Как устранить трещины в патрубках

Существует множество способов устранения данного вида неисправности системы охлаждения автомобиля. Конечно, если есть возможность то стоит заменить патрубок на новый, но часто такой возможности попросту нет и поэтому опишем подробнее пару-тройку способов устранения неисправности, так сказать, в экстремальных условиях, и пожалуй они самые надежные и проверенные.
В начале, рассмотрим самый быстрый способ, который может помочь даже если Вы в дороге столкнулись с такой проблемой, так сказать «дедовский способ». Для этого вам необходим горчичный порошок (две столовые ложки). Засыпьте его в радиатор либо в расширительный бачок. И затем где-то через 7-10 минут работы мотора места протечек так сказать сами «заварятся». Думаю этот способ проще всего.
{banner_adsen} Еще есть один простой способ устранить течь в системе охлаждения. Это можно сделать при помощи клея: нитроцеллюлозного, эпоксидного или обычного клея «Момент». Для этого необходимо вокруг отверстия в трубке вырежьте несколько горизонтальных охлаждающих пластин радиатора, это необходимо для того чтобы освободить место предполагаемого дефекта. После чего нужно слить охлаждающую жидкость, потом хорошо зачистите трубку, которую будете ремонтировать. Из аптечки возьмите бинт и хорошо пропитайте его клеем. Затем этим бинтом плотно обмотайте трубку, немного подождите, пока клей схватится и затвердеет, залейте в радиатор охлаждающую жидкость и можете продолжать движение. Такой способ ремонта патрубка выдержит пробег примерно 100-120км.
Следующий способ, вернее средства, которые могут помочь Вам в данном случае. Их вы можете приобрести в магазине придорожного сервиса либо на рынке. Вот некоторые их них:
— DD6831 / 2,5х100 см (черный цвет)
— DONE DEAL REPAIR TAPE «BOA CONSTRICTO
— Лента ремонтная DONE DEAL «Удав»
Быстрее и действеннее будет использование ремонтной ленты, так как она более устойчива к воздействию всевозможных механических нагрузок, также к воздействию топлива, кислот, высокой температуры и давления, ультрафиолета. Данная лента изготовлена не на клеевой основе, она просто полимеризуется, когда Вы будете ее наматывать на патрубок, и создает прочный надежный слой, «спекаясь» в однородную плотную массу. Она действенна даже при температурах от -54оС до +260оС, когда иные изоляционные ленты просто не могут работать в данных условиях. При толщине слоя всего в 0,5мм она имеет очень высокие диэлектрические свойствами, а именно обеспечивает изоляцию при напряжении до 7870В. Также выдерживает высокое давление газов и жидкостей. Хорошо тянется (при растягивании увеличивается в три раза) и при этом не теряет своих свойств, хорошо обтекает любые формы, не пачкается и не сползает. Отремонтированная данным способом техника может примерно через 10-20 минут уже может нормально эксплуатироваться, а полная полимеризация происходит примерно через 24 часа.
И в заключении один простой совет: в случае возникновения у Вас такой проблемы как течь в системе охлаждения, не спешите сразу ехать в сервисный центр и менять всю систему охлаждения или отдельные ее узлы. Всегда есть альтернативный способ. Мы рассказали Вам о некоторых из них, надеемся, что Вам они помогут в реальной конкретной ситуации на дороге.

Как и чем заклеить резиновую грелку? Как устранить подтекание (по резьбе) крышки грелки?

В резиновые грелки наливается горячая вода, то есть это своего рода источник тепла.

Заклеить можно водостойким резиновым клеем, вот

не плохой клей «Момент».

Я заклеивал грелку используя вот такой

ремонтный комплект для камер велосипеда.

В наборе есть заплатки разного размера, резиновый клей, мел чтобы отметить проблемное место, специальная металлическая пластина для ошкуривания.

Вместо пластины можно использовать наждачную бумагу, а вместо заплаток резину от той же камеры велосипеда.

В начале определитесь где именно течь, налейте воду в грелку, в месте протечки сделайте мелом отметку.

Далее просушите грелку.

Наждачной бумагой зачищаем ремонтируемый участок, далее убираем пыль, можно и обезжирить, не помешает.

Далее равномерным слоем наносим клей на ремонтируемый участок, чуть ждём, далее второй слой клея, прижимаем заплатку к поверхности и сверху устанавливаем гнёт (груз) на время полного высыхания клея.

Если используете заплатки из ремкоплекта, то перед тем как приклеивать её, снимаем защитную плёнку.

Если заплатка делается из резины, то размер заплатки должен быть мм на 10 больше ремонтируемого участка.

Крышка грелки выглядит вот так,

то есть в наличие резьба (крышка, это «папа» в горловине грелки резьба «мама»), течь чаще всего по резьбе.

Использовать фум-ленту, или тем более паклю не вариант, это одноразовое уплотнение резьбы, то есть нельзя откручивать и закручивать многократно, вода в грелке меняется периодически.

Поэтому выход в общем-то один (если не менять крышку полностью).

Возьмите целлофановый пакет, отрежьте нужный кусок, сложите его вчетверо, или вдвое, далее оберните крышку грелки полиэтиленом и закрутите крышку до упора.

Конечно в начале в грелку наливаем воду.

Ну или пробуйте из куска резины (паронит не подойдёт, нужна именно резина) вырезать прокладку, одеть её на крышку грелки и крышку плотно закручивать выжимая каждый раз прокладку.

Некие герметики, уплотнительные сантехнические нити тоже не подойдут, причина всё та же, крышка грелки периодически откручивается.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *