Горные снегоходы Ski- Doo 2017. Обзор.

Горные снегоходы BRP по- немногу выходят на главные роли по продажам в России и, скорее всего, эта тенденция будет усиливаться. Причин много, в первую очередь нужно отметить возникшую моду на путешествия с техникой в горы, также стоит сказать о том, что многие владельцы утилитарных и туристических снегоходов прошли этот этап и им захотелось чего- то большего.

В этой теме мы коротко и без лишнего текста будет рассказ про весь модельный ряд «горников» в 2017 модельному году.

На просторах интернета во всю обсуждают новую платформу REV G4, и этот интерес вполне обоснован. С нее и начнем!

Если кто- то ( как я в первые минуты, после презентации), думал, что новый двигатель 850 см3 — это +50 см3 от маркетологов к старому 800 E-TEC и, что новая платформа REV G4 – это легкий рейсталинг REV XM, тот это не так.

Скорее всего, подтолкнуло Канадцев к выпуску новой модели приближение конкурентов и их успехи именно в сегменте спортивных и горных снегоходов.

Ниже будет несколько фактов о новинке, но по результатам уже прошедших тестов в Северной Америке и России (Кемеровская область), можно сказать, что основное достоинство REV G4 – это новый уровень управляемости. Многие сравнивают управляемость с велосипедной!

Немного фактов:

— Двигатель и шасси разрабатывались одновременно в «привязке» к друг другу, что позволило избежать компромиссов в компоновке и реализовать инженерам свои задумки, в первую очередь, по развесовке. Теперь двигатель стоит четко по середине (Например, у REV XM он смещен в левую сторону).

— Двигатель. Он действительно новый, объем и мощность почти не изменились (850 см3 и 165 л.с.), основные новшества в конструктивных решениях. Новые системы впуска и выпуска. На 30% стала выше скорость работы Rave клапанов, что значительно снизило скорость реакции на курок газа. Также удалось снизить на 40% расход масла.

— Вариатор. Теперь он не обслуживаемый, а вместо втулок теперь подшипники.

— Шасси. Оно стало уже, что положительно сказалось на удобстве, в первую очередь, при экстримальном катании. Также посадка сместилась ближе к передней части.

— Вес. Если говорить про Summit 850, то он стал легче аналогичной модели на прежней платформе Summit 800 на 11,3 кг. Достигнуто это за счет снижения веса гусеница (-4,5 кг), теперь она называется Powder Max Lite , вариатора (-1,3 кг), передней части шасси (635 г). При этом, передняя часть отлита с помощью новых технологий, которые позволили не только снизить вес, но и увеличили прочность.

Комплектации:

Будет 4 варианта Саммита на новой платформе. Комплектации X и SP, для каждой предусмотрена гусеница размером 154 или 165 дюймов.

Технические характеристики Summit X 850 154 (в скобках для 165):

Длина 342,2 см (355,5 см)

Ширина 137,9 см

Высота 105,7 см

Вес 197 кг (200 кг)

Топливный бак 36 л

Масляный бак 3,4 л

Передняя подвеска (тип) RAS 3, Ход — 21,4 см

Задняя подвеска (тип) tMotion, Ход — 23,9 см

Амортизаторы HPG Plus

Лыжи Pilot DS 3

Длина лыж 104 см

Дистанция между лыжами 89,5 см

Гусеница (длина х ширина х высота грунтозацепа) 392,3 (417,8) х 40,6 х 6,35 см

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *