Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.

Покрасил шлем в домашних условиях

Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.

Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.

Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой

Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.

Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.

Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.

Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.

Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.

Шаг 2: После очистки шкуркой

Начав с очистки, получите вот такой результат.
Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.

Шаг 4: Подготовка

После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.
Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.

Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.

После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.

Шаг 5: Раскрашивание

Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.

В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.

Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.

Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.

ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.

Я использовал декоративные краски, которые легко купить в магазине красок для автомобилей. Для нанесения в 3 слоя достаточно 100-120 г. Не забывайте, что краску нужно накладывать с некоторого расстояния, а себя защитить соответствующей одеждой.

Шаг 6: Окончательная обработка

Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.

Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.

Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.

Шаг 7: Работа с винилом

Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.
Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.

Шаг 8: Благодарность

Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.

Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.

Удачи!

Как покрасить шлем в домашних условиях и почти без затрат

Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом покраски шлема. Когда я только сел на скутер – возник вопрос необходимости шлема, помогли товарищи, отдав старый шлем. Шлем мне достался в весьма среднем состоянии – визор прилеплен на скотч, крепления сломаны, все в царапинах и сколах. Но спасибо и на том, а то вообще никакого не было бы.

Первым делом я привел в порядок крепления визора – убрал скотч, отмыл следы, поставил новые винты — визор стал открываться и закрываться нормально. И тут возник вопрос о перекраске всего шлема. Дело в том, что я всегда очень любил авиацию и сразу решил стилизовать свой шлем под авиационный. Тут конечно многие могут сказать дескать, проще купить настоящий шлем, но, сразу скажу – цена вопроса от 10 килорублей (за что-то сильно б\у конечно) и ездить в таком шлеме не очень-то удобно. Летать вот отлично, а ездить не очень.
Поэтому для начала поглядел разные фото в инете, чтобы определиться с цветом. Отечественные шлемы ЗШ-3, ЗШ-5 и ЗШ-7 стандартно белого цвета – белый мне не нравится, поэтому взял за образец НАТОвский HGU-55, интересующиеся могут погуглить как выглядит. Но привязка к какому-то конкретному образцу весьма условна.
Итак, цвет – серый, вся фурнитура – черная чаще всего. Красить буду из баллона, ибо аэрографа нет, а кисточками нужной ровности на такой площади не добьешься, это я как моделист говорю.
Далее поэтапно описываю, как я из имеющегося, получил желаемое.

  1. Разобрать шлем. Необходимо снять все, что снимается: визор – обязательно, крепежи – по возможности. Главное правило просто – не трогай, если не уверен, что сможешь поставить обратно. Но лучше конечно снять по максимуму.
  2. Смываем старую краску. На этом этапе важно понять какая она, старая краска. Некоторые краски можно снять растворителем лака для ногтей, некоторые Уайт-спиритом, а вот с моего шлема краска слезла только от растворителя №650. Внимание: РАСТВОРИТЕЛЬ 650 МОЖНО СМЕЛО ПРИРАВНИВАТЬ К ХИМИЧЕСКОМУ ОРУЖИЮ!!!! Вонюч и токсичен до ужаса, в доме применять только при отсутствии рядом людей и животных, только в хорошо проветриваемом помещении и респираторе. Я смывал краску в ванной, 30 минут работы хватило, чтоб провонять всю квартиру напрочь – жена в ужасе, коты живут теперь на балконе у окна =)

Как смывать? Смачиваем ватный кружок растворителем и трем от центра шлема к краям – краска скатывается в углы, там ее собираем и убираем. Не забываем смыть остатки водой. Смывать нужно до появления основания, т.е. до пластика. В моем случае было 2 слоя краски, далее серебрянка, выполнявшая видимо роль грунтовки, и лишь затем пластик.


Теперь шкурим – сначала можно средней шкуркой, лучше с водой (от пластика летит неприятная пыль и, к тому же стертые частицы буду царапать сам шлем). Потом шлифуем самой мелкой шкуркой – до тех пор, пока поверхность не станет совсем ровной на ощупь. Это самая долгая часть процесса, у меня этот процесс занял 2 дня.
3. Если есть глубокие царапины, которые не убераются наждачкой – их необходимо шпатлевать. Я пользовался модельной шпатлевкой Revell, но вообще подходит любая автомобильная для пластика, например Body. Как шпатлевать: наносим ножом или другим плоским предметом небольшое количество на царапину или скол, разглаживаем тем же ножом, излишки убираем, ждем пока засохнет, шкурим.
Теперь снова все шкурим и шлифуем. Шкурим самой мелкой наждачкой, шлифуем любой мягкой тканью – я пользовался кусочком замши.
Теперь пора закрывать все что не нужно красить. Залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности: резиновый кант, все внутренности, края. Если есть какие-либо клепки, винты которые не должны красится – залепите их, смывать сложнее потом будет.

4. Грунтовка. Очень важный этап. Зачем вообще нужна грунтовка? Прежде всего, грунт не позволит в будущем вашей краске облезть и потрескаться, во-вторых, грунт позволит добиться желаемого цвета, без проступания остатков старой краски или основы, в-третьих, грунтовка позволит сразу заметить все огрехи при подготовке к покраске, сразу видны все неровности и царапины. Я
использовал аэрозольную грунтовку Craft, серую, купил в ближайшем магазине за 115 руб. Вообще таких полно, но при выборе надо смотреть, чтобы грунтовка была для пластика, а не для металла. Грунтовка воняет весьма неслабо, так что дома наносить не рекомендую, я лично в подъезд на лестницу выходил и стелил газету вниз. При любой покраске из баллона аэрозольной краской или грунтом не направляйте баллон сразу на поверхность. Начало и конец распыления должны быть за пределами окрашиваемой поверхности. Это связано с тем, что при нажатии на колпачок – краска сначала пойдет неравномерно, и лучше чтобы в этот момент факел был направлен на нерабочую поверхность. Так что наносите все отдельными плавными движениями. Нажали – провели вдоль шлема – увели в сторону – отпустили. Расстояние от баллона до поверхности подбирается опытным путем, обычно это 25-45 см. Помните: после нанесения грунта или краски на поверхность все липнет, каждый волосок и пылинка – позаботьтесь о том, чтобы в том месте, где красите, было как можно чище. Ну и соседям не мешайте жить ароматами.

Пока грунт сохнет – займемся визором. Для начала его нужно отмыть и очистить. Губка, жидкое мыло, некоторое усилие. В принципе царапины на визоре можно заполировать, они станут не так заметны – но в темное время суток могут появляться неприятные блики, которые будут сильно слепить на дороге. Так что я ограничился просто толковой очисткой. Края того места где визор был разбит тщательно зашкурил, протер спиртом и склеил обычным супермоментом (можно любым иным цианокрилатным клеем). Но беда в том, что место трещины неудачное очень – там изгиб и при любом, даже легком ударе, трещина снова появится. Надо усиливать. Я для этого использовал обычную пленку для мебели – она легко клеится, тянется, очень прочна. Ну и симпатична, что немаловажно. Такой пленки сотни видов, можно даже применить цветной скотч – но он не такой прочный и имеет другую клеевую основу, которая со временем может начать «сползать».

Вот что получилось из визора.

5. Грунтовка часть 2. Грунтовка высохла (2-3 часа), тщательно осматриваем, неровностей быть не должно – если такие нашлись, возвращаемся к пункту 3 и все проходим заново. Мне повезло, те 2 дня что я готовил скорлупу к покраске не прошли даром, неровностей нет. Грунтовка из баллона имеет одну особенность – местами баллон может брызнуть слишком много (колпачок со временем забивается), чтобы убрать этот недостаток – полируем мягкой тканью, не сильно. Задача разровнять все, а не стереть весь грунт.
6.Краска. Собственно покраска. Я изначально решил красить в один цвет – поэтому у меня и проблем не было, но если вы решили нанести рисунок, узор или камуфляж какой-нть сделать – определитесь какой цвет будет базовым. Базовый цвет выбирается исходя из той площади которую он будет занимать (бОльшую часть) и исходя из того какие еще цвета будут применяться.
Базовое правило – самые темные цвета идут вниз, более светлые кладутся потом. Так вот сначала весь шлем будет покрываться базовым цветом. Я выбрал ту же краску Craft в баллоне, за те же 115 руб. Выбрал потому что она продавалась рядом,
дешева, подходит по цвету и что важно — содержит глянцевый лак. Т.е. мне не нужно будет покрывать шлем лаком отдельно, достаточно в несколько слоев краску положить. Сам процесс покраски схож с грунтованием. Только здесь мы красим, ставим в сторону и ждем пока высохнет слой. По хорошему, вечером покрасили – ночь подождали, только потом следующий слой можно класть. Но если уж совсем никак нельзя подождать – 5-6 часов минимум. Затем следующий слой. Количество слоев зависит от вашего терпения и желания добиться глянцевого блеска. Минимум 2 слоя, максимума нет, но больше 6 вряд ли имеет смысл наносить – отвалится так и не просохнув внутри. Мне вполне хватило 3 слоев, и нужный блеск появился и не процарапается.
Не забудьте про различные съемные пластиковые части – у меня таких было 3 – с ними все обстоит точно также: очищаем, грунтуем, красим. Я делал все паралелльно, чтобы 2 раза не морочить себе голову. Разница лишь в том, что сам шлем покрашен глянцевой краской, боковины и верхняя заглушка – матовой краской.

Ну и теперь, когда все высохло (после последнего слоя хотя бы 5 часов выждите), собираем все в обратном порядке и радуемся результату.

Если будут вопросы – буду рад ответить. Ездите аккуратно, берегите себя.

katemik ›
Блог ›
Шлем… Покраска + аэрография =)

Знаю что нельзя красить шлем, так же как и ронять, но… слишком уж я закоцал я свой… Из-за того, что кто-то посоветовал мне его носить прицепив к рюкзаку… в итоге он бился обо всё, что не попадя, коцался и в один прекрасный день ещё и треугольник потерял ((

Образец для «ксерокопирования» мне любезно предоставил мотобрат, который живёт через детский садик от меня =)

Образец и пациент

Снял матрицу с помощью стекломата и полиэфирной смолы… но в процессе «ксерокопирования» понял, что лучше бы вместо стекломата использовал какие-нибудь колготки или на худой конец тряпку… кое-как слепил матрицу, подготовил к заливке полиэфирной смолой…

Залил полиэфирку:

Немного после поработал «напильником»… вышел вот такой результат… не 1 в 1, но очень похоже =)

Дальше заматовал шлем, соорудил что-то типа «покрасочной камеры», после отказался от неё т.к. пыли летело в раза 2 больше и всё это почему-то фокусировалось именно в этой «покрасочной камере» ))

Задул праймером для пластмассы, после грунтом…

Затёр грунт, покрасил в чёрный цвет… всё легло супер, практически без пыли… вешаю пулик возвращаюсь и офигеваю т.к. абсолютно всю краску подняло… фоток этого ужаса не делал… тряпку с растворителем в руки… теранул и увидел, что весь грунт скукожился…

Пообщавшись с друзьями пришёл к выводу, что я лопухнулся… у меня грунт загустел немного… что бы сделать его пожиже я разбавил его чуть ли не 50/50 с растворителем… этим самым убив все его свойства… — это был 1-й перекрас =)

2-й раз покрасил в тот же день… правда уже не грунтовал, а ложил краску сразу поверх праймера… получилось вроде не плохо… задул лаком, оставил сохнуть…

Изначально у меня задумка была нарисовать что-то похожее на шлем Лоренцо (static.webshopapp.com/sho…-lorenzo-carbon-shlem.jpg), в упрощённой версии… сбоку как у по бокам на бороде как у него, но без креста сверху и не с 2-х сторон по бокам, а сзади большой символ монстр энерджи в виде красной М…

Трудности начались ещё в процессе создания шаблона… большие буквы «monster» ещё как-то более менее удалось вырезать, а вот мелкие «energy» это полный алес… в итоге решил ещё больше упростить концепцию… нарисовав просто 3 логотипа «М»… заматовал шлем… развёл краску… попробовал на листе металла… вроде что-то +/- получилось похожее… решил будь что будет… в крайнем случае закрашу и перерисую… ага…

Нарисовал. мало того, что из-за того, что шлем сферической формы… шаблон нормально не приложишь, как результат напылил кругом, так это не самое весёлое… весело было то, что краску развёл как оказалось слишком жидкую и она не ложилась, а тупо растекалась… и мало того, что растекалась так ещё каким-то боком подняла лак ((

Сказать, что я не растроился тогда — не сказать ничего… лирика и та матом… Показал неудачный результат друзьям примерно чего я хотел… мнения разошлись… от «приколно» до «а нафиг тебе чья-то реклама на голове? тебе за это деньги платят?»… Отступать с аэрографей не хотелось… поэтому уселся с аэрографом в руке и «холстом» в виде листа металла… учиться рисовать что-нибудь похожее на аэрографию… Посмотрев тонны видео в интернете пришёл к выводу, что буду рисовать пламя\огонь… Вырезал очередную партию шаблонов в виде большого пальца, чего-то похожего на ромашку… Вобщем что бы вы сильно не смеялись не буду Вам показывать что у меня вышло с шаблонов, что бы Вы со смеху не поумирали )) Пока учился рисовать по шаблбонам в порыве закрашивания моих художеств психанул и от руки мазюкнул… в итоге из моего фрихэнда вышло реально что-то хоть отдалённо похожее на огонёк… Вобщем плюнул на затею с шаблонами… начал учиться рисовать от руки и где-то на этой стадии я решил, что можно приступать к шлему ))

Причём я так впечатлился этим результатом, что теперь в голове крутится мысль в таком же стиле разрисую подкапотный пластик себе в эксплорере, но это после НГ, а ближе к лету возможно капот, и 2 крыла ))

На следующий день уселся готовить и красить шлем в 3-й раз… подготовил, залил праймер, дунул с пулика краской ииии… в виду того, что готовил на скорую руку, в виду гадкого состава шлема и того, что не до конца стёр в некоторых местах, возможно, краску… вобщем краску подорвало по бокам и сзади (( растворитель с тряпкой в руки… шлифмашинку… стёр всё в 0 в очередной раз… залил праймером, залил краской… вобщем покрасил 4-й раз…

Решил не заливать лаком, что бы потом не ждать сутки пока он высохнет, а сразу нанести аэрографию… подумал — сделал… начал рисовать и обалдел (( выходила какая-то полная фигня… причём даже отдалённо не похожая ни на пламя ни на что-то ему подобное… тупо были каляки-маляки ребёнка с детсада… начал разбираться что за дела… и нашёл — оказывается за день до этого я сбивал давление на компрессоре до 4х атмосфер, а манометром, который в районе аэрографа, уже рубил до 2-х… в итоге на старте получалось что-то типа плевка в виде более тёмного кружка большего диаметра, а дальше уже уходило в точку… что бы не мучаться закрашивая свои художества аэрографом… зарядил пулик чёрной краской и задул тонким слоем, грубо говоря и мягко выражаясь… перекрасил шлем в 5-й раз ((… после уже нарисовал более менее что-то похожее на то, что хотел…

Только залитое под лаком и светом лампы дневноо света:




Казалось бы вот и всё… но нифига… когда заливал лаком задул вначале сзади, а потом когда сверху наваливал мокрый слой лака он в соприкосновении со слоем сзади… вобщем знатно поплыл (( сказать, что там получилась сопля — ничего не сказать…

После засыхания лака, при дневном свете это выглядело не так ярко и вроде как даже стало вписываться в мой новый экип ))



Попытался вчера убрать эти сопли и…

Сегодня заматовал лак… задул с аэрографа место трагедии…

По новой нарисовал, залил лаком и поехал домой…

С 6-го раза я всё таки это сделал )) Теперь я могу сказать со всей уверенностью, что на этот раз лак не потёк 100%, с виду вроде как даже интересней получилось, чем было до этого… т.к. перекрашивал и лакировал сегодня фотки при свете дня позже будут… как отполирую… если в 7й раз не перекрашу ))

Так же под шумок задул всю мелочёвку:

Этапы работы

  1. Разбираем шлем, снимаем все элементы и окантовочные резинки.
  2. Подготавливаем поверхность: моем, зачищаем, обезжириваем. Работаем со 100% площади: даже с труднодоступными местами, закрытыми подвижными или съемными запчастями.
  3. Покрываем все детали краской, а затем — лаком для долговечности. Используем качественные варианты производства Dupont, Debeer, RM, PPG.
  4. Аккуратно собираем в обратной к разборке последовательности. Вставляем на места резинки, замазываем швы герметиком.

Цена аэрографии мотошлема включает в себя все вышеперечисленные шаги. Если вы нашли аналогичную услугу по более низкой стоимости, убедитесь, что мастера полностью разбирают изделие, корректно оклеивают резинки, используют качественные материалы. Мы уверены в высоком качестве росписи: это подтверждают и отзывы.

Как будет выглядеть готовое изделие?

Когда вы выбираете, рисуете или заказываете эскиз, нужно понимать, что 2D изображение и реальный внешний вид экипировки будут отличаться. Из-за сферической формы, множества деталей и изгибов воплотить все задумки на 100% вряд ли удастся. В начале определяется изображение и идея картинки: эффекты, точные цвета и дизайнерские решения в общем создаются в процессе самой работы.

Закажите аэрографию шлема по выгодной цене — и наслаждайтесь своим внешний видом и тем впечатлением, которое вы производите. По вопросам оплаты, доставки и любым другим звоните +7 (916) 997-9882.

Шлем, расписанный орнаментом, не только защищает своего владельца, но и подчеркивает индивидуальность собственника, его стиль, характер, жизненное кредо. Аэрография экипировки уже давно перестала быть просто украшением. Ее наносят не только с целью выразить свою индивидуальность, но и для идентификации игрока, его принадлежности к какой-то конкретной группе, команде. Сегодня поговорим о том, как нанести рисунок на шлем своими руками, сэкономив 20-30 тысяч рублей на оплату услуг мастерской.

Необходимое оборудование

Для того чтобы нанести аэрографию на шлем самостоятельно нужен аэрограф. Внешне он напоминает пистолет или ручку, а работает по принципу краскопульта. Только в отличии от этого приспособления, на аэрографе можно контролировать площадь и плотность нанесения краски. В магазине стоимость такого оборудования варьируется в самых широких диапазонах. Важно разобраться, оценить модели, а не хватать первое, что попадется или покупать самое дешевое устройство.

Аэрограф различается по методу подачи красящего вещества и делится на три вида:

  • с одинарным управлением давлением;
  • одинарный с управлением количеством подаваемого материала;
  • двойной с управлением воздухом и краской.

Первая модель самая простая и дешевая. При нажатии на курок такого «пистолета» краска выходит сплошным слоем. Мощность давления регулируется с помощью вентиля. Подобным агрегатом невозможно нарисовать тонкие линии или замысловатый рисунок.

На втором аппарате можно регулировать количество краски перед подачей и таким образом контролировать плотность покрытия – сплошной слой или напыление.

Хорошая аэрография на хоккейном шлеме вратаря, мотоциклиста или велосипедиста всегда рисуется устройством двойного действия. На нем можно настраивать как мощность подачи, так и количество краски. Игла корректирует толщину и количество материала. С помощью такого устройства в рисунок можно привнести даже самую тонкую детализацию.

Важно!

Новичкам для одноразовой покраски нет смысла брать дорогое оборудование. Подбирая бюджетную модель, смотрите на диаметр сопла и иглы. Чем они тоньше, тем лучше.

Краски

Для росписи аэрографом используют специальные краски разнообразных типов:

  • краски для аэрографии на водной основе, в том числе акриловые и полиуретановые;
  • нитроэмали, на основе сольвентов;
  • полимерные эмали;
  • художественные краски.

Чаще всего аэрография на шлеме мотоциклиста наносится краской на водной основе в т.ч. акриловыми. Такая краска безвредна для здоровья и быстро высыхает. Благодаря этому свойству на поверхности можно довольно быстро нарисовать изящный многослойный рисунок. Но нужно быть внимательным. Такой колер при смешивании с водой может менять оттенок. При использовании такого красителя необходим лак. Им покрывают рисунок сверху. Иначе он поплывет при первом же контакте с водой.

Нитроэмали и нитрильные краски можно использовать, только вооружившись респиратором. Они быстро высыхают и аккуратны в работе. Их главный недостаток – тусклый цвет. Кроме того, если их нанести на обычную поверхность, они могут просвечивать. Перед работой с таким колером шлем предварительно окрашивают в белый цвет.

Художественные краски для аэрографов применяют обычно для создания сложного многогранного рисунка. Они яркие, не меняют цвет, но долго высыхают, благодаря чему мастер получает возможность использовать различные техники нанесения – смешивать цвета, делать разводы и т.д.

Лучшие вратарские маски: ужасные и прекрасные

Голкипер «Филадельфии» Стив Мэйсон представил общественности свою новую маску. Он явно является фанатом фильмов ужасов, что и продемонстрировал, изобразив на шлеме зомби. Мы решили вспомнить самые «ужасные» маски в истории НХЛ, целью которых было устрашение нападающих соперников.

Кобра Гарри Симмонса

Очень много шума наделала в 70-х огромная змея, расположившаяся прямо между глаз голкипера «Калифорния Голден Силз» Гари Симмонса. Его прозвали «Коброй» еще в начале карьеры, когда он выступал за фарм-клубы. Конечно, его гибрид кобры и гремучей змеи не совсем соответствует тому, что мы знаем из зоологии, но его маску нападающие соперников запомнили надолго.

Тигриная пасть Жиля Граттона

Любой нападающий, выходящий на лёд в очередном матче чемпионата, не будет готов увидеть в воротах соперников ужасного тигра. Наверное, именно так и думал голкипер «Нью-Йорк Рейнджерс» Жиль Граттон, придумывая этот эксцентричный стиль для своего шлема. Маска выглядела очень эффектно и произвела должное впечатление.

Череп Гарри Бромли

Этот голкипер особо долго не думал в выборе своего стиля. За него все придумала общественность, нарекшая Бромли «Костями» за его худое телосложение. Гари лишь добавил к этому прозвищу небольшой штрих – череп, защищающий вратаря от шайб. Гэри Бромли запомнился не только интересной маской, но и своими выступлениями за «Баффало Сэйбрз» и «Ванкувер Кэнакс».

Зомби-апокалипсис Стива Мэйсона

А вот и герой нашего времени – голкипер «Филадельфия Флайерз» Стив Мэйсон. Как уже говорилось ранее, он для новой маски придумал стиль зомби. Но уникальна она, потому что в виде ходячих мертвецов на ней изображены товарищи Мейсона по команде – Клод Жиру, Якуб Ворачек, Уэйн Симмондс, Скотт Хартнелл и Рэй Эмери. Не знаем, как отнеслись к такому изображению самих себя хоккеисты, но выглядит шлем очень круто и устрашающе.

Шрамы Джерри Чиверса

Легендарный вратарь «Бостон Брюинз» Джерри Чиверс, который в общем провел в бостонской команде 12 сезонов стал основателем «хоррор-стиля» в хоккее. Он был первым, кто решил нанести на свою маску, что-нибудь привлекающее и отвлекающее внимание игроков противоположной команды. Началось все с того, что на одной из тренировок Чиверс притворился, будто шайба попала ему в лицо, и удалился в раздевалку. Тренер, заглянувший туда, пришел в ярость, увидев Джерри, отдыхающим и пьющим газировку вместе с клубным врачом. Наставник быстро вернул лентяя на лёд, а доктор дорисовал фломастером на маске шрам. Это очень понравилось Чиверсу и он полностью искромсал свое «второе лицо».

И ещё немного «ужастиков»:

Не всем хоккеистам по нраву столь кошмарные принты на масках. Имеются любители совсем другой тематики. К ней и переходим. От столь кровожадных и жутких — к прекрасным, милым и сексуальным. Итак, лучшие вратарские маски в стиле «Sex». А некоторые, кстати, умудрились совместить и то, и другое.

Tyson Sexsmith | Worcester Sharks

Молодой канадский вратарь со звучной фамилией Тайсон Секссмит всю свою карьеру так или иначе связан с акулами. Сначала был выбран «Сан-Хосе Шаркс» под общим 91 номером на драфте НХЛ в 2007 году. На данный момент играет в фарм-клубе акул в АХЛ, за клуб «Вустер Шаркс». Не удивительно, что мотив его вратарской маски связан с морем и девушкой напоминающей русалку.

Правая часть вратарской маски полная противоположность левой. Вместо красивой русалки — акула со страшными челюстями. Надо признать, довольно необычный контраст.

Calgary Fire Department

Следующий вратарский шлем сделан не для одного вратаря и не для двух, а для целого пожарного подразделения из города Калгари, в качестве некоего символа за их не легкий труд. На правой части шлема изображена девушка со старым логотипом «Виннипег Джетс», по какой причине неизвестно.

На левой части шлема как и полагается нарисована соблазяющая девушка в пожарной каске и кажется с пожарным топориком в руках. Авторами и художниками выступили парни из студии Pain Inc. Designs, расположенной соответственно в Калгари.

Jl. Potvin | Unknown club

Следующая маска очень интересная по содержанию, к сожалению имеет неизвестного хозяина — мастера из студии Image Airbrush не удосужились упомянуть её владельца.

С одной стороны маски присутствует надпись Jl. Potvin. На памяти блога «Абракадабра» есть сразу четыре хоккеиста с этой фамилией: Дэнис, Жан, Марк и Феликс. Последний как раз является вратарем, только закочнил свою карьеру 8 лет назад. С другой стороны маски нарисована аббревиатура DDS′94. Как можно предположить, этот шлем с двумя красотками принадлежит молодому пареньку 94 года рождения из низших юниорских лиг Северной Америки.

John Grahame | Lake Erie Monsters

Маска Джона Грэма создана в честь Академии ВВС США, базирующейся в Колорадо — отсюда военная тематика маски и слова Thank You Troops, что в переводе означает «Спасибо войскам».

Помимо патриотической тематики, Джон запечатлел на маске память о своих бабушках Vi и Dawse, которые изображены в образе пин-ап девушек на корпусе самолета — эта идея принадлежит художнику Фрэнку Кипру, который работал над маской. Позже сам Джон опроверг слова мастера, сказав что имена бабушек случайно оказалаись возле полуобнаженных девиц.

Babes Mask | For friend

Канадский художник-аэрограф Люк Буавен создал в подарок своему другу маску с обилием красивых девушек, соблазнительных улыбок и манящих образов.

В свое время Люк приложил руку к раскраске гоночных шлемов для таких пилотов как Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо.

На всех девушек нарисованных на этом шлеме, можно посмотреть на большой фотографии. Блондинка напоминает Памелу Андерсон.

Jonh Grahame | Carolina Hurricanes

Второй шлем Джона Грэма в нашем обзоре, принадлежит эпохи поздней молодости американского вратаря, когда он выступал за «Каролину». За дизайн маски так же был ответственнен художник Фрэнк Кипра из Cipra Designs.

Второй шлем Джона по выступлениям за этот клуб. Дизайн маски остается неизменным, за исключением новой девушки. Не часто встретишь подобную историю, когда ради изменения одного элемента создается второй шлем.

Третий шлем Джона в красно-белой форме «Харрикейнз» ознаменовался присутствием сразу двух красивых девушек, что бы точно скучно не было. За помощь в создании материла о Джоне Грэме выражаю благодарность Kissurion.

Wolf | Toronto

Довольно интересная маска, её художником выступил Фрэнк Кипра, который сделал не одну маску в нашем обзоре. Будущим хозяином маски назван загадочный вратарь с никнеймом «Wolf» из Торонто, который оказывается влюблен в Бритни Спирс — иначе трудно объяснить наличие изображения американской певицы на его шлеме.

John Grahame | Авангард Омск

Джон надо сказать очень страстный парень, уже третий его шлем в пин-ап стиле. На сей раз выступая за омский «Авангард», заказал себе шлем с красивой девушкой, которой были приданы русские черты: меховая шапка, меховой бюстгальтер, флаг России и кажется санки.

Tyson Sexsmith | Vancouver Giants

Помните самый первый шлем с русалкой? А это один из первых шлемов Тайсона, когда он выступал за «Гигантов» из Ванкувера в 2008 году. На тот момент времени парню было 18 лет, никаких сказочных русалок, только правильные юношеские фантазии…

Сексуальная судья интригует всем своим видом. Об этом наверное мечтает любой хоккеист? На шлеме можно заметить красивую надпись Sexy – это никнейм вратаря, что неудивительно.

В конце обзора будут представлены работы паренька по имени Тони Джарретт, который выполняет не только заказы, но и разрисовывает вратарские маски в свое удовольствие. Среди его работ можно найти парочку масок с очень пикантным содержанием.

Pinup Mask #1

Первый шлем от Тони кое как вписывается в общепринятые рамки морали.

Pinup Mask #2

Вторая маска более агрессивная и запретная, символизирует большой город, все его пороки и соблазны: много обнаженных женских тел, мистические существа с крыльями, огонь, молнии…

И как апофеоз, на задней части шлема дьявол в женском обличии.

Тема эротической графики на вратарских шлемах очень интересна и необычна. Подобные темы к сожалению встречаются не так часто, в большинстве случаев создаются либо для себя, либо для друзей. Истории с Тайсоном Секссмитом и Джоном Грэмом являются приятными исключениями, не в последнюю роль благодаря самим вратарям — которые не боятся косых взглядов слишком праведной общественности, воплощают в жизнь свои самые смелые идеи.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *