Отзыв и сравнение: BSE DX-125 / BSE J2-250

Главная » Новости » Отзыв и сравнение: BSE DX-125 / BSE J2-250

1й день

Питбайк BSE DX-125

В субботу 04 ноября был мой первый опыт езды на питбайке, а именно на стоковом BSE DX-125, так сказать из коробки.

За плечами есть скромный мото-опыт: езда на скутере 125 и максискутере 250 в городских условиях, на квадрике по пересеченке (в школьные годы гоняла не слезая) и немного на коробке 125 SYM Wolf. В общем немного волновалась, что не справлюсь с переключением передач и буду глохнуть на питбайке, но мои страхи не оправдались.

И так, трассу выбрали не сложную – сухой лес, немного песка ну и капелька грязи. Погода для покатушек в ноябре самое то, не жарко в черепахе, мотоботах и коленях, даже при выбросах адреналина в кровь)

Для верности перед выездом сделала круг по асфальтовой дорожке, реально ощущение, что едешь на велике, только он сам везет тебя.

Я сама с ножки не завела пит, конечно не хватает запуска двигателя с кнопки, особенно новичку, но цена 51к. руб., пфф.. это мелочь, да еще и мотивирует тебя не косячить со сцеплением и переключением передач.

В лесу конечно совершено новые ощущения, всегда думала, что мотокросс — это тотальное убивание на закрытой трассе, обязательно с кучей грязи, боли и падений. По факту, это совершенно не так. Не обязательно насмерть убиваться. Если ты владеешь навыками езды на велосипеде, хоть немного понимаешь принцип работы мотоцикла, освоиться совершенно не сложно. Единственное, что надо не бояться ощущения заноса на заднем колесе. Это просто основополагающий принцип самой езды питбайка или кроссового мотоцикла, хорошо мне об этом сказали заранее, а то думала бы что постоянно падаю))

Вообще единение с природой оно лечит человека, и конечно если ты еще при этом занимаешь активным спортом, это вдвойне полезно. Настолько отключаешься от мира, весь сосредоточен на деревьях, корнях, пеньках, грязи и всем вокруг, что остальной мир перестает существовать.

На квадрике я уже не ловлю такой кайф, если сравнить с питом или кросачем, то ощущение, как на диване ехать. Конечно в квадрациклах есть свои плюсы, и они неоспоримые, но такого драйва как-то нет.

Сравнить поездку по лесу с движением по дороге общего пользования вообще сложно. С двухтысячных в городе очень сильно увеличилась интенсивность потока как машин, так и мотоциклов, и конечно культура водителей резко упала за счет приезжих. Подвергаешь себя опасности без какого-либо удовольствия, единственно ради сокращения времени прибытия в нужный пункт.

Хочется сказать одно: «Все за питами и кросачами!!». И самое классное, что с BSE это вполне реально. И не так что семья копит на один моцик для папы, и он каждые выходные на нем пропадает, или Вы покупаете мотоцикл сыну, и сами не знаете где его носит, вполне реально позволить купить технику каждому члену семьи и получать реальное удовольствие всем вместе.

Для девушки с небольшим весом и ростом, или подростка BSE DX-125 на котором я гоняла в первый день – идеально подойдет. Хватит роста и веса что бы доставать до земли ногами и чувствовать себя уверенно в седле.

2ой день

Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e 19/16

На второй день, хоть я и сопротивлялась, так как пит BSE DX-125 показался мне невероятно удобным, идеально подходящим мне по размерам мотоциклом, меня посадили на более серьезную технику – кроссовый мотоцикл BSE J2-250e 19/16.

Сразу что чувствуешь — это размер, под тобой уже не велик, а реальный мотоцикл, но тем не менее, моего роста в 170 см мне хватило, чтобы уверенно, как говорится, держаться в седле и доставать ногами до земли, причем всей стопой. Всегда то что меня пугало на моциках, это то что я не смогу удержать его на носочках, тут у J2-250 вес не большой, ну мне так показалось, я легко справлялась с ним, чувствовала я себя очень уверенно.

Автозапуск с кнопки, это вообще чудо, особенно в моем случае. Мотоцикл идет уверенно по трассе, особенно в горку, залетаешь без усилий. Коробка работает легко выше третей мне не понадобилось. Сцепление мягкое, даже рука не устала.

В целом удовольствие невероятное. В этом году я за рулем двухколесной техники вообще не сидела, после того как меня сбили на Дмитровке. И как-то на автотрассу теперь не очень тянет. А вот так на пите или кросаче в свободном полете, еще и с компанией, это море впечатление, драйва и позитива.

Еще получилось комфортно сопровождать сына в его первый выезд в лес на квадрике. С мужем его страховали. На мотоцикле это намного комфортнее, чем на квадре. Он тише, легко подъехать в плотную и обсудить какие-то моменты. Детский квадрик по сравнению с утилитом просто букашка, и конечно это сильно давит даже психологически ребенка, когда ты сопровождаешь его на такой громадине. На вилосипеде за детским атв тупо не угнаться. Так что кросач для это идеально подходит. Ну и опять же упираемся в размер и цену квадроцикла. Купить каждому члену семьи по квадрику, это реально не по карману ну как минимум большинству, да и хранение такой техники тоже задача не из легких. Доставить квадроцикл на точку в прицепе тоже крайне нелегко. Закинуть же кросач на прицеп намного легче, и даже на всю семью.

В общем получилась фантастическое семейное приключение, которое хочется повторить и открывать все новые маршруты. Я всем желаю болеть мотоспортом всей семьей и с друзьями. Это реально весело и полезно для здоровья, нагрузка как в спортзале, только на свежем воздухе. А в правильной экиперовке совсем не страшно и более чем безопасно. И круто, что теперь это реально доступно с такими ценами как предлагает BSE, при условии, что на качество это не влияет. Ни на секунду у меня не возникло ощущения, что я еду на чем-то что ненадежном. Все детали и узлы агрегата сделаны отменно.

Модель мотоцикла BSE MX-125 17/14 считается сугубо подростковой, однако надежная конструкция и его мощность ни в чем не уступает кроссовым вариантам для «больших и взрослых дядек». Он способен выдерживать колоссальные нагрузки от прыжков и при этом оставаться целым и невредимым. Даже стоит сказать, что без каких-либо крутейших навыков вождения управлять этим мотом довольно просто. Колеса на пите стандартного размера 17/14 , однако они в полной мере обеспечивают полнейшую проходимость.

Сам pitbike небольшого размера и очень легкий в плане своего веса. Благодаря этому Вы сможете без проблем выполнять на нем крутые трюки, которые куда сложнее проделывать на тяжелом мотоцикле с крупными габаритами. На нем установлен стандартный для питов и надежный четырехтактный двигатель YX 125, который идеально подходит для езды на низких оборотах.

Питбайк укомплектован по полному фаршу напрямую для дачных и лесных покатушек по бездорожью. В стандартной комплектации установлена фара ификсаторы покрышек, DB — киллер, чтобы не докучать окружающим и защита заднего амортизатора. В общем, купил и едь сразу прямиком в лес. Своим проверенным стандартам БСЕ изменять не стал. На пите присутствует та же самая длинная база по осям, японский карбюратор mikuni vm22 и самый ресурсоемкий мотор YX 125.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке питбайка BSE MX-125 17/14 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для BSE MX-125 17/14.

Питбайк BSE 125 представлен на рынке всего в трех ключевых сериях: PH10, DX и MX. Производитель традиционно дает название моделям исходя из объема двигателя. Питбайк BSE PH10-125E оснащен мотором с мощностью 125 см3. Как ни странно, ближайшим конкурентом модели стал байк этого же производителя: PH10-150E. Это полный аналог с увеличенной мощностью двигателя до 150 см3, увеличенным крутящим моментом и большим весом.

Модельный ряд

Китайские инженеры производят BSE 125 в трех вариантах:

  • BSE PH10125E. Стандартная модель с продуманной системой гидравлики и подвески.
  • BSE DX 125. Модель тяжелее базовой на 3 кг за счет увеличенного бака. Мощность повысилась до 8,8 л.с.
  • BSE MX 125. Практически полный аналог стандартной комплектации. Немного видоизменен внешний вид, заменены детали ходовой, тормозной и рулевой частей.

Все модели относительно новые, и истории развития их пока нет. Но, судя по другим моделям производителя, не стоит ожидать серьезной переработки и изменения байка. Все три модели прошли отличный тест-драйв их счастливыми обладателями, о чем говорит популярность обсуждения серии BSE 125 на тематических форумах.

Отзывы пользователей

Огромную популярность модели вызвала ее низкая стоимость. Фактически, байк построили на платформе флагманской версии, но с измененными комплектующими. Это не дает возможности пользователям в полной мере сравнить его с моделями других производителей. Стоит отметить, что возможность тюнинга модели полностью нивелирована производителем. Пользователи отмечают, что несмотря на количество лицензированных ремкомплектов и насыщенность отечественного рынка запасными частями, преобразить мотобайк практически невозможно.

Еще одним частым заявлением пользователей называют маломощность питбайка. BSE PH10 125 не профессиональный транспорт, наоборот, он предназначается для поддержки формы спортсменов или прогулок по бездорожью. Это нельзя отнести ни к преимуществам, ни к недостаткам, ведь такова политика производства китайской компании.

Недостатки и преимущества BSE 125

Выделить конкретные тезисы из сообщений владельцев практически невозможно. Это достаточно простая техника, которая абсолютно не схожа с другими моделями, поэтому выделенные преимущества и недостатки мотоцикла можно назвать строго субъективными. Каждый владелец подчеркивает одно или несколько преимуществ из следующего списка:

  1. Оптимальная колесная база, как в лучших моделях топовых производителей.
  2. Относительная легкость транспорта. Существуют модели значительно легче BSE 125, но они проигрывают в мощности. Сухой вес от 72 кг.
  3. Уже с завода покупатель получает яркую «упаковку». Корпус достаточно прочный, хотя частично выполнен из пластика. Пластик выкрашен в массиве, что позволяет не потерять внешний вид даже после небольших ударов или аварий.
  4. Стоимость байка не многим отличается от профессионального велосипеда, что уж говорить о мотоциклах.

Минусы подчеркивает практически каждый пользователь:

  1. Все модели BSE 125 «сыроваты». Они не имеют ярко выраженных позитивных качеств (мощность, управляемость или вес). Уклон в одну из сторон технического превосходства сделали бы модель более подготовленной для профессионального использования.
  2. Недостаток возможности тюнинга. Желание сделать идеальный апгрейд разбивается о политику компании-производителя.
  3. Трех комплектаций недостаточно, чтобы полностью насытить рынок подобной техникой, ведь каждый пользователь имеет свои предпочтения в выборе.

Невозможно выделить более серьезные «просчеты» в питбайке, ведь его предлагают именно новичкам, которые еще слабо подкованы в технической части и эксплуатационных особенностях.

Технические характеристики BSE 125

Модель практически не имеет электронного оснащения. Как и во всех моделях компании BSE, инженеры ориентировали упор строго на механическую работу байка. К ключевым особенностям технических характеристик следует отнести:

  • Мощность мотора от 8,84 л.с.
  • Маятниковая задняя подвеска.
  • Топливный бак емкостью от 3,4 до 5,2 л.
  • Высококачественная ловушка цепи.
  • Хорошо продуманная тормозная система, основанная на дисках и гидравлике.
  • Оптимальная колесная база BSE 125, 17/14” колеса для большего удобства управления и хорошего сцепления.

Прогулочный питбайк имеет ряд отличных технических особенностей, которые редко встречаются в мотоциклах его ценовой категории.

Питбайк Apollo Motors RXF FREERIDE 19/16 — отзыв

В прошлом году приобрел себе данный питбайк с мотором 190 сс. Счастью не было предела, так как долго откладывал деньги на покупку этого красавца.

Почему выбрал именно этот пит? Он самый высокий из всех питбайков, а так как мне хотелось изначально полноразмерный мотик, то выбор пал на колеса 19/16. Почему не купил тогда мотоцикл? Потому что он дороже в обслуживании и нужны права, поэтому обошелся его младшим братом.Свой байк купил уже собранный в магазине. Дома посадил болты на фиксатор резьбы, для надежности. Сразу сменил стоковое масло, посоветовали бренд матюль. В магазине, где покупал посоветовали пройти обкатку, что я, свойственно, и сделал.Обкатка выглядит следующим образом:
-нельзя давать сильные нагрузки на двигатель при откатке первого бака бенза. После первого бака, меняем масло на новое.
-дальше при средних, более продолжительных нагрузках откатываем ещё 4-5 баков. Снова меняем масло.
-откатка пройдена успешно!
Первая неприятность, которая меня изначально немного озадачила, это потек краник бензобака. Позвонив в магазин, я узнал, что это легко лечится покупкой нового краника. Цена вопроса 200 р, сделал дома сам за 7 минут, больше проблем не вызывал.
Изначально пугали отзывы насчет мотора данной модели, что рвется цепь электростартера. Пока что у меня все нормально, надеюсь, что так и будет.
Все устраивает, питбайк классный!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *