Honda Shadow VT 1100 Sabre Тень пафоса Мотоцикл Владелец: Андрей Борисович Матвеев
Год выпуска автомобиля: 2000
Город: Чита
146
Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться. История автомобиля

Приобретен в 2013 году в США, штат Техас. Дорабатывается постоянно, с момента прихода и по сей день.

Список доработок

Выхлоп Vance&Hines. Джет-кит карбюратора Vance&Hines. Сидение Corbin. Руль Z-bar. Стекло ветровое Slipstreamer Spitfire. Дуги безопасности от Kunia Motocyklowa. Пневмосигнал Rivco, зеркала Kuryakyn. Кофры Beer Bags™ (термо). LED подсветка двигателя. Люстра Sissybar, подножки, рычаги управления и прочий хром-пакет как от известных мотопроизводителей, так и самодел.
Долго настраивались карбюраторы с установкой кита от V&H. Не смотря на наличие колортюнера, основным все же был «метод научного тыка». Т.е. снять карбюраторы, переустановить высоту игл, уровень в поплавковой камере, опять поставить и… на дорогу, проверять. И так несколько раз.
Вилка была несколько вальяжна для наших дорог, заменил пружины на прогрессивные. Поставил биксенон в фару, галоген в люстру. Задний фонарь — светодиодный. Линзованные поворотники. Чтобы мотоцикл был хорошо виден вечером и ночью — диодная подсветка.
Стайлинг делался подчеркнуто пафосным, с обилием хрома, в традиционном американском стиле. На сравнения с цыганским конем не обижаюсь. Да, да — блестит весь.
Все заказы делались через интернет. Выручал товарищ, у которого связь в США и возможность формировать разные заказы в одну посылку. Иначе стоимость доставки сильно огорчала.
Сам по себе тюнинг хорошо вставал на байк, но вот между собой стыковаться не хотел. Так, чтобы поставить задние дуги пришлось расшивать Корбиновское седло и делать пазы. Передние не хотели стыковаться с хромированными накладками, стекло не срасталось с люстрой ну и были другие неприятные мелочи… Вроде того, как «вставить не устанавливаемое»: куда прятать реле и компрессор пневмо сигнала, блок розжига и другие прибамбасы ксенона и люстры.
В целом что-то получилось. Как? Это судить вам.

Участие в выставках

Неоднократный победитель Забайкальского автофеста по тюнингу и звуку в номинации мото.

Планы доработок

Установка музыки и пинстрайпинг. Настоящий, качественный пинстрайпинг на не хромированных деталях: бак и два крыла. Ищу мастера.

Сыктывкар UNDEGROUND Сообщений: 14086 Зачотно аплить всех кеслатой !!!!!!!!! 2 Ответить Volg@nin Чита Мужик за рулём то же «пафосный»😉 2 1 Ответить

Honda VT 1100 Shadow Sabre является одним из представителей представителем линейки «Теней». Имея много общего с остальными Shadow, этот мотоцикл, тем не менее, довольно заметно от них отличается, поэтому он и был выделен в отдельную модель. Honda Shadow Sabre — стильный круизер, выдержанный в классическом американском стиле, и в этом его плюс. Никаких экстремальных нововведений — только старая добрая классика.

Как и у остальных мотоциклов семейства Honda Shadow, VT 1100 Sabre оснащается V-образной двойкой жидкостного охлаждения. Двигатель отлично вписывается в общую концепцию мотоцикла, лишённого всяких лишних украшательств — всё в Honda Shadow Sabre просто, надёжно и функционально. Это мотоцикл на долгие, долгие годы, и позиционировался он в годы своего выпуска именно так. Среднекубатурный круизер одинаково хорош практически везде и всегда — и на извилистых городских улицах, и на шоссе. Классическая внешность, проверенная годами, надёжность, хорошие технические характеристики — вот те качества, которые принесли Shadow Sabre заслуженный успех и признание тысяч мотоциклистов.

Главное отличие модели Honda Shadow Sabre от других Honda VT 1100 Shadow кроется в моторе. Это всё тот же V-твин жидкостного охлаждения, объёмом в 1099 кубических сантиметров, но на этом мотоцикле он подвергся определённым модификациям. Так, на каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания и по три клапана, против двух клапанов на цилиндр и по одной свече на обычной Honda Shadow 1100. Это чувствуется — там, где конкуренты вроде Yamaha Drag Star 1100 уже выдыхаются, Shadow Sabre продолжает тянуть и тянуть.Первое же слово, которое приходит на ум после поездки на этом мотоцикле, это слово «сбалансированный». Honda Shadow Sabre хороша во всём, за что ни берётся. Судите сами. В городе этот мотоцикл чувствует себя очень уверенно благодаря хорошей маневренности, которая, в свою очередь обусловлена низким центром тяжести и не самым большим для 1100-кубового чоппера весом. На трассе уверенность Shadow Sabre сохраняется благодаря свойственной этому мотоциклу курсовой устойчивости и мощному двигателю, который делает обгоны делом несложным и совсем на напрягающим. Ну а 17-литровый бензобак обеспечит почти три сотни километров хода без дозаправок, при условии, что мотоциклист будет размеренно ехать по трассе со скоростью в 100-110 км/ч, а не крутить ручку газа до упора.


Благодаря хорошей развесовке конструкторам «Хонды» удалось добиться того, что два с половиной центнера стали совсем не кажутся такими тяжёлыми, а средняя высота по седлу позволит большинству мотоциклистов уверенно доставать до земли обеими ногами, сидя на байке. Эргономика вообще на высоте — лаконичная приборная панель мотоцикла легко читается, штатный руль удобен, а водительские подножки расположены достаточно далеко, чтобы было удобно ставить на них ноги, но при этом недостаточно далеко, чтобы создать проблемы для невысоких или коротконогих мотоциклистов. Только штатные сиденья жестковаты, и спина, по отзывам владельцев Honda Shadow Sabre, начинает ныть спустя пять-семь часов езды, но, во-первых, не все ездят так далеко, а во-вторых, модернизировать сиденье или заменить его на другое никто не запрещает.

Довольно жёсткие подвески Honda Shadow Sabre на удивление хороши. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два моноамортизатора, довольно короткоходных, что типично для большинства чопперов. И, тем не менее, жёсткая подвеска отлично глотает неровности асфальта, не доставляя мотоциклисту дискомфорта, и при этом обеспечивает должную остроту маневрирования. А вот тормоза Shadow Sabre не вызывают никаких эмоций — по одному диску на колесо, ничего впечатляющего. Для повседневной езды их, конечно, хватает, но когда приходится прибегнуть к экстренному торможению, остро жалеешь о том, что конструкторы поскупились на второй диск спереди.

У японских конструкторов вышел очень сбалансированный, стильный и надёжный мотоцикл. Умеренно мощный, он несравнимо легче мастодонтов вроде Honda VTX 1800, и при этом с лёгкостью оставит позади не только меньшие по объёму чопперы, но и многих одноклассников своей весовой категории, а универсальность сферы применения Honda Shadow Sabre сделала этот мотоцикл любимцем многих байкеров.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *