. Сейчас ничего не течет, просто мы помыть не успели. НЕ ВЕРЬТЕ! Таким образом Вас хотят обмануть! Прекрасно видно, что прямо в данный момент все отпотевания свежие, и масло или солярка бежит прямо сейчас.
Течет везде, ГРМ в том числе. Течет давно, низ весь в масле/солярке. Плюсом перемотанная проводка, что там было и как это будет ездить не знает никто.
Что делать если течет основной радиатор?
1. Заменить его на другой, если ты нормальный человек.
2. Попробовать запаять, ненадолго поможет (если нет денег), а затем заменить.
3. Если же ты работаешь у дилера Лада, то просто заклей его изолентой! А изоленту ты сможешь взять с проводки.
Вот примерно таким образом дилер чинит не только машины trade in, а и автомобили Лада:) А если что-то не получилось починить изолентой, значит нужно больше изоленты!

Может хотя бы резина и тормоза там в порядке?
Резина не мертвая, но такого производителя я попросту даже не знаю. Меня в гугле не забанили и называется она Aeolus — Китай.
А вот с тормозами дела интереснее. Я, конечно, очень дико извиняюсь за качество фото. И быть может мое мнение ничего не будет значить, ведь я не сертифицированный эксперт Лада. Но задние тормоза с одной стороны не работают, что хорошо видно по тормозным дискам. С одной стороны они хотя бы шаркают тормозными колодками, с другой стороны они просто гнилые и всё.

Что-то же позитивное должно быть на этой машине? Может подвеска хорошая?
Все пыльники стоек в мусорку. Сами стойки отпесочены, будто ездили исключительно по пустыне. К моему счастью на подъемнике я её не осматривал, а то бы выложил список неисправностей на 5 листов.
Но, поснимал днище машины. А там в масле всё! Даже то, что не имеет масла — тоже в масле. В этом есть только один плюс — возможно, днище не гнилое, хотя это не точно.
Ну может быть хотя бы мотор внутри чистый? Да Вы издеваетесь что ли? Откуда в такой машине, может быть что-то нормальное? Тем более у дилера Лада…
Пробег этого Nissan.
100% смотан, это очевидно. Но смотан на сколько? Какой там реальный пробег, мы никогда уже не узнаем. Даже 200.000 км достаточно, чтобы превратить машину в такое состояние, если забивать на неё большой и толстый болт. Ведь эти самые 200.000 км прошли за 12 лет, а не за два года.

Заходим в AvinfoBot и старое объявление этой машины у собственника и пробег — 197.204 км, а цена за машину была 515.000 рублей.
А затем дилер начал продавать ее за 470.000 рублей, но с пробегом 113.000 км. Я смотрел машину с пробегом 114.700 км. Через пару месяцев её пробег стал 118.000 км. Машина принятая по trade in ездит каждый день? Ну не на Ладе же ездить, если под жопой есть Nissan! Верно?
А после нашелся лох, который её купил! И пробег в техосмотр он поставил 110.000 км. То есть с каждым новым владельцем пробег становится только меньше. Хотя если он купил ее не дороже 100.000 рублей, то он не лох!
Каких вложений требует машина?
По мнению дилера Лада — никаких. Но я, как не сертифицированный человек напишу:
1. Полный окрас кузова. Всего и целиком. Это от 100.000 рублей. В конкретном случае это будет стоить дороже. Ведь нужно заменить задний бампер, отремонтировать многие кузовные детали.
2. Ходовая. Я не ездил на машине, но уверен, там руки приложить нужно по самые плечи. Или по самую жопу, у кого откуда растут. А если машину изолентой чинили, думаете в ней вообще что-то делали хоть раз? Хотя бы масло меняли?
3. Мотор. Его просто поменять. Это наверняка дешевле, чем разбираться в различных проблемах с ним. А ежели купить его с навесным, то и генератор автоматически заменится — профит. Только Вы видели сколько стоит контрактный дизель на Япа?
4. Коробка. Я не ездил на машине, сказать нечего. Но, когда будешь менять мотор, не забудь заменить сцепление, на всякий случай, чтобы второй раз не пришлось делать одну и ту же работу. Ведь оно там явно не новое.
5. Кардан — его нужно смотреть. Но что-то мне подсказывает, что всё не так хорошо там.
6. Тормоза. Вряд ли кто-то менял шланги и остальное. Нужно поехать на стенд, посмотреть тормозные усилия, разобраться в проблеме и решить её. На месте на 100% сказать, что там не так — невозможно. Вот и ремонт может встать в разные деньги.
7. Мертвый аккумулятор. Хотя он горел зелененьким, поэтому менеджер и думал, что она запустится.

Но по мнению дилера Лада в Челябинске, эта машина в отличном состоянии и не требует никаких вложений! Они сертифицированные, им видней.

Покупка иномарки принятой по trade in салоном Лада.
Смех смехом, а подумайте, почему там не будет хорошей машины? Какой нормальный человек сдаст в trade in, свою исправную/хорошую/честную иномарку, чтобы взамен получить Ладу? А ведь и Туареги привозят, чтобы Весту купить. А это значит — у владельца не было денег на содержание авто. И нет денег на покупку иномарки. В каком еще состоянии может быть его машина? Если сдавать Ладу в трейд ин и забирать там новенький BMW — это называется из грязи в князи. А когда наоборот, как это можно назвать? Из князи к грязи:)?

Официальный дилер Лада.
Для меня давно эти слова стали матерными. Конкретный дилер никак не проверяет машины. Они не говорят о технических и кузовных проблемах. Они ездят на машине, которую сдали в трейд ин! Они не могут найти пробег хотя бы по базам. А кто смотал пробег? В этой цепочке — дилер/владелец кто-то смотал пробег. Они продают различный шрот, как не бит, не крашен, вложений не требует. А потом Вы меня спрашиваете, почему я не люблю Ладу? У них даже стул сломан в салоне… Хотели бы иметь с таким дилером дела? Но, честности ради скажу, что дилер Лада — Сатурн на Уфимском тракте работает адекватно, за что им мой респект.

Старые японские машины.
Всё, что Вам нужно понять — старое НЕ ЛУЧШЕ НОВОГО! И былое качество уже умотано различными владельцами и колхозом, который каждый оставляет после себя. Вот и продать её не могли долго, нет такого лоха, который купит такую машину. Быть может на это способен только человек без глаз? Так слепым водительское удостоверение не дают вроде. Последнее объявление было за 450.000 рублей. Я не буду поздравлять нового владельца с покупкой, если ты это читаешь, знай — тебя обманули, поэтому можешь ехать, сдавать машину обратно и возвращать свои деньги!
Кажется, что я сгущаю краски и на деле всегда можно найти хороший и ухоженный Nissan X-Trail. Но совет тем, кто так думает — не покупайте Вы старье убитое. Ищите более свежие автомобили! И тогда будете ездить без проблем. В аналогичном состоянии будут практически все эти машины за эту сумму. Время на щадит никого! А вечных машин никогда не было.

ДА, кто-то скажет — у меня X-Trail не такой! У меня все нормально и не гнилое. Тут пробег 500.000 км и т.д. и т.п. Спорить не буду. Скажу лишь, что к 10 годам арки Ниссана почти всегда или гнилые или крашенные (машине 12 лет). 12 лет и 200.000 км — это не то же самое, что 2 года и 200.000 км. Это как спортсмен в 20-25 лет и в 40-50 лет. Может опыта у тебя и больше, но коленки уже болят, да и скорость не та. Да и мало кто готов продать хорошего/исправного Хитрилу за 450.000 рублей, ведь взамен ничего не купить в этот бюджет. И часто выходит так, что перед продажей машину разобьют или укатают. А хорошую продавать никто не спешит. Только просят за эти ведра слишком много… А и будь он хорошим, но с ценой 700.000 рублей за 2006 год, нужен ли он такой вообще? За старье такие деньги платить смысла нет никакого.

Одна машина не показатель.
Я всегда опираюсь на свою статистику, которую собираю годами. Сейчас я Вам покажу Хитрилу, за которым следили. Продавал его владелец, который не скрывал НИЧЕГО. Владелец работает в автосервисе и все делает сам. А не скрывал ничего по той причине, что сдает его в трейд ин. Получает скидку 60.000 рублей и берет новую машину. Если же кто-то будет готов дать ему наличкой цену трейд ина + 60.000 рублей, то он будет готов продать её не автосалону.

Начну с салона. Ровно так же всё уже перешито.

Многие наверняка подумали, что прошлый X-Trail имел родной пробег более 200.000 км. Однако я в этом не уверен. Просто у него были плохие владельцы, которые забивали на него болт! А как раз на около 200.000 км он и выглядел по состоянию всего и вся!
Пробег этого Ниссана — 173.887 км сходился по всем всевозможным базам. Владелец у машины один! Про машину знает абсолютно все. И многое выглядит идентично прошлому Ниссану.

Задние арки не гнилые! Они просто в самой начальной стадии этого процесса. Еще совсем немного и они зацветут, предпосылки этому уже есть, но качество фото не позволяет это показать (сорян).

По кузову были дефекты и окрасы. Все-таки почти 175.000 км и тяжело оставить машину в идеальном состоянии. Но владелец и не говорил, что она в идеале. Зато по телефону абсолютно честно рассказывал всё. А все подкрасы и дефекты были не критичными и типичными для возраста автомобиля.

Даже резина в хорошем состоянии! Все стойки заменены, но вот их пыльники уже мертвы. Проблемы схожи с прошлым Ниссаном, просто здесь его не продолжали укатывать, а чинили.
Посмотрите на оптику, её тоже отполировали и она выглядит аналогично как у прошлого Ниссан.
Цену машины и год её выпуска я не помню, а объявления не осталось… и этот Nissan всем лучше того, что продавал дилер Лада. Но как всегда есть одно НО! И это НО — двигатель. 2.0 литра, который ест 1 литр на 1000 км. А то и больше. При этом он тоже имел отпотевания/замасливания с различных датчиков.

Именно поэтому владелец и решил избавится от машины. Он не дымил! И дилер, куда машина сдавалась в будущем не знал о существовании этой проблемы! Ведь они хоть и сертифицированы, но болячек автомобилей не знают совсем! А сдавалась машина самому ужасному дилеру города.

В очередной раз, даже если в целом старая машина не плохая, то имеет какой-то изъян. А Вы 2.0 л. Хитрилы без масложора видели? Почти всегда они его поедают литрами, а замена колпачков помогает не всем. Вот и меняют моторы в сборе целиком.

Каких вложений требует этот Nissan X-Trail?
1. Заменить мотор. Заменить масло, антифриз и тд. Все, что связано с заменой мотора.
2. Сцепление родное, уже было около мертвое (владелец не скрывал изначально). Нужно менять, и совместить эту замену с заменой или капитальным ремонтом ДВС.
Здесь я не буду считать перекрас всего кузова потому, что всё, не так плохо. Но незапланированные расходы могут быть легко. Где болт сломается, рейка на подходе уже но пока живая, и т.д. То есть это не идеальная старая машина, а ОБЫЧНАЯ СТАРАЯ МАШИНА, за которой следили более менее неплохо. Но свои 100.000 рублей она скушает практически мгновенно.

При покупке такого автомобиля, Вам нужно понимать, что на Авито есть куча мошенников, готовых продать Вам двигатель за 20.000 рублей с навесным и без пробега по России, а после предоплаты просто выключат трубку. Вам нужно снова изучать рынок, только теперь рынок запчастей. И тогда выяснится, что мотор стоит не 15-20 тр с навесным, как об этом пишут в инете, а 52.000 рублей (цена наличия Челябинска на сегодняшний день). Чтобы мотор был с гарантией, нужно установить у них же, это еще 7 — 15.000 рублей. Ну и заменить масло, ремни и тд. Вот мотор уже встает не в 20.000 рублей (бензиновый), как все думают, а в 70.000 рублей. Это если Вы еще 20.000 рублей на мошенников не просрёте. И будет ли кушать масло контрактный мотор? Это Вы узнаете после конца гарантии на него.

Старые машины.
Это набор проблем и компромиссов, на который Вы должны пойти осознанно. Они постоянно требуют внимания, поиска запчастей, решения не стандартных проблем. Что такое не стандартная проблема? Обломившийся болт, переделывание колхоза за прошлыми владельцами, непредвиденные поломки того, что обычно не ломается никогда в жизни и т.д. и т.п. Покупают эти машины люди, которые все это понимают, сами ремонтируют. Или люди, которые думают, что японские машины вечные. Вот после них состояние и будет, как у Хитрилы дилера Лада. И заметили, никто не продает эти авто, пока он не сулит серьезных вложений. Даже человек, который работает на СТО, менять или капиталить её не стал, а просто сдал дилеру по трейд ин. Он понимает, что сейчас мотор, потом рейка, затем рычаги а не сайленты и т.д. Просто пришло время менять авто, а не пытаться его реанимировать. Но с точки зрения покупателя, смысл реанимировать его еще есть, если цена адекватная. Но дилер выставлял машину по высокой цене, он же не знает о мертвом моторе. А купить за дорого и делать её? И снова получишь цену 600.000 рублей+.

Что купить вместо X-Trail? Какая альтернатива?
Вот это очень правильный вопрос! А тут смотря какой бюджет. Дизельный Ниссан за 450.000 рублей у дилера Лады, если даже делать лишь основное, чтобы он ездил, то уже вложите тысяч 150 рублей. Ведь мотор+сцепление+радиатор+все жижи+ГРМ+работа на замене+подкрасить+купить резину+химчистка+не запланированные затраты+многое еще. И вот Ваши 450.000 рублей, превратились в 600.000 рублей+. А не проще сразу купить машину за 600+? Ведь каждый день простоя машины — это тоже деньги из Вашего кармана, на такси, на транспорт, на поездку за запчастями, это все тратит кучу времени.
А второй Nissan или доливаешь литр на 1000 км. Или чинишь. Сколько это стоит, я уже посчитал выше. Но, и цена машины была не 450.000 рублей, а дороже. А это значит доделав его, Вы снова получите 600+ тыс. рублей.

Тогда я задам встречный вопрос. А Вам точно нужен полный привод? Прям без него никак вообще? Думаю, 95% людей он не нужен вообще. А Вам точно нужна старая машина? И для чего? Надежности там нет, как мы выяснили. Вкладывать в неё постоянно — зачем? Доедет ли она до другого города? Никто не знает. Может проще купить что-то свежее и хорошее с родным пробегом и ездить не вникая ни во что, кроме ТО? Почему люди уверены, что 200.000 км на старом япе (не факт, что честных), надежнее, чем пробег до 100.000 км на современных авто?

Альтернатива — VW Tiguan.
Стоооооп, не нервничаем. почему не Мерседес/БМВ/Ауди, а я постоянно предлагаю VW или Skoda? Дело в том, что эксплуатация VW или Skoda недорогая в отличии от Мерседес/БМВ/Ауди . И цены на них на вторичке приемлемые. Даже если, что-то выйдет из стоя, всё можно починить плюс минус за гроши. Но, Вы получаете — честную машину с честным пробегом. Современную машину с низким расходом топлива. Более менее динамичным разгоном. Круиз/климат/датчик дождя/целые или с небольшими подкрасами. Но по факту, Вы получаете машину, на которой МОЖНО ЕЗДИТЬ! На мертвом Ниссане ездить уже нельзя. Ниже будут примеры таких подборов. Все VW Tiguan будут 1.4 CAXA на 122 силы и 6ст механика около 2012 годов. НЕ с турбокомпрессором, а просто турбированные. Этот мотор гораздо надежнее и ресурснее, чем 150 сил, так что разговоры, что они не ходят 100.000 км без капиталки оставьте при себе. Это одно из самых надежных сочетаний современного ВАГа.

2012 год, 2 владельца, пробег 80.000 км = 695.000 рублей.

Следующий. 2 владельца, 2012 год, 100.000 км пробега. 660.000 рублей.
И в конце 630.000 рублей, 3 окраса, пара владельцев, с пробегом 90.000 км.
На днях забрали еще один аналогичный, но еще не успел сфотографировать даже.
Чем не альтернатива? Нет лишь полного привода, зато это свежие, целые, ухоженные, недорогие, надежные, с родным пробегом автомобили. А главное — они могут ездить сразу после покупки, и несколько лет без каких-либо проблем!

Вы скажете, 600-700.000 рублей это не 450-500.000 рублей. Но, смотрите вперед! Не доделывая старую машину, ездить она не будет. Доделывая получите и цену другую. А со временем продать её еще более старую машину будет тяжелее, да и состояние станет еще более плохим! Я ничего не навязываю, я лишь даю повод поразмышлять и подумать. Произвести сравнения воочию и сделать выводы.

У меня X-Trail старый и в идеале. Вложений не требует вообще.
Если я даже поверю в это, то Вы его и не продаете. А если и будете продавать, то цена будет попросту неадекватной. Но на самом деле, я не поверю в это. Ведь в старой машине всегда есть к чему приложить руки. Всегда есть различные моменты, пускай даже не критичные, которые нужно делать! И по этим Ниссанам смело можно говорить — масложор у всех, арки гнилые у всех, рули мертвые или перешитые у всех. Этот тот минимум на который Вы, уже соглашаетесь если ищите подобный автомобиль. Плюсом это значит, что Вы осознаете, что такое старая машина и почему она всегда хуже современной.

Почему я предлагаю именно VW Tiguan и ничто другое? Почему не Qashqai, не ACX, не Outlander, не Forester?
Для начала — потому, что они надежны в сочетании агрегатов, про которые я написал. А второе — потому, что их реально найти и купить. Я готов показать еще 10 таких Тигуанов, и в моем компе нет ни одного хорошего Япа в эти деньги. Третье — это современный автомобиль с низким расходом топлива, неплохой динамикой, круизом/датчиком дождя/автосветом и т.д. то есть — технологичный авто. Все японцы в эти деньги будут не лучше, но стоить будут дороже! Почему я сравнил VW Tiguan и Nissan X-Trail? Потому, что стоят они одних денег. И да, Хитрила больше и на полном приводе, а я показываю более маленькую машину и на переднем. Но так ли Вам нужен полный привод? И так ли Вам нужен еще больший багажник? Как показывает практика, НЕ НУЖЕН почти никому. Просто бытует мнение в народе — если кроссовер, значит на полном приводе. Если брать, так большой. Только зачем Вы слушаете чужое мнение, особенно людей, которые до сих пор ездят на седанах 90ых годов? Им всегда что-то не так, а машину Вы берете для себя, а не для соседа и не для понта.

Смысл поста.
Старое хуже, чем новое. Старое требует внимания больше, чем новое. Старое продается хуже, чем новое. Даже хороший старый автомобиль хуже, чем хороший современный автомобиль. Думайте своей головой, и никого не слушайте. Взвешивайте все за и против в своей голове. Подумайте, нужен ли Вам полный привод или Вы ездите в городе и вообще пофиг на привод? Подумайте, нужен ли Вам огромный багажник, если раньше в обычный багажник седана все входило, и Вы в ус не дули. Обдумайте всё, что я написал и сделайте правильные выводы для себя.

А на сегодня у меня все. Всем хорошего настроения и хороших автомобилей.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями (которых сильно больше) и более удобным текстом нажми сюда.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *