Отзыв: Квадроцикл BRP Can-Am Outlander 800 XT-P — Царь среди утилитарных квадроциклов

Начнем с простого, я немного расскажу о себе, что бы вы понимали, что я не «парень с улицы» в квадротеме
Владею техникой BRP более 8-ми лет. Откатал более 30000км на различных квадроциклах и сайдах (для простого читателя «багги), причем 23-25 тыс. км из них, это техника BRP
Сам обслуживаю, сам чиню данную технику, за исключением проблем с двигателем (которых, забегу вперед — ни разу не было!)
Так же снимаю обзоры на разную квадротехнику, многие из которых имеют на данный момент более 50000 просмотров…
Минутка небольшого знакомства закончилась…
————
Теперь ответ на вопрос, почему я так назвал данный отзыв?
— Все просто:
Данная техника, по большинству мнений многих знающих и незнающих людей, являлась самой лучшей в данной отрасли до 12-го года выпуска, после чего на смену пришла новая рама g2
Итак… поехали)
Ремонтопригодность: все доступно и понятно, если ты различаешь, где редуктор, где хвостовик, а где выход вариатора
Квадроциклы ходовые в России, запчасти-заменители уже все у всех стоят давно, взаимозаменяемость запчастей от машин и мотиков почти 100%…
Мотор: один из надежнейших моторов в квадромире — ROTAX … ходят многие по 20000км + без переборок и прочего)у моего близкого родственника Аутлендер 800 2008г. в с пробегом 37000км — В ВДИГАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ЗАЛАЗИЛИ!!!
Ходовка и подвеска: тут все как у всех)ничего особо выдающегося нет… если у вас сток амортизаторы стоят на квадрике — купите и поставьте хотя бы Фокс Подиум! Не пожалеете никогда — квадр становится другим)советую)
Управление и посадка: очень комфортно, немного вдавленное положение сиденья, засчет этого чувствуешь, будто сидишь прям на самом моторе…
Развесовка у Длинных моделей аутлендера просто бомбическая… правильное положение мотора по отношению к земле, заставит вам потрудиться его перевернуть)
Хотя дураков везде хватает…
Скорость и драйв: тут у БРП нет равных и никогда не было) рядышком конечно прыгает Полярис со своим литром и, говорят, что Кот (ныне уже Textron) со своей литровой Алтеррой тоже неплох… но все равно- БРП в этом плане лидер)эмоций и драйва, которые дает БРП не даст вам ни один нынесуществующий утилитарный двухместный квадроцикл на Земле
Проходимость… Тут я ничего не скажу в плане плюсов)БРП очень хорошо сбалансирован, но если касаться стока (не версии XMR) — то это самый обычный квадроцикл, никак не подготовленный покорять пруд рядом с твоей дачей или болото за ближайшим лесом (за этим идите к Гриззловодам, они в этом толк знают)
Хотя опять же, Версии XMR на второй раме (Gen 2 с 12-го г. в) на резине Cryptid (ни в коем случае не эта убогая Горилла)и на резине MudZilla (570 и 650 версии XMr) весьма прекрасно себя показывают в густой грязи, болотах и воде… но опять же, когда не «редиска» за рулем!!!
Качество сборки… ну тут, как у лучших премиальных автомобилей — все идеально до мелочей)как на Стелсах у вас проблем не будет, уверяю (хотя единичные случаи бывают у всех марок)
Полноценность двухместного квадроцикла. Я более 2ух метров ростом и 130кг веса, и мне комфортно ездить с человеком, среднего роста и телосложения (на пассажирском) в дальние (100км+) поездки… а человеку с обычными данными, будет вообще прекрасно! Это важно… очень важно
Заднее сиденье полноценное, места много! а на новой раме g2 (с 12 г. в) само сиденье доработано в лучшую сторону, ну и посадка чуть лучше!
А теперь минусы…
Надежность… я бы не сказал, что, техника BRP ненадежная)я бы сказал, что она немного капризная и требует ухода и обслуживания… но опять же)Если вы купите Мерседес Е63Амг… он же тоже будет требовать ухода и обслуживания)но зато, что он вам будет дарить на дороге
Будете вовремя обращать внимание на какие-то появившиеся звуки или вибрации (что бывает на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ квадроциклах… да да Ямаха и Хонда любители) и вовремя их устранять, то техника будет дарить вам только самые лучшие впечатления
Цена владения… Если вы «провафлите» рекомендации и будете убивать данные квадры (будь то стоковый 650ый или оттюненный Хмырь) начнете попадать на серьезные ремонты, вытекающие друг из друга) допустим увидели вы, что сальничек заднего редуктора сопливиться — и сказали «ну тогда потом поменяю») можете вначале попасть на хвостовик, потом уже и на редуктор задний)а это около 80-90 т. р
Кстати сопливый сальник, это болезнь Аутлендеров (абсолютно всех)
Не уследили вовремя, получите грязное масло с водой… потом масло с водой и стружкой… потом масло с водой, стружкой и небольшой грязью… потом новый редуктор)перебирать их нет смысла, потому что лучше и правильнее чем на заводе, вам редуктор задний не соберут и не разберут)
Рамы на платформе g1 (до 12 гв) слабоваты… если будете активно ездить по ямамам впадинам, а так же прыгать, то можете получить трещину рамы… на второй платформе (с 12 г. в) этих проблем нет и в помине ! доработано, переработано и забыто)
Наличие некоторых запчастей и наличие сервисов/дилеров в городах, в которых меньше 500000 жителей)
Ну тут все просто: чем вы ближе к Москве и Питеру, тем больше мест с запчастями и сервисами для вас предложено…
Чем вы дальше, тем тяжелее найти все это…
Так что, если живете, чуть дальше, чем 200км от большого города — купите лучше хонду или ямаху)они чинятся отверткой… в лесу… ночью… зимой… и по пьяне)
Но и едут они так же просто, как и чинятся (да простят меня японолюбы!)
Кому отзыв не понравится — можете пойти погулять куда подальше)всем спасибо, писал с душой)

Nikita56 ›
Блог ›
Квадр: BRP Renegade 800! Обслуживание и первая покатушка!)

Всем привет!)

Купив BRP появилось сразу несколько друзей, которые эксплуатируют Renegade 800, и я с ними начал делиться радостью покупки, слать видосы и мне подсказали по видео есть металлический звон — надо обслужить вариатор!
Вообще с BRP все интересней в плане того, что очень много инфы по обслуживанию и тюнингу!)
В вариаторе есть подшипники которые нужно смазать, я поехал в магаз за смазкой и заодно купил жидкости!)

Полный размерСмазка ЛиквиМоли, жижи Мотюль)

Полный размерВ передний дифф 75W90!

Полный размерВ задний и коробку 75W140!
Жижи в принципе везде были нормальные, но я поменял!

Полный размерТо, что слилось с мотора и остатки лета в защите!) Все почистили)
Затем вскрыли вариатор, в подшипниках смазки почти не было, все почистили, промыли и смазали!)

Полный размерРемень почти новый, но мне с квадром отдали абсолютно новый, фото сравнения — сверху который стоит, снизу новый!

Полный размерВариатор)
Ну и проверили слайдеры!) Полный размерТолщина слайдеров 4 мм, у новых 6, в принципе не критично, но я заказал новых комплект!)
Затем я пригнал квадр домой, и решил проверить масло, и был очень удивлен его уровнем…
Ох уж эти гаражные механики! Поехал купил шланг омывайки с ваза и большой шприц, через отверстия для щупа откачал и был удивлен!

Полный размерПерелили…

Уровень выставлен!)
Раз пошла такая пьянка открутил болт контроля уровня заднего диффа…

Полный размерВот сколько слилось, уровень выставил!
Ну и передний дифф и коробка…

Полный размерЖелтое масло с переднего диффа и коробки! Уровень в норме теперь!)
В общем хорошо, что проверил, больше в этот сервис не поеду!
Затем чутка катанул с другом, который купил у меня Polaris!)

Полный размерПод мостом)
Пару видосов, первый подъем в небольшую горку!

Второй чутка покрутил пятаков!)

Полный размерСтоит в гаражике)

Полный размерСохнет)
Так как масляный фильтр поменял, нужно было поменять и воздушный, но прежде чем заказывать надо посмотреть какой стоит, вскрыли и удивились…

Фильтр в мрачном состоянии, стоит от Аута 800!

Сам фильтр)
Я не знаю меняли его или нет когда-нибудь, заказал новый оригинал и пропитку Мотюль для паролона!)
Все в порядке.
Ну и кто помнит у меня был гнутый руль, думал закажу Pro Taper, но подвернулся оригинал да еще и перекрашенный в желтый!

Полный размерВот он красавец!)

Установка!)

Полный размерГотово!)
Вопрос с рулем решен!)
Продолжение следует!)
Спасибо, что читаете!)
С уважением, Никита!)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *