Чем закрутить ниппель

Пт, 24 июл, 2015, 10:17 О ниппелях и колесах

Уважаемые автолюбители и автолюбительницы! Есть у меня к вам вопрос.

Новообразованный мэр решил бороться с пробками кардинальными способами, просто увеличив их до невообразимых размеров и сделав поездку на авто по необъятной столице нашей Родины практически лишенной смысла. Такой хитрый и подлый шаг со стороны администрации города застал лично меня врасплох и таки заставил пересесть с кредитного Фокуса уютного автомобиля на общественный транспорт. Это, конечно, немного стыдно, постоянно ловлю на себе взгляды других людей, мол, что такой красивый и дорого одетый человек делает в метро. Приходится постоянно преодолевать себя, но ничего не поделаешь, терплю… Казалось бы, причем тут Лужков?

Так вот, вчера с облегчением вышел из подземного ада, подхожу к своей машине и вижу спущенное колесо. Спустя несколько минут напряженного анализа богатый автомобильный опыт помог понять, что все дело в ниппеле — он был вывернут из соска. Пришлось подворачивать белоснежные манжеты, доставать насос и накачивать колесо. Испачкался…

В принципе все понятно, завидующий плебс не может придумать ничего более пакостного, как спустить колесо у представителя среднего класса, который может позволить себе доехать до метро на машине. Но что смущает, ниппель был вывернут не до конца, а сверху был накручен колпачок. Вредителя, который сначала выворачивает ниппель, затем ждет пока колесо спустит, заворачивает его обратно и закручивает все это хозяйство колпачком, я представляю себе достаточно смутно.

Вопрос! Может ли ниппель вывернутся самостоятельно? От тряски там, от усталости или просто так. ТО прохожу регулярно, если чо…

P.S. Поиск КДПВ по ключевым словам «девушка сосок» выдал совсем стрёмные результаты, не буду показывать. И вы не поверите, запрос «девушка ниппель» выдал результаты еще хлеще. Поэтому держите девушку со спущенным колесом.

Всем пятницы!

Пт, 24 июл, 2015 07:36 (UTC)tauka

у меня в июне колесо разорвалось) вот) теперь я разбираюсь в резине) маркировке на дисках, балансировке, знаю, что такое сход-развал)))) вот про это могу поговорить)))) правда, почему-то никому неинтересно)а про ниппель не знаю) в детстве на великах бывало такое, что ниппель от времени вываливался)

Пт, 24 июл, 2015 12:30 (UTC)dvanet

Почему же неинтересно? 🙂 Колесо на скорости? Последствия?

Пт, 24 июл, 2015 07:48 (UTC)9orblnbl4

Твоя история про белые манжеты напомнила мне, как я когда-то пытался доехать с девушкой в Ярополец, а потом во всем белом лежал под машиной, снимая кардан…да, было время)

Я не сталкивался ни разу с самовыкручиваием нипеля, хотя открутиться может от тряски все, Климов, кажется, рассказывал, как у него открутилась пробка масляного поддона на грейдере.

Могу предположить вариант, что сосок от времени разболтался и травит, а ниппель просто подоткрутился и совсем тут не причем, не?

п.с. поиски вообще рулят, помнится мы при споре о цвете машины пытались найти пример по запросу «глубокий рыжий»)

Пт, 24 июл, 2015 12:33 (UTC)dvanet

Менять кардан во всем белом это верх аристократизма 🙂

Не, там был выкручен (не до конца) именно железный ниппель. Закрутил обратно и накачал колесо. Не пойму вот теперь — это типа предупреждения было или само открутилось 🙂

Пт, 24 июл, 2015 08:14 (UTC)arysev

Чтобы сам выкрутился, ни разу не было. Вот чтобы травить начал — такое бывало. Но обычно после подкачки.Что-то слабо верится в коварных злодеев. Ножом ткнуть в покрышку могут. Спичкой заткнуть в нажатом положении ещё могу представить. Но открутить колпачок, выкрутить ниппель, подождать, пока колесо сядет, потом закрутить колпачок обратно?! Это очень надо любить владельца машины.)

Пт, 24 июл, 2015 12:35 (UTC)dvanet

Пока никто не написал ни одного случая самовыкручивания ниппеля, все идет к странному коварному злодею 🙂

Пт, 24 июл, 2015 10:46 (UTC)dr_axon

а какое колесо спустило? если вдруг правое заднее, то так обычно делают барсеточники — спускают тебе именно вышеозначенное колесо, и пока ты пляшешь вокруг него с бубном и домкратом, по тихому влазят с противоположной стороны в открытую машину и крадут ценности

Пт, 24 июл, 2015 12:37 (UTC)dvanet

Да, заднее правое. Про барсеточников сразу вспомнил, вещи подобрал поближе и двери закрыл. Мож спугнул…

Пт, 24 июл, 2015 16:29 (UTC)svabald

Надо очертить круг подозреваемых.Кто знает где ты паркуешь машину?Он(подозреваемый) не может позволить себе порезать колесо ножом? Возможно, пользуется машиной тоже?Кому ты насолил в последний месяц? Каждая мелочь важна, вспоминай:)

Вс, 26 июл, 2015 10:33 (UTC)dvanet

Я немного закрыл выезд местным таксистам. Но не могут же они быть такими коварными))

Сб, 25 июл, 2015 18:44 (UTC)jiablero

Ну про судил, забивающих все окрестные дворы рядом с метро могу много рассказать: тут не только ниппель выкрутить, тут огнемётом пройтись иногда подумывает.. )) При том что у меня обе машины 90% времени стоят в гаражах.

Сб, 25 июл, 2015 18:51 (UTC)jiablero

Долбанная автозамена: чудил, подмывает..

Вс, 26 июл, 2015 18:44 (UTC)heilnull

У девушки колесо в руках другой марки, фото обманывает!

Вт, 28 июл, 2015 07:07 (UTC)dvanet

И тут подстава. Да еще и какая-то «кама», судя по всему.Кошмар 🙂

Пн, 27 июл, 2015 20:17 (UTC)chih_phh: Раз есть тэг «потрындеть»

У меня не совсем вопрос по теме, но… давно ли стало стыдным ездить на общественном транспорте? О_О

Ср, 29 июл, 2015 19:48 (UTC)urisan

Ты ездишь на метро?! Фууу, какой позор!

Я тоже 🙂

Чт, 30 июл, 2015 08:05 (UTC)twi1ightsparkle

Если я не ошибаюсь, то ниппель на сленге означает девушку с маленькой грудью, что в последнее время в связи с борьбой с педофилией выглядит совсем небезобидно.

по теме — никогда с таким не сталкивался.

О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппель. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель? Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Как выглядит ниппель? Это приспособление похоже на соединительную трубку, которая имеет резьбу на концах. С ее помощью и происходит соединение всех деталей. Чтобы данная деталь не забивалась грязью при езде, на нее должен накручиваться специальный ниппельный колпачок. Такая мелочь имеет свойство выкручиваться и теряться, поэтому каждый автолюбитель должен иметь запасной.

Вентиль

В конструкцию автомобильного зажима встроен односторонний клапан и золотник. Именно благодаря этим деталям достигается максимальная герметизация камеры. При внешней подаче воздуха в ниппель золотник открывается и пропускает воздух внутрь. А когда подача прекращается, то пружина прижимает клапан к основанию прямого золотника. Таким образом предотвращается выход воздуха наружу.

Виды ниппелей

Подобные детали выпускаются не только для автомобилей, заводы производят еще и вентиля для:

  • обычных велосипедов (Presta, еще имеет название французский ниппель);
  • спортивных велосипедов (Woods).

Ниппель для авто считается самым универсальным и наиболее популярным является Schrader. Такое приспособление шире, чем модель для спортивных велосипедов, но может подойти как для обычных великов, так и для горных. Также деталь имеет некоторые недостатки, связанные с эксплуатацией.

На автомобиле всегда должен накручиваться колпачок на зажим, иначе в него забьется грязь и дальнейшее его использование будет невозможно.

Также минусом можно считать и то, что ниппель машинный держит давление в колесе хуже, чем велосипедный. Но в то же время зажим на велик очень хрупкий, и его легко сломать при небрежном накачивании шины. Чаще всего отламывается головка, и деталь становится непригодной к использованию.

Модель зажима на спортивные велосипеды имеет некоторое преимущество среди остальных видов. В его конструкцию уже встроен колпачок, но в данном случае после накачивания его необходимо сильно затягивать, так как может произойти утечка воздуха.

Ниппель камеры Presta легче в использовании, так как с его помощью можно накачать любое колесо. Все потому, что в клапане нет пружины, и для бескамерного вентиля не требуется очень большой диаметр обода колеса.

На заметку. Ниппеля бывают короткие и длинные, поэтому при накачивании автоколеса может понадобиться дополнительный переходник. Таким образом можно удлинить ниппель. Только нужно хорошо закручивать переходную деталь, иначе воздух будет пропускать при накачивании.

Иногда случаются ситуации, при которых нарушается резьба колесного зажима. Некоторые автолюбители считают, что эту проблему можно исправить с помощью метчиков. Но это не так, ведь деталь имеет далеко необычную вентильную резьбу, которая равняется следующим размерам:

  • внешний диаметр – 7,7 х 0,794 мм;
  • внутреннее отверстие – 5,3 х 0,7 мм.

Обратите внимание! Стандартный инструмент для нарезания резьбы в данном случае не подходит.

Ниппель автомобильный с резьбой

Как выкрутить ниппель подручными средствами

С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

В интернете можно найти много советов по решению данной проблемы, но не все они оказываются действенными на практике.

Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

Выкручивание золотника

Как заменить ниппель

Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

Имеет ниппель размеры тоже разные, потому к данному вопросу нужно подходить с особой внимательностью.

В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

  • Спустить воздух с шины.
  • Аккуратно разбортировать автоколесо.
  • Открутить колпачок.
  • Плоскогубцами извлечь ниппель.
  • Новый вентиль смазать маслом и вставить с внутренней стороны диска.
  • Подтянуть плоскогубцами вверх с внешней стороны.
  • Произвести монтаж шины на диск.
  • Накачать автоколесо гидравлическим насосом либо компрессором.
  • Проверить давление воздуха при помощи датчика.

Если все сделано правильно, то давление воздуха не будет падать.

Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

Разрыв автоколеса

Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *